Ненормальная плотность электролита, расслоение

Автор rul, 06 Янв. 2013 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: Алексей.YK от 26 Окт. 2014 в 16:03
т.к. АКБ находятся постоянно на подзарядке.
А вот это очень зря.  И это первая причина всех ваших проблем.
Отключайте заряд хотя бы на месяц и подзаряжайте не чаще раза в месяц.
Можно даже вручную.
Либо используйте автоматическое ЗУ с длинными "качелями" 3-7 дней.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Алексей.YK

Раз в месяц заряжать в моём случае слишком редко,потому что от АКБ питаются мозги дизеля и за меньше месяца они сьедят АКБ не оставив сил на запуск двигтеля (моторчик 800 лошадок,24 литра объём) А по поводу другой зарядки,сейчас пытаюсь объяснить начальству в её необходимости,так что посмотрим,гарантия на агрегат закончилась, и теперь появилась возможность вносить изменения в систему,так что посмотрим.

Steel RAT

[user]Алексей.YK[/user],  а вы не питайте мозги дизеля от батареи.
Отключите и питайте от сетевого БП.
Как напряжение пропадает, тогда через реле переключайте на батарею.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Алексей.YK

Полность согласен ! Так и хочу, только не релюшку а UPS (бесперебойник)приспособить для этих целей, тем более что финансы на доработку согласились выделить.(правда это было предварительно одобрено на прошлой неделе,посмотрим что будет на этой).

Steel RAT

UPS - неправильное решение.
Правильное - обычное ЗУ с качелями.
Через отдельный выход ЗУ можно питать контроллер дизеля, как во время заряда, так и когда заряда нет. Хотя я не понимаю смысла вообще питать контроллер, если вы дизель не заводите?
Как питание пропало, соединяете через реле контроллер с аккумулятором и включаете стартер.
Тем более все, что нужно у вас уже есть. И покупать ничего не надо.
Надо только доработать ЗУ для реализации "качелей" и отключить от АКБ контроллер, пока не пропало напряжение в сети
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Алексей.YK

Питать контроллер дизеля необходимо Иза того что имеются несколько дизелей и они работают параллельно на одну шину,при пропадании внешнего (основного) питания происходит их автоматический запуск,при этом всем дизелям  необходимо между собой синхронизироваться, иначе спалим генераторы при параллельной их работе.Плюс ко всему ,все контроллеры подключены к системе мониторинга,которая стоит в дежурном помщении(доволнотаки интересная система получилась),А по поводу UPS,боюсь что контроллер зависнет при коммутации питания с БП на АКБ.

Steel RAT

Поставите конденсатор 10000 мкф и ничего не зависнет.
Контроллер обычно работает в длинном цикле составляющем долю секунды.
Т.е. успеет перезапустится даже при прерывании питания.

Короче, вы со своей системой явно перемудрили.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Алексей.YK

Да есть чуток с мудреностью!Надежность требует жертв.Сегодня на работе взболтал содержимое новых АКБ,плотность поднялась до 1,20.Поэкспериментирую ещё посмотрим,что дальше будет.

Valerak

У меня с этим SKAT-T-AUTO такая же фигня. сделал автомобильному ааку "восстановление"  асимметричным током, потом зарядил, напряжение стало 12.8 (было 12.1) а плотность была 1.21, стала 1.19. М И С Т И К А !


Сэм_N

и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)

ivinn

Цитата: Сэм_N от 06 Дек. 2014 в 12:05
и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)
или поставить на машину и поездить/по эксплуатировать, плотность за пару дней станет в норму, если конечно не было "подводных камней".
ну то что подымется до исходной, верняк.
я не сторонник "горячего" метод заряда, но и не списываю его с вооружения. 
По максимуму надо избегать кипячение.

Сэм_N

да..на авто ставишь всё приходит в норму

FOX75

У меня Multu 62Ач, глазок черный, после поездки на юг позеленел :) Типа электролит перемешался...

Mozgolom

Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

UDAV

Цитата: Mozgolom от 30 Янв. 2015 в 02:16
Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

Очередной "чукча-не-читатель-чукча-писатель"  :facepalm:  Начинаю понимать  Сороку...      Сказано вам 100500 раз - причина такого поведения - кальций в решетках, который при глубоком разряде вступает в необратимую реакцию с серной кислотой,  после чего количество кислоты внутри АКБ  снижается,  плотность, соответственно,  падает.    Циклируйте кальций дальше  :hello:
Подпись ;)

Mozgolom

Цитата: UDAV от 30 Янв. 2015 в 05:52
который при глубоком разряде
Разряд до 12В это глубокий разряд?

ihor

Цитата: Mozgolom от 30 Янв. 2015 в 09:06
Разряд до 12В это глубокий разряд?
Глубже видали... B-)
Чем заряжаем?