Планы по электромобилю

Автор andreus, 02 Янв. 2013 в 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreus

Для всех поясню, собираю батарею LifePo4, появилась возможность пробить российские, заводские, пока договоры идут.

kol

Аж интересно по чем я написал в лиотех заказ на 30 акб уже месяц ответ жду но наверное не ответят им не интересно.Все хотят сразу мильоны.

Alex_Soroka

Цитата: kol от 04 Янв. 2013 в 21:04
Я эксплуатирую свинец лет 8 мне не нравится он весом и токовыми характеристиками

заряжайте правильно и балансируйте, а еще - применяйте стартерный свинец а не тяговый - и будет счастье вам.
вы строите коммерчески направленное ТС - так нафига вы туди литий пихаете?

за те 4500 баксов что вы ложите на литий... :(
купите обычный стартерный свинец, в разы дешевле будет и останутся деньги на нормальные раздельные ЗУ, которые увеличат срок службы АКБ.
Это тогда будет реально экономия - а не игра в литий как "весь бензин на 5 лет куплю сразу".

METAL

вот читю уже какой раз ваш перл Александр, так и постоянно волосы дыбом встают!
Вы где сейчас в данной теме углядели что проект коммерческий???
Что-то я не заметил экономии от стартерного свинца- знаете сколько мой стартерник прошел? всего 70 циклов и рухнула емкость молниеносно- за десяток циклов! А заряжал, внимание- ВАШЕЙ зарядкой!
Мой знакомый из молдавии за сезон убил стартерники. а ведь было 8кВт батарей на авто полным весом(вместе с акб) всего 500 с копейками кило! КПП и сцепление оставлены, так что огромных токов небыло. контроллер 48В 400А- не много для стартерников- так? И это второй комплект.

Хватит нести чушь- никогда свинец, тем более стартерный не будет дешевле чем хороший литий! Тяговый свинец- да, проживет подольше, НО ОН СТОИТ КАК ХОРОШИЙ ЛИФЕР!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Просто, когда эксплуатация коммерческая, покупку, более дешевого и менее живучего, стартерного свинца можно финансировать из текущей валовой прибыли, что может оказаться более рентабельным, чем использование дорогого и долгоживущего лития.
А затем уже можно думать, переходить на ЛЖФ или и так хорошо.

METAL

Я опять не вижу где написано что проект коммерческий???????? :ireful:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Цитата: METAL от 07 Янв. 2013 в 17:55
Я опять не вижу где написано что проект коммерческий???????? :ireful:
Значит попутал :-)
Но считать всё равно нужно.

aleks17121960

Цитата: МВГ от 07 Янв. 2013 в 18:14
Цитата: METAL от 07 Янв. 2013 в 17:55
Я опять не вижу где написано что проект коммерческий???????? :ireful:
Значит попутал :-)
Но считать всё равно нужно.
Да все посчитано давно!Если применять народные котлеты-они обойдутся в 1.5 раза дешевле приличного свинца(в р/км),если лифер-там разница в разы,если АКБ грамотно расчитать и обслуживать.Просто сторонники свинца *забывают*,что емкость лития нужна почти вдвое меньше,и даже у ЛиПо количество циклов минимум вдвое больше(чаще в четверо)Не нужно лишний вес возить-и емкость можно уменьшить еще.Если же к свинцу покупать дорогие зарядные,так о конкуренции и речи нет вообще.И почти все истории смерти свинины начинаются словами:весной решил покататься-пробега нет и не тянет мотор...
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

#26
После подорожания, свинца, электромобиль, у нас, стал просто хобби, так как никаких преференций, по сравнению с ДВС, у него нет, а минусов валом.

kol

И правда свинец не рейнтабильно пользовать и не когда не будет он в электромобиле.Алекс Сорока ваши познания это хорошо но аккумуляторы есть более современные которые изучив цены вам не будет.

andreus

Интересно, а литьевые батареи подешевеют когда-нибудь?

Pozitiff

Цитата: andreus от 07 Янв. 2013 в 22:34
Интересно, а литьевые батареи подешевеют когда-нибудь?

маловероятно, лития в недрах не так много

aleks17121960

Цитата: Pozitiff от 07 Янв. 2013 в 22:43
Цитата: andreus от 07 Янв. 2013 в 22:34
Интересно, а литьевые батареи подешевеют когда-нибудь?

маловероятно, лития в недрах не так много
Лития миллионы тонн в океанах.Когда нибудь научатся добывать. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

licwn

Цитата: aleks17121960 от 07 Янв. 2013 в 18:40
И почти все истории смерти свинины начинаются словами:весной решил покататься-пробега нет и не тянет мотор...
А вот интересно, может от простоя ему как то особенно плохеет? Может  если ездить и ездить, так он  дольше протянул бы?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

после работы акб в жестких условиях намазки становятся более рыхлыми, плюсовая пластина немного расслаивается и немного теряет контакт активная масса(обычное осыпание). Так получается что после заряда не все сульфаты на минусе переходят в свинец, а за зиму эти кристаллы схватываются во едино и перекрывают доступ тока к активной массе без сульфата. Именно по этому новые акб могут и год и два без упадка сил пролежать, а бу нужна периодическая перед зарядка чтоб сульфаты, которые просто нечем переформатировать в свинец, разбить на мелкие. Потом они опять будут расти(крупные притягивают мелкие и сростаются).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

И все равно при длительных больших нагрузках свинец дохнет.И совет ставить стартовые-ерунда,они тянут большие токи,но секунды,при длительных-дохнут еще быстрее.Тяговые долго живут,но вес-спецефический.Так что литию на городском транспорте нет альтернативы.Тем более,что легкую компактную АКБ не проблема подогревать зимой,что практически нереально со свининой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

легкую, литиевую можно на несколько блоков разделить и в сильный мороз заносить в 4-6 ходок домой, а со свинцом сколько бегать? Да и обычно большие емкости сразу ставят- не вариант тащить акб весом под 40кг- так и пуп надорвать можно. :)
Так что прогресс не у всех еще- некоторые до сих пор считают свинец идеальной химией, возможно химия идеальна, но акб- машину 5сек крутануть, с этим он лучше всех справляется- ибо "дубовый". :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)