avatar_панцерШрек

Сломался электроскутер, помогите с диагностикой!

Автор панцерШрек, 13 Янв. 2013 в 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

панцерШрек

Всем здравствуйте и спасибо что заглянули.
Летом 2012 купил вот здесьhttp://else_ru.biglion.ru/deals/skutertdr02z/ скутер 800Вт 48В, называется SHANYANG TDR 02Z.

И вот, не добежав немного до 600км, он сломался, точнее я его сломал. Вышло так: сначала катал ребёнка, потом жену, а потом запоролись на него все вместе и поехали по песку в крутую горку. Ну и он кончился. Затрещало в мотор-колесе и завоняло из контроллера, но тогда он ещё кое-как ехал. А потом, когда уже ехал только я один, раздался сильный удар из МК, и снова завоняло из контроллера, и дальше уже ехал он на мне.   :facepalm:
Сейчас, если МК на весу, то при нажатии на газ оно раскручивается, но шумно как хреновый троллейбус, и не из каждого положения: иногда нажимаешь газ - тишина, колесо провернёшь немного - подхватывает и раскручивается. Если скутер стоит на колёсах, то при попытке ехать раздаётся тыр-тыр-тыр и МК дёргает несильными толчками, но почти не едет.
Сначала создалось впечатление, что внутри МК что-то оторвалось и прокручивается. Но погуглив и разобравшись с устройством МК, я понял, что это вряд-ли. Где-то прочитал, что может быть выгорел транзистор в контроллере, и что его при этом должно быть заметно. Вытащил плату из контроллера - вроде всё на месте, ничего не вздулось и не потемнело.  :-(

Если у кого есть мысли на этот счёт, поделитесь пожалуйста мнениями, что это может быть за хрень. Заранее благодарен.   :kidding:

Pavel__

Цитата: панцерШрек от 13 Янв. 2013 в 01:40... Если у кого есть мысли на этот счёт, поделитесь пожалуйста мнениями...
Нужно проверить датчики Холла в МК.

Вашу ссылку посмотреть невозможно, т.к. вход через Biglion и требуется регистрация.

av404

Цитата: панцерШрек от 13 Янв. 2013 в 01:40
...и завоняло из контроллера
...вроде всё на месте, ничего не вздулось и не потемнело.  :-(
Раз воняло - должны быть следы. Осмотрите неторопясь с лупой. Потемнение лака вокруг элемента.
Про датчики Холла уже говорили.
Сами мосфеты прозвонить.
И разъемы все проверить обязательно и перетыкнуть пару раз.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

LICC

У меня на скуте были похожие симптомы - поплавилась силовая клеммная колодка и пропал контакт на фазе. Тоже воняло и мотор также дергался.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PavelBog

может на МК перетерлись фазные провода? возможно из-за того, что гайка на МК открутилась и его начало шатать при разгоне/торможении. либо внутри изоляция провода оплавилась и коротит на массу.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

панцерШрек

#5
Цитата: Pavel__ от 13 Янв. 2013 в 02:03Вашу ссылку посмотреть невозможно, т.к. вход через Biglion и требуется регистрация.
Извиняюсь за кривую сцылку, у меня всё открывается, наверное правда дело в регистрации.  :bn:

Цитата: av404 от 13 Янв. 2013 в 02:20Раз воняло - должны быть следы. Осмотрите неторопясь с лупой. Потемнение лака вокруг элемента. ...
И разъемы все проверить обязательно и перетыкнуть пару раз.
Когда я разбирал контроллер, глядя насколько плотно он закрыт крышками, да ещё на герметике, мне подумалось, что как же сильно что-то должно было гореть внутри, при такой его герметичности, если я даже стоя рядом со скутером почуствовал горелый запах? А когда внутри всё оказалось чисто, то тут мне и надо было подумать, что может быть воняло то и не оттуда? Это уж я так написал, что воняло из контроллера, а на самом деле конечно воняло из-под сиденья, если быть точным, просто там вроде кроме контроллера больше ничего и нет. Надо же, я был в шаге от решения. Ведь даже разобрал контроллер не снимая его со скутера - а надо было.  :facepalm:

Цитата: LICC от 13 Янв. 2013 в 08:16У меня на скуте были похожие симптомы - поплавилась силовая клеммная колодка и пропал контакт на фазе. Тоже воняло и мотор также дергался.
Оркестр играет туш - ХЕДШОТ!!! :wow:
Я пооткусывал хомутики и вытащил жгут проводов от контроллера, на нём оказался резиновый пыльник, который если сдвинуть, то открывается доступ ко всем клеммам. Ну и сразу стало всё понятно. Один из трёх силовых проводов, идущих на МК, сплавился с проводом массы, идущим на контроллер от аккумуляторов, и в результате подгорел. Всё видно на фото (на собаку не обращайте внимания, она не кусается).


Провода все починил, заизолировал, поставил назад контроллер, подключил. Правда один проводок остался лишний. Наверное, так и было.

И - при воздействии на ручку газа мотор-колесо закрутилось тихо и бодро, как в старые добрые времена!!!  Ура!  :-O
Так значит, что всё это время скутер простоял, хотя всего ремонта было на час делов, и то не выходя из дома? Я в шоке...  O_O
Но зато теперь, значит, я снова на коне! Жалко зима, а то прямо сейчас ввалил бы с горы на радостях!  :cycle:
Как хорошо, что на свете есть интернет и добрые люди!   :bravo:
Ещё раз спасибо всем кто не поленился чиркануть пару строк, чтобы помочь незнакомому человеку. Особенная благодарность пользователю с ником LICC за точное попадание!!!  :wow:


LICC

Еще настоятельно рекомендую выкусить эти разьемы с батареи и фаз и поменять их на клемники с винтовыми зажимами. Брать их надо исходя из того, чтоб внутрб гильзы вошли в натяг оба провода в нахлест с разных сторон гильзы и затем они были зажаты обоими болтами. У меня второй год на скуте такие разьемы, полет нормальный. Токи до 60А батарейные и 120А фазные.
Ну и с Хоббикинга можно мощные разьемы заказать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

панцерШрек

Я всё-таки поехал кататься, и как видно зря.   :facepalm:
Ехал отлично надо сказать, как будто ничего и не было. На улице -5. По снегу конечно не очень удобно ехать. Тормозить и того хуже. Зато в рыхлом снегу буксует как взрослый мацацыкл. Наверное, это его и сгубило. Короче, доехал я до мыслимого предела и начал было разворачиваться, как вдруг раз - и ничего не произошло. Скутер перестал реагировать на ручку газа. Уж я там его и так и сяк... Вообще не отзывается, даже если подкручивать колесо. Остальная электрика нормально работает. Сразу понюхал лючок над контроллером, откуда воняло в прошлый раз: пахнет разогретым, но не горелым. Если верить Яндекс-картам, мой путь составил 400м, но когда я катил скутер обратно домой, мне показалось что это около километра. И не случайно: заметил, что катится скутер необычно тяжело, и с каким-то подрагиванием, как будто везёшь его по тракторной колее, дорога при этом ровная. Когда дома поставил на подножку и вывесил мотор-колесо, то оказалось, что это оно при вращении оказывает сопротивление, которого раньше явно не было. И это сопротивление неровное, а - как бы правильно назвать - часто-пульсирующее. Если крутить МК совсем медленно, то пульсации нет, и сопротивления почти нет, а чуть быстрее - появляется. В обе стороны одинаково.
Я конечно понадеялся, что подвели опять мои вчерашние клеммы на силовых проводах, и что дело обойдётся установкой клеммников с винтовыми зажимами, как грамотно советует LICC, хотя симптомы совсем другие. И когда я вытащил контакты, выяснилось, что там, к сожалению, всё в порядке. Дёргание и перетыкивание тоже результатов не дало: колесо не подаёт никаких признаков жизни. Я даже сначала стал грешить на ручку газа или что-то подобное, в смысле что например нет с неё сигнала на контроллер, уж очень резко и мёртво потерялся контакт. Но почему тогда МК так странно себя ведёт?..  :dash:
Вопрос к знающим собственно тот-же: чё может быть за хрень?    :help:
Всех ещё раз благодарю за участие.

Shake

Короткое на фазах. Лечить:
1) отсоединяем фазы от контроллера и разводим, мотор вращается легко то он цел
2) прозваниваем транзисторы и меняем сгоревшие
3) читаем форум
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

METAL

не успел...
/:-)

скорее транзисторы на пределе были уже или просто в мк провода надо было полностью менять. Вы провода из колеса вытаскивали? а то там где фазы к проводам припаяны и на входе в мотор еще 2 слабых места, где максимальный нагрев и возможно подгорание.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

панцерШрек

Цитата: Shake от 14 Янв. 2013 в 17:461) отсоединяем фазы от контроллера и разводим, мотор вращается легко то он цел
Точно! Отцепил фазы МК от контроллера - стало вращаться свободно!
Цитата: Shake от 14 Янв. 2013 в 17:462) прозваниваем транзисторы и меняем сгоревшие
Транзисторы - это такие бяки на трёх ножках, которые в количестве 12 штук растут по краю платы контроллера?


А для того чтобы прозвонить, их надо сначала выпаять? Я боюсь. O_O


Цитата: METAL от 14 Янв. 2013 в 17:48скорее транзисторы на пределе были уже или просто в мк провода надо было полностью менять. Вы провода из колеса вытаскивали? а то там где фазы к проводам припаяны и на входе в мотор еще 2 слабых места, где максимальный нагрев и возможно подгорание.
Извиняюсь, я так и не понял, надо мне снимать МК и лезть в него или не надо? Тот факт, что при отсоединении от контроллера оно начало нормально крутиться, что-нибудь меняет в этом смысле?   :ah:

Lion

Цитата: панцерШрек от 14 Янв. 2013 в 18:45
Тот факт, что при отсоединении от контроллера оно начало нормально крутиться, что-нибудь меняет в этом смысле?   :ah:
Да, означает что КЗ между фазными проводами нет.

Цитата: панцерШрек от 14 Янв. 2013 в 18:45
А для того чтобы прозвонить, их надо сначала выпаять? Я боюсь. O_O

Ну для начала можно попытаться прозвонить концы фаз со стороны контроллера на минус (вроде). Там где будут звониться - те группы ключей и повыбивало. Батарейку не забудьте отключить и конденсаторы разрядить.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

панцерШрек

Цитата: Lion от 14 Янв. 2013 в 18:53Ну для начала можно попытаться прозвонить концы фаз со стороны контроллера на минус (вроде). Там где будут звониться - те группы ключей и повыбивало. Батарейку не забудьте отключить и конденсаторы разрядить.
Батарейку отключил, то есть отсоединил все провода от контроллера. Чтобы разрядить конденсаторы, замкнул "+" и "-" питания контроллера. Разряда, кстати, не было. Потом три фазы, которые идут на МК, поочерёдно проверил на контакт с проводом "-" питания с помощью вот такого тестора. Тестор показал наличие контакта с минусом на всех трёх фазах. Может быть я что-то не так сделал? И что это значит?


А вот один из транзисторов явно вид имеет нездоровый, особенно его средняя нога.


us__007

Нужно изменить полярность подключения прибора.

Shake

1) Выпаивай и проверь без него и рядом стоящий и т.д. пока КЗ не исчезнет.
2) Всё это пройденное, как починится, на полочку и не мучить нагрузками.
3) Купить достойный контроллер
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

METAL

звонить и между минусом и между плюсом, поочередно меняя полярности.
Значит так- плюс прибора на фазные, минус на минус контроллера- должна стрелка отклониться и упасть, меняем щупы местами и стрелка немного должна отклониться и встать в этом положении(внутренний диод транзисторов). То же и про проверке по плюсовому проводу, только в зеркальном отражении, короткого замыкания не должно быть! ;)
Определив фазу можно только на ней транзисторы менять. Но лучше сразу поставить что-то мощное, типа ирфб3077 или ирф4110... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

панцерШрек

Цитата: us__007 от 14 Янв. 2013 в 21:40Нужно изменить полярность подключения прибора.
Цитата: METAL от 14 Янв. 2013 в 21:57звонить и между минусом и между плюсом, поочередно меняя полярности.
Значит так- плюс прибора на фазные, минус на минус контроллера- должна стрелка отклониться и упасть, меняем щупы местами и стрелка немного должна отклониться и встать в этом положении(внутренний диод транзисторов). То же и про проверке по плюсовому проводу, только в зеркальном отражении, короткого замыкания не должно быть! ;)
Ставил провода и так и сяк: минусовой на минус, плюсовым звоню по фазам, или наоборот, или то-же самое с плюсовым проводом питания - результат одинаковый: везде есть контакт, только с той разницей, что на зелёной и синей фазах стрелка просто отклоняется до конца шкалы вправо, а на жёлтой стрелка зашкаливает. Вы ужо меня не ругайте сильно, поймите правильно - тестором пользуюсь первый раз в жизни.  :ah:





А вот как называются эти обожаемые транзисторы:


Цитата: Shake от 14 Янв. 2013 в 21:423) Купить достойный контроллер
Цитата: METAL от 14 Янв. 2013 в 21:57Но лучше сразу поставить что-то мощное, типа ирфб3077 или ирф4110... :)
То есть тупо поехать на митинский рынок и купить 12 реальных мощных транзисторов, эти все выпаять, а те припаять?  %-)
Или правда лучше купить другой контроллер? Если я правильно понимаю, он может стоить в пределах пятака. Этой суммы не жалко чтобы навсегда забыть про контроллер и ездить хорошо. Только правильный ли это путь?   :bn:

METAL

что лучше- вам решать. Кому что проще и дешевле. Если есть возможность купить хороший контроллер с более мощными транзисторами, то однозначно его, а то паять феты- не для начинающих. ;) нужно еще помучаться. ;)
Вот желтая фаза и вылетела у вас. Отклонение стрелки- внутренний диод транзистора. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

а полевики какой-то левак...оригинальные только в корпусе то-220
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

ДмитрийМver2.0

Самому в первый раз не стоит перепаивать, лучше к знакомому радиолюбителю с опытом отнесите, тут нужно мощный паяльник, флюс и пасту теплопроводящую обновить, если она там есть (в месте прижима к радиатору). При пайке без опыта скорее всего вырвется сквозная металлизация в отверстиях под транзисторы, ну и дорожки могут оторваться. Полезно сразу драйверные цепи (по затворам) проверить, может при пробое и управление пожгло.
73! Дмитрий, RK3AOR.

LICC

вообще, раз уж контроллеру капут, рекомендую не заморачиватся, а купить инфинеон 12ф. Скутер не узнаете, и впридачу кучу полезных фишек получите(рекуперация,круиз, 3х скоростной режим,...)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

панцерШрек

Цитата: LICC от 15 Янв. 2013 в 09:03вообще, раз уж контроллеру капут, рекомендую не заморачиватся, а купить инфинеон 12ф. Скутер не узнаете, и впридачу кучу полезных фишек получите(рекуперация,круиз, 3х скоростной режим,...)
Если все в один голос говорят, что лезть в контроллер с паяльником кривыми руками лучше не надо, значит так оно и есть.  /:-)
Купить другой контроллер - отличный вариант. Одна проблема - где. Погуглив про контроллеры Infineon, нашёл только тему этого форума, где в общем всё хорошо и понятно написано, можно разобраться, но купить сам контроллер автор советует у товарища Льена из Сан-Франциско. Вот это конечно удручает. Неужели в 21 веке, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной, в городе Москве где-нибудь например в Сокольниках до сих пор нету магазинчика в котором торгуют контроллеры для электротранспорта? Поверить не могу.  O_O

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

панцерШрек


панцерШрек

Продолжаю тему спустя год в связи с тем, что люди пишут в личку, задают вопросы про скутер (напомню, что речь идёт про электроскутер SHANYANG TDR 02Z, 800Вт 48В). Мои ответы могут быть полезны и другим, поэтому ниже выкладываю свою с ними переписку.


Здравствуйте, сочувствую Вашему несчастью - очень надеюсь, что в скором времени Вам удастся оживить ваш скутер!
Хотел спросить, когда все было хорошо, до скольких он разгонялся и какой пробег был на одной зарядке?
Тоже хочу себе такой купить!
С уважением,
Александр


Здравствуйте!
Охотно отвечу на Ваши вопросы.
Скутер на самом деле очень порадовал. Разгоняется он вполне резво и едет 52-53км/ч, если верить штатному спидометру (по ощущениям примерно так оно и есть). Это если я на нём еду один и вешу при этом около 75кг; жена например весит 50 - говорит с ней скутер едет 55км/ч. Если с горы, то можно вдуть и до 60, дальше уже видимо не позволяют обороты мотор-колеса в принципе, как-бы дальше уже нужна КПП. Словом, для дорог общего пользования скорость конечно маловата. Если только ездить по обочине, но это не всегда удобно. Но гонять где-нибудь на сельской местности - больше скорость и не нужна. Наверное можно сказать, что по ходовым качествам скутер похож на бензиновый 50-кубовик. Что касается пробега, то я ни разу не сажал аккумуляторы в ноль, тем более что это для свинцовых аккумуляторов очень вредно, а самое большее что я проезжал от зарядки до зарядки это примерно 25км (ездил в лес за грибами), и после этого пробега падения динамики практически не заметно. То есть как ехал, так и едет. Честно говоря, для езды на такой табуретке - 25км это довольно приличное расстояние, особенно если ехать не по асфальту, а по лесной дороге например. Накатаешься вдоволь.
Ну и конечно очень порадовало то, чем вообще радует электротранспорт (если Вы ещё не имеете опыта в этом смысле). Тишина - это очень приятно. И людей не нервируешь лишний раз, и у самого в ушах потом не жужжит. Не надо никаких вонючих жидкостей, никогда не засорится карбюратор, не собьётся зажигание, не надо менять масло, свечи, и вообще ничего делать не надо. Только вечером тыкай его в розетку, и всё. Там 4 мотоциклетных 12-вольтовых аккумулятора, соединённых последовательно. Получается 48В, 20А/ч.  Вытащить их конечно можно, но вытаскивать каждый раз чтобы заряжать - наверное нет, то есть для этого надо частично разбирать скутер. Словом, если Вы хотите такой покупать, то имейте в виду, что нужен прямой доступ к розетке. Гараж например. Можно конечно и в квартиру затаскивать если условия позволяют, он ведь не воняет.
Как показывает мой опыт, чтобы не сломать его, лучше ездить только одному. Так он точно послужит хорошо и долго. Всё-таки скутер китайский, поэтому относиться к нему нужно бережно, не перегружать лишний раз. Не надо например пытаться крутить пятаки или рыть песок мотор-колесом, трогаться в крутую горку, а также что-либо буксировать: что-то может подгореть, а с запчастями потом не так-то просто будет. Просто ездить - и всё будет гут. Если ростом высок, сидишь на задней части сиденья, очень удобно. В общем, не надо его ломать, и тогда он скорее всего не сломается.
Интересно реагирует публика. Иногда подходят спрашивают мол где же у него цепь или кардан. Но вообще люди относятся с недоверием, как и ко всему новому. Однако я очень доволен, покупать бензиновый скутер теперь точно не стал бы. Менее мощные выбирать думаю не стоит, а именно эта модель едет вполне приемлемо. За такие-то деньги отличная машинка. И Вам очень рекомендую.
     с уважением, Сергей                          :wow:
[/quote]

Сергей, здравствуйте!
Огромное спасибо за столь подробное описание!
Я вешу 85 кг, поэтому, в моем случае, скорость будет в районе 50, что тоже очень не плохо:)
А если батарейки заменить на легкие, то тогда и побыстрее получится :)
Цена действительно приятная за скутер с такими характеристиками!
Вероятно, весной куплю!

С уважением,
Александр



Здравствуй! Прочитала твою тему "Сломался электроскутер, помогите с диагностикой!". У нас такие же 2 скутера, как и у тебя. И оба сгорели (без особо видимых причин), точнее контроллеры и провода сгорели. Мы тоже хотели поменять контроллер. Вот хотим у тебя узнать. Ну как - ты поставил на свой скутер тот контроллер (инфинеон 12ф), что тебе в теме посоветовали?  Как работает скутер? Вообще не знаем что делать. То ли продать их так, то ли починить и продать. Разочаровались мы в них...
Привет! Скутер на самом деле очень даже хороший, просто его надо немного довести до ума. Я поставил тогда контроллер Инфинеон-12, и результат превзошёл все ожидания. Точнее динамика стала намного лучше, разгоняется он теперь очень резво, даже не думал что так много зависит от контроллера. На форуме знатоки писали: "скутер не узнаете" - так и есть. Максималка осталась прежней, около 53км/ч.
Катаюсь на нём постоянно, одних прогулок с собакой минимум 8км в день, всего наездил с новым контроллером уже около 1700км, а всего 2500. Несколько раз китайские провода не выдерживали, в момент пиковой нагрузки что-то перегорало. Сначала это просто были провода от контроллера к мотор-колесу, они переплавились, а я не увидел и полез в мозги, в результате чего их и сломал, что пришлось менять. Потом ещё раз переплавлялись провода, которые соединяют между собой аккумуляторы: их надо сделать потолще, с очень надёжными соединениями, и проблема больше не возникает.
Вам нужно не отчаиваться, не ставить крест на этих замечательных тырчиках. Нужно лишь немножко с ними повозиться, и они вас порадуют.
В первую очередь надо выяснить, что именно перегорело, и исправить. Пишешь, что "контроллеры и провода сгорели" - так что именно? Провода починить можно считай бесплатно, а контроллер стОит пятак, если сейчас уже не больше. Нужно поменять все сомнительные места, и он будет работать и работать. Этих мест не так много: провода от контроллера к мотор-колесу, которые идут через фишку, нужно поменять по возможности на более толстые, и без фишки, просто надёжно смотать. Эта фишка тоже слабое место, может расплавиться. Провода, идущие от аккумуляторов и между ними, тоже надо заменить на более толстые, клеммы сделать все очень надёжно, все соединения хорошо зафиксировать. Если у тебя всё-таки сгорел контроллер, или ты просто хочешь, чтобы он стал резвее, то имей в виду, что поменять контроллер тоже не так-то просто, там фишки в основном не совпадают, то есть разные фишки на новом и старом контроллере. Надо разбираться со значением каждого провода, которых там не мало, и все эти фишки переделывать. Однако, всё это не так и сложно на деле, если, конечно, есть навыки такого рода. У меня наверняка сохранилась переписка с тем человеком, у кого я покупал контроллер, я там ему задавал вопросы по установке, а он отвечал, и этого мне в тот раз оказалось достаточно, значит можно сделать и ещё. И потом, если у него-же снова купить контроллер у него, то он опять поможет советом. Словом, ситуация далеко не безвыходная, а сезон уже начинается. Если есть мужчина в доме, то пасатижи и изолента ему в помощь!  ;-)
Если могу чем-то помочь, обращайся.
Сергей    :hello:

Здравствуй, Сергей. Спасибо тебе огромное за описание своего опыта и за поддержку! Теперь я знаю, что мы улучшим наши не такие уж плохие скутера. У мужа руки золотые. Он в этом разберется. Тем более провода мы уже меняли на более толстые. А про контроллер тоже узнали уже. Будем покупать. Еще раз спасибо! Если бы не ты мы бы отчаялись. Если что - еще потом тебе напишу. Можно сказать твой опыт спас, точнее спасет наши скутера. Ура! :-)



Если у кого-то ещё остались ко мне вопросы, пишите лучше не в личку, а в тему, вдруг другим тоже будет интересно. Если, конечно, не хотите посекретничать  ;-)

username

Больше года никаких уведомлений. Как жизнь электроскутера?

панцерШрек

Спасибо, скутер живее всех живых! За последнее время поменял штатные аккумуляторы на лифер (с помощью человека с ником "kol"), но впечатления разноречивые: с одной стороны, динамика стала чумовая, с другой - на свинцовых АКБ проехать можно было большее расстояние, чем теперь на лиферных. Честно говоря, я немножко разочарован: мне казалось, что литий-ферум-полимер должен быть лучше свинца по всем параметрам... А так всё хорошо, скутер ездит  и не ломается, т-т-т. Весной психанул немножко и купил ещё один такой-же, чисто на запчасти. И разобрал. 25 тыщ не большие деньги, зато поменял весь поколотый пластик на новый, и теперь у меня есть много запчастей, которые по отдельности купить было бы тяжело. За каждой фигнёй в Сокольники ездить и убивать на это выходной очень не хочется. А мотор-колесо сломается, хрен такое потом найдёшь. В общем, вот так.  :kidding:

av404

Отличное решение по запчастям. По отдельности и впрямь сильно дороже выйдет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

СТЛ

 Сейчас новых таких мопедов нет в продаже  по-моему ,но правда там не МК 800 ватт ,скорее всего все 1500,учитываю по скоростным показателем - жалко , что права ввели на мопеды

панцерШрек

Почему нет. Я вот здесь покупал, только сейчас уже стоит на три тыщи дороже.
http://angar8.ru/jelektrogibridy/jelektroskuter/elektroskuter_shanyang_fhl_city_power.html

username

Цитата: СТЛ от 07 Июль 2015 в 00:15
Сейчас новых таких мопедов нет в продаже  по-моему ,но правда там не МК 800 ватт ,скорее всего все 1500,учитываю по скоростным показателем - жалко , что права ввели на мопеды

Есть. Но не в ангаре, а у Капитана. Звоните ему в Соколя.

username

Купил неделю назад тоже.

Плюсы: качественный металл МК, контроллер с рекуперацией, полноразмерный такой "кирпич" весом в килограмм или больше, работающий на 5+ передний дисковый тормоз.

Минусы: очень говенная рама из стали ХРЖ. Кривоватый руль (и ничего с этим не сделать, от "зашплинтован" наскрозь болтом). Ватный задний тормоз. Очень ватный. Нормальной регулировке не поддается в силу конструктива.
Пластик-пенопластик. Крошится только в путь. Слаботочка напутана: не работал стоп и рекупер от правого тормоза, нет лампы в переднем "габарите", поворотники моргали "по диагонали". Всё исправил. Также перенес контроллер из непродуваемого "поджопья" и закрепил над задним колесом.

Обычный сдвоенный головной свет жрет АКБ довольно сильно. Рекомендую выносной диодный фонарь.

Внимание! Без переделки силовой части эксплуатация скутера чревата воспламенением!
Силовые шинки (точнее, обжатые на коленке сопли) обгорели на первой же 20% горке. Шинки тонюсенькие, заведены ПОД ПРИЖИМНУЮ ПЛАНКУ !!!!! Ад какой!

Поставил провода 10 квадратов и соответствующие клеммы. Пайка с последующим обжатием пустот - потребуется паяльник ватт на 60-80.

Добавлено 14 Июл 2015 в 15:06:32

Цитата: панцерШрек от 07 Июль 2015 в 01:16
Почему нет. Я вот здесь покупал, только сейчас уже стоит на три тыщи дороже.
http://angar8.ru/jelektrogibridy/jelektroskuter/elektroskuter_shanyang_fhl_city_power.html

В точке на М8 - нет, а до Пироговки не дозвонился.

Добавлено 14 Июль 2015 в 15:07

Цитата: СТЛ от 07 Июль 2015 в 00:15
Сейчас новых таких мопедов нет в продаже  по-моему ,но правда там не МК 800 ватт ,скорее всего все 1500,учитываю по скоростным показателем - жалко , что права ввели на мопеды

Контроллер на 800, про мотор не скажу, Капитан говорит, до 60 В можно подавать.

username

#32
Цитата: панцерШрек от 06 Июль 2015 в 12:07
Спасибо, скутер живее всех живых! За последнее время поменял штатные аккумуляторы на лифер (с помощью человека с ником "kol"), но впечатления разноречивые: с одной стороны, динамика стала чумовая, с другой - на свинцовых АКБ проехать можно было большее расстояние, чем теперь на лиферных. Честно говоря, я немножко разочарован: мне казалось, что литий-ферум-полимер должен быть лучше свинца по всем параметрам... А так всё хорошо, скутер ездит  и не ломается, т-т-т. Весной психанул немножко и купил ещё один такой-же, чисто на запчасти. И разобрал. 25 тыщ не большие деньги, зато поменял весь поколотый пластик на новый, и теперь у меня есть много запчастей, которые по отдельности купить было бы тяжело. За каждой фигнёй в Сокольники ездить и убивать на это выходной очень не хочется. А мотор-колесо сломается, хрен такое потом найдёшь. В общем, вот так.  :kidding:

А сколько у вас свинцовых ампер-часов было? На моем около 20. На плоскаче до 40 км хватало (АКБ не был перед этим заряжен, простоял ок. 2 недель). Может вы воткнули лифера на 15-17 ? Там же места чуть более чем много, чуть не 50 А*ч вкорячить можно!

панцерШрек

#33
Свинцовых штатных было 20Ah. Но с лифером тут такая история получилась... Когда купил лиферную батарею и стал её устанавливать на скутер, по причине хреновой сборки произошло КЗ. И сгорела БМСка, и оплавились контакты у одной банки. Контакты удалось наладить кое-как, а вот БМС пришлось поменять. Человек, у которого я купил АКБ, без лишних разговоров согласился бесплатно это сделать, но ждать пришлось довольно долго, и всё это время я ездил без БМСки. Один раз даже высадил аккум в ноль, и проехал в тот раз где-то 35км. И вот теперь, когда БМСка встала на своё место, её через какое-то время стало вырубать на пиковой нагрузке. Причём явление это прогрессирует. То есть сначала вырубать начинало после 15км пробега, потом меньше и меньше, а сейчас уже и на свежей зарядке если дать гари - щёлк, и всё. Надо всякий раз слезать со скутера, открывать сиденье, выключать-включать рубильник, и тогда можно ехать дальше, но аккуратно. Я уже связался опять с человеком, у кого купил этот лифер, и он говорит привози будем банки тестировать, типа наверное одна из них накрылась. Говорит, 40км батарея должна ехать на одном заряде (20Ah).  :bn:

username

Склоняюсь к выгоревшей банке. Была такая ж фигня на акк. фонаре - пока понял, что БМС-ка отрубила начисто одно плечо (2 элемента), они уже прошли "точку возврата" и при подключении новой, рабочей БМС-ки так и не заработали.

Но что характерно, заменив 2 элемента и подключив новую БМС, емкость сборки осталась на прежнем уровне. Запутаться в трех выводах БМС довольно сложно, поэтому некорректрое подключение - исключается. Что это было я так и не понял - тупо заказал за 600р новый блок из Чайны.

username


панцерШрек

Ты там на видео говоришь щас я вам покажу как сделать скутер, и так и не показал в итоге. Как он выглядит из магазина это каждый купивший и так увидит. Ты сфоткай провода на десять квадратов, которые ты поставил, и как ты всё там залудил и припаял. Короче, как по уму то надо сделать. Вот это было бы полезно для публики.

username

#37
Цитата: панцерШрек от 14 Июль 2015 в 21:34
Ты там на видео говоришь щас я вам покажу как сделать скутер, и так и не показал в итоге. Как он выглядит из магазина это каждый купивший и так увидит. Ты сфоткай провода на десять квадратов, которые ты поставил, и как ты всё там залудил и припаял. Короче, как по уму то надо сделать. Вот это было бы полезно для публики.

Держи. Силовая часть:


И да, все свои видосы я начинаю словами "щяс я вам", а заканчиваю "присылайте бобло".


От контроллера пока не облудил - буду менять разъём на нормальный. Забыл дома изолячку, а ближайший хозмаг в 50 км, такшта оставил на потом.

панцерШрек


username

Цитата: панцерШрек от 14 Июль 2015 в 22:58
А контроллер куда поставил?

Из-за ограничения длины жгута пока перенес на оборотную сторону поджопной пластины, подвесил над задним колесом - там пассивное охлаждение интенствнее, к тому же , чтоб рассеивание тепла шло интенсивнее во все стороны, прикрутил его к пластине на более длинные винты через 2 гайки М8, то есть получил воздушную прослойку в полтора сантиметра.

Времени писать видосы и фоткать особо не было, к тому же постоянно лил дождь.

панцерШрек

Меня только смущает, что грязно очень под сиденьем, где контроллер стоит. Грязь летит, попадает не контроллер, теплоотдача падает. Если ты на нижнюю сторону перевесил, грязи будет ещё больше. Надо или чистить его периодически, или по лужам вообще не ездить. Я думал, может к мозгам кулер как-то примутить от компа, чтобы обдувал, и тогда можно будет контроллер от грязи подальше убрать. Не знаешь случайно, где 12В взять там в проводке, чтобы появлялся плюс при включении зажигания? Лампочки же все на 12В, значит где-то такой провод есть... :bw:

licwn

Цитата: панцерШрек от 06 Июль 2015 в 12:07
с другой - на свинцовых АКБ проехать можно было большее расстояние, чем теперь на лиферных.
В нормальном свинце для электротранспорта реальной емкости значительно больше чем на нем написано. К примеру реальная емкость 20ач аккумулятора примерно 25ач-27ач. Это может играть роль, если у аккумулятора есть возможность отдыхать в процессе езды (остановка на светофорах, медленный проезд участков пути и тп).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

username

#42
Цитата: панцерШрек от 14 Июль 2015 в 23:35
Меня только смущает, что грязно очень под сиденьем, где контроллер стоит. Грязь летит, попадает не контроллер, теплоотдача падает. Если ты на нижнюю сторону перевесил, грязи будет ещё больше. Надо или чистить его периодически, или по лужам вообще не ездить. Я думал, может к мозгам кулер как-то примутить от компа, чтобы обдувал, и тогда можно будет контроллер от грязи подальше убрать. Не знаешь случайно, где 12В взять там в проводке, чтобы появлялся плюс при включении зажигания? Лампочки же все на 12В, значит где-то такой провод есть... :bw:

На габаритах, например, но если совсем без влючения потребителей - надо тестером в разьемы после замка потыкать.

Грязи не особо много - колесо неплохо прикрыто крылом, к тому же проще сбить грязь с контроллера, который в прямой досягаемости.

Вспомнил. Там впереди, под пластиком морды, какой-то блочок квадратный (прикручен через бардачок) , вероятно, блок DC-DC с выходным 12В.

elektroprof

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, имеется скутер не известного происхождения, коллега по работе привезла, говорит 
раньше вез до поломки "изюмительно" (вес седока примерно 110 кг)то есть без рывков спокойно трогался и ехал, когда она его привезла скутер трогался с шумом и рывками до не большой скорости и переставал ехать, потом ручку газа отпустишь нажмешь  снова чуть дернет, а если разогнать ногами то потом ручкой газа подхватывало и вполне ехало до где то 30км/ч. Колесо свободно крутилось рукой, хозяйка говорит брала его новый в упаковке, вскрыл контроллер - на нем следы жуткой пайки неких элементов на плате маленьких может типа резисторов, плюс как я понял колодка контактов уже доработана - усиленная наверно не родная, транзисторов на плате по 4 на фазу, но есть места плюс еще по 4(как раз в доп места я впаивал новые 4 отмечено на фото) транзисторы IRFB4310, на плате светодиод делал 3 коротких вспышки когда тронешся с места и не отпускаешь ручку газа при этом мот переставал тянуть. Проверял дх вольметром на всех меняется при прокручивании рукой мк от 0 до 5, вскрыл мк обнаружил что один датчик криво стоит AH41, вытащил его(сломал) поставил новый ss41(правильно?) все собрал изменений ни каких, немного помучав мот услышал щелчек в контроллере, смотрю все 4 транзистора на желтой фазе треснули, соответственно мк стало с трудом вращаться, отцепил желтую фазу - легко крутится мк, впаял новые транзисторы старые откусил ноги, чрезвычайно трудно паять - вся плата снизу сплошной радиатор, в итоге сначала чуть резвей стал трогаться с места, прокатил пару кругов - трогается, едет но шумит мк жутко, провод в мк греется, вывесил колесо - трогается не с любого положения, нажмеш газ пару секунд и светодиод тремя вспышками ругается, а колесо ни звука. Провернешь мк чуть и начинает вращать. Померял клещами токи на фазах: желтая и синяя одинаково при разгоне(хх) где то 5 а когда раскрутилось - 1 а, зеленая -0, напряжение 25 на всех, в общем еще так помучал мот и новые транзюки пыхнули(с реальным огнем) на желтой фазе. Подскажите пожалуйста куда копать?









DIVAS

[user]elektroprof[/user], Проверьте провод МК, промерьте сопротивления фаз, в том числе на корпус, можете даже открыть МК и посмотреть на обмотки. Транзисторы довольно часто дохнут, когда где-то что-то куда-то замыкает.

А чего Вы вообще полезли в контроллер транзисторы допаивать? И зачем напаяли их только на одну фазу?
Из-за чего он не работал изначально, я не знаю, но отчего бахнули новые транзисторы могу предположить - видимо драйверы не справились с добавленной огромной ёмкостью затворов и транзисторы слишком медленно открывались/закрывались.

Но вообще, глядя на фотографии Вашего контроллера, у меня возникает вопрос: что там делает эта пачка 30-Амперных реле, включенных параллельно?

Также, глядя на фотографии, у меня возникают большие сомнения в виброзащищённости этого контроллера... Я бы его заменил. Как-то он сделан очень хлипко и неаккуратно.

Единственное достоинство такого конструктивного решения - это куча мест под транзисторы в D2PAK.
Однако, не от хорошей жизни китайцы додумались делать корпуса под 24 транзистора и более - хорошие оригинальные транзисторы у них стоят очень дорого, зато полно всяких дешёвых подделок. Вот эти подделки они и лепят в огромных количествах в контроллеры - залепить 4 поддельных транзистора вместо 1 качественного оригинального получается намного дешевле, а едет при базовых настройках не намного хуже. Продвинутые не-китайские производители контроллеров идут по другому пути - на те же токи и напряжения ставят один хороший оригинальный транзистор и получают результат гораздо лучше чем китайцы со своими 4мя поддельными транзисторами параллельно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

elektroprof

Транзисторы я допаял в замен сгоревших, от старых откусил ноги, старые были треснуты корпуса явно и при откинутой фазе от них легко крутилось колесо(без питания), через реле похоже идет общий минус, заходят два черных толстых параллельно и выходят после реле на болт второй платы, когда зажигание включаешь/выключаешь реле щелкают,  провод мк проверил, сопротивление между фазами одинаково 0.3 ом(щупы между собой - 0,1 ом), на массу не коротит, обмотки девственно чисты, есть ли вероятность что контроллер был например настроен на 120 градусов дх, и по какой то причине настройка сбилась? Или все же не мучить голову и 
поставить другой контроллер?

DIVAS

#46
Цитата: elektroprof от 11 Сен. 2015 в 09:32
Или все же не мучить голову и поставить другой контроллер?
Ну, это самый простой способ.

Этот контроллер, конечно, тоже, скорее всего, можно починить, но нам не известны Ваши возможности. Если у Вас есть осциллограф, умение с ним работать и понимание схемотехники контроллера, то Вы его, скорее всего, почините сами без проблем.

Если есть только мультиметр и паяльник - то уже сложнее, но попробовать всё же можно. Для начала проверить транзисторы, вероятно там где-то ещё есть дохлые. А если заменить не все и оставить пару дохлых, то из-за них могут сдохнуть живые - например, в другом плече той же фазы.
Также вероятно, что при сдыхании первой пачки транзисторов что-то пробило на затворы и выбило драйвер, который стал работать неправильно, в результате чего там теперь дохнут и новые транзисторы.

Если морочиться лень и есть свободные 3 тыр и 2-3 недели, то вот такой контроллер Вам подойдёт:
http://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-scooter-controller-48V-800W-12-mosfet-DC-motor-controller-brushless-controller-for-electric-bikes-G/937734_1566928224.html

А старый контроллер потом не спеша может быть когда-нибудь почините... Или останется на запчасти... Или, если соберётесь выкидывать, можете кому-нибудь на опыты отдать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

elektroprof

Осцилограф имеется, схемотехнику контроллера пока слабо понимаю, как узнать 120 или 60 в мк? Если грубо представить, в определенный момент по дх считая открывается одно плечо фазы(к примеру желтой) ток идет с плюса через 2 транзистора по желтому проводу - по обмотке этой фазы - через точку соединения фаз - а дальше? Через 2 других? На этих двух других фазах плечи на минус соответственно открыты?

DIVAS

Цитата: elektroprof от 11 Сен. 2015 в 10:27
Осцилограф имеется, схемотехнику контроллера пока слабо понимаю, как узнать 120 или 60 в мк? Если грубо представить, в определенный момент по дх считая открывается одно плечо фазы(к примеру желтой) ток идет с плюса через 2 транзистора по желтому проводу - по обмотке этой фазы - через точку соединения фаз - а дальше? Через 2 других? На этих двух других фазах плечи на минус соответственно открыты?
Схемотехника там обычно простая - микроконтроллер ловит сигналы датчиков, сигнал ручки газа, измеряет напряжение батареи и батарейный ток (в продвинутых контроллерах - ещё и фазный), а на выходе у контроллера три одинаковые пары драйверов, которые управляют шестью группами транзисторов. Верхние транзисторы просто коммутируют фазы, а нижние ещё и ШИМят (для регулировки тока).

Датчики сейчас в подавляющем большинстве случаев применяются 120°. Это значит, что один или два из них всегда находятся в состоянии "1".
А 60° конфигурация - это когда один из датчиков перевёрнут, в этом случае в состоянии "1" могут одновременно находиться 0, 1, 2 или 3 датчика в зависимости от положения ротора.

Если мопед "сломался" сам, то проблема скорее всего в контроллере и/или проводах (при повреждениях изоляции на кочках может замыкать фазы между собой или на корпус, в результате жжёт транзисторы). Обычно контроллеры сами без причины не дохнут, но глядя на качество монтажа я допускаю мысль, что этот мог сдохнуть сам.

Если же мопед "сломался" после того как туда кто-то лазил, то наиболее вероятно, что были перепутаны провода подключения МК. Кстати, они вовсе даже не обязаны быть подключены цвет-в-цвет, чаще нужная комбинация подбирается при несовпадении цветов - китайцы вечно путают номера фаз и каждый паяет провода как хочет.

По работе двигателей почитайте прикреплённые темы в этом разделе: https://electrotransport.ru/index.php?board=65.0.
Там описана вся основная теория.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

xaoyag

Тестер и поехали.
1 проверить датчики холла мотор колеса ( на первой странице есть как )
2 проверить фазы на короткое
3 прозвонить транзисторы фазы в коротком, и поменять на новые.
Бог в помощь.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikolaj19

Цитата: licwn от 15 Июль 2015 в 01:24
Цитата: панцерШрек от 06 Июль 2015 в 12:07
с другой - на свинцовых АКБ проехать можно было большее расстояние, чем теперь на лиферных.
В нормальном свинце для электротранспорта реальной емкости значительно больше чем на нем написано. К примеру реальная емкость 20ач аккумулятора примерно 25ач-27ач. Это может играть роль, если у аккумулятора есть возможность отдыхать в процессе езды (остановка на светофорах, медленный проезд участков пути и тп).
А чем свинец для электротранспорта отличается от обычного свинца? Никогда не поверю чтобы китайцы указывали емкость меньшую, чем на самом деле. :-D Скорее всего новый лифер не выдает обещанной емкости.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

панцерШрек

#51
Цитата: nikolaj19 от 08 Фев. 2016 в 10:07А чем свинец для электротранспорта отличается от обычного свинца? Никогда не поверю чтобы китайцы указывали емкость меньшую, чем на самом деле. :-D Скорее всего новый лифер не выдает обещанной емкости.
Там вообще такая история была с этим лифером, ппц.
Сначала при установке получилось реальное КЗ, по той причине, что kol, у кого я этот аккумулятор купил, так собрал пакеты. Точнее, скрепил их винтиками с маленькими гаечками, из которых эти винтики афигенно острые торчали, и сверху налепил в один слой голимый строительный скоч. Позже я маленькой болгарочкой эти винтики обрезал и как следует изолировал. А тогда на радостях и не проверил как следует.
В результате отгорел контакт. Его я кое-как запаял и как бы аккумулятор заработал, но тут выяснилось, что сгорела в процессе и БМСка. Правда, kol согласился её бесплатно поменять, без лишних разговоров. Но этот процесс затянулся, сначала БМСки нужной не было, заказал, пришла да не та, а меж тем лето идёт и я - грешный человек - гоняю без БМСки. Да, прям вот так, тупо минус и пилюс, и поехали. Ну жалко конечно батарею, но жизнь-то проходит! )  И так продолжалось пару месяцев. Потом я к нему ездил отдавал и саму батарею (т.к. новая плата сильно отличалась от старой, и сам я честно говоря не разобрался как её поменять), чтобы он сам поменял БМСку, потом через несколько дней ездил забирать. Гемор короче тот ещё. И скутер ездил ездил какое-то время, может даже год. А потом начала вырубаться БМСка на ходу. Едешь, щёлк - и всё погасло. А чтобы её снова запустить, надо остановиться, слезть со скутера, поднять сиденье, и выключить-включить рубильник. И стараться газу давать поменьше. Потом снова вырубает, надо газу ещё меньше, и дальше-хуже, пока скутер совсем не откажется даже тронуться. И снова kol согласился взять батарею в ремонт бесплатно. Там оказались две выгоревшие банки, вероятно это последствия козы и езды без БМСки. Коля банки поменял, денег не взял, тут нужно ему воздать должное, конечно, в этом плане человек слово держит железно. Но, с другой стороны, лучше бы контакты хорошо заизолировал, тогда может и не понадобилось бы это всё. И самое обидное, что этот процесс очень долгий, он то к телефону не подходит, то встречи пять раз переносятся, то моё письмо почему-то теряется... Короче, сто причин, а тем временем лето идёт, а скутер стоит.
Это вот прошедшим летом было. Остаток сезона доездил нормально, но проехать можно не больше 20км, и то если не сильно газу давать. Честно говоря, не хватает. Сейчас вот ковыряюсь дома со своим "мустангом", и что-то гложут меня смутные сомнения, поедет ли он весной, и сохранятся ли в его ресурсе хотя-бы эти 20 км...  :facepalm:


elektroprof

#52


Цитата: DIVAS от 11 Сен. 2015 в 10:00
Цитата: elektroprof от 11 Сен. 2015 в 09:32
Или все же не мучить голову и поставить другой контроллер?
Ну, это самый простой способ.
Приехал все таки новенький контроллер, скутер  ожил :-)
как и писалось на форуме не соответствуют цвета фаз и колесо сначала крутилось в обратную сторону, поиграл с фазами и датчиками - нашел нужное положение, все работает :-)

Ian

Теперь моя очередь мучится с Kolом :). Купил у него батарейку. Заявленная автором мощность "более 20А" На покойном свинце убитом свихнувшимся БП,  уверенно проезжал около 35км.  Бог с ним с 7ми месячным ожиданием предоплаченного заказа, но на новом литии скутер проезжает менее 30 км и сильно греется этот самый контроллер. На ощупь температура около 60 градусов. Насколько страшно или это норма? Kol к сожалению потерял ко мне всякий интерес после оплаты заказа и на глупые вопросы просто не отвечает. Спасибо через полгода хоть какую батарейку прислал. Жду консультации от софорумчан.

панцерШрек

#54
Цитата: Ian от 23 Июль 2016 в 20:14
Теперь моя очередь мучится с Kolом :). Купил у него батарейку. Заявленная автором мощность "более 20А" На покойном свинце убитом свихнувшимся БП,  уверенно проезжал около 35км.  Бог с ним с 7ми месячным ожиданием предоплаченного заказа, но на новом литии скутер проезжает менее 30 км и сильно греется этот самый контроллер. На ощупь температура около 60 градусов. Насколько страшно или это норма? Kol к сожалению потерял ко мне всякий интерес после оплаты заказа и на глупые вопросы просто не отвечает. Спасибо через полгода хоть какую батарейку прислал. Жду консультации от софорумчан.
Мдааа, сочувствую.  И я как раз сейчас Колю вспоминаю добрым словом: ехал тут на скутере, в какой-то момент газу дал, а там что-то щёлк - и всё. И дальше поехал уже Он на мне в сторону дома. Странная какая-то фигня: электричества нет, но если включить только габарит, то он еле-еле моргает, а фару - всё гаснет. Короче, очень мало электричества откуда-то бежит, а сама батарея считай не работает. Зарядка не идёт. Может опять отгорело чего. АКБ снял, но пока не разобрал, на выходных займусь. Но, я так подозреваю, придётся в итоге всё-таки покупать что-то другое. И на сей раз уже сначала как следует изучить ситуацию, и не стараться так жёстко съэкономить.  :facepalm:
Я тоже на свинце проезжал больше чем на этом лифере от Коли, 35 вместо нынешних 17ти. Что тут скажешь... :ireful:

панцерШрек

Цитата: kol от 26 Июль 2016 в 20:42
У вас эти долбанные а123 наверное опять потекли.Выхоть и не обращались третий раз но гарантийный случай на лицо.На следующей недели вы можете забрать в нашем сц проверенную свеже собранную батарею.
Я готов доплатить, дайте хорошую батарейку только! Лето кончается! Что мне нужно делать конкретно, что куда когда везти?
Вообще не ожидал, честно сказать, такой реакции, да ещё так быстро.  :-)

kol

Цитата: панцерШрек от 26 Июль 2016 в 20:56
Цитата: kol от 26 Июль 2016 в 20:42
У вас эти долбанные а123 наверное опять потекли.Выхоть и не обращались третий раз но гарантийный случай на лицо.На следующей недели вы можете забрать в нашем сц проверенную свеже собранную батарею.
Я готов доплатить, дайте хорошую батарейку только! Лето кончается! Что мне нужно делать конкретно, что куда когда везти?
Вообще не ожидал, честно сказать, такой реакции, да ещё так быстро.  :-)
Ребят я не пришел сюда обманывать и продавать гавно есть проблема решаем.Ваша батарея это хлам теперь уж я понимаю так как а123 это хлам который течет у всех постепенно по пакетику.Хоть ваша батарея и была собрана не из брака но как видите имеем геморой.Пишите в лс свой сотовый и размеры батки чтоб проверили то или не то.
Просто если со мной люди мирно тихо решают проблемки то и я по человечески и не каких доплат не надо в случае если косяк мой.

панцерШрек

Николай, ты вчера написал что вечером позвонишь, но я так и не дождался твоего звонка.  :-(
В личку написать не получается, написано: "Пользователь 'kol' не может получать личные сообщения".

Slavemaster

[user]панцерШрек[/user], он временно забанен, пишите ему на почту (значок под аватаркой)

панцерШрек

Цитата: Slavemaster от 03 Авг. 2016 в 20:42
[user]панцерШрек[/user], он временно забанен, пишите ему на почту (значок под аватаркой)
Я писал и на почту, но с тем-же результатом. Может, не видит. Он раньше говорил, что мои письма в спам попадают. Хотя странно конечно, с чего бы вдруг...
Короче, пропал парень.  :facepalm:

Slavemaster

[user]панцерШрек[/user], тут ещё Тимур устроился к нему менеджером, можете позвонить ему:
Цитата: AutoLand от 04 Авг. 2016 в 18:42
Мы работаем с Кол, на время пока его забанили, по всем вопросам писать мне, так же я принимаю заказы! Пишите в личку или звоните по тел: 8(915)302-78-65

михалыч

на картинке в первом посту контроллер. У меня такой же сгорел. Где достать?

username

Может кому интересно по моему электроскутеру.  Итак, он благополучно перезимовал с изредко подзаряжаемыми батареями в довольно сыром подвале. По весне при первом же торможении задние накладки колодок барабана отклеились и что-то там серьезно перемолотили. То ли все фазные провода, то ли датчики холла. Скорее - всё вместе. Возможности ездить в те перди у меня теперь нет, а привоз аппарата в сборе стоит от 5 тысяч рублей.

Собсно, я это к чему? К тому, что родные колодки надо тут же выкидывать нахер и на замену брать от ДИО-50 (брал в Мацеппере). Ну или переклёпывать хотя бы.

Добавлено 02 Янв. 2017 в 22:45

Цитата: михалыч от 16 Авг. 2016 в 11:09
на картинке в первом посту контроллер. У меня такой же сгорел. Где достать?

В Чайне (Али, Тао, Ебай) или у Капитана (маловероятно). Вообще, что значит "сгорел"? Тут умельцы почти всё восстанавливают.

панцерШрек

Цитата: михалыч от 16 Авг. 2016 в 11:09
на картинке в первом посту контроллер. У меня такой же сгорел. Где достать?
У меня есть такой новый.

Анжик


Анжик

[user]Анжик[/user],  Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Моя первая покупка и в первый же день непонятно что. Ехал в гору. 7% подьем в гору. Батарея была слабая. Один раз остановился. Выключил двигатель потом опять включил. Немного проехал и двигатель перестал работать. Хотя ещё горело одно зеленое отделение. Дотянул до дома его. Зарядил батарею полностью. Предохранитель в порядке. Активная ручка не работает. Скутер не едет. Все горит. Все контакты в норме. Ни грязи ни сырости. Ничего не воняло и не дымило. Ещё есть такой момент. Когда нажму на тормоза и включаю после зажигание -есть импульс( толчёк) от мотора на колесо. Колесо один раз в этот момент дергается. Подскажите. Что делать? Везти на ремонт ооооочень далеко. Вёз из другой страны.

панцерШрек

Интересно. А нажать на газ и одновременно рукой крутануть колесо не пробовал?  :bw: