Проблема с акб

Автор werewolf, 27 Дек. 2012 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

werewolf

Но ведь на заводских аккумуляторах (Huafu 12 в. 12 ач) такого небыло. Поставил Delta на 15 ач - стало проседать.

fondrosel

Возможно разница в технологии что на старых написано? SLA, VLRA, AGM разные технологии по разному держат мощность при одинаковой нагрузке
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

werewolf

Был вроде обычный свинец... Поставил AGM.

fondrosel

У вас на фото VLRA по первым буквам а она и есть мощная по отдаче
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

werewolf

То есть кроме проседания напряжения, проблем с использованием AGM не будет? (На фото в предыдущем посте - старая)

fondrosel

Да нет единственное сколько циклов в таком режиме она проработает от заявленых не известно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

werewolf

Спасибо!
Ничего, как начнет терять емкость - долью дист. воды :-)

fondrosel

 :bw: незнаю можно ли в необслуживаемую батарею доливать воды VLRA и SLA сухозаряженые подтипа и в них точно нельзя
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

werewolf

VRLA - это старые, у меня они работают как второй комплект (акб - быстрозаменяемые), их я заливать не буду :-) . Основной комплект - AGM на 15 ач.

fondrosel

Вобще я видел в автозапчастях на хабаровской батареи 12в 9ач для мотиков,вот они по старинной технологии сделаны с пробочками в них точно можно доливать и наверно даже полностью менять электролит
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

werewolf

Вот технология восстановления AGM http://elektroshema.okis.ru/akkumulator.html . Когда батарея теряет большую часть емкости, то ее все равно на помойку, а так можно продлить жизнь.

moonie

Вам стоило сначало посмотреть характеристики аккумуляторов. Старые у вас 6-dzm-12 это тяговый свинец у которого емкость указывается для 2 часов разрядки, а дельту у вас расчитана на разрядку 1/10 емкости на 10 часов, оттуда и просадка, ведь если дельта на 10 часов то при больших токах ее емкость будет в половину меньше!

werewolf

Купил новый аккумулятор (фирменный), поставил его заряжать. Зарядка шла долго (около 14 часов), а потом аккум очень сильно нагрелся. Я его отключил на несколько часов (он же при этом умудрялся продолжать брать ток), потом еще час где-то он заряжался и закончил. При разгоне на нем напряжение проседает до 46 Вольт, хотя на других фирменных такого нет. Помимо этого его ЭДС после зарядки было 57 вольт. Это нормально?

Darude5

Цитата: werewolf от 18 Март 2014 в 14:01
Купил новый аккумулятор (фирменный), поставил его заряжать. Зарядка шла долго (около 14 часов), а потом аккум очень сильно нагрелся. Я его отключил на несколько часов (он же при этом умудрялся продолжать брать ток), потом еще час где-то он заряжался и закончил. При разгоне на нем напряжение проседает до 46 Вольт, хотя на других фирменных такого нет. Помимо этого его ЭДС после зарядки было 57 вольт. Это нормально?

Да за эти деньги которые  потратили на АКБ дельту и новый фирменный можно было бы купить ЛИПО народные 14.8В 5Ач и собрать сборку 44.4 В на 10Ач вы бы отказались от свинца :-)! Я тоже нацеливался на свинец но умные ребята на форуме меня быстро отговорили за что я им благодарен! Пробег у меня на моей самоделке весом 47кг и моим весом 64 кг при скорости около 40км/ч и мощностью 500Вт 48В и емкостью АКБ ЛИПО 44.4В 5Ач 12S 1P составил 8 км.пути, а при скорости 30км\ч пробег составил 11 км.пути и вобоих случаях с разгоном газ в пол при токоограничений 20А! И стоят они недорого посравнении со свинцом и по весу выигрывают! и по токоотдаче во многом превосходят свинец! 

werewolf

Delta, кстати, работает нормально (и пробег на ней порядка 25-30 км. в городе), свинец меня пока устраивает  :-) . А вот новый похоже кипит, так он долго не проживёт.

licwn

Давайт-ка по конкретнее. Что значит новый фирменный аккумулятор купили? Фирменный это какой фирмы? Аккумулятор 12в или батарею 48в, состоящую из 4 12вольтовых аккумуляторов?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

серый123

являюсь  обладателем  китайского  скутера 48V   но  аккумуляторы  уже  сдыхают  ,  аккумуляторы свинцовые   -- 20ah , 4  штуки,  общий  пробег  составил  3700  км, почитав  форум  понимаю  свой  ресурс  они  отслужили,   в  прошлом  году  пробег  достигал 30-35 км,  а  сейчас  максимум 10,   хочу  приобрести  новые   и  увеличить  дальность  пробега  хотя-бы  до 60-70 км,(  а  лучше  до 100)   реально  ли  это??? это  вопрос  к  всем  профи,  подскажите   какие аккумуляторы  лучше  приобрести???,   кто и что  посоветует????

aspirin

в самокате стоят 3 штатные акб по 12v12ah каждый и контроллер 36v24ah
подсажите на какие более мощныеможно заменить,и на сколько будет отличаться результат?