Создание электромотоцикла

Автор NikNik331, 03 Янв. 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikNik331

Здравствуйте, я решил посадить свой мотоцикл на диету и кормить его электричеством, а не бензином...))
В электрике практически полный 0 но руки растут анатомически от туда, от куда надо ))Почитал форум разные темы по созданию сия чудо, но в связи с получением информации образовалось не мало вопросов, вот и решил создать тему. Перейдём к делу:
На ютубе нашёл вот такой электромото как написано в описании стоит электромотор мощностью 7.5 кВт и мот развивает макс. скорость в 130миль/ч.= 208км/ч. если я правильно посчитал))Вопрос первый:1)Возможно-ли добиться таких характеристик при такой мощности электромотора в7.5кВт или это приукрасили.2)подойдёт-ли как аналог мотора в видео примерно вот этот http://electromotor.com.ua/katalog-tovarov?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3937&category_id=21 или такого вида мотора вообще не подходят?Вес двигателя примерно 50-75кг, Цена данного электромотора 2800гр.(примерно 12000рублей) 3)Сколько нужно батарей для содержания такого электромотора при достижении скорости примерной как в видео, крейсерская меня устроит в 80-100км/ч разгон до 100км/ч не знаю сможет кто рассчитать, если сможете прошу пожалуйста укажите, по поводу продолжительности жизни до заряда сказать сложно, но сколько не искал все пишут очень малые и скудные показатели примерно до 120-140км/ч и то при езде в 60-80км/ч, что для меня мало((хотелось бы продолжительность жизни при той скорости, которую я указал хотя бы 140-160км. если возможно.
4)Какие ещё нужны комплектующие кроме мотора и батарей?Контролеры, что-то там ещё...
По поводу своего мотоцикла, который хочу переделать это Aprilia RS снаряженный вес его 100-110кг. довольно лёгкий...
По поводу бюджета скудно 1500 может 2000$ :)
Скорей всего много чего упустил, но походу темы буду добавлять.Всем спасибо за будущую отзывчивость, и просто советы. :)
P.S. Прошу критиковать и вносить свои предложения буду благодарен.

Вот видео электромотоцикла наверняка многие возмжно уже видели:
Mavizen TTX02, an electric superbike for the streets

apeks

                          Вам надо брать только ЛЖФ. Чтоб проехать 160 км при скорости 80 км в час нужно примерно 7 квтч энергии. ЛЖФ АКБ будет стоить около 4 тыс дол. А свинец вам не подходит однозначно.

Pavel__

#2
У электромотоцикла по Вашей ссылке установлен электромотор AGNI B 95R, имеющий максимальную мощность 30кВт.
А указанный Вами параметр 7кВт - это не мощность мотора, а удельная ёмкость 96-вольтовой литиевой батареи - 7кВт/ч.

Для постройки электромотоцикла с заданными Вами параметрами, требуется минимальный бюджет (только на покупку основных электронных компонентов) от ~[b-b]7000[/b-b]$ (без учета стоимости доставки):
1. Мотор (Agni B 95R) + контроллер (Sigmadrive PM7235) = 2109$
2. Литиевая батарея 76,8в/100ач (7,68кВт/ч) с BMS и з/у = 4727$

Andrey0479

Лучше с лисапеда начать - и бюджета как раз должно хватить ;-)

NikNik331

#4
А тот двигатель, что я написал такого плана не подходят?Может его как-то модифицировать :)
А свинцовых батарей на сколько хватит и какое количество требуется?
Если поставить генераторы для выработки энергии?

Dimon89

упаси боже! свинец O_O
только литий

LICC

Асинхронник подойдет, но 132й это на авто класса волги, так как с частотником на 400Гц он выдаст 8и кратную мощность в номинале и 20крат в кратковременно!!!
Частотник стоит хороших денег, и мотор надо перематывать на пониженное напряжение.
Может комплект попроще использовать?
Все современные комплекты мотор-контроллер имеют рекуперативное торможение, т.е. являются генераторами, но только при торможении!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikNik331

#7
ЦитироватьМожет комплект попроще использовать?
В цене нормально, но он какой-то слабенький 12кВт=16.3л.с. я на таком наверно максимум 100-110 км/ч выжму при условии если общая масса мотоцикла будет не тяжёлая. Там ещё написано, что скорость зависит от типа контроллера это как?)) пиковая 30кВт это его возможно разогнать до стольки?
Цитироватьупаси боже! свинец только литий
Такие подойдут или они дорогие?
http://www.a123systems.com/products-modules-power.htm
http://russian.alibaba.com/product-gs/lifepo4-battery-cell-a123-20ah-3-3v-cells-amp20-lithium-ion-prismatic-cell-579689428.html

LICC

У любого эл.мотора есть номинальная-долговременная мощность и пиковая кратковременная(разгон). По вашей ссылке эл.мот на движке Агни, он же Лемко. По моей ссылке мотор почти такой же мощности.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikNik331

ЦитироватьПо вашей ссылке эл.мот на движке Агни, он же Лемко. По моей ссылке мотор почти такой же мощности.
Мощность почти одинаковая, но цена того, что я писал в 3 раза дешевле или тот мотор вобще не рационален в установке?

LICC

#10
я имел в виду Агни, который на мотике. Асинхронник реально, хватит и 90го габарита 90L4 2.2кВт по цене 100долл, но перематывать однозначно. Частотник там же у Келли, еще нужен энкодер, связать все в кучу и подключить.
Ниже для сравнения асинхронник 90L, и Лемко он же Агни как на мотике с рекламы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikNik331

Цитироватья имел в виду Агни, который на мотике.
А сможешь рассчитать сколько нужно батарей для такого мотора http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html ?и по цене сколько они обойдутся и какая скорость выходит?Буду благодарен!

LICC

ячеек нужно 22-24 последовательно. Емкость побольше - зависит от наличия денег и места для размещения. Контроллер на этот мотор ампер на 400 кратковременных пойдет, но и БМС на такой ток нужно или релейку делать.
Ячейки с высокой токоотдачей типа А123 или "гибридки", лучше липольки "наркота", но они требовательнее! Липолек хватит 18 последовательно.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikNik331

Вот нашёл сайт тут много разного есть включая батареи А123 http://www.powerlabs.ru/a123/cells/m1ultra-b.html можешь подсказать какие лучше выбрать?
Если вот такие поставить http://www.powerlabs.ru/a123/cells/26650.html их много надо?Или лучше выбрать из др.?На сколько мне их может хватить?

LICC

я так понял, вы вообще не читали темы на нашем форуме, которые касаются батареек. Прочитайте про покупку литийфосфата и эксплуатацию. А так же про липоли.
По вашей ссылке только алигархи могут купить, тока оно им не надо :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

banz

В моём случае номинальная мощность 2.5, максималка 4 кВт.
Достаточно динамичный мот получился (правда максималка маловата).
Так что предложенного Игорем (Licc) комплекта будет более чем достаточно.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

NikNik331

Цитироватья так понял, вы вообще не читали темы на нашем форуме, которые касаются батареек. Прочитайте про покупку литийфосфата и эксплуатацию. А так же про липоли. По вашей ссылке только алигархи могут купить, тока оно им не надо
Та я читаю форум без остановки и уже глаза на лоб лезут...
Вот покопался и нашёл липо батареи, какие лучше брать и сколько их нужно будет в количестве?
http://radiomodel.com.ua/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B-1_sortprice_filter_D0_A2_D0_B8_D0_BF_fvalue_D0_90_D0_BA_D0_BA_D1_83_D0_BC_D1_83_D0_BB_D1_8F_D1_82_D0_BE_D1_80_D1_8B_207_2E4_20_D0_92_20LiPo
ЦитироватьВ моём случае номинальная мощность 2.5, максималка 4 кВт.
Достаточно динамичный мот получился (правда максималка маловата).
Так что предложенного Игорем (Licc) комплекта будет более чем достаточно.
Спасибо за сылочку любая информация и личный опыт мне только в+ :)

strannik

Привет всем! Как мне кажется тут человеку лапшу вешают.
Ни при каких условиях его требования не выполнить.
Скорость за 200 км/ч и пробег 160 км это под 70 квт мотор длительной и 50 квт/ч батарейка.
Бюджет не реальный. Правильно люди советуют заняться для начала электровелом.
Или умерить с реалиями запросы.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

banz

Цитата: strannik от 03 Янв. 2013 в 16:38
Скорость за 200 км/ч и пробег 160 км это под 70 квт мотор длительной и 50 квт/ч батарейка.

Его устроит крейсерская 80-100 :)
Формулировка вопроса запутанная - я сам некоторые моменты не понял.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

NikNik331

ЦитироватьПривет всем! Как мне кажется тут человеку лапшу вешают.
Ни при каких условиях его требования не выполнить.
Скорость за 200 км/ч и пробег 160 км это под 70 квт мотор длительной и 50 квт/ч батарейка.
Бюджет не реальный. Правильно люди советуют заняться для начала электровелом.
Или умерить с реалиями запросы.
Хорошо, а если снизить мои требования до max скорости в 150-160км/ч и пробег 120-140км.?
ЦитироватьЕго устроит крейсерская 80-100
Совершенно верно :)

LICC

я думаю, у мотика с первого поста такие и есть реальные параметры.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikNik331


banz

У мотоцикла расход порядка 50вт.ч.км в городском цикле (30 - минимум, если всё очень тщательно вылизать и снизить вес)
Для пробега в 100 км, требуется 5квтч батарея.
Например этих АкБ нужно 68 шт, что с доставкой потянет под 2 килобакса.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

NikNik331

#23
ЦитироватьУ мотоцикла расход порядка 50вт.ч.км в городском цикле (30 - минимум, если всё очень тщательно вылизать и снизить вес)
Для пробега в 100 км, требуется 5квтч батарея.
Например этих АкБ нужно 68 шт, что с доставкой потянет под 2 килобакса.
Что-то нереальная цифра получается ))куда столько АКБ всунуть и по цене дорого для моего бюджета, может есть альтернатива с более низким мАч, что снизит стоимость?Или это сильно повлияет на дальность поездок?

banz

Вот именно. На спортбайк всунуть будет сложно.
Либо ограничьтесь меньшим пробегом, либо посмотрите в другую сторону.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

NikNik331

#25
Вот нашёл видео:
My 48 Volt Electric Motorcycle
всего 4 батареи при таком моторе разгон и макс. скорость очень даже не плохи как для велосипеда
при какой мощности мотора кВт он смог такого добиться?
ЦитироватьВот именно. На спортбайк всунуть будет сложно.
Либо ограничьтесь меньшим пробегом, либо посмотрите в другую сторону.
Уменьшить пробег не вижу смысла от такого мотоцикла(( 100км. это и так не много даже для езды по городу...

banz

Мощность мотора там не маленькая - в пике не меньше 10 кВт :)
Так что - ничего удивительного.
И обратите внимание - больше батареек туда не всунеш :)
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

NikNik331

ЦитироватьМощность мотора там не маленькая - в пике не меньше 10 кВт
Так что - ничего удивительного.
И обратите внимание - больше батареек туда не всунеш
С таким мотором как мне посоветовали он же на порядок будет бодрее http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html ? + если заднюю звезду поставить меньше зубьев, от соответственно max скорость увеличится...
Ну ещё 1 батарею можно вместо бака залупить ))а больше разве надо? :)

banz

Сколько батареек всунете - все ваши  :kidding:.

Относительно меньшей звезды, не рекомендую.
Момент занижать не стоит - это влияет на расход энергии и на тягу в горку.
Посчитайте обороты скорость и т.д.
Окажется что редуктор нужен где то 1:6, а то и больше.
Если взять ИЖ - там соотношение по зубьям на звёздах 16:42.
Не зря крендель поставил большую ведомую звезду.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Pavel__

#29
Цитата: NikNik331 от 03 Янв. 2013 в 18:24
Вот нашёл видео: ... всего 4 батареи при таком моторе разгон и макс. скорость очень даже не плохи как для велосипеда ...
Именно, что ... "как для велосипеда": максимальная скорость-80км/ч, пробег-40км (и врятли это дальность при максимальной скорости).
И это с четырьмя последовательно соединенными автомобильными свинцовыми аккумуляторами BB EB50-12 по 50ач каждый (общий вес батареи ~ 66кг).
Даже для 2010 года (год создания электромотоцикла) эти характеристики ниже всякой критики.

Цитата: NikNik331 от 03 Янв. 2013 в 18:48... ещё 1 батарею можно вместо бака залупить ))а больше разве надо? ...
Вы имеете ввиду добавить к четырем ещё один свинцовый аккумулятор ?

lu4

Для электрофикации по вашим параметрам МАХ скорость 120-140 кмч, кресерская 80-90кмч, и пробег на крейсерской 140+ км необходимо  мотор под 10кВт,с  контролером аналогичным по мощности, и батарея под 5 кВтч - всё это добро потянет под 5000+уе (причём 2-3 тис уе понадобяться только на мотор с контролером, и аналогичная сумма на батарею)
Так что думайте, а если очень хочеться - зарабатывайте деньги :exactly:.

ПС а существующих 2000уе хватить только на приличную электрафикацию велосипеда :pardon: но не лучшую и без стоимости  велосипеда

redimer

Бюджет просто нереальный, 2000$ не хватит даже на приобретение батареи.

Автор тебе дали ссылку на самые лучшие батарейки дешевле их ты не найдешь сколько бы ты не искал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

каждая батарейка это накапливает ровно 74 Втч энергии.

используя калькулятор, зная массу мотоцикла и мотоциклиста можно легко посчитать потребление энергии на разных скоростях. (например общая масса 200кг, КПД мотора 87%)

считаем:
1) Скорость, км/ч -[b-b]50км/ч[/b-b], Потребляемая мощность - [b-b]1300Вт[/b-b]. Расход - [b-b]26 Втч/км[/b-b]
2) Скорость, км/ч -[b-b]80км/ч[/b-b], Потребляемая мощность - [b-b]4600Вт[/b-b]. Расход - [b-b]58 Втч/км[/b-b]
3) Скорость, км/ч -[b-b]110км/ч[/b-b], Потребляемая мощность - [b-b]1130Вт[/b-b]. Расход - [b-b]103 Втч/км[/b-b]
4) Скорость, км/ч -[b-b]160км/ч[/b-b], Потребляемая мощность - [b-b]33600Вт[/b-b]. Расход - [b-b]210 Втч/км[/b-b]

Итого даже если ты купишь 68 народных липолек (общей емкостью 68х74Втч = [b-b]5032 Втч[/b-b]) твой пробег будет составлять всего:
1) Скорость, км/ч -[b-b]50км/ч[/b-b], пробег - 193км.
2) Скорость, км/ч -[b-b]80км/ч[/b-b], пробег - 86км.
3) Скорость, км/ч -[b-b]110км/ч[/b-b], пробег - 48км.
4) Скорость, км/ч -[b-b]160км/ч[/b-b], пробег - 24км.

так что фраза, тише едешь дальше будешь становится не просто поговоркой  ;-)

ps емкость батареи меряется в Втч. просто умножай напряжение на емкость в Ампер часах. (пример у народной напряжение 14,8в * 5ач = 74Втч)
Применяй данный метод для проверки адекватности цены батареи.
например цена элемента = 22$ +10$ доставка = 33$ при емкости 74Втч, получается что каждый Втч тебе обходится в [b-b]0,44$[/b-b].
этот параметр является ключевым, смотри не купи батарей по 3$ за 1Втч  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikNik331

#32
Спасибо за ваши ответы!
ЦитироватьБюджет просто нереальный, 2000$ не хватит даже на приобретение батареи.

Автор тебе дали ссылку на самые лучшие батарейки дешевле их ты не найдешь сколько бы ты не искал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

каждая батарейка это накапливает ровно 74 Втч энергии.

используя калькулятор, зная массу мотоцикла и мотоциклиста можно легко посчитать потребление энергии на разных скоростях. (например общая масса 200кг, КПД мотора 87%)

считаем:
1) Скорость, км/ч -50км/ч, Потребляемая мощность - 1300Вт. Расход - 26 Втч/км
2) Скорость, км/ч -80км/ч, Потребляемая мощность - 4600Вт. Расход - 58 Втч/км
3) Скорость, км/ч -110км/ч, Потребляемая мощность - 1130Вт. Расход - 103 Втч/км
4) Скорость, км/ч -160км/ч, Потребляемая мощность - 33600Вт. Расход - 210 Втч/км

Итого даже если ты купишь 68 народных липолек (общей емкостью 68х74Втч = 5032 Втч) твой пробег будет составлять всего:
1) Скорость, км/ч -50км/ч, пробег - 193км.
2) Скорость, км/ч -80км/ч, пробег - 86км.
3) Скорость, км/ч -110км/ч, пробег - 48км.
4) Скорость, км/ч -160км/ч, пробег - 24км.

так что фраза, тише едешь дальше будешь становится не просто поговоркой 

ps емкость батареи меряется в Втч. просто умножай напряжение на емкость в Ампер часах. (пример у народной напряжение 14,8в * 5ач = 74Втч)
Применяй данный метод для проверки адекватности цены батареи.
например цена элемента = 22$ +10$ доставка = 33$ при емкости 74Втч, получается что каждый Втч тебе обходится в 0,44$.
этот параметр является ключевым, смотри не купи батарей по 3$ за 1Втч
Я мало смотрел батареи, но вот наткнулся на первое попавшееся http://www.alibaba.com/product-gs/710055437/High_Quality_Lipo_Battery_Pack11_1V.html и что выходит по вышим расчётам: 11.1V * 0.35ач =3.885Втч в принцепе это очень мало, НО в стоимость 1$ за шт. и микро размере данной батареи выходит, чтобы получить 5032Втч как выходит с 68шт. тех батарей, что вы считали нужно: 1300шт.=5050Втч, что =1300$ при их размере 7 * 14 * 39мм * 3 Их запихать в мотоцикл можно кучу ))
или вот ещё одна: http://www.alibaba.com/product-gs/709380077/High_Quality_Lipoly_Battery_Pack_7.html
7.4V * 2.2 = 16.2Втч 315шт.= 5040Втч при той же стоимость в 1$ :)
И это я выбрал первые попавшиеся батарейки уверен можно найти получше...
Естественно  это цена идёт за партию в 80000шт., но если могу купить знакомые или родственники в США по той же цене нужное количество и переслать, то почему бы и нет?
Может я тут бред посчитал и такие батареи вобще не подходят? ))

lu4

#33
Чем больше элементов тем значительно больше возни(а с таким количеством возни нереально много) и непредвиденых обстоятельств тем более качество элементов не для транспорта а для мобилок  - МАХ раззрядный ток 1С или 5кВт, а надо 20-25кВт или в минимум 5 раз больше(или в 5 раз больше элементов - Вы часом коляску к моту не планировали цеплять  :laugh:) но это всё шутки а реально НарКоте - практически нет конкуренции (ну может кто опять в Китай мотнёться за пакетированым лифером) :pardon:

ПС  у моего доброго знакомого на Народных тавруша ездит уже год - не жалуеться.

АндрейS

Эти элементы вам не подойдут, еще и по следующим причинам:
1) Кто из ваших родственников или знакомых ради вас готов отдать на аккумуляторы 80000 долларов?
А при меньшем количестве элементов в заказе и цена будет в несколько раз больше.
2) Еще представьте ситуацию, что умерла 1 из ячеек. Как вы будете ее искать? Перебирать сотни элементов аккумулятора?
Лучше уменьшите свои требования, до разумного придела и купите наркотлеты или лиферум.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

lu4

#35
Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 03:01
2) Еще представьте ситуацию, что умерла 1 из ячеек. Как вы будете ее искать? Перебирать сотни элементов аккумулятора?
"Смерть" запаралеленой липо ячееки - страшная штука :ireful:  - возможен если не бааабах то пожар ооочень вероятень.
А их запаралелено сотни -  ооочень опасно

NikNik331

Тогда единственный вариант, это копить денег, либо ждать когда выпустят супер батарейки :)

METAL

Почему запараллеленая бабахнет? На ней напряжение не выйдет за пределы пока остальные тянут, а вот последовательная ячейка с общим большим упдком может и перезарядиться. Небольшое превышение напряжения заряда они держат- до 4.5В по экспериментам. Литий ион до 4.7В у меня даже не нагрелся,  начало его раздувать при 4.8В. Липольку брал на 0.1Ач из китайского вертолетика(маааленького такого), емкость упала почти в 3 раза. Вт над ней и издевался в гараже- вздулась(не не жахнула) при 4.7В ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: lu4 от 04 Янв. 2013 в 11:22
Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 03:01
2) Еще представьте ситуацию, что умерла 1 из ячеек. Как вы будете ее искать? Перебирать сотни элементов аккумулятора?
"Смерть" запаралеленой липо ячееки - страшная штука :ireful:  - возможен если не бааабах то пожар ооочень вероятень.
А их запаралелено сотни -  ооочень опасно
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Есть Хьюс XRX 125SM. Возникла мысль переделать в электромот с максималкой 90 км/ч и запасом хода ~100 км. Секунды разгона до 100 не так критичны... н-ну, в пределах 6-8 с. Какой бюджет приблизительный получится?

aleks17121960

Цитата: Warge от 15 Янв. 2013 в 23:28
Есть Хьюс XRX 125SM. Возникла мысль переделать в электромот с максималкой 90 км/ч и запасом хода ~100 км. Секунды разгона до 100 не так критичны... н-ну, в пределах 6-8 с. Какой бюджет приблизительный получится?
Для такого разгона мощный АКБ нужен,и мотор 8-10кВт,не меньше.Емкость АКБ не менее 8-10кВт.ч.Это если пробег на максимальной скорости.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 00:14
Для такого разгона мощный АКБ нужен,и мотор 8-10кВт,не меньше.Емкость АКБ не менее 8-10кВт.ч.Это если пробег на максимальной скорости.
Мотор на 10кВт и контролер к нему - уже подыскал. Где-то 2к $ в сумме. Вопрос по батареям: если полимерные - есть-ли блоком готовым или их тож собирать нужно?

P.S. Сами цифры разгона - это вопрос не столь актуальный. Больше интересует максималка 80-90 и способность min 100 км проехать до подзарядки.

Pavel__

Цитата: Warge от 16 Янв. 2013 в 04:47... Вопрос по батареям: если полимерные - есть-ли блоком готовым или их тож собирать нужно?
... Больше интересует максималка 80-90 и способность min 100 км проехать до подзарядки.
Готовых блоков из полимерных нет, только собирать.
Максималка 80-90км/ч для электромотоцикла довольно скромная, поэтому вполне достижимая.
Дальность пробега без подзарядки зависит только от ёмкости Вашей батареи (какую соберете, столько и проедете), как правило на мотоциклах достаточно места для размещения батареи большой емкости.

aleks17121960

При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37
При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,
То мотард берется за основу. :-) И, по результату, хочется динамику 125-ки получить, в купе с возможностью заезда на бровки и ступени.

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
А дальность "забега" при этом - какая получается?

tony_su

Цитата: aleks17121960 от 04 Янв. 2013 в 16:28
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
ну расскажите это тесловцам, которые строят новую Tesla S с использованием батарей аналогичных хедвеям по внешнему виду ( их там килограммов на 500 вроде) , только литий ионные. Количество? - дофига.

aleks17121960

Цитата: Warge от 16 Янв. 2013 в 16:57
Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37
При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,
То мотард берется за основу. :-) И, по результату, хочется динамику 125-ки получить, в купе с возможностью заезда на бровки и ступени.

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
А дальность "забега" при этом - какая получается?
Как заказывали-100км+.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: tony_su от 16 Янв. 2013 в 20:34
Цитата: aleks17121960 от 04 Янв. 2013 в 16:28
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
ну расскажите это тесловцам, которые строят новую Tesla S с использованием батарей аналогичных хедвеям по внешнему виду ( их там килограммов на 500 вроде) , только литий ионные. Количество? - дофига.
Хедвеи есть на 15Ач точно,возможно-и 20Ач.Это не пальчики по 3Ач.Бывают и ЛиПо по 20Ач,и пакетики по так-же.И причем Тесла тут-не суперкар же делать ТС хочет-просто мотик типа мотард.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

Есть готовые полимерные батарейки, они здесь - http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=categorie&code_cat=23

Pavel__

Цитата: Uran от 17 Янв. 2013 в 00:07Есть готовые полимерные батарейки, они здесь ...
Они не совсем полимерные (LiPol), у них более сложная химия (см.описание) - Li(NiCoMn)O2.
А это не одно и тоже.  :bn:

Uran

Там есть именно литий полимерные батареи.

Uran

Там написанно совершенно понятно - 48V 10Ah Li-POLYMER BATTERY PACK + BMS.
Это что по вашему не полимер?

Pavel__

Цитата: Uran от 17 Янв. 2013 в 21:16
Там написанно совершенно понятно - 48V 10Ah Li-POLYMER BATTERY PACK + BMS.
Это что по вашему не полимер?
Китайцы под названием Li-POLYMER BATTERY часто подразумевают все батареи, имеющие химию на основе Li и различных составляющих.
А в описании они конкретизировали, какая именно химия в этих батареях - Li(NiaCobMnc)O2 = [b-b]LiNiMnCo[/b-b]


А у аккумуляторов с этой химией другие основные параметры - номинальное напряжение (3,6в), количество циклов(1000),минимальное напряжение(2,5в) и др. .

fondrosel

У меня именно такая батарея и именно с этого сайта только 36в 20ач и я проезжал на ней 80км со щелковской
до пражской и обратно без подзарядки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

-Владимир-

#54
Цитата: fondrosel от 17 Янв. 2013 в 23:28
У меня именно такая батарея и именно с этого сайта только 36в 20ач и я проезжал на ней 80км со щелковской
до пражской и обратно без подзарядки
Подозрительно низкий расход ;-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

ну вопервых, не стоит в пользу или противоречие к фондросселю никаких мер принимать, а во вторых- я не вижу разницы между РАЗЛИЧНЫМИ ПОЛМЕРАМИ! Полимер- это, "неорганические и органические,
аморфные и кристаллические вещества,
состоящие из «мономерных звеньев»,
соединённых в длинные макромолекулы химическими или координационными
связями". Не понимаю, о чем спор? Кто-то знает реальную химию привычного нам литий-полимера по всем его составляющим, или только из собственных фантазий?
Что есть полимер, читайте в википедии по запросу- полимер. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andreym

Спойлер
Цитата: -Владимир- от 17 Янв. 2013 в 23:40
Цитата: fondrosel от 17 Янв. 2013 в 23:28
У меня именно такая батарея и именно с этого сайта только 36в 20ач и я проезжал на ней 80км со щелковской
до пражской и обратно без подзарядки
От щелчка до пражки максимум 50км
видимо у 3колесных велосипедов расстояние по другому меряется - наверное нужно делить на 2 и умножать на 3 чтоле?  :laugh: