avatar_Ahnassi

Сгорел контроллер Magic Pie и его кишочки. чем заменить?

Автор Ahnassi, 11 Янв. 2013 в 06:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Да волноваться не надо magic pie это не гость это наш профиль :-),вобще конечно переключений питания контроллеры ни 1 ни 2 пирога ни внешние не любят и поэтому горят как свечки в таких случиях, я могу посоветовать вам заказать внешний контроллер с сайта goldenmotor.com затем снять с него корпус отпаять разъемы и вперед поставить в ваш пирог все будет совпадать и работать разве что кроме пищалки ну и ее после танцев с бубном можно переставить со старого контроллера,только не забудьте заказать USB кабель и настроить новый контроллер на нужный ток и одно из нужных напряжений и тогда ваш контроллер будет жить долго и счастливо и быстрей поедит если правильно выставить ток.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ahnassi

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: fondrosel от 04 Фев. 2013 в 20:37
Да волноваться не надо magic pie это не гость это наш профиль :-),вобще конечно переключений питания контроллеры ни 1 ни 2 пирога ни внешние не любят и поэтому горят как свечки в таких случиях, я могу посоветовать вам заказать внешний контроллер с сайта goldenmotor.com затем снять с него корпус отпаять разъемы и вперед поставить в ваш пирог все будет совпадать и работать разве что кроме пищалки ну и ее после танцев с бубном можно переставить со старого контроллера,только не забудьте заказать USB кабель и настроить новый контроллер на нужный ток и одно из нужных напряжений и тогда ваш контроллер будет жить долго и счастливо и быстрей поедит если правильно выставить ток.
Ну я уже перешёл на инфинеон от селлмана. давно на него хотел перейти.  Раз уж вы так в пирогах разбираетесь - подскажите, изначальный дисбаланс колеса пирога 1 и 2 - это из-за того, что контроллер с пластиной охлаждения только на одной половинке или у меня спицовка не правильная? Мне кажется мои вылеты колеса из дропаутов из-за этого и произошли. Может теперь когда контроллер сгорел имеет смысл выкинуть трупик контроллера из колеса и баланс восстановится или теперь надо будет балансировать его заново?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, встроенный контроллер не вращается же. Он статичен. Как он может влиять на дисбаланс?

anatoli_nik

В общем колесо у Вас кривое, Адназначна!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

fondrosel

Сгоревшеий контроллер конечно надо вытащить,а дисбаланс скорее всего из-за спицевки не правильной
"яйцо" называется ну или как вариант еще подшипники выработали ресурс и залюфтили (как у меня на задних колесах)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ahnassi

Цитата: fondrosel от 05 Фев. 2013 в 07:51
Сгоревшеий контроллер конечно надо вытащить,а дисбаланс скорее всего из-за спицевки не правильной
"яйцо" называется ну или как вариант еще подшипники выработали ресурс и залюфтили (как у меня на задних колесах)
такое было изначально. так что залюфтение врядли. и подшипники - всего 2900 проехал-то-  тоже вряд ли. а вот неправильная спицовка - может быть.
тут наверно надо спросить у сэра ranger . там на одной из фоток где его покатушки зимние, один из покатушечников как раз на такой же долбанутой спицовке как у меня для меджик пая.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, на зимних покатушках пирог только у меня. Хотя на других двух пирогах в городе точно такая же спицовка - радиальная.

pkostik

#26
Ahnassi,
Цитироватьда батареи обе ЛЖФ. Но на разных типах элементов. большая на пакетах AMP20, малая на призматиках ноунейм.
Суммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в
Если последовательно соеденять две батареи, и у каждой своя БМС, паралельно к каждой батарее надо диод Шоттки, чтоб не спалить БМС.

anatoli_nik

При этом, если БМС отключит батарею вторая будет питать через диод, и если контроллер не сдохнет то можно еще чуть проехать на одной. Только диоды не 3 амперные, при отключении батареи они по любому сгорят от сверхтока.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Ahnassi

Цитата: anatoli_nik от 04 Фев. 2013 в 15:53
ЦитироватьМожет подскажете какой транзюк и как впаять чтобы сделать инверсию -

ыыы. схема не работает как надо.
у биполярника эффект памяти какой-то что-ли.
в общем происходит следующее. в начальном положении ключ замкнут(транзистор закрыт), при размыкании (нажатие ручки тормоза) ничего происходит  :-(, Но если замкнуть снова(отпустить тормоз),то тормоз сработает :facepalm:!!
Транзюк взял КТ-315И.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: pkostik от 05 Фев. 2013 в 11:05
Ahnassi,
Цитироватьда батареи обе ЛЖФ. Но на разных типах элементов. большая на пакетах AMP20, малая на призматиках ноунейм.
Суммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в
Если последовательно соеденять две батареи, и у каждой своя БМС, паралельно к каждой батарее надо диод Шоттки, чтоб не спалить БМС.
Вот 96 В точно не буду ставить. куда его?.
решил ограничиться так 72В номинала: одна батарея 16S1P, плюс две паралельные половинки второй через контроллер 8S2P.  тогда макс напруга будет 58+29=87 при полностью заряженных, только снятых с зарядки. Контроллер у меня на 90 вольт, так что две в последовательно на 48В это слишком много.
Но вашу мысль про диод Шоттки между двумя БМС уяснил. А если одна батарея 48В, а вторая 24В при последовательном соединении Диоды Шоттки остаются теми же?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

#30
Цитата: Kullx от 05 Фев. 2013 в 10:42
Ahnassi, на зимних покатушках пирог только у меня. Хотя на других двух пирогах в городе точно такая же спицовка - радиальная.
проверил - это обод кривой. заводской бряк. по внешему радиусу обода - всё ок. а там где спицы крепятся - там внутренняя часть обода в одном месте как бы более вытянута в сторону оси. вот она и делает дисбаланс
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Проверил работу ручек тормоза. похоже переключатели внутри просто убитые. Просто заменю микропереклюки на новые-кленовые , которые на замыкание. и города с транзистором убрать мона будет.
Там надо как-то шайбу стопорную снять не помяв.

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

#32
Цитата: Ahnassi от 11 Янв. 2013 в 11:57
2 разных PCM . Одна на 16S вторая на 8S2P. Коммутируем тумблером .Щёлк - 16S работает и ток пошёл по оригинальной проводке, Щёлк 8S2P и ток пошёл по альтернативной.
Подумал и понял что чушь.
Надо 2 PCM и 2 выхода.
и переключатеь который в  разных положениях замыкает разные контакты. 1- замкнуто, 2 разомкнуто - имеем 24В 20Ач, наоборот - 48В 10Ач. Если контроллер умеет работать с токами(ограничивать на старте и тд.) то можно наверно настроить чтобы забирал от суммарной батареи, ток не больше чем самая худшая батарея.
Никак не пойму в чём хреновость смешивания батарей?
Почитал на зарубежных форумах про повышения напруги на меджике - решил отказаться от такой идеи. Ибо повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения. короче мне пока  и 40 км/ч хватало. А тут на инфинеоне во-первых снято ограничение в 40 км/ч ( 45 мои родные) во вторых в режиме турбо +20% это 54 км/ч ( а 54 мне не со всякой горки удавалось набрать) в общем к такому то привыкнуть надо. даже зашил в переключатель  3 режима. первый - старый режим до40км/ч, второй новый 45 км/ч, третий турба 54км/ч. 

Цитата: Ahnassi от 07 Фев. 2013 в 17:55
Проверил работу ручек тормоза. похоже переключатели внутри просто убитые. Просто заменю микропереклюки на новые-кленовые , которые на замыкание. и города с транзистором убрать мона будет.
Там надо как-то шайбу стопорную снять не помяв.
Купил набор стопорных колец, и инструмент для снятия колец. вынул рукоятки, добрался до микропереключков - это шедевр китайской мысли. вспомните дворовые штанги в советское время (для жима лёжа которые), когда они были заваренные внутри вытянутого овала. вот такой же и тут принцип: "штангист"(пружинка) "выжал штангу" - норм положение. жмёшь на "штангу" контакт с ободком теряется. НО не всегда потому как нет контроля в горизонтальной плоскости. вот оттуда и не срабатывания схемы с биполярником. вобщем "штангу" убрал , "штангиста выгнал", овал спилил почти до конца. в освобождённое пространство герметичного корпуса вставил микропереклюк обратно закрыл герметично и перед этим герметиком ещё внутри капнул. Всё работает на ура. Правда теперь надо герметизировать эту соплесхему и транзюк. Взял эпоксидку. взял коробок спичек. буду заливать.
уже придумал крепление контроллера, проводку и батарейный отсек и их крепление к раме. Только вот материал: мне тут посоветовали алюкобонд. стал делать подседельный крепёж для контроллера. трудно блин и сомнения   - люминий лопается в месте перегиба, но пластик вроде жив. А фрезы сделать канавку у мну нет. моя канавка узкая ( делаю дремелем распилочным диском) и не глубокая. И боюсь я делать штатную канавку - вдруг прочность и толщину материала понизит
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Цитата: Ahnassi от 25 Фев. 2013 в 08:11
Почитал на зарубежных форумах про повышения напруги на меджике - решил отказаться от такой идеи. Ибо повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения.
Можно хоть линк на конкретную тему?
Звучит бредово. От одного повышения напряжения на 10В не может вдруг подскочить потребление в два раза. Это значит при той же мощности от 70в вместо 60в мотор вместо 45кмч вдруг поедет 30кмч, а остальное переварит в тепло.

TULSUNDUR

Цитата: Ahnassi от 25 Фев. 2013 в 08:11
повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения.




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

anatoli_nik

Цитироватьлюминий лопается в месте перегиба, но пластик вроде жив.
А нагреть?
ЦитироватьА фрезы сделать канавку у мну нет
Выпроси у стоматолога. Мне просто так дал штук 20 разных.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км