avatar_Installer PRO

Новая катастрофа!!! И наша страна, отчасти, возможно, в этом виновата!!!!

Автор Installer PRO, 29 Дек. 2012 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Сегодня, во Внуково, потерпел крушение самолет. Созданный совсем недавно в Нашей стране!!! Кто виноват, в чем секрет, почему - вопросы, на которые никто никогда не даст ответа. Может, потому, что за Отчизну обидно, А может, Мы не виноваты, а виноват Человеческий фактор или погодные условия.  Но, упал, или выехал за пределы Посадочной полосы Самолет, MADE IN USSR или РФ. И это БЕДА! Погибли Люди. Кто-то где- то плачет. Или рыдает, или понял, или поняла, что жизнь кончилась.... Почему так? Я не знаю. Нет ответа. Просто Крик души. За что?  :-( :~-( :sorry: :sorry: :sorry:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

aleks17121960

Кто виноват-узнают,конечно.Людей жаль,они то точно невиноваты... :-(
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Инстайлер, Советую почитать
Спойлер
возможно найдешь ответы на какие то вопросы типа ПОЧЕМУ ТАК
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Installer PRO

Цитата: Peoner от 29 Дек. 2012 в 20:51
Цитата: Installer PRO от 29 Дек. 2012 в 20:45
Цитата: Peoner от 29 Дек. 2012 в 20:39
Спасибо, Пионер!
Добрый Ты! И понятливый. Спасибо тебе
ты почитай. потом спасибо скажешь...
Уже почитал. Училка в школе (59 СШ  г. Москвы) долбила нас на скорочтение или быстрочтение, и понимание и осмысление прочитанного.  Сейчас уже не важно, но читаю я супер быстро и инфу впитываю не менее ... понятия и определения, как оно должно быть и т.д. Дело не в этом. Мы сегодня собрались похвалить старый год за доставленные удовольствия и невзгоды и забыть как страшный сон, или вспомнить потом чой-то интересное и чисто поржать, в надежде на что-то новое в новом 2013, а тут как серпом по ... И опять, все из-за нас, любимых. Самолетик-то, Наш, аэропортик-то, - Наш, а людишки  - не Наши, возможно, впервые Здесь. И погибли. У Нас. Такие дела...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

nikvic

Неделю назад 204-й совершил похожий выкат в Толмачёво: не включился реверс...

Peoner

Цитата: Installer PRO от 29 Дек. 2012 в 21:10
Самолетик-то, Наш, аэропортик-то, - Наш, а людишки  - не Наши, возможно, впервые Здесь. И погибли. У Нас. Такие дела...
ах во оно что... своя рубашка...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Летал я с этой Ред Вингс,осенью.Летуны посадили машину на край полосы,козланули слегонца,народ хлопает,я матерюсь!Не зря в ВВС работал,вижу,накосячили.В данном случае,судя по раскладу:сели на большой скорости,видимо,из-за погоды летчики оставили запас на аварийный взлет.Сели,скорее всего,ближе к середине полосы(промах из-за той-же скорости).Полоса с тонким слоем мокрого снега-как каток+тормоза у 204-го проблемные.Летчик поздно принял решение тормозить,реверс не успел,на *ловушке* снег,как подушка,проскочили и в трассу.Такой прогноз предварительный,а там ч.ящики скажут.В маленьких фирмах подготовка пилотов хромает традиционно,особенно в аварийных ситуациях,это еще хорошо,живые есть и авто не зацепили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

spb-e

а что там с реверсом такого там же обычные ПС-90А стоят такие же как  и на борту №1
Мотор то неплохой неужели реверс так сложно включается
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 29 Дек. 2012 в 21:37

В данном случае,судя по раскладу:сели на большой скорости,видимо,из-за погоды летчики оставили запас на аварийный взлет.
На 204-м регулярны отказы реверса. Сегодняшний  садился со второго захода... За декабрь это 5-ый инцидент с ТУ204.
20 декабря экипаж самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64049, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Новосибирск. На борту находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. В 18:11 в процессе пробега после посадки на ВПП 25 (длина ВПП - 3600 м) при коэффициенте сцепления 0,55 в новосибирском аэропорту Толмачево воздушное судно вышло за пределы искусственного покрытия на расстояние около 350 м.

Причина - реверс и закрылки...

spb-e

Что реверс это и ежу понятно почему он не включился вот в чем вопрос????
Если это была вторая попытка то какого хера лешего топливо все не выработали чтобы снизить посадочный вес. Почему во Внуково решили сажать аварийный самолет. Неужели нет ничего с полосой подлиннее например раменское???
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

aleks17121960

Цитата: dl от 29 Дек. 2012 в 22:42
Что реверс это и ежу понятно почему он не включился вот в чем вопрос????
Если это была вторая попытка то какого хера лешего топливо все не выработали чтобы снизить посадочный вес. Почему во Внуково решили сажать аварийный самолет. Неужели нет ничего с полосой подлиннее например раменское???
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
Это второй заход на посадку,а не вторая попытка включения реверса.Скорее всего выяснится,что пилот включил его поздно или не включил вовсе.При большой посадочной скорости и маленькой полосе ему могло нехватить времени на принятие решения,потом растеряность-и амба.Если он сел не на конец полосы,а ближе к середине,на все было 12-15сек от касания,скорость 70-80м/сек.Если резко тормознул с испуга-юз и машина неуправляема,а реверс-не успел.Еще вариант-один движок реверс не взял,и в условиях скользкой полосы пилот выключил второй,или автоматика не дала второй включить,иначе-закрутит и точно каюк.На 154-х это было не так опастно,движки почти на оси машины и их три,а здесь рычаг большой.Так что отказ реверса мог быть и по одному мотору.Также еще при испытаниях были проблемы со слишком низким расположением движков-сосали всякую дрянь с полосы.Могло и здесь попасть что.
Делай,что должен,и будь,что будет...

china

А почему не работала КГС(свет отключили),ясно же видно впишешься  или нет,при чем тут риверс, когда директорный режим .
На риверс надейся а сам не плошай.
Можно на другой аеропорт уйти.
= = =
Мне интересно а на моделях применяется аналог КГС
Ортогональная линия 36 кв 17

sonaris

Я думаю что если на борт поднялся нежелательный пассажир все может произойти.

...это не то что он говорит и не то каким он кажется, а та  атмосфера которая складывается в его присутствии.
Ибо никто не в состоянии создать атмосферу не принадлежащую его духу.