Реклама: Кто щупал сарапульский ПТ-125Л/70?что за мотор?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (14.12.2019 в 13:22)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (14.12.2019 в 13:21)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (14.12.2019 в 13:16)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (14.12.2019 в 13:14)5. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от Саахов (14.12.2019 в 13:13)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Александр61 (14.12.2019 в 12:53)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (14.12.2019 в 12:51)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (14.12.2019 в 12:50)9. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от sergo842 (14.12.2019 в 12:47)10. Анонс тем раздела "электросамокаты". Завершенные проекты. (Самодельные электросамокаты) от Хозяин Narva (14.12.2019 в 12:34)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (14.12.2019 в 12:30)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от trot (14.12.2019 в 12:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21363 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2007 в 16:02
Прочитано 21363 раз

конструктор

Гость Сообщений:
?

05 Дек 2007 в 20:45
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Я в сыое время чуть не купил этот мотор за 14т.р. Но неполучилось.... Мотор паралельного возбуждения разработки 60х годов прошлого века. Единственный плюс-Легкое решение вопроса рекуперации. В остальном сильно уступает буржуйским собратьям. Подробно: http://www.elegen.ru/catalogue?node=10609

06 Дек 2007 в 19:52
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
мой 15кВт америкос развивает кратковременную мощность в 63 кВт при 120В и 550А весит при этом 48кг и имеет КПД до 93%

06 Дек 2007 в 22:07
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Что ж Вам еще аргументировать?
КПД ниже, масса выше. На сегодняшний день ни на одних батареях вы не сможете длоговременно ездить с постоянной мощностью в 80 кВт. Минуту, две - не более. Ну, или грузовик батареек за собой.

07 Дек 2007 в 22:27
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Это не ответ.Аргументируйте пожалста.А то мой уфимец в 15квт развивает ДОЛГОВРЕМЕННУЮ МОЩНОСТЬ в 80квт при 12в и 5800 об/мин,хотя и имеет всего 25% КПД и весит 116кг:-)и ему хватает батарейки 55а\ч 12в на 4-5 лет эксплуатации:-)))
и какой же ток потребляеться при такой мощности и КПД??? и какой толщины провода???

09 Дек 2007 в 07:50
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
"Какие нафиг провода:-))))" от 55ки к стартеру:)))) чем они толще - тем выше КПД уфимца:))))
А по КПД эл.моторов - из тяговых сериесных моторов пока с наивысшим КПД пользовался болгарином ДС-3.6, который щас продаю. Он после часового пробега был чуть теплый, а америкос, на котором щас катаюсь, уже после 20 мин пробега вполне горячий, хотя КПД у него то же немаленький. Системы охлаждения примерно одинаковые.

09 Дек 2007 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536

09 Дек 2007 в 20:23
Ответ #7

GreenFighter

Гость Сообщений:

09 Дек 2007 в 21:56
Ответ #8
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
тут чёт всё слабенькое
[/quote]
А какие моща нужны??? Если мой 15кВт в пике более 60кВт может разогнать мою таврию до 100км/ч менее 7 сек если убрать начальное ограничение контроллера, а это зделать легко-всево лишь подкрутить резистор в нем. Тока боюсь коробка невыдержит-развалиться....

31 Дек 2007 в 14:15
Ответ #9
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Подробно: http://www.elegen.ru/catalogue?node=10609

КСТАТИ !!!  обратите внимание на основное применение для двигателя  ПТ-125Л/70

ОАО "ВАЗ" - Электромобили.     Возможно мотор специально разрабатывался под электромобили, возможно выше ресурс и более высокая стойкость к вибрациям и воздействию окружающей среды.

Причем вал у него  с внутренними шлицами в валу ЭВ.20Х1,25Х16S4 - т.е. чтоб надвигать на шлицы первичного вала КПП  ВАЗ !
« Последнее редактирование: 31 Дек 2007 в 14:52 от Pushnoi »

21 Июл 2015 в 05:02
Ответ #10
Оффлайн

WY6EPT

Россия, Пермь Сообщений: 4
Ребята, я так понял эту тему больше не поднимали? и всё же.
крутящий момент чуть выше 6.3, ток выше на 5 А, напряжение такое же, корпус сильно больше в длину, обороты выше 2500 уже, режим ПВ 50% и еще возбуждение параллельное.
или все на него забили? и да, я его на сарапульском заводе в офф прайсах не нашел, но возможно, можно договориться.

21 Июл 2015 в 07:10
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536

21 Июл 2015 в 07:36
Ответ #12
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
    Уважаемые Коллеги  !  Этот мотор - недоразумение !  Как и информация о нём :                                     
          
Электродвигатель тяговый ПТ-125Л/70


Электродвигатель реверсиный, используется в качестве электропривода для экологически чистого транспорта.
Технические характеристики
Напряжение питания, В   120
Ток якоря, А, не более   120
Частота вращения якоря, об/мин, не менее   2500
КПД, не менее %   80
Момент (номинальный) на валу, Нм   2500
Габаритные размеры, мм, не более   250Х398
Масса, кг, не более   68
 .....................Конец цитаты.
                                                                                                                                                 
.....Этот мотор мощностью 12,5 квт,  допускает перегрузку по току вдвое, значит имеет пиковую мощность 25 квт.  Неизвестно, кто давал приведённую выше информацию, из которой следует , что ЕГО мощность 645 квт ! ? -   Рекламный лжец, Юморист, или Провокатор ?  Но , на всяк случай, коллеги знайте, что , реальный " КМ" этого шедевра не 2500 , а 50 НМ

22 Июл 2015 в 17:15
Ответ #13
Оффлайн

WY6EPT

Россия, Пермь Сообщений: 4
ну я не видел информации о 2500 НМ и многочисленных киловаттах =))
появилась возможность купить за 250 убитых енотов данный аппарат в хорошем состоянии.
на нём вполне себе написана мощность в 12КВт при напряжении 120вольт.
+ корпус немного длинней и ток выше чем у 6.3
вопрос, какие нюансы могут возникнуть при работе с сериесным двигателем?

6.3 я могу купить новый, делают в 200 км от меня, но там уже ценник под 1000 убитых енотов и наступает момент, когда есть смылс задуматься о BLDC моторе, но там доставка будет тоже денег стоить. опять у магнитного двигателя проблема с уставанием магнитов.

22 Июл 2015 в 17:22
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
ньюанс в управлении - нужен специальный контроллер для управления таким мотором, это ни сериесник с простейшим ШИМом

20 Сен 2015 в 23:00
Ответ #15
Оффлайн

newemission

Россия, Тула Сообщений: 39
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 23:11 от newemission »

25 Апр 2016 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

Thornity

Russia Сообщений: 3
в мс1 момент  240нм на 3000об или я не прав.? так что будет? тяжело трогатся или что ... шняга и т.д все могут сказать...скажи в чем не прав я конкретно---??? думаешь мс слабей на низах?

01 Июл 2017 в 23:23
Ответ #17
Оффлайн

newemission

Россия, Тула Сообщений: 39
Установка электродвигателя ПТ-125/Л70 на автомобиль ЗАЗ-968М "Запорожец"