Реклама: Новая катастрофа!!! И наша страна, отчасти, возможно, в этом виновата!!!!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3380 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Дек 2012 в 19:42
Прочитано 3380 раз
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
Сегодня, во Внуково, потерпел крушение самолет. Созданный совсем недавно в Нашей стране!!! Кто виноват, в чем секрет, почему - вопросы, на которые никто никогда не даст ответа. Может, потому, что за Отчизну обидно, А может, Мы не виноваты, а виноват Человеческий фактор или погодные условия.  Но, упал, или выехал за пределы Посадочной полосы Самолет, MADE IN USSR или РФ. И это БЕДА! Погибли Люди. Кто-то где- то плачет. Или рыдает, или понял, или поняла, что жизнь кончилась.... Почему так? Я не знаю. Нет ответа. Просто Крик души. За что?  :-( :~-( :sorry: :sorry: :sorry:

29 Дек 2012 в 19:47
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Кто виноват-узнают,конечно.Людей жаль,они то точно невиноваты... :-(

29 Дек 2012 в 20:39
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Инстайлер, Советую почитать
Скрытый текст
возможно найдешь ответы на какие то вопросы типа ПОЧЕМУ ТАК

29 Дек 2012 в 20:45
Ответ #3
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062

29 Дек 2012 в 20:51
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Спасибо, Пионер!
Добрый Ты! И понятливый. Спасибо тебе
ты почитай. потом спасибо скажешь...

29 Дек 2012 в 21:10
Ответ #5
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
Спасибо, Пионер!
Добрый Ты! И понятливый. Спасибо тебе
ты почитай. потом спасибо скажешь...
Уже почитал. Училка в школе (59 СШ  г. Москвы) долбила нас на скорочтение или быстрочтение, и понимание и осмысление прочитанного.  Сейчас уже не важно, но читаю я супер быстро и инфу впитываю не менее ... понятия и определения, как оно должно быть и т.д. Дело не в этом. Мы сегодня собрались похвалить старый год за доставленные удовольствия и невзгоды и забыть как страшный сон, или вспомнить потом чой-то интересное и чисто поржать, в надежде на что-то новое в новом 2013, а тут как серпом по ... И опять, все из-за нас, любимых. Самолетик-то, Наш, аэропортик-то, - Наш, а людишки  - не Наши, возможно, впервые Здесь. И погибли. У Нас. Такие дела...

29 Дек 2012 в 21:14
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Неделю назад 204-й совершил похожий выкат в Толмачёво: не включился реверс...

29 Дек 2012 в 21:18
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Самолетик-то, Наш, аэропортик-то, - Наш, а людишки  - не Наши, возможно, впервые Здесь. И погибли. У Нас. Такие дела...
ах во оно что... своя рубашка...

29 Дек 2012 в 21:37
Ответ #8
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Летал я с этой Ред Вингс,осенью.Летуны посадили машину на край полосы,козланули слегонца,народ хлопает,я матерюсь!Не зря в ВВС работал,вижу,накосячили.В данном случае,судя по раскладу:сели на большой скорости,видимо,из-за погоды летчики оставили запас на аварийный взлет.Сели,скорее всего,ближе к середине полосы(промах из-за той-же скорости).Полоса с тонким слоем мокрого снега-как каток+тормоза у 204-го проблемные.Летчик поздно принял решение тормозить,реверс не успел,на *ловушке* снег,как подушка,проскочили и в трассу.Такой прогноз предварительный,а там ч.ящики скажут.В маленьких фирмах подготовка пилотов хромает традиционно,особенно в аварийных ситуациях,это еще хорошо,живые есть и авто не зацепили.

29 Дек 2012 в 22:17
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
а что там с реверсом такого там же обычные ПС-90А стоят такие же как  и на борту №1
Мотор то неплохой неужели реверс так сложно включается

29 Дек 2012 в 22:36
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

В данном случае,судя по раскладу:сели на большой скорости,видимо,из-за погоды летчики оставили запас на аварийный взлет.
На 204-м регулярны отказы реверса. Сегодняшний  садился со второго захода... За декабрь это 5-ый инцидент с ТУ204.
20 декабря экипаж самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64049, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Новосибирск. На борту находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. В 18:11 в процессе пробега после посадки на ВПП 25 (длина ВПП - 3600 м) при коэффициенте сцепления 0,55 в новосибирском аэропорту Толмачево воздушное судно вышло за пределы искусственного покрытия на расстояние около 350 м.

Причина - реверс и закрылки...

29 Дек 2012 в 22:42
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
Что реверс это и ежу понятно почему он не включился вот в чем вопрос????
Если это была вторая попытка то какого хера лешего топливо все не выработали чтобы снизить посадочный вес. Почему во Внуково решили сажать аварийный самолет. Неужели нет ничего с полосой подлиннее например раменское???
ссылка

30 Дек 2012 в 00:39
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Что реверс это и ежу понятно почему он не включился вот в чем вопрос????
Если это была вторая попытка то какого хера лешего топливо все не выработали чтобы снизить посадочный вес. Почему во Внуково решили сажать аварийный самолет. Неужели нет ничего с полосой подлиннее например раменское???
ссылка
Это второй заход на посадку,а не вторая попытка включения реверса.Скорее всего выяснится,что пилот включил его поздно или не включил вовсе.При большой посадочной скорости и маленькой полосе ему могло нехватить времени на принятие решения,потом растеряность-и амба.Если он сел не на конец полосы,а ближе к середине,на все было 12-15сек от касания,скорость 70-80м/сек.Если резко тормознул с испуга-юз и машина неуправляема,а реверс-не успел.Еще вариант-один движок реверс не взял,и в условиях скользкой полосы пилот выключил второй,или автоматика не дала второй включить,иначе-закрутит и точно каюк.На 154-х это было не так опастно,движки почти на оси машины и их три,а здесь рычаг большой.Так что отказ реверса мог быть и по одному мотору.Также еще при испытаниях были проблемы со слишком низким расположением движков-сосали всякую дрянь с полосы.Могло и здесь попасть что.

30 Дек 2012 в 07:20
Ответ #13
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
А почему не работала КГС(свет отключили),ясно же видно впишешься  или нет,при чем тут риверс, когда директорный режим .
На риверс надейся а сам не плошай.
Можно на другой аеропорт уйти.
= = =
Мне интересно а на моделях применяется аналог КГС
« Последнее редактирование: 30 Дек 2012 в 15:45 от china »

06 Ноя 2018 в 19:02
Ответ #14
Оффлайн

sonaris

Россия, Москва Сообщений: 3
Я думаю что если на борт поднялся нежелательный пассажир все может произойти.

...это не то что он говорит и не то каким он кажется, а та  атмосфера которая складывается в его присутствии.
Ибо никто не в состоянии создать атмосферу не принадлежащую его духу.

06 Ноя 2018 в 19:38
Ответ #15
Онлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
Сообщение понравилось: Гриф