avatar_CEPOCTb

Помогите электрифицировать Trek 3500

Автор CEPOCTb, 31 Дек. 2012 в 02:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 14:40
На http://www.bmsbattery.com брать не советую, так как у них доставка стоит более 300 баксов.
За один МК такого точно нет. За набор заспицованный да. 347 баксов доставка. Охренеть.

АндрейS

#37
Хотел заказать на http://www.bmsbattery.com/, так мне  за доставку выкатили счет на 700 долларов (это самая дешевая доставка), либо дороже на 1000 долларов.
За эти деньги я на http://www.elifebike.com/ возьму и себе новый мотор, и брату полный набор.
Да и вам там мотор  купить, дешевле будет.
Торгаши блин. O_O
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

CEPOCTb

Я так и не могу разобраться с оборотами двигателя при выборе на сайте при заказе. На http://www.elifebike.com/ при выборе Q 100 доступно только 201 RPM, т.е. скоростных моторов просто нет  в наличии или я что-то не до понимаю? На сайте  http://www.bmsbattery.com/ с сумасшедшей доставкой все четко выберешь 201 или 328 и меняется количество товаров.

Я уже третий раз задаю вопрос мне так никто и не ответил, моторы 201 или 328 RPM  различаются редукторами передаточными числами (может есть возможность отдельно еще купить другой редуктор) или отличие только в обмотке двигателя?

И если я возьму тяговый мотор на 201 RPM на 60 В он будет раскручиваться до 330-350 оборотов? Может так лучше будет и тяга в гору по уверенней, а скорость напряжением набрать и как это скажется на его ресурсе?

АндрейS

Если брать не набор, а отдельное мотор-колесо то есть и на 300 оборотов в минуту.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

#40
Цитата: CEPOCTb от 06 Янв. 2013 в 12:02
Я так и не могу разобраться с оборотами двигателя при выборе на сайте при заказе.
Контролер для QQ на 1000W за 32 бакса.мотор на 36 вольт.аккумулятор 48 вольт,чем больше батареек добавите ,
тем быстрее поедет.
1000 ват делите на 51 вольт получаете 20 ампер,больше 20 наращивать нежелательно.
= = =
Для трек 3500 надоть второй контролер покупать на 1000 ватт,
получится 20 кг батареек для 3500 ватт http://www.megaenergy.com.ua/2motors.html
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

ЦитироватьЯ уже третий раз задаю вопрос мне так никто и не ответил, моторы 201 или 328 RPM  различаются редукторами передаточными числами (может есть возможность отдельно еще купить другой редуктор) или отличие только в обмотке двигателя?
Моторы одной модели (Q100), но с разным rpm отличаются только кол-м витков.
Редукторы там одинаковые, поменять их нельзя.

Вроде в соседних темах одна и та же мысль пережевывется уже целую неделю  :bn: Касательно форсирования миниМК. Что еще непонятного? Как и на что влияет напряжение, ток?
Количественные показатели также озвучивались неоднократно.
Читайте, не ленитесь  :exactly:

V.D.S

Цитата: CEPOCTb от 06 Янв. 2013 в 12:02
И если я возьму тяговый мотор на 201 RPM на 60 В он будет раскручиваться до 330-350 оборотов? Может так лучше будет и тяга в гору по уверенней, а скорость напряжением набрать и как это скажется на его ресурсе?

Также интересует данный вопрос. Как мне сказали в соседней теме, "при повышении напряжения вдвое - обороты холостого хода вырастут тоже ровно вдвое."

Иными словами, если я правильно понял, движок на 36 вольт имеющий 201 оборот, на 60В будет иметь 335 оборотов.

И еще вопрос.

Возьмем, к примеру, q100.

Есть 2 его типа - на 24В и 36В.

Заявленная мощность - одинаковая, 350Вт.
Соответственно, правильно ли я понимаю, что они рассчитаны также на разные максимальные токи, превышение которых уже осуществляется на свой страх и риск?
То, что на 24 вольта рассчитано на ток 14.6А, а 36 - на 9.7А

Соответственно, для последующего питания от 48 вольт и некоторого форсирования лучше брать МК на 24 вольта, т.к. 14.6А при 48В это уже 700Вт мощности, а если МК на 36В, то при 48В это 465Вт?

Иными словами, МК на 24 вольта будет лучше держать больший ток при увеличении мощности, чем МК на 36 вольт?

Ну и МК на 24 вольта и 201 оборот будет иметь ХХ 402 оборота. Если на 26 колесе, то это около 50км/ч холостого при лучшей тяге на дороге, чем более высокооборотистое. Так?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

илс

ЦитироватьВозьмем, к примеру, q100.
Есть 2 его типа - на 24В и 36В.
Заявленная мощность - одинаковая, 350Вт.

Нет достоверной инфы, что моторы на 24 и 36В разные. А раз так, то все ваши рассуждения - в корзину.
Составьте запрос продавцу, опубликуйте здесь ответ, тогда и решим  :exactly:  :pardon:

edw123

Цитата: V.D.S от 06 Янв. 2013 в 15:09... Так?
Приблизительно. Только не забывайте, что в этих моторах не только обмотки могут погореть от длительного высокого тока, но и редуктор особо не расчитан на большие обороты и момент. Если очень хочется форсажа - смотрите в сторону безредукторных дд. Редукторные лучше (не обязательно, а лучше) не форсировать более чем в 2 раза и использовать это кратковременно - как запас мощности "в кармане".

Slider

На многих моторах пишут напряжение 24/36 или 36/48 значит они спокойно работают на этих напряжениях без каких то переделок. Я свой редукторник переключил с 24 на 36 вольт и тот даже не греется - чуть теплый (явно меньше температуры тела).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

CEPOCTb

Связался с продавцов вот с этого сайта, http://www.aliexpress.com/item/16-28-inch-electric-bike-BLDC-front-wheel-motor-disc-brake/644327345.html, т.к. у них хотя бы написано 175-330 rpm. Спросил если у них в наличии  на 330 rpm, ответили да, спрашиваю на коком напряжении он выдает 330 отвечают на 48 В. Походу это тот же мотор 201 rpm на 24 В.

TULSUNDUR

Цитата: CEPOCTb от 07 Янв. 2013 в 12:28
330 отвечают на 48 В. Походу это тот же мотор 201 rpm на 24 В.
не правильно.
при 24 вольтах этот мотор ровно вдвое меньшие обороты выдаст, т.е. 165 rpm
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: Slider от 06 Янв. 2013 в 23:06
На многих моторах пишут напряжение 24/36 или 36/48 значит они спокойно работают на этих напряжениях без каких то переделок. Я свой редукторник переключил с 24 на 36 вольт и тот даже не греется - чуть теплый (явно меньше температуры тела).
У контролеров ограничение на разный ток - вот и мотор 24/36. Да и 1,5 раза - как раз в пределах "спокойствия".

CEPOCTb

Кто заказывал с этого сайта  http://www.elifebike.com скажите какой тип доставки лучше выбрать?

NUPS-UPS                               US $ 0,00 рабочего дня: - Отслеживание: :   
HKDHL-DHL                               US $ 0,00 рабочего дня: - Отслеживание: :   
SZEMS-EMS                       US $ 96,76 рабочий день :3-8 Наблюдают: YES :   
Hong короля сообщения       US $ 0,00 рабочего дня: - Отслеживание: :   
Сингапур сообщения               US $ 0,00 рабочего дня: Tracking: :   
FEDEX IP Service                       US $ 123,59 рабочий день :2-4 Наблюдают: YES :   
HKEMS-EMS                       US $ 128,45 рабочий день :2-7 Tracking: YES :   
HKUPS-UPS                       US $ 0,00 рабочего дня: Tracking: :   
China Post (большой пакет)       US $ 62,03 рабочий день :10-15 Наблюдают: YES :   
SAL (на поверхности)               US $ 46,12 рабочий день :20-24 Наблюдают: YES :   
FEDEX обслуживания               US $ 0,00 рабочего дня: - Отслеживание: :   
(WW) EMS                               US $ 0,00 рабочего дня: Tracking: :   

АндрейS

Если по дешевле то SAL и China post, но придется ждать месяц.
Либо экспресс доставки  типа  SZEMS-EMS,  там быстро  но очень дорого.
Вот и выбирайте, что для вас важнее скорость доставки или цена.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: CEPOCTb от 08 Янв. 2013 в 15:40
Кто заказывал с этого сайта  скажите какой тип доставки лучше выбрать?
А у вас почему то не все прописаны.
У нас независимо от скорости, долго неделю -две на таможне лежит.
Ортогональная линия 36 кв 17

CEPOCTb

А что думаете если для q 100 взять вот эту батарейку http://a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping+for+800w+E-bike%21%21.html

вес приемлемый, токи  конечно не ахти, но привлекает безопасность, а самое главное большой жизненный цикл по сравнению с липолями, т.к. пробег за сезон планирую будет в районе 2000 км сильно смущает быстрая неизбежная деградация липолей, читая форум я пришел к выводу что "народная котлета" у меня умрет не смотря на небольшой пробег через 2 года в лучшем случае через 3.

хотя если переднего Q100 будет мало и решу поставить еще заднее то такая батарея их двоих уже не вытянет?

china

#53
Цитата: CEPOCTb от 10 Янв. 2013 в 22:56
А что думаете если для q 100 взять вот эту батарейку http://a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping+for+800w+E-bike%21%21.html
Плёхо думаю ,24320 .-3.4кг =320$ их полсотни штук
Хорошо 40152.-10кг=380$ их 16 шт
Ортогональная линия 36 кв 17