Собираю комплект. нужны советы

Автор Svaart, 01 Янв. 2013 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 02 Янв. 2013 в 14:43
Цитироватьлогично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
3*16=48
Строго говоря, ЛЖФ на 48В состоят из 16 последовательных ячеек. Так честнее. Особенно под нагрузкой.  :-)

странно все это  :bw:  я то для липо всегда принимаю 3.7в, а для лифера 3.3в на ячейку  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Похоже, что под ЛЖФ и имелся в виду Лиферум.
Л - литий.
Ж - железо.
Ф - фосфат.
Думаю так. Отсюда и 3.3В на ячейку.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Ну да, 3,3В на ячейку, все верно. При этом читаем внимательно ЧаВО:
Спойлер
ЦитироватьНапряжение аккумулятора

Существует ряд более-менее стандартных напряжений, которые используются в обозначениях как аккумуляторов, так и двигателей и контроллеров. Эти напряжения кратны 12 вольтам, так как исторически произошли от свинцовых аккумуляторов, которые набирают банками по 12 вольт: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В. С началом массового использования литий-ионных аккумуляторов их напряжения стали "подгонять" под этот стандартный ряд, в основном из-за того, что литиевые аккумуляторы продавались в качестве готовой замены свинцового аккумулятора аналогичного напряжения.

Естественно, напряжение на аккумуляторе варьируется в каких-то пределах по мере разряда.

    12-вольтовые свинцовые аккумуляторы заряжаются до 14.5В, разряжаются до 10.5В, средняя точка 12В. Полезно знать, что в отличии от остальных типов аккумуляторов, исторически свинцовые аккумуляторы не выпускаются по одной ячейке; аккумулятор 12В внутри состоит из 6 последовательно соединённых ячеек по 6 вольт.
    Литий-железофосфатные ячейки заряжаются до 3.6В и разряжаются до 2.5В, средняя точка 3.3В
    Литий-полимерные ячейки заряжаются до 4.2В, разряжаются до 3.0В, средняя точка 3.7В

Соответственно, напряжение аккумулятора равно напряжению отдельной ячейки, помноженному на количество ячеек.

    Свинцовые аккумуляторы используют в конфигурациях от 2S до 4S, иногда встречаются 5S и даже 6S.
    Литий-железофосфатные - в конфигурации 12S (36В, на деле 30-43.2В, среднее 39.6В) или 16S (48В, на деле 40-57.6В, среднее 52.8В).
    Литий-полимерные аккумуляторы обычно используют в конфигурации 7S (формально 24В, на деле 21-29.4В, средняя точка 25.9В), 10S (формально 36В, на деле 30-42В, среднее 37В), 13S (формально 48В, на деле 39-54.6В, среднее 48.1В).

АндрейS

http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12345051952.html
Вот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

ЦитироватьВот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?

Вы о чем?
В описании четко написано для какой химии БМС, а подходит ли это лично вам, это не является заботой производителя :exactly:

Svaart

ребята, колесо какое брать все-таки?
сколько должно быть оборотов?

АндрейS

Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#43
Вот, все описано.
Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 18:51
на tmkt ориентироваться низя ;-), он не типичный представитель электроманьяков, ибо во первых он как то умудряется педалить на своих 60кмч, а во вторых у него шоссейник с соовествующей посадкой - лежа на руле. А так в целом да, стандартный киловаттный  кит, форсированный до 60в и батарейка на 1квтч для пробега в 40км при 60кмч без читов в виде посадки\педалирования. С учетом требования программирования с компа контроллер только из семейства инфинеонов. И если так нужен LCD дисплей, то вроде вот вот должны начаться продажи максконтроллера. Он даже с 45в умудряется достигать 60кмч по прямой

Как будет совмещаться с этим добром PAS сенсор, я хз, только заказал чтоб попробовать. Самому интересно

Комплект по ссылке в первом посту в принципе интересный, но там черным по белому заявлено что 45кмч макс
Похоже, что вам нужно скоростное колесо на 1-1.5 киловатта, и батарея примерно на 1 киловатт, способная отдавать токи в 40-50 ампер. Программируемый контроллер - Инферион, вроде он так называется.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Цитата: АндрейS от 02 Янв. 2013 в 19:03
Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.
Стандарты по напряжению питания контролера - весьма условны. Особенно при наличии БМС.
14S липо вполне подойдут для контроллера на 48В.
Даже будут работать лучше, чем 13S. В плане снижения скорости по мере разряда :)