Электровелосипед складной для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

ттх аппарата расстроили.а так все начиналось.
больше всего конечн вес огорчил и крошечная баттарея.
мотор чтото совсе слабенький,не думаю что мои почти 100кг утянет. :bn:
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

redimer

Цитата: Alexcool от 20 Дек. 2012 в 21:39
Подробное описание и технические характеристики
Дистанция:   60-80 км
Мотор:    DC 360 Вольт/240 Ватт
* Магниевый сплав легкий, увеличивает прочность изделия.
ёмкость 36в * 8ач = 288 Втч
Чтоб ехать без петалей нужно минимум 8,5 Втч*км.
Итого: 288 / 8,5 = 33,8 км.
Исправьте мотор на 360 вольт меня пугает  B-)
Недавно пилил, сверлил магниевые и алюминиевые конструкции.
Так вот моё личное впечатление что магний раз в 5-10 лучше сверлится/пилится и гнется чем тот же самый алюминий.
Так что увеличение прочности изделия по сравнению с алюминиевым сплавов скорее всего фантастика.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vpk8

Цитата: Alexcool от 20 Дек. 2012 в 21:39
Подробное описание и технические характеристики

Полный размер:   1255*530*990 мм
Размер в сложенном виде: 720*280*780 мм
Размер в упаковке:  740*290*840 мм / 0.18 м вкубе
Вес брутто/вес нетто:  25/30 кг, включая батарею
Шины/ступицы:   12" алюминевый сплав
Максимальная скорость:  до 30 км/ч
Дистанция:   60-80 км
Мотор:    DC 360 Вольт/240 Ватт
Динамическое регулирование: Система датчика крутящего момента 1:3 усилитель
Дисплей:   3-х скоростной дисплей
Батарея:   Литевая батарея 36 Вольт/8 АН
Зарядное устройство:  36 Вольт/2 Ампера
Время зарядки:   4-6 часов
Рама:    магниевый сплав без сварки*
Передняя вилка:   Гидравлические амортизаторы
Подвеска:   Стальная центральная подвеска
Тормоза:   Передние, задние роликовые тормоза
Другие данные:   Складные педали, рули и впереди светодиоидная лампа

* Магниевый сплав легкий, увеличивает прочность изделия.
Главной характеристики нету: стоимость??? в студию
Сошел с дистанции ...

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Alexcool

Прошу извинить за неточность. Общий вес с аккумулятором 26 кг. Но по сути его нет необходимости поднимать все время можно катить рядом с собой.
Ну, понравился мне очень этот электровелосипед. Катался правда на нем совсем немного, сейчас зима, холодно - погода нелетная. Я бы и тему может быть не поднял, но нахожусь под впечатлением и жду начала сезона. До этого не имел опыта эксплуатации электровелосипеда (только обычный), а тут появилась возможность взять, друг посоветовал. Понравилось, тянет очень хорошо мой вес 90 кг, въезжает в горку! Изготовлен-собран качественно, друг, который эксплуатировал его дольше заверил, что дистанция на одном заряде 35 км (в смешанном цикле с кручение педалей минимум 70 км). Я тоже поначалу думал куда с такими колесами? Но, в принципе, по асфальту без проблем едет, но кочки чувствуются конечно.  Планирую использовать его для езды на работу, на набережную летом, можно и в булочную за хлебом. Еще для меня принципиальна компактность (чтобы помещался в багажник автомобиля, а может и в общественный транспорт при желании). Если нужно, смогу поделиться больше опытом с началом велосезона.

TT44

Если очень нравиться, то надо брать! :exactly:
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Nicki

Цитата: Alexcool от 21 Дек. 2012 в 18:42
Прошу извинить за неточность. Общий вес с аккумулятором 26 кг. Но по сути его нет необходимости поднимать все время можно катить рядом с собой.
Ну, понравился мне очень этот электровелосипед.

нравится - ключевое слово. Мне вот тоже нравится Эльтреко ТТ, но поездив разочаровался =( (основное мелкие колеса и хреновый шарнир заднего маятника). Желаю чтобы и дальше  Ваш велосипед доставлял радость  :dance: На ТТ хотябы 20" - зимнию резину достать можно.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

china

За этим видом гибрида для бабушек ,для поездки на просроченку ,самое то по шопингу.
Туда на велике ,назад с тележкой,на неделю продуктов надоть 150-200 кг.
Ортогональная линия 36 кв 17

vpk8

Имеет, как минимум, 3 больших недостатка:
Цитата: TT44 от 21 Дек. 2012 в 13:44
Цена:       32 т.р. с доставкой.
Вес:         26 кг, включая батарею
Колесо:   12" алюминевый сплав
Особенно последний: для маленьких колес нужен хороший асфальт, а где его взять? :bw:
Сошел с дистанции ...

TT44

 Что то похож он на VOLTECO SHRINKER:



Мах пробег:   от 30 до 40 км
Мах скорость:   до 30 км/ч
Вес:   18 кг
40 т.р.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Alexcool

Цитата: TT44 от 22 Дек. 2012 в 11:41
Что то похож он на VOLTECO SHRINKER:

да, прямо родной брат)
и вот еще посмотрите: http://www.membrana.ru/particle/16158

ЮрЮрыч

Цитата: Nicki от 22 Дек. 2012 в 08:04
нравится - ключевое слово. Мне вот тоже нравится Эльтреко ТТ, но поездив разочаровался =( (основное мелкие колеса и хреновый шарнир заднего маятника). Желаю чтобы и дальше  Ваш велосипед доставлял радость  :dance: На ТТ хотябы 20" - зимнию резину достать можно.
Согласен. Я вот в ТТ, отъездив один сезон, не разочарован совершенно. Все мои ожидания он оправдал, даже поломок не было. Про горки (более менее приличные) на этой фиговинке, в отличие от ТТ, можно забыть. Мои 100 кило ТТ даже на не очень крутые горки без педалей не вытягивает (что меня, впрочем, устраивает, поскольку заставляет мою лень заткнуться и крутить педальки), а на крутые и с педалями еле-еле. Единственное, что в ТТ огорчает - цена. Процентов 20 убрать - и будет классика продаж.
А в этом микроаппарате светлых сторон я не вижу. Совсем.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

TT44

Он подкупает своей оригинальностью, но не более. Я тоже рассматривал такой вариант для небольших подскоков в пределах 4 км, чтобы не вытаскивать большой свой вел. Скорее всего при движении по неровностям он будет погромыхивать шарнирами складывания.

Вот другой вариант.
Пожалуй, самый легкий и компактный электробайк в мире, по заявлению продавца (10 кг), но цена 33тр... был бы 20-22 взял не задумался даже :-)




Вес наездника, до 100Kg
Пробег 35km
Вес велосипеда 10Kg
Максимальная скорость ≤20km/h
Диаметр колес 14 inches
24V 12AH
250W
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Pavel__

Цитата: vpk8 от 22 Дек. 2012 в 11:05
Имеет, как минимум, 3 больших недостатка:
Цитата: TT44 от 21 Дек. 2012 в 13:44... Колесо:   12" алюминевый сплав
... для маленьких колес нужен хороший асфальт, а где его взять?
Это не так. На этом аппарате стоят литые колеса, а их жесткость и надежность гораздо выше, чем у спицованных. Поэтому на таких 12" колесах можно замечательно ездить не только по асфальту. :exactly:
У меня на электросамокате стоят аналогичные колеса и по бездорожью я на них езжу и летом и зимой. В данном случае основную роль играет подвеска, а не размер колес.

TULSUNDUR

Цитата: Pavel__ от 22 Дек. 2012 в 12:40
В данном случае основную роль играет подвеска, а не размер колес.
амортизация важна при езде сидя на пятой точке...
когда начинается тряска - встают на педали...
при этом амортизирующим элементом начинают являться НОГИ...
при езде на самокате человек и так стоит на ногах и амортизирует неровности коленями...
поэтому для самоката как мне кажется подвеска с ходами 15-20мм особого значения не имеет вообще...  :ah:
она только усложняет конструкцию и увеличивает вес и стоимость.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TT44

#33
Передняя подвеска нужна , чтобы не "отсушить" руки на гребенке. Ну или очень толстые покрышки.
Кстати, на первой фотке первого сообщения передняя вилка без аморта, на двух следующих с амортом.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

ranger

лучший аппарат это эльтрековский сити джет. Жаль я превратил его в монстра драг рейсинга :)
пока он был безобиден я его даже в аптеку завозил ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alexcool

Цитата: TT44 от 22 Дек. 2012 в 13:04
Передняя подвеска нужна , чтобы не "отсушить" руки на гребенке. Ну или очень толстые покрышки.
Кстати, на первой фотке первого сообщения передняя вилка без аморта, на двух следующих с амортом.
спасибо, я сам и не заметил про амортизаторы. Вот реальные фотографии есть: