Создание электромотоцикла

Автор NikNik331, 03 Янв. 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NikNik331

Тогда единственный вариант, это копить денег, либо ждать когда выпустят супер батарейки :)

METAL

Почему запараллеленая бабахнет? На ней напряжение не выйдет за пределы пока остальные тянут, а вот последовательная ячейка с общим большим упдком может и перезарядиться. Небольшое превышение напряжения заряда они держат- до 4.5В по экспериментам. Литий ион до 4.7В у меня даже не нагрелся,  начало его раздувать при 4.8В. Липольку брал на 0.1Ач из китайского вертолетика(маааленького такого), емкость упала почти в 3 раза. Вт над ней и издевался в гараже- вздулась(не не жахнула) при 4.7В ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: lu4 от 04 Янв. 2013 в 11:22
Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 03:01
2) Еще представьте ситуацию, что умерла 1 из ячеек. Как вы будете ее искать? Перебирать сотни элементов аккумулятора?
"Смерть" запаралеленой липо ячееки - страшная штука :ireful:  - возможен если не бааабах то пожар ооочень вероятень.
А их запаралелено сотни -  ооочень опасно
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Есть Хьюс XRX 125SM. Возникла мысль переделать в электромот с максималкой 90 км/ч и запасом хода ~100 км. Секунды разгона до 100 не так критичны... н-ну, в пределах 6-8 с. Какой бюджет приблизительный получится?

aleks17121960

Цитата: Warge от 15 Янв. 2013 в 23:28
Есть Хьюс XRX 125SM. Возникла мысль переделать в электромот с максималкой 90 км/ч и запасом хода ~100 км. Секунды разгона до 100 не так критичны... н-ну, в пределах 6-8 с. Какой бюджет приблизительный получится?
Для такого разгона мощный АКБ нужен,и мотор 8-10кВт,не меньше.Емкость АКБ не менее 8-10кВт.ч.Это если пробег на максимальной скорости.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 00:14
Для такого разгона мощный АКБ нужен,и мотор 8-10кВт,не меньше.Емкость АКБ не менее 8-10кВт.ч.Это если пробег на максимальной скорости.
Мотор на 10кВт и контролер к нему - уже подыскал. Где-то 2к $ в сумме. Вопрос по батареям: если полимерные - есть-ли блоком готовым или их тож собирать нужно?

P.S. Сами цифры разгона - это вопрос не столь актуальный. Больше интересует максималка 80-90 и способность min 100 км проехать до подзарядки.

Pavel__

Цитата: Warge от 16 Янв. 2013 в 04:47... Вопрос по батареям: если полимерные - есть-ли блоком готовым или их тож собирать нужно?
... Больше интересует максималка 80-90 и способность min 100 км проехать до подзарядки.
Готовых блоков из полимерных нет, только собирать.
Максималка 80-90км/ч для электромотоцикла довольно скромная, поэтому вполне достижимая.
Дальность пробега без подзарядки зависит только от ёмкости Вашей батареи (какую соберете, столько и проедете), как правило на мотоциклах достаточно места для размещения батареи большой емкости.

aleks17121960

При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Warge

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37
При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,
То мотард берется за основу. :-) И, по результату, хочется динамику 125-ки получить, в купе с возможностью заезда на бровки и ступени.

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
А дальность "забега" при этом - какая получается?

tony_su

Цитата: aleks17121960 от 04 Янв. 2013 в 16:28
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
ну расскажите это тесловцам, которые строят новую Tesla S с использованием батарей аналогичных хедвеям по внешнему виду ( их там килограммов на 500 вроде) , только литий ионные. Количество? - дофига.

aleks17121960

Цитата: Warge от 16 Янв. 2013 в 16:57
Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37
При наличии переднего обтекателя с лобовухой и чопперной посадки,
То мотард берется за основу. :-) И, по результату, хочется динамику 125-ки получить, в купе с возможностью заезда на бровки и ступени.

Цитата: aleks17121960 от 16 Янв. 2013 в 11:37также снизив скорость до 80км/ч,можно 6кВт.ч обойтись.Пример для ЛиПо:16S=60В/100-110Ач.Это примерно 2600-2800уе вместе с зарядным.
А дальность "забега" при этом - какая получается?
Как заказывали-100км+.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: tony_su от 16 Янв. 2013 в 20:34
Цитата: aleks17121960 от 04 Янв. 2013 в 16:28
Чушь!Из сотен АКБ не собирают параллельных-всегда большей емкости найти можно.Собирают из десятков,с предварительным тестированием.При умирании одного элемента все параллельные сдохнут,при чем тут бабах?При нормальном отборе и это маловероятно-на единицы таких случаев-тысячи работающих АКБ.
ну расскажите это тесловцам, которые строят новую Tesla S с использованием батарей аналогичных хедвеям по внешнему виду ( их там килограммов на 500 вроде) , только литий ионные. Количество? - дофига.
Хедвеи есть на 15Ач точно,возможно-и 20Ач.Это не пальчики по 3Ач.Бывают и ЛиПо по 20Ач,и пакетики по так-же.И причем Тесла тут-не суперкар же делать ТС хочет-просто мотик типа мотард.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

Есть готовые полимерные батарейки, они здесь - http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=categorie&code_cat=23

Pavel__

Цитата: Uran от 17 Янв. 2013 в 00:07Есть готовые полимерные батарейки, они здесь ...
Они не совсем полимерные (LiPol), у них более сложная химия (см.описание) - Li(NiCoMn)O2.
А это не одно и тоже.  :bn:

Uran

Там есть именно литий полимерные батареи.

Uran

Там написанно совершенно понятно - 48V 10Ah Li-POLYMER BATTERY PACK + BMS.
Это что по вашему не полимер?

Pavel__

Цитата: Uran от 17 Янв. 2013 в 21:16
Там написанно совершенно понятно - 48V 10Ah Li-POLYMER BATTERY PACK + BMS.
Это что по вашему не полимер?
Китайцы под названием Li-POLYMER BATTERY часто подразумевают все батареи, имеющие химию на основе Li и различных составляющих.
А в описании они конкретизировали, какая именно химия в этих батареях - Li(NiaCobMnc)O2 = [b-b]LiNiMnCo[/b-b]


А у аккумуляторов с этой химией другие основные параметры - номинальное напряжение (3,6в), количество циклов(1000),минимальное напряжение(2,5в) и др. .

fondrosel

У меня именно такая батарея и именно с этого сайта только 36в 20ач и я проезжал на ней 80км со щелковской
до пражской и обратно без подзарядки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка