Помогите найти мощный двигатель для байка типа Greyborg

Автор lexo, 08 Янв. 2013 в 05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: alayf78 от 08 Янв. 2013 в 15:12
изначально отличалось.
Более скоростной?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

#37
да,по сравнению с первыми версиями он более скоростной. это сделано для быстрой езды со стандартными батареями 48в,чтобы можно было купить еще и быструю зарядку типа чероки.
итого имеем: готовый комплект продвинутого е-байкера.
зарядка на 1,5-2,5 квт на 48в
мощный мотор на 48в
лиферная батарея на 48в
под это дело имеется чепперная рама типа Козыря,в которой можно разместить кучу лифера...
при всем при этом она проектировалась так чтобы входить в маленький пассажирский лифт вертикально,с сохранением комфортности посадки классического чеппера
я то свой мотор помнится перематывал на 36в,а теперь этого делать не нужно. и соответственно не нужно больше батареи на нестандартные напряжения,перекоммутации для зарядки и прочее
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ViTbike

Цитата: alayf78 от 08 Янв. 2013 в 15:43
да,по сравнению с первыми версиями он более скоростной. это сделано для быстрой езды со стандартными батареями 48в,чтобы можно было купить еще и быструю зарядку типа чероки.
итого имеем: готовый комплект продвинутого е-байкера.
зарядка на 1,5-2,5 квт на 48в
мощный мотор на 48в
лиферная батарея на 48в
под это дело имеется чепперная рама типа Козыря,в которой можно разместить кучу лифера...
при всем при этом она проектировалась так чтобы входить в маленький пассажирский лифт вертикально,с сохранением комфортности посадки классического чеппера
я то свой мотор помнится перематывал на 36в,а теперь этого делать не нужно. и соответственно не нужно больше батареи на нестандартные напряжения,перекоммутации для зарядки и прочее
Впервые увидел здесь, что Наши тоже точят кромоторы. Где-то есть подробные данные, если оно более "скоростное", то сколько выдает  км/ч  от 48В в сравнении с хорватскими хубзиллами?

twou

Видимо коллеги сделали не возможное, на форуме был раньше постулат, что не повысив напряжение, увеличить скорость( на столько, что стоило было бы об этом говорить) не удастся, ждем характеристики с нетерпением.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

alayf78

я думаю о всем этом Kapitan расскажет. либо здесь,либо на сайте веломастеров.
а пока
Цитата: KrOeNeN от 08 Янв. 2013 в 09:55
Не рекламы ради! Крошка от наших кулибиных по более менеее гуманной цене http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501072&grid=1
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

BlackArrow

нет, ну вращается быстрее, значит мощность ниже, не? Ведь либо тяговитый либо скоростной
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

Цитата: twou от 08 Янв. 2013 в 16:27
Видимо коллеги сделали не возможное, на форуме был раньше постулат, что не повысив напряжение, увеличить скорость( на столько, что стоило было бы об этом говорить) не удастся, ждем характеристики с нетерпением.
Боюсь постулат еще долго не удастся опрокинуть :)
Уменьшая число витков - сдвигаем кривую в область более низкого КПД на низких оборотах.
Низы - это разгон и движение в гору. Если есть энтузиазм возить лишние килограммы лифера ради такой "оптимизации", ... вопросов нет, возите.  %-)
Еще почитайте прошлые темы, почему (все-таки) Антон отказался от идеи одновиткового колеса  :kidding:

alayf78

Цитата: BlackArrow от 08 Янв. 2013 в 16:33
нет, ну вращается быстрее, значит мощность ниже, не? Ведь либо тяговитый либо скоростной

мощность та же.
есть на форуме так же постулат. не бывает тяговых или скоростных моторов.бывает мало тока или напряжения.
данный мотор просто позволяет не поднимая напряжения увеличить скорость за счет увеличения потребляемого тока от батареи. итоговая мощность у всех крошек одинаковая как не крути.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#45
Цитата: илс от 08 Янв. 2013 в 16:42
Цитата: twou от 08 Янв. 2013 в 16:27
Видимо коллеги сделали не возможное, на форуме был раньше постулат, что не повысив напряжение, увеличить скорость( на столько, что стоило было бы об этом говорить) не удастся, ждем характеристики с нетерпением.
Боюсь постулат еще долго не удастся опрокинуть :)
Уменьшая число витков - сдвигаем кривую в область более низкого КПД на низких оборотах.
Низы - это разгон и движение в гору. Если есть энтузиазм возить лишние килограммы лифера ради такой "оптимизации", ... вопросов нет, возите.  %-)
Еще почитайте прошлые темы, почему (все-таки) Антон отказался от идеи одновиткового колеса  :kidding:

у первой крошки с этим явно перебор,с тяговым моментом. все же помнят как крутанув ручку газа чуть сильнее чел ударился затылком об асфальт. мой будучи перемотанным вообще на 36 в все еще имеет опасный крутящий момент,и резко газанув я все равно навернулся так же. здесь же намотка на 48 в
и про раму не забываем,мой даже перемотанный ее уродует,гнет стойки,несмотря на все принятые меры. все хорошо в меру. если вы только с высоким кпд в вертикальные стены заезжать захотите
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

twou

Искали мотор, а нашли раму, у людей может денег не хватить на все, по этому при покупке крошек надо хорошенько подумать куда ее ставить. Ибо больно может быть об асфальт головушкой. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

alayf78

#47
Цитата: илс от 08 Янв. 2013 в 16:42
Цитата: twou от 08 Янв. 2013 в 16:27
Видимо коллеги сделали не возможное, на форуме был раньше постулат, что не повысив напряжение, увеличить скорость( на столько, что стоило было бы об этом говорить) не удастся, ждем характеристики с нетерпением.
Боюсь постулат еще долго не удастся опрокинуть :)
Уменьшая число витков - сдвигаем кривую в область более низкого КПД на низких оборотах.
Низы - это разгон и движение в гору. Если есть энтузиазм возить лишние килограммы лифера ради такой "оптимизации", ... вопросов нет, возите.  %-)
Еще почитайте прошлые темы, почему (все-таки) Антон отказался от идеи одновиткового колеса  :kidding:
напоминаю,оптимизация заключается в согласовании стандартных комплектующих под требуемые характеристики и только. можно "возить лишние килограммы лифера ради такой "оптимизации", ..." и для езды со скоростью 30 км ч. ну нету у людей карманной зарядки на 3 квт для батареи 120в. и контроллера такого нет. а если чел хочет ездить быстро, без геморроя с постоянным перетыканием разьемов, на стандартных комплектующих и быстро заряжаться просто подоткнув разьем к батарее то ему сюда. конечно он может еще и максконтроллер приобрести для полной коллекции,и заряжаться через него и немаленький дроссель,и возить еще и его для веса. ;-D
я на 36в ездил 90 км ч  на одном витке свободно по каширке некоторое время,видео в моей теме есть. но мне просто не нужна такая скорость.тем не менее заряжал батарею черокой без всяких доп устройств и переключений.  больше 65 км ч скорость меня  не интересует на данный момент.
ну нет ничего зазорного в том чтобы трамвай у вокзала остановить,а не наоборот,как у нас тут модно,батарейку под мотор подгонять,а потом мучаться и однажды соединить спросони + с -  при очередной перекоммутации,а то и того хуже. я свою батарею вообще не открываю,все работает по принципу мобильника ,подоткнул зарядку,воткнул в розетку,потом в обратной последовательности. больше никаких действий делать не хочу,они лишние в стандартном потреблении так сказать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pozitiff

Цитата: alayf78 от 08 Янв. 2013 в 17:16
все работает по принципу мобильника ,подоткнул зарядку,воткнул в розетку,потом в обратной последовательности. больше никаких действий делать не хочу,они лишние в стандартном потреблении так сказать

+1, тоже считаю, что комплект для среднестатистического пользователя должен работать то такому принципу

Kapitan

Про моторы от веломастеров. мотор
Мотор этот скутерной.

Пока могу сказать  одно  это  мощные моторы - отличного качества. (мое мнение)
Совместная работа Москва-Ижевск.

вот еще фото
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Цитироватьи про раму не забываем,мой даже перемотанный ее уродует,гнет стойки,несмотря на все принятые меры. все хорошо в меру. если вы только с высоким кпд в вертикальные стены заезжать захотите

Коллега, вы тяговый момент с КПД не перепутали?
Не забываем, что низкий КПД приводит к бесполезному нагреву атмосферы.
Сам по себе, высокий момент не является проблемой, скорее наоборот.
Невелика доблесть поучить большой момент на адских токах, гораздо разумнее получить нужный момент на умеренных.
В этом смысле, маловитковые колеса оставляют желать лучшего.
Я абсолютно согласен с тем, что надо делать, как удобно для повседневной эксплуатации.
Не забывать про ограничения контроллера и зарядки.
Но при этом не жертвовать КПД! Снижение которого равносильно перегрузу вела лишним литием. Лишний вес - это опять же доп. расход энергии на разгон ТС и даже на его торможение  :neg:

andreym

#51
Не стоит забывать еще один момент, особенно для любителей погонять и липолей на 24S  :-D
а именно что хорватская крошка уже является достаточно серьезной нагрузкой на контроллер и 18мосфетный инфинеон это объективный минимум для такой конфигурации.
Я почти не сомневаюсь что еще более скоростной мотор (меньше витков) при любом напряжении выше 48вольт и хотябы изредка движении в горки\по лесу потребует существенно более мощного контроллера.
Хорваты неспроста выбрали именно медленный тяговый вариант, поскольку достаточно проблематично найти контроллер разумных габаритов и стоимости, способный справиться с таким мотором, поскольку не каждый готов ставить на вел 24 и 36фетовые инфинеоны, а аналогичные келли будут еще больше и существенно дороже.
Конечно если напряжения в 48в достаточно, можно сильно не переживать, 18ти фетов типа 3077 вполне хватит и для более скоростного колеса.
Правда не совсем понятно зачем на 48в такой мощный мотор. Любители оверклокинга всеравно на липолях катают, а стандартные батарейки на 48в не способны выдать достаточный ток, чтобы реализовать весь потенциал этой недешевой игрушки данного мотора.

Кстати все сильно желающие и не сильно спешащие давно написали мне в личку и получили предложение цены по себестоимости с учетом предоплаты  ;-)
Ну а кто не хотел, тот как говорится сам себе злобный буратин )

pirate

Цитата: alayf78 от 08 Янв. 2013 в 17:16
я на 36в ездил 90 км ч  на одном витке свободно по каширке некоторое время,видео в моей теме есть.

Это как так? 36 вольт - 90км/ч!?  %-)
можно поподробнее?

twou

Цитата: Kapitan от 08 Янв. 2013 в 18:31
Про моторы от веломастеров. мотор
Мотор этот скутерной.

Пока могу сказать  одно  это  мощные моторы - отличного качества. (мое мнение)
Совместная работа Москва-Ижевск.

вот еще фото
Если между Москва-Ижевск это дефис, а не очень мелко написано Китай :-), то за полностью 100% отечественный мотор цена даже маловата я думаю, все таки это прорыв  такого еще не было...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"