Реклама: Ненормальная плотность электролита, расслоение

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.05.2019 в 14:22)2. Переделка батарей? (Моноколеса (электроунициклы)) от Ventura84 (26.05.2019 в 14:19)3. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.05.2019 в 14:19)4. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Blik86 (26.05.2019 в 14:18)5. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от TFSM (26.05.2019 в 14:15)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 14:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57258 раз

vstalker и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Окт 2014 в 19:39
Ответ #18
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
т.к. АКБ находятся постоянно на подзарядке.
А вот это очень зря.  И это первая причина всех ваших проблем.
Отключайте заряд хотя бы на месяц и подзаряжайте не чаще раза в месяц.
Можно даже вручную.
Либо используйте автоматическое ЗУ с длинными "качелями" 3-7 дней.

26 Окт 2014 в 19:58
Ответ #19
Оффлайн

Алексей.YK

Россия, Королев Сообщений: 7
Раз в месяц заряжать в моём случае слишком редко,потому что от АКБ питаются мозги дизеля и за меньше месяца они сьедят АКБ не оставив сил на запуск двигтеля (моторчик 800 лошадок,24 литра объём) А по поводу другой зарядки,сейчас пытаюсь объяснить начальству в её необходимости,так что посмотрим,гарантия на агрегат закончилась, и теперь появилась возможность вносить изменения в систему,так что посмотрим.

26 Окт 2014 в 21:31
Ответ #20
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  а вы не питайте мозги дизеля от батареи.
Отключите и питайте от сетевого БП.
Как напряжение пропадает, тогда через реле переключайте на батарею.

26 Окт 2014 в 21:46
Ответ #21
Оффлайн

Алексей.YK

Россия, Королев Сообщений: 7
Полность согласен ! Так и хочу, только не релюшку а UPS (бесперебойник)приспособить для этих целей, тем более что финансы на доработку согласились выделить.(правда это было предварительно одобрено на прошлой неделе,посмотрим что будет на этой).

26 Окт 2014 в 22:10
Ответ #22
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
UPS - неправильное решение.
Правильное - обычное ЗУ с качелями.
Через отдельный выход ЗУ можно питать контроллер дизеля, как во время заряда, так и когда заряда нет. Хотя я не понимаю смысла вообще питать контроллер, если вы дизель не заводите?
Как питание пропало, соединяете через реле контроллер с аккумулятором и включаете стартер.
Тем более все, что нужно у вас уже есть. И покупать ничего не надо.
Надо только доработать ЗУ для реализации "качелей" и отключить от АКБ контроллер, пока не пропало напряжение в сети

26 Окт 2014 в 22:50
Ответ #23
Оффлайн

Алексей.YK

Россия, Королев Сообщений: 7
Питать контроллер дизеля необходимо Иза того что имеются несколько дизелей и они работают параллельно на одну шину,при пропадании внешнего (основного) питания происходит их автоматический запуск,при этом всем дизелям  необходимо между собой синхронизироваться, иначе спалим генераторы при параллельной их работе.Плюс ко всему ,все контроллеры подключены к системе мониторинга,которая стоит в дежурном помщении(доволнотаки интересная система получилась),А по поводу UPS,боюсь что контроллер зависнет при коммутации питания с БП на АКБ.

26 Окт 2014 в 23:26
Ответ #24
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Поставите конденсатор 10000 мкф и ничего не зависнет.
Контроллер обычно работает в длинном цикле составляющем долю секунды.
Т.е. успеет перезапустится даже при прерывании питания.

Короче, вы со своей системой явно перемудрили.  :hello:

28 Окт 2014 в 00:34
Ответ #25
Оффлайн

Алексей.YK

Россия, Королев Сообщений: 7
Да есть чуток с мудреностью!Надежность требует жертв.Сегодня на работе взболтал содержимое новых АКБ,плотность поднялась до 1,20.Поэкспериментирую ещё посмотрим,что дальше будет.

05 Дек 2014 в 00:31
Ответ #26
Оффлайн

Valerak

Россия, Липецк Сообщений: 54
У меня с этим SKAT-T-AUTO такая же фигня. сделал автомобильному ааку "восстановление"  асимметричным током, потом зарядил, напряжение стало 12.8 (было 12.1) а плотность была 1.21, стала 1.19. М И С Т И К А !

05 Дек 2014 в 01:27
Ответ #27
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
а плотность была 1.21, стала 1.19. М И С Т И К А !
ничего удивительного, это кальциевый АКБ :hello:

06 Дек 2014 в 12:05
Ответ #28
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2249
и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)

06 Дек 2014 в 12:20
Ответ #29
Оффлайн

ivinn

Украина Сообщений: 541
и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)
или поставить на машину и поездить/по эксплуатировать, плотность за пару дней станет в норму, если конечно не было "подводных камней".
ну то что подымется до исходной, верняк.
я не сторонник "горячего" метод заряда, но и не списываю его с вооружения. 
По максимуму надо избегать кипячение.
 

06 Дек 2014 в 14:25
Ответ #30
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2249
да..на авто ставишь всё приходит в норму

06 Дек 2014 в 16:40
Ответ #31
Оффлайн

FOX75

Россия Чехов Сообщений: 18
У меня Multu 62Ач, глазок черный, после поездки на юг позеленел :) Типа электролит перемешался...

30 Янв 2015 в 02:16
Ответ #32
Оффлайн

Mozgolom

Россия, Москва Сообщений: 13
Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

30 Янв 2015 в 05:52
Ответ #33
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

Очередной "чукча-не-читатель-чукча-писатель"  :facepalm:  Начинаю понимать  Сороку...      Сказано вам 100500 раз - причина такого поведения - кальций в решетках, который при глубоком разряде вступает в необратимую реакцию с серной кислотой,  после чего количество кислоты внутри АКБ  снижается,  плотность, соответственно,  падает.    Циклируйте кальций дальше  :hello:

30 Янв 2015 в 09:06
Ответ #34
Оффлайн

Mozgolom

Россия, Москва Сообщений: 13
который при глубоком разряде
Разряд до 12В это глубокий разряд?

30 Янв 2015 в 10:52
Ответ #35
Оффлайн

ihor

LVIV-ЛЬВІВ Сообщений: 1525
Разряд до 12В это глубокий разряд?
Глубже видали... B-)
Чем заряжаем?