Реклама: Помогите разобраться с аккумуляторами.. два по 36V 20Ah

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3353 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Янв 2013 в 02:54
Прочитано 3353 раз
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
Всем привет!

прошу заранее строго не судить =) строю свой первый е-байк...

мотор: кромотор

система будет на 72V
контроллер инфинеон ( 12fet? 18?)

вот остановился на этом акке  36V 20Ah Li-Ion Shrink Tube EBike Battery Pack
http://www.bmsbattery.com/36v/445-36v-15ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

хочу взять их 2..
он сразу с бмской... вопрос такой могу ли я их объединить и подключить к контроллеру чтобы было 72V?
там есть объединяющие провода? или может в контроллер можно подключать сразу несколько акков?

я просто к сожалению вообще не в теме... ни разу даже в живую их не видел.. 

также ещё вот склоняюсь в сторону двух LiFePO4 36V 20Ah

или лучше сразу брать один на 72V?

09 Янв 2013 в 02:56
Ответ #1
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
также интересно как в этом случае ведут себя bms каждая просто занимается своим набором?

09 Янв 2013 в 05:26
Ответ #2
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Никак не ведут себя БМС, им по барабану, почти, отключающий транзистор должен быть рассчитан на напряжение более 72В.

09 Янв 2013 в 08:27
Ответ #3
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
я просто к сожалению вообще не в теме...
это точно. Мой совет -сначала читайте форум 2 недели вдоль и поперек, время у вас еще есть.

мотор: кромотор
...
вот остановился на этом акке  36V 20Ah Li-Ion Shrink Tube EBike Battery Pack
Максимальный продолжительный разрядный ток батареи - 15А, при 72в это ~1кВт
Ради киловатта не стоит ставить 10кг гирю в колесо.
Если хотите получить легкий мотоцикл, ищите батарею с токами выше в 4-5 раз.

09 Янв 2013 в 11:26
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Для такого мотора действительно нужен приличный акум иначе будете использовать возможности мотора меньше чем на половину.
Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума на PingBatterey или Conhismotor
Правда обойдется это весьма недёшево...
С Bmsbaterry я бы не советовал связываться, они за доставку просто дикие цены "ломят".
« Последнее редактирование: 09 Янв 2013 в 11:34 от Slider »

09 Янв 2013 в 12:18
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Батарея фиговая, для кромотора нужно 100а батарейного тока долговременно.
И конечно же 18 фетовый контроллер минимум.

Для такого мотора действительно нужен приличный акум иначе будете использовать возможности мотора меньше чем на половину.
Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума на PingBatterey или Conhismotor
Правда обойдется это весьма недёшево...
С Bmsbaterry я бы не советовал связываться, они за доставку просто дикие цены "ломят".

Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума у RedimeR-a
Правда обойдется это весьма недёшево... но качество сборки и компонентов будет выше всяких сомнений.  :pardon:

ps могу лично для вас разработать БМС на 100а. (индикация разряда, мощная высокоточная балансировка, отключение контроллера при разряде, звуковая сигнализация об окончании заряда, световая индикация балансировки, можно даже отключение зарядки при достижении полного заряда).
Но опять же не бесплатно  :-D

09 Янв 2013 в 12:20
Ответ #6
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
уж для Кромотора нужно брать 18фет Инфенион или подождать Максконтроллер. Батарею лучше всего собирать из Li-Po аккумуляторов, которые максимально легкие и обеспечат ваш мощный мотор нужным током. Вот смотрите тему Редимера http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=193

10 Янв 2013 в 06:11
Ответ #7
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
по поводу гири на колесо:

Дело в том что я собираю достаточно габаритный байк круизёр... обода к примеру 80мм.. так что туда только грейборг
ставить.. На 120км гонять не собираюсь.. просто с запасом будет.. крейсерная скорость ~65 км

так что думал 72вольт должно хватить

по поводу li-ion:
байк большой но вот батарейный отсек не очень =( по сути он выглядит как обычный мото-бензобак
Лифер там просто не смогу вместить.. Липо отталкивает своей небезопасностью..

вот и остановился Литий йон
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач

10 Янв 2013 в 07:35
Ответ #8
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Цитата
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач
Максималь допустимый ток разряда, длительный и кратковремменный. Например: max discharge current 20c/30c = 20*I/30*I, длительно/кратковременно соотв., где I-емкость батареи.
С вашим примером 400А(20*20ач)/600А(30*20ач).

10 Янв 2013 в 08:33
Ответ #9
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
ну вот например характеристика

Li-Ion NiCoMn Electric Bicycle Battery Pack Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension:
3. Capacity: 20Ah.
4. Charge Current: 4Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 42Volts.
8. Undervoltage Protection: 27.5Volts.
9. Lifecycle: 800Cycles.
10. Weight: 5.5Kg.
11. Chemical: Li-Ion NiCoMn.


и
LiFePO4 Electric Bicycle Battery Pack Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension: 115 X 185 X 260mm.
3. Capacity: 20Ah.
4. Charge Current:
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 43.8Volts.
8. Lifecycle: 2000Cycles.
9. Weight: 7.5Kg.
10. Chemical: LiFePO4.

тут вроде основная разница только в весе и циклах
неужели 72V от лифера будут работать а 72V от li-ion нет?

PS
это в смысле на 36в а таких 2
« Последнее редактирование: 10 Янв 2013 в 09:05 от lexo »

10 Янв 2013 в 09:44
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Цитата
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.

это просто смешно, какие 120км/ч:-D

72в * 15а = 1080Вт = максималка 45-50км/ч  :laugh:

для сравнения у народных полимеров 20-30С

Цитата
5. Maximal Continuous Discharge Current: 400Amps.
6. Maximal Discharge Current: 600Amps.
то есть те 100а что я снимаю, легкий режим для батареи.
и это хорошо для долговечности.

10 Янв 2013 в 10:35
Ответ #11
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
ну так у лифера и у литий-иона написано одно и тоже

5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.

и о 120км я конечно не говорю..
из характеристики кромотора
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A

у меня 24 но обода 80мм так что хотя бы 64 =)
« Последнее редактирование: 10 Янв 2013 в 10:42 от lexo »

10 Янв 2013 в 10:40
Ответ #12
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34

10 Янв 2013 в 10:42
Ответ #13
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
ну началось... для этого есть отдельная тема. Вы хотите всех переубедить, что нужно использовать Li-ion, что он лучше по всем характеристикам? Почему же тогда так много народу ездит на липолях? Почему вам их советуют?

10 Янв 2013 в 11:08
Ответ #14
Оффлайн

lexo

Moscow Сообщений: 34
ну началось... для этого есть отдельная тема. Вы хотите всех переубедить, что нужно использовать Li-ion, что он лучше по всем характеристикам? Почему же тогда так много народу ездит на липолях? Почему вам их советуют?

ну нет конечно)) я вообще не в теме)) просто хочу убедиться что мы говорим об одном и том же)
и хочу сам на цифрах понять из чего люди выводы делают.. тк с детства не видусь на стадное чувство..
ну и нужно понимать что народ в этой теме Особенный  :-) со своими заморочками.. который например верит цифрам
а технику безопасности он просто компенсирует своей находчивостью и рационализмом :-) я же например считаю что есть много дополнительных переменных которыми мы не владеем на 100% и поэтому ЛиПо небезопасен и может оторвать мои яйки  :-)

к примеру если
у ли-ион
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
среднее 22,5

72 * 22,5 = 1620Вт

а у липо 20 и 30
среднее 25

72 * 25 = 1800Вт

то не уверен стоит ли это того..

хотя не уверен можно ли так считать  :-) и у липо правда 20 и 30?

10 Янв 2013 в 11:16
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Литий-ион, он тоже разный бывает. Лучше указывать конкретный материал электрода - литий кобальт напр. Дело в том - что липо и лифер - это тоже литий-ион  :-)

Цитата
байк большой но вот батарейный отсек не очень =( по сути он выглядит как обычный мото-бензобак
Лифер там просто не смогу вместить.. Липо отталкивает своей небезопасностью..

Похоже у вас особого выбора нет. Массогабаритные  и разрядные хар-ки у липо самые лучшие.
Если боитесь за яйки - тогда придется делать тяжелые и громоздкие короба или...снизить пробег до смешного.   :pardon:


 

Помогите с аккумуляторами

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 747
Последний ответ 26 Май 2015 в 22:16
от Slider
Помогите разобраться с глюком!!!

Автор MeshchankinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 1198
Последний ответ 10 Янв 2018 в 18:50
от илс
Помогите разобраться с батарейкой LFP-3610F 36V10A

Автор ilikРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 3721
Последний ответ 26 Май 2012 в 11:56
от ilik
Помогите разобраться bms 4s

Автор paukche79Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 193
Последний ответ 04 Окт 2018 в 18:41
от skypemax
Помогите разобраться с аккумулятором

Автор zaz1987Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 7
Просмотров: 1542
Последний ответ 26 Июл 2013 в 13:11
от LW6600