Что сильнее влияет на просадку напряжения? (копоть разъемов, сопли или вн.сопр)

Автор tmkt, 07 Янв. 2013 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

Извините, начну сначала.
Как показывает практика если разбег ячеек минимальный хотя бы в течении месяца, то ячейки должны быть в порядке, и приблизительно одинаковые по внутреннему сопротивлению. Это я к тому, что не обязательно устраивать каждой ячейки ревизию.
У меня одна ячейка вздулась, так разбег каждую неделю балансировал. Когда это выяснилось, то решил проблему кардинально. Разобрал все батарейки, убрал вздутую, и сложил два пака по 12S из оставшихся ячеек. Пол дня посидел с паяльником Теперь балансирую раз в 1,5 месяца.
Это я к тому, что лучше пол дня потратить и всё спаять без всяких переходников и разъёмов.
Далее, на строительном рынке купил короб 110х55 и смонтировал из него кейс для аккумулятора. Фоток к сожалению не делал, за исключением, что в теме про разрыватель. Заодно и разрыватель туда впаял. Вобщем всё на пайке, минимум разъёмов.

Паял советским паяльником 40 Ватт, с медным жалом. Немного доработал, утопив жало внутрь  оставил 2 сантиметра снаружи. Паял канифолью, не люблю активные припои.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

tmkt

Цитата: илс от 08 Янв. 2013 в 23:50
Я уже выкладывал свой вариант,... повторюсь:

Максимально используются готовые коннекторы на 4 мм, которые держать огромные токи и обеспечивают минимальную просадку.  :wow:


что-то не пойму, это все штырьки припаяны к одной пластине? почему тогда коротыш не происходит при подключении котлет??
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: PVV от 08 Янв. 2013 в 23:36
это мой зарядный коннектор (батарея на 80 В, зарядка на 40 В - приходится параллелить)[/size]
В принципе те же Y-образные, только количество концов меняется. 

у меня как раз именно такие, только с хоббикинга уже готовые, ими и параллелю, сначала две котлеты одним таким Y-образным, потом к ним еще третью прицепляю вторым Y-образным шнуром, получается 3p
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Цитата: tmkt от 09 Янв. 2013 в 02:15
Цитата: илс от 08 Янв. 2013 в 23:50
Я уже выкладывал свой вариант,... повторюсь:

Максимально используются готовые коннекторы на 4 мм, которые держать огромные токи и обеспечивают минимальную просадку.  :wow:


что-то не пойму, это все штырьки припаяны к одной пластине? почему тогда коротыш не происходит при подключении котлет??
Видимо,дорожка перерезана между ними... :-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: PVV от 08 Янв. 2013 в 23:36
Кстати, напомните ваш способ зарядки и балансировки, а то я может зря тут влез :-), если можно с фото.



мой способ зарядки пока такой, снимаю батарею с вела, одну половину 10s3p подключаю к зарядке от лифера на 36в, вторую половину 8s3p раскоммутирую и параллелю в 4s6p, после чего заряжаю модельной зарядкой. Получается параллельная зарядка примерно за 2 часа всей батареи.

Балансирую вручную, подключаю тоненькие провода в балансирный разъем в зависимости от того сколько ячеек надо зарядить или разрядить одновременно, и делаю это с помощью модельной зарядки. Балансировать приходится редко, последний раз месяца 2 назад делал, или 3.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

schemer

Забыл сказать, у меня просадка 0,5 Вольта. Батарейка сейчас 13 S, Q100, 14,6 Ампер батарейный.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

master_255

0,5 Вольта это видимо на холостых? А под нагрузкой сколько? У меня на 2 вольта просаживает q100 вот эту батарею

schemer

Не, у меня вольтметр на руле, на свежезаряженной батарейке 0,4 - 0,5 Вольта, это когда разогнался и  по прямой еду. Силовой разъём всего один, его видно на фото с аккумулятором и идёт на контроллер, второй от контроллера на двигатель. Кабель который идёт на двигатель укорочен до нужного размера, из двигателя убран выходной разъём и укороченный кабель запаян прямо в двигатель. Привод передний. Все провода укорочены по размеру и в меру максимального сечения. Размер аккума 13S2P 110x115x175, вес 3650 грамм.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Цитата: master_255 от 09 Янв. 2013 в 12:26
У меня на 2 вольта просаживает q100 вот эту батарею
Здесь ещё вопрос про токи и напряжения. Если у Вас обычный контроллер, то не известно какой ток он подаёт на двигатель. У меня Инфенион, при 54 Вольтах запрограммирован ток 14,6 Ампера, это около 800 Ватт. У Вас 36 Вольт и токи, если у Вас не Инфенион, могут быть раза в два больше для такой же мощности. Возможно потери нужно искать здесь.
И потом, у Вас аккумулятор 36V10Ah Li-Ion NiCoMn, по моему у этой химии нагрузочные характеристики немного хуже чем у LiPo.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: tmkt от 09 Янв. 2013 в 02:15
что-то не пойму, это все штырьки припаяны к одной пластине? почему тогда коротыш не происходит при подключении котлет??
Все правильно, коннекторы паяются к одной ленте. Вспомните, как сделаны перемычки в батарейном отсеке для нескольких круглых батареек? Плюс с минусом и т.д. Разве там коротыш происходит?  ;-D
Вот здесь я поподробнее все расписал:
http://silyukhin.ya.ru/replies.xml?item_no=1158

илс

ЦитироватьВсе провода укорочены по размеру и в меру максимального сечения. Размер аккума 13S2P 110x115x175, вес 3650 грамм.
Хорошо выглядит для 2-х подвеса  :wow:
И какой получается пробег на средней скорости? Какова максимальная скорость?

schemer

Цитата: илс от 09 Янв. 2013 в 14:18
Хорошо выглядит для 2-х подвеса  :wow:
И какой получается пробег на средней скорости? Какова максимальная скорость?
Двигатель у меня 201 RPM, на 50 Вольтах 33-35 км час без педалей. Довольно экономичный, проезжал 30 км ещё оставалось, ни разу до конца аккум не высаживал, реальный пробег не знаю. С педалями разгонялся до 41 км/час.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

yuri

Цитата: schemer от 09 Янв. 2013 в 14:31
Цитата: илс от 09 Янв. 2013 в 14:18
Хорошо выглядит для 2-х подвеса  :wow:
И какой получается пробег на средней скорости? Какова максимальная скорость?
Двигатель у меня 201 RPM, на 50 Вольтах 33-35 км час без педалей. Довольно экономичный, проезжал 30 км ещё оставалось, ни разу до конца аккум не высаживал, реальный пробег не знаю. С педалями разгонялся до 41 км/час.
А какая емкость АКБ?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

schemer

Цитата: yuri от 09 Янв. 2013 в 21:36
А какая емкость АКБ?
Сейчас батарейка 13S2P, При 4,16 вольт на ячейку 54 Вольта, ток 10 А/час.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

artmixer

ЦитироватьИ потом, у Вас аккумулятор 36V10Ah Li-Ion NiCoMn, по моему у этой химии нагрузочные характеристики немного хуже чем у LiPo.
Немножко не по теме. LiPo - это не химия, а конструкция, NiCoMn тоже могут быть собраны с полимерным электролитом

KrOeNeN

Цитата: schemer от 09 Янв. 2013 в 00:18
Заодно и разрыватель туда впаял. Вобщем всё на пайке, минимум разъёмов.
Прошу прощения что не по теме! а что за разрыватель? можно ссылку на эту тему?

PVV

Цитата: KrOeNeN от 10 Янв. 2013 в 17:18
Цитата: schemer от 09 Янв. 2013 в 00:18
Заодно и разрыватель туда впаял. Вобщем всё на пайке, минимум разъёмов.
Прошу прощения что не по теме! а что за разрыватель? можно ссылку на эту тему?
поиск Вам в помощь :-) https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.0.html