Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ненормальная плотность электролита, расслоение

Страницы: <<1234 ... 60>>Вниз

Автор Тема: Ненормальная плотность электролита, расслоение  (Прочитано 53361 раз)

sib154 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.к. АКБ находятся постоянно на подзарядке.
А вот это очень зря.  И это первая причина всех ваших проблем.
Отключайте заряд хотя бы на месяц и подзаряжайте не чаще раза в месяц.
Можно даже вручную.
Либо используйте автоматическое ЗУ с длинными "качелями" 3-7 дней.

Алексей.YK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Королев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз в месяц заряжать в моём случае слишком редко,потому что от АКБ питаются мозги дизеля и за меньше месяца они сьедят АКБ не оставив сил на запуск двигтеля (моторчик 800 лошадок,24 литра объём) А по поводу другой зарядки,сейчас пытаюсь объяснить начальству в её необходимости,так что посмотрим,гарантия на агрегат закончилась, и теперь появилась возможность вносить изменения в систему,так что посмотрим.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а вы не питайте мозги дизеля от батареи.
Отключите и питайте от сетевого БП.
Как напряжение пропадает, тогда через реле переключайте на батарею.

Алексей.YK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Королев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полность согласен ! Так и хочу, только не релюшку а UPS (бесперебойник)приспособить для этих целей, тем более что финансы на доработку согласились выделить.(правда это было предварительно одобрено на прошлой неделе,посмотрим что будет на этой).

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
UPS - неправильное решение.
Правильное - обычное ЗУ с качелями.
Через отдельный выход ЗУ можно питать контроллер дизеля, как во время заряда, так и когда заряда нет. Хотя я не понимаю смысла вообще питать контроллер, если вы дизель не заводите?
Как питание пропало, соединяете через реле контроллер с аккумулятором и включаете стартер.
Тем более все, что нужно у вас уже есть. И покупать ничего не надо.
Надо только доработать ЗУ для реализации "качелей" и отключить от АКБ контроллер, пока не пропало напряжение в сети

Алексей.YK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Королев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Питать контроллер дизеля необходимо Иза того что имеются несколько дизелей и они работают параллельно на одну шину,при пропадании внешнего (основного) питания происходит их автоматический запуск,при этом всем дизелям  необходимо между собой синхронизироваться, иначе спалим генераторы при параллельной их работе.Плюс ко всему ,все контроллеры подключены к системе мониторинга,которая стоит в дежурном помщении(доволнотаки интересная система получилась),А по поводу UPS,боюсь что контроллер зависнет при коммутации питания с БП на АКБ.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставите конденсатор 10000 мкф и ничего не зависнет.
Контроллер обычно работает в длинном цикле составляющем долю секунды.
Т.е. успеет перезапустится даже при прерывании питания.

Короче, вы со своей системой явно перемудрили.  :hello:

Алексей.YK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Королев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да есть чуток с мудреностью!Надежность требует жертв.Сегодня на работе взболтал содержимое новых АКБ,плотность поднялась до 1,20.Поэкспериментирую ещё посмотрим,что дальше будет.

Valerak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -6
  • Сообщений: 54
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня с этим SKAT-T-AUTO такая же фигня. сделал автомобильному ааку "восстановление"  асимметричным током, потом зарядил, напряжение стало 12.8 (было 12.1) а плотность была 1.21, стала 1.19. М И С Т И К А !

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11462
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а плотность была 1.21, стала 1.19. М И С Т И К А !
ничего удивительного, это кальциевый АКБ :hello:

Сэм_N

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2128
  • Воронежская обл
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)

ivinn

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 537
  • Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и я где то писал,что падает
чтоб поднялась прокипятить)
или поставить на машину и поездить/по эксплуатировать, плотность за пару дней станет в норму, если конечно не было "подводных камней".
ну то что подымется до исходной, верняк.
я не сторонник "горячего" метод заряда, но и не списываю его с вооружения. 
По максимуму надо избегать кипячение.
 

Сэм_N

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2128
  • Воронежская обл
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да..на авто ставишь всё приходит в норму

FOX75

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия Чехов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня Multu 62Ач, глазок черный, после поездки на юг позеленел :) Типа электролит перемешался...

Mozgolom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5849
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Те же чудеса и у меня. Mutlu Calcium Silver 55 А/ч. После проведения неглубокого КТЦ (до 12В) плотность упала до 1.19. До этого была 1.23. Мистика какая-то. При заряде разве отрицательные пластины не должны превращать сульфат свинца в кислоту и отдавать кислоту в электролит? И ведь АКБ нормально заряжается и принимает заряд после неглубокой разрядки. Где-то в середине зарядки глазок на АКБ загорается зеленым, а к концу зарядки становится черным. После 8-10 часового отстоя замер плотности подтверждает, что она упала. Блин, эти кальциевые АКБ они что, работают по каким-то своим законам? Что за чудеса? Куда девается кислота? При заряде электролит не кипит. Получается, что при разрядке они оседает в виде сульфата на отрицательных пластинах, а при зарядке этот сульфат превращается в кислоту не весь. Значит после каждого такого КТЦ сульфатация только усиливается? Никакого другого разумного объяснения падению плотности у меня нет.

Очередной "чукча-не-читатель-чукча-писатель"  :facepalm:  Начинаю понимать  Сороку...      Сказано вам 100500 раз - причина такого поведения - кальций в решетках, который при глубоком разряде вступает в необратимую реакцию с серной кислотой,  после чего количество кислоты внутри АКБ  снижается,  плотность, соответственно,  падает.    Циклируйте кальций дальше  :hello:

Mozgolom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
который при глубоком разряде
Разряд до 12В это глубокий разряд?

ihor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 1510
  • LVIV-ЛЬВІВ
  • ТОП-4 рулит
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разряд до 12В это глубокий разряд?
Глубже видали... B-)
Чем заряжаем?

Страницы: <<1234 ... 60>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod