Собираю комплект. нужны советы

Автор Svaart, 01 Янв. 2013 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

#18
Спасибо.
Двигатель 328 оборотов в минуту. Так указано на сайте продавца.
Вы не знаете, сколько пакетов за 1 раз можно в посылке отправить, что бы таможня не задавала вопросов?
У  китайцев оказывается  BMS и на 14 элементов есть.
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12345051952.html
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:45
24х3.0, т.е. толстенные шины и как следствие большое сопротивление качению
сопротивление качению зависит НЕ от ширины резины, а от рисунка протектора и давления в шинах.
обоснование:
хуквормы на 2.5" (полуслики) при правильном давлении (близком к верхнему рекомендованному) будут иметь выбег раза в 2-2.5 раза БОЛЬШЕ чем злая резина на 2.1" при давлении близком к нижнему рекомендованному...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 21:40
Двигатель 328 оборотов в минуту. Так указано на сайте продавца.

А, пардон, прозевал. Все ттх обсмотрел, а поднять взгляд на покупку не догадался. Не поедет он 40км\ч. 328 оборотов в минуту это 19860 оборотов в час, каждый оборот 26" колеса это примерно 2м, итого 39720м за час или 39.7км\ч. И это только холостой ход. Под нагрузкой скорость обычно на треть меньше холостого
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Выходит, нужен Директ Драйв, так как на мини МК мне 40 км в час не светит, либо скорость  до 30-35 километров в час.
Жаль.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:53

уважаемый, как раз на 53В (3.3В для 16S) лифер отдает 80 процентов емкости, в самом начале разряда там 56..58В

тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 21:55
Выходит, нужен Директ Драйв, так как на мини МК мне 40 км в час не светит, либо скорость  до 30-35 километров в час.
Жаль.

почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:09
почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!

На сколько мне не изменяет память, у тебя токоограничение в контроллере было 35А, и для езды на 60кмч ты ставил буст пак из котлет до 60в. Соотвественно вваливал не не киловатт, а два. А так да, согласен вариант неплохой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:09
почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!

На сколько мне не изменяет память, у тебя токоограничение в контроллере было 35А, и для езды на 60кмч ты ставил буст пак из котлет до 60в. Соотвественно вваливал не не киловатт, а два. А так да, согласен вариант неплохой

не, от двух кВт там бы сразу все оплавилось, а не через несколько месяцев жесткой эксплуатации

там был контроллер 6FET, и ограничение 14А, а батарейка была 16s липоли, хотя под конец стал юзать 18s за что (предположительно) и поплатился поломанными шестернями
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

#26
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:46
там был контроллер 6FET, и ограничение 14А, а батарейка была 16s липоли, хотя под конец стал юзать 18s за что (предположительно) и поплатился поломанными шестернями

Опять моя природная невнимательность. Это BlackArrow на шестеренчатом бафанге с двумя киловатами гонял:



Вообще странно, на бмс беттери эти бафанги указаны тоже как 320 оборотов, может сам BlackArrow разъяснит, в чем фишка именно его экземпляра?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Svaart

ребята, вы столько многобукф написали, что я еще больше запутался.
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

так?

Pozitiff

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:06
тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера

мне вот интересно вы ето сами придумали или кто подсказал? ниче что все "условные" 48В батареи и бмс имеют 16 каналов??

Lion

#29
Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 00:19
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

да, в целом так

Отдельно контроллер Infineon 12fet
Отдельно мотор на 48v 1000w
Батку на 48v 15Ah или 20Ah (лишняя емкость лишний вес и больший пробег)
Ручку газа.
Ручку тормоза придется делать самому - адаптировать с помощью геркона родные гидравлические

и потом много секса по подбору правильной комбинации фазных и датчиков холла, если вместе с инфинеоном не получится взять комплектом колесико
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Svaart

Цитата: Lion от 02 Янв. 2013 в 00:47
Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 00:19
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

да, в целом так

Отдельно контроллер Infineon 12fet
Отдельно мотор на 48v 1000w
Батку на 48v 15Ah или 20Ah (лишняя емкость лишний вес и больший пробег)
Ручку газа.
Ручку тормоза придется делать самому - адаптировать с помощью геркона родные гидравлические

и потом много секса по подбору правильной комбинации фазных и датчиков холла, если вместе с инфинеоном не получится взять комплектом колесико

а вот эту бороду http://www.alibaba.com/product-gs/550468927/brushless_motor_48v1000w_electric_bike_kit.html
+потом взять контроллер канает расклад?

tmkt

Цитата: Pozitiff от 02 Янв. 2013 в 00:29
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:06
тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера

мне вот интересно вы ето сами придумали или кто подсказал? ниче что все "условные" 48В батареи и бмс имеют 16 каналов??
сам придумал
логично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Werwolf

Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 22:48


Вообще странно, на бмс беттери эти бафанги указаны тоже как 320 оборотов, может сам BlackArrow разъяснит, в чем фишка именно его экземпляра?
А на сколько они оборотов ? Раньше у них был один мотор 36-48х500 который был якобы на 395 оборотов, а сейчас указывают 320 http://www.bmsbattery.com/rear-driving/351-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html

илс

Цитироватьлогично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
3*16=48
Строго говоря, ЛЖФ на 48В состоят из 16 последовательных ячеек. Так честнее. Особенно под нагрузкой.  :-)

Lion

Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 02:23
а вот эту бороду http://www.alibaba.com/product-gs/550468927/brushless_motor_48v1000w_electric_bike_kit.html
+потом взять контроллер канает расклад?

Сдался вам этот кит. Там же мотор низкооборотистый, раз 45км\ч пишут. Он то все равно быстрее от того же напряжение не раскрутится, хоть какой контроллер пихай. К тому же дисплейчик там наверно показывает сферического коня в вакууме и только с родным контроллером. А что именно вам нужно от дисплея? Расход? Так это нужен обычный ваттметр или цикланалист
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

у меня Bafang BPM 36V500W версия. Шел с контроллером KU123 12-ти фетовым, ток 30-35А вроде там. Подавал 16S липолей (4 народных котлеты = 65V) разгонялся на 26" колесе до 60 км\час (в туннелях 65км\час получалось). Вот такие дела.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...