avatar_ranger

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Автор ranger, 05 Янв. 2013 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

#36
Значит, у нас народ не пуганый. Мой как то пьяные ковыряли, он их привлек кучей торчащих проводов.  :-(
Флудить больше не будут.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Ааа так значит это были потенциальные любители электротранспорта.  :eureka:
Даже выпили для храбрости, прежде чем за провода браться  B-)

А вот мой  вел целый наряд из ФСБ охранял,  пока я по делам отлучился ... :ah:


АндрейS

Предлагаю следующий вариант, для изготовления батарейного отсека в треугольник:
1) Велосипед кладем на ровную поверхность.
2) Весь треугольник внутри обклеиваем скотчем или оборачиваем пленкой.
3)Треугольник заполняется хорошей монтажной пеной.
4) После затвердения пены, полученная болванка извлекается и подгоняется под нужные параметры (ножом,шкуркой и тд).
5) Болванку обклеиваем стеклотканью с эпоксидной смолой.
6) После высыхания полученные детали снимаются с болванки и красятся.
Все, 2 пластиковые половинки корпуса готовы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Grawer

Так вот, оставишь велосипед, зайдешь в магазин, выйдешь, нет велосипеда. А его уже на полигоне подорвали, на всякий случай.   :pardon:

Вот и мое сотое сообщение.
Плюсомет - ВКЛ.   ;-)

АндрейS
А не проще на бумаге обвести? И по том вырезать то, что нужно из пластика.
Вот мои запчасти приедут я тут всем класс покажу, как материалы переводить.  :-D

Феникс

Цитата: АндрейS от 06 Янв. 2013 в 02:35
Предлагаю следующий вариант, для изготовления батарейного корпуса в треугольник:
1) Велосипед кладем на ровную поверхность.
2) Весь треугольник внутри обклеиваем скотчем или оборачиваем пленкой.
3) Весь треугольник заполняется хорошей монтажной пеной.
4) После затвердения пены, полученная болванка извлекается и подгоняется под нужные параметры (ножом,шкуркой и тд).
5) Болванку обклеиваем стеклотканью с эпоксидной смолой.
6) После высыхания полученные детали снимаются с болванки и красятся.
Все, 2 пластиковые половинки корпуса готовы.

месяц назад начал делать как раз по этой схеме. но в ней есть ошибка!!! оборачивать надо только с одной стороны так как если пену пустить между скотчем она там не надуется а останется в жидком состоянии и даже спустя неделю не засохнет. в результате потратил 3 балона пены.
и еще забыл добавить пенить лучше по чуть чуть иначе получится тоже самое что и между скотчем внутри будут пустоты.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

АндрейS

Думаю так удобнее. На бумаге не удобно делать плавные изгибы поверхности.
Короче говоря, что бы весь корпус был без углов, из 2 половинок.
Простите, пленка нужна только, что бы не испортить пеной трубы велосипеда.
Между скотчем и чем, вы собрались пускать пену?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

ЦитироватьВсе, 2 пластиковые половинки корпуса готовы.

В целом неплохая идея. Для тошнотного варианта.
Потому что, на форсированном веле, контроллер греется как печка. Жарко ему будет в кофре.
А контроллер - это куча проводов. Которые сложнее всего замаскировать, сохранив хороший обдув.
Зная даже магаз, где продают спец. лайкру для обмотки этого шахидского пучка.  /:-)

Феникс

Цитата: АндрейS от 06 Янв. 2013 в 02:43
Думаю так удобнее. На бумаге не удобно делать плавные изгибы поверхности.
Короче говоря, что бы весь корпус был без углов, из 2 половинок.

я вот голову ломаю как потом эти две половинки соединить и как сделать люк для быстрого доступа к акб ?
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

АндрейS

Это вариант для батареи.
Соединяется просто, например внутри несколько полос метала, к которым они и крепятся, типа каркаса.
Разъемы питания и балансиров можно вывести на корпус кофра.
Лишний раз разбирать не придется. 
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

ЦитироватьТак вот, оставишь велосипед, зайдешь в магазин, выйдешь, нет велосипеда. А его уже на полигоне подорвали, на всякий случай. 
В Израиле так и сделают. Общался с ребятам. Если хозяина рядом нет, любой подозрительный предмет могут роботом расстрелять.
У нас, пока еще пальчиком пригрозят, даже не оштрафуют, потому что права не имеют  :pardon:

Феникс

Цитата: илс от 06 Янв. 2013 в 02:44
ЦитироватьВсе, 2 пластиковые половинки корпуса готовы.

В целом неплохая идея. Для тошнотного варианта.
Потому что, на форсированном веле, контроллер греется как печка. Жарко ему будет в кофре.
А контроллер - это куча проводов. Которые сложнее всего замаскировать, сохранив хороший обдув.
Зная даже магаз, где продают спец. лайкру для обмотки этого шахидского пучка.  /:-)

В Царицино на радио рынке есть такая в продаже. цену правда не помню. вот такая есть в продаже в палатке где проводами торгуют http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=9566
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

АндрейS

Я после первого выезда на шахид байке и проблем с пьяными, купил на строительном рынке термоусадочную трубку и убрал в нее все провода.
А саму трубку на раме закрепил нейлоновыми хомутами. Цена вопроса 150 рублей.
Потом все думали, что у меня простой велосипед.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Феникс

Цитата: илс от 06 Янв. 2013 в 02:44
Цитировать
В целом неплохая идея. Для тошнотного варианта.
Потому что, на форсированном веле, контроллер греется как печка. Жарко ему будет в кофре.

мне вот интересно зачем форсировать ? у меня полярис 1500кв на 48 в и так гоняет под 60 и не греется совсем. интересно какая скорость будет после установки нового акб на 67в.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Grawer

илс
Попадалось про Израиль. Там подозрительный ноутбук расстреляли.

У меня есть куча идей относительно корпусов и кофров.
Ближе к весне сюда, на форум, вываливать начну. Кроме моего двухподвеса, скорее всего будем еще на хардтейл коробку в раму делать с уникальным настраиваемым крепежом.

АндрейS

Мда, у меня тоже куча идей, но вот проблема пока не знаю какой аккумулятор будет.
Поэтому условия задачи по изготовлению корпуса пока не известны.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Цитироватьмне вот интересно зачем форсировать ? у меня полярис 1500кв на 48 в и так гоняет под 60 и не греется совсем. интересно какая скорость будет после установки нового акб на 67в.

Это уже совсем оффтоп. Если действительно интересно - предлагаю обсудить в другой теме.  :pardon:

Феникс

аааа.... не давите на гниль... руки чешутся а времени и места для работы над велом нету. хотел гараж снять да найти не могу у нас в Подольске до ноября все сдали а те что предлагают много просят. меня жена выгонит вместе с велом в гараж тогда жить :)))
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

илс

ЦитироватьЯ после первого выезда на шахид байке и проблем с пьяными, купил на строительном рынке термоусадочную трубку и убрал в нее все провода.
А саму трубку на раме закрепил нейлоновыми хомутами. Цена вопроса 150 рублей.
Потом все думали, что у меня простой велосипед.

И где же фото "простого велосипеда"?
Как у меня,... до и после?