Реклама: Не запускается мотор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3073 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Дек 2012 в 18:21
Прочитано 3073 раз
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
Пришел мотор с Китая.У него было много проблем. 1. На почте при доставке его разбили - на оси не крутился. Пришлось откручивать крышки, пошевелить, закрутить, он начал крутиться но требуется усилие.2. Шайбы фиксирующие колесо на оси проскакивают на одной стороне (ось меньше диаметром), таким образом что рама зажимает трещетку.

Вобщем установил, закрепил. Все крутится. Но при включении греется страшно провод силовой на мотор. есть рывок. но на этом все...
Какие предположения кроме дохлых датчиков холла?

16 Дек 2012 в 18:28
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Контроллер вместе с колесом шел?
После того, как  колесо разбирали, по какому принципу подбирали провода для соединения, при обратной сборке?

16 Дек 2012 в 18:35
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
На какой ток контроллера?
Померить пробой фазных проводов на корпус.
Поменять местами фазы (всего 6 вариантов)

16 Дек 2012 в 19:11
Ответ #3
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
колесо до конца не разбирал. только открутил винты крышки с двух сторон. немного снял крышки на 5 мм каждую и обратно сащелкнул. Что то щелкнулои все стало на место и стало крутиться. Провода не трогал.

Что касается подключения - все по цветам - контроллер - провод, желтый к желтому, зеленый к зеленому синий к синему

16 Дек 2012 в 19:11
Ответ #4
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
Еогда смотрю осциллографом на проводах когда кручу колесо вырабатывается напряжение

16 Дек 2012 в 19:40
Ответ #5
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
колесо до конца не разбирал. только открутил винты крышки с двух сторон. немного снял крышки на 5 мм каждую и обратно сащелкнул. Что то щелкнулои все стало на место и стало крутиться. Провода не трогал.
Думаю, стоит разобрать до конца. И осмотреть внимательно. Вдруг там еще какие сюрпризы вылезут...

16 Дек 2012 в 20:25
Ответ #6
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
поменял подключение силовых проводов, как было рекомендовано - запустилось, крутит. Мотор киловатт, и контроллер киловатт. На холостом включаю на максимум - мотор вырывает из вилки (выдергивается очень быстро как бы не затягивал) вывод - ставить усилители - необходимость.
Вторая проблема - жуткий нагрев (провод до мотора и сам мотор) на макс оборотах недолго несколько минут. Вроде я думал на ХХ не должен греться. надо ток померить. может утечка через корпус?

16 Дек 2012 в 20:32
Ответ #7
Онлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1591
Какой у Вас мотор? Я, так понимаю Директ-Драйв? - Без редуктора?
 Возможно, у Вас "сырой" набор, который не настраивали перед отправкой. Обычно уже настроенный набор приходит уже со всеми подключенными друг в друга контактами. Если у Вас этого не было, то надо подбирать правильное соединение по проводам. Поищите на форуме, как это делать быстрее или пробуйте все комбинации. Греться не должен! Пробуйте другие комбинации.
 Тугое проворачивание, возможно, было из-за осевого натяга на подшипники при обжатии крышек. Когда Вы их тронули, они более-менее стали на место. Обычно после сборки Эл.мотора или насоса, слегка киянкой или медным молотком ударяю с одной, потом с другой стороны оси для снятия натяга в подшипниках.
 Удачи

16 Дек 2012 в 20:37
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если греются фазные провода на ХХ, значит подключение не то.
У меня на ХХ обычно ток потребления 1-2А, но при неправильном подключении потребляло около 15А. При этом провода (и сам мотор через некоторое время) очень сильно грелись, но с виду были "как живые", только мотор урчал чуть громче обычного.
Побирайте комбинации фазных проводов и датчиков. Причём менять местами надо одновременно фазные и датчики, цвета фазы и соответствующего датчика, как правило, совпадает.

16 Дек 2012 в 20:48
Ответ #9
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
Да мотор дайрект драйв, покупал все по отдельности. На датчиках есть сигнал. Когда силовые соеденины правильно по цвету - ничего не крутит. Меняю - или крутит назад или вперёд или не крутит. Греется страшно... Подбирать?

16 Дек 2012 в 21:06
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Вот здесь есть удобная табличка для исследования возможных комбинаций:
http://www24.brinkster.com/lyen/product/controller/Sensored_Combination_Worksheet_V2.htm

16 Дек 2012 в 21:07
Ответ #11
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Лучше выложите фото. мотора, и всех вариантов соединения которые вы пробовали.
Думаю так будет лучше.
Если мне не изменяет память, к мотор-колесу идет 6 проводов.
По 2 провода каждого цвета. И при соединении надо учитывать не только цвет но и толщину. Как я понял из них  3 провода, являются питающими.
Я думаю у вас от контролера идет по 2 провода каждого цвета, например 2 синих провода, 2 желтых и 2 красных.
У меня  были соединены толстые провода одного цвета.
Так же тонкие.
Например тонкий желтый с тонким желтым и тд.

16 Дек 2012 в 23:24
Ответ #12
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
нашёл комбинацию, как и совеовали, все получилось. Но моторчик так раскрутился что вырвался из вилки и провода вырвало, буду вскрывать. действительно усилители это необходимость. Кто нить знает об усилителях что нить? они стандартные по размерам?толщина жёсткость? вижу усилие огромное....

16 Дек 2012 в 23:49
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Тема есть, отдельная,  по усилителям.
На ХХ не должно было вырвать, наверное гайки затянули на авось  :kidding:

17 Дек 2012 в 05:28
Ответ #14
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
На ХХ не должно было вырвать, наверное гайки затянули на авось  :kidding:
Или большой дисбаланс МК... И, возможно, не правильное подключение: сильно большие обороты, то же не есть хорошо.

17 Дек 2012 в 12:36
Ответ #15
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Помню когда я подбирал комбинацию для крошки мотора, нашел такую комбинацию с огромными оборотами  :-D
километров 300 в час, раскрутил, чуть кота не засосало воздушным вихрем.

17 Дек 2012 в 17:56
Ответ #16
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
да не эта комбинация была нормальная греться перестало. Я при заказе договорился чтобы не ставили ограничители скорости. Вот теперь вырвало провода из мотора, вскрывать запаивать. однозначно усилители покупать. по усилителям пишут что лучше из каленой стали 10мм... верю что это необходимо...

17 Дек 2012 в 19:13
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Дык если вырвало все к чертям ;-D  то и греться соотв. перестало, ...так наверное было :eureka: