avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nikko-kun

SL у меня идет на ручку тормоза низкого уровня.

voozy

Добрый день знатоки.
На контроллере имеется пара проводов, при замыкании которых осуществляется реверс.
Теперь ситуация, имеются два одинаковых контроллера которые управляют двумя МК, необходимо подключить две пары проводов реверса с обоих контроллеров на один переключатель, для паралельного реверса двух МК, короче все провода в "кучу".
Ну и вопрос, будет ли все это работать, или нужно дополнять промежуточными релюхами, приспособить для этого хочу переключатель с алика который переключает скорости (3 положения) но в нем установлен переключатель с тремя ножками.
Если был у кого опыт, прошу проконсультировать.

MoRoman

[user]voozy[/user], если контроллеры запитаны от одной батареи или от разных, но с общей землей, должно всё работать при прямом спаривании :)

voozy

Цитата: MoRoman от 04 Дек. 2018 в 12:20
[user]voozy[/user], если контроллеры запитаны от одной батареи или от разных, но с общей землей, должно всё работать при прямом спаривании :)
От одной.

Aleksandr SF777

Всем привет.  Мужики,  подскажите где в этом контролере может быть рекуперация? Методом тыка не нашел, но возможно из-за того что мотор без датчиков. Это у меня первый движок такой без
холовый попался, если у кого такой есть подскажите на нем рекуперация работает?
Рожден в СССР.

DarkByte

Цитата: Aleksandr SF777 от 14 Дек. 2018 в 18:01Всем привет.  Мужики,  подскажите где в этом контролере может быть рекуперация? Методом тыка не нашел, но возможно из-за того что мотор без датчиков. Это у меня первый движок такой без
холовый попался, если у кого такой есть подскажите на нем рекуперация работает?
X на GND пробовали замыкать?

Aleksandr SF777

Цитата: DarkByte от 14 Дек. 2018 в 18:51
X на GND пробовали замыкать?
Я почти все пробовал. Все что мне надо  я нашел, кроме рекупа, хотя я точно знаю что он здесь есть. Единственное  что смущает так незнание того поддерживает ли сам движок эту функцию или нет. Другого движка  с холлами пока нет, вот  и сижу в неведении.
Рожден в СССР.

ssilk

Холлы тут вообще не при чем, любой мотор с постоянными магнитами по определению может быть генератором.
Цитата: Aleksandr SF777 от 14 Дек. 2018 в 19:04Я почти все пробовал.
А как пробовали? Рекуперация становится заметной только с определенных оборотов, далеко не все контроллеры умеют тормозить до нуля...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Anton_S

[user]Aleksandr SF777[/user],
Извините за офф. Забейте на рекуперацию . Химия батареек  дает разряжаться час ,а зарядить , надо уже 4-6 часов. И правильным током .  Не имеет большого смысла. ИМХО
Удачи!
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

crond

Сотни раз уже писали, что рекуперация не заряжать, а тормозить экономя при этом колодки, тормозить на скользкой поверхности без блокировки колеса и соответственно юза, что батарейка в буферном режиме не страдает, вы-то [user]Anton_S[/user], что против рекуперации имеете или так потрындеть выскочили? "забиватели" слов уже нет, антизнаток.

[user]Aleksandr SF777[/user], холлы бывает нужны для рекуперации, (у коллеги [user]GANY[/user]даже наоборот без холлов тормозило сильнее чем с холлами-  бывает и такой казус) зависит от галочки при прошивке китайцами, так же  влияет всеядность контроллера по напряжениям на 48 не тормозит, на 36 всё ОК и в этом тоже постарались при прошивке установив галочку на 36v, а на 48, 60 и т.д. нет.
   Меня иногда просят сделать всеядность контроллера, чтобы рекуперировал на любом (разумном) напряжении.

Michael

Цитата: Aleksandr SF777 от 14 Дек. 2018 в 19:04Я почти все пробовал. Все что мне надо  я нашел, кроме рекупа, хотя я точно знаю что он здесь есть.
Ну надеюсь вы правильно пробовали, т.е. замкнуть ныжный контакт ведь недостаточно, т.е. замыкая контакт мы активируем функцию рекупуперации. А включается она непосредственно ручкой тормоза на которую контакты для отключения газа выведены вот они и включают рекуперацию если она есть. Ну и конечно мотор должен быть ДД, контроллеру конечно пофиг, но физически редукторник не сможет использовать рекуперацию.

Anton_S

[user]Aleksandr SF777[/user],
Не слушай никого . Рекуперация не нужна , а как электронный тормоз даже опасна. Представь , ты привык , а она вдруг исчезла...
Опять же ИМХО.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

DarkByte

Цитата: Anton_S от 15 Дек. 2018 в 08:14Не слушай никого . Рекуперация не нужна , а как электронный тормоз даже опасна. Представь , ты привык , а она вдруг исчезла...
Опять же ИМХО.
И что случится? Рука уже на ручке тормоза, нажать чуть сильнее и ты уже тормозишь как раньше. Вдруг исчезнуть она может и в нормальных условиях, ровно как и вдруг появиться. К этому быстро привыкаешь.

Цитата: Aleksandr SF777 от 14 Дек. 2018 в 19:04Я почти все пробовал. Все что мне надо  я нашел, кроме рекупа, хотя я точно знаю что он здесь есть. Единственное  что смущает так незнание того поддерживает ли сам движок эту функцию или нет. Другого движка  с холлами пока нет, вот  и сижу в неведении.
Если движок прямого привода - то поддерживает. При замыкании X на GND рекуперация должна включаться на постоянной основе, как будто бы зажата ручка тормоза. Но например в моём контроллере нет дотормаживания, поэтому ниже 10км/ч рекуперация вообще никакого усилия не создаёт на колесо. Так же контроллер следит за напряжением на батарее, и если оно ниже или выше определённого порога - то рекуперация так же не будет работать. У меня контроллер был рассчитан под батарею 13S, а я использовал 12S, из-за этого рекуперация начинала работать только когда батарейка была прилично посажена. Переделал под 12S и теперь рекуп работает почти сразу, как батарейка чутка подсядет.

Если есть возможность, то замыкайте DS и X и езжайте кататься. И там уже понятно будет - работает или нет.

An1965

Цитата: Aleksandr SF777 от 14 Дек. 2018 в 19:04Все что мне надо  я нашел
Круиз не подскажешь на каких контактах?

Anton_S

#806
Цитата: DarkByte от 15 Дек. 2018 в 09:44И что случится? Рука уже на ручке тормоза, нажать чуть сильнее и ты уже тормозишь как раньше. Вдруг исчезнуть она может и в нормальных условиях, ровно как и вдруг появиться. К этому быстро привыкаешь.
Вот какой момент ...не сразу понял.
Наверное  есть разница в управлении велосипедом или самокатом. Но на большой скорости  самокат  достаточно сложно управляется. И различные нестандартные вывихи оказывают влияние .Я ездил иногда 30-40 км на самокате ... Пугает . Может это мое ощущение. В конце концов народ на моноколесах катается  ...вроде не падают..

Добавлено 15 Дек 2018 в 14:37

Цитата: crond от 15 Дек. 2018 в 01:02что против рекуперации имеете или так потрындеть выскочили
Имею против  по причине  недостаточной точной работы и/или неизученности  этого вопроса . Не только мною , но и большинства  на форуме.  Вероятно нужен контроллер  , который учитывает скорость , напряжение батареи и еще каие то параметры... пока не знаю .
А тебе лично  скажу в ответ- сам трынделку закрой , раз "слов нет"  :)  Забодали учителя  самопальные.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

crond

    Лично я измерял рекуперацию на своей батарее, её ТТХ, а также мотора, скорости, возвращённой энергии пересчёт на кол-во С выкладывал года два тому назад, летом. Иди в "поеск" и не надо обижаться на замечания по поводу твоих же пустословных сотрясаний этой темы.
   Кстати самокат и 40кмч это само по себе очень-опасно, а скоро и в нашей стране будет запрещено (надеюсь). Убьёшь на такой огромной скорости кого-нибудь в парке, на тротуаре, или самовыпилишься на проезжей части (там самокатам нельзя) подставив ни в чём не повинного водителя камаза. 

Aleksandr SF777

Цитата: Anton_S от 15 Дек. 2018 в 08:14
[user]Aleksandr SF777[/user],
Не слушай никого . Рекуперация не нужна , а как электронный тормоз даже опасна. Представь , ты привык , а она вдруг исчезла...
Ух как много сразу написали. Рекуперация нужна мне именно как тормоз. Антон, ты не прав. В зимнее время торможу в основном именно мотором на том веле что в аватарке у меня и это спасает меня от заносов и падения, так как приходится спускаться каждый день  с полтора километровой горки. И это уже проверено не одним годом езды зимой.  Но то летний вел на 16 колесах. Сейчас собрал именно для зимы вел на 26 колесах.  Колодки если мокрые стираются моментально, а зимой они постоянно мокрые, так что эл. тормоз мне нужен.
При замыкании Х на Gnd мотор просто отключается, но не блокируется, больше  похоже на какую то противоугонку.  Круиз здесь Q и Gnd.
Рожден в СССР.

crond

Противоугонка "А3", однажды на одном тестируемом мной контроллере выполняла сразу 2 функции: сначала рекуперация до 7 кмч, затем блокировка колеса - это был отличный функционал, но на блокировке шёл юз на грунтовке, скорость небольшая - поэтому юз не так страшен падением.