Реклама: Тестирование внешнего движка GNG2 с задней гусеницей KTRAK.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 8. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2413 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Янв 2013 в 15:11
Прочитано 2413 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
В KTRAK полное разочарование.
Гусеница на своё кручение кушает 40 ватт с отсутствием наката.
Попытка заехать в адскую горку, привела к прокручиванию всей гусеницы, в отдельных ландшафтах возможен вообще сход гусеницы с системы.

Тестирование внешнего движка GNG2 с задней гусеницей KTRAK.

Зато GNG2 тест сразу в экстримальных условиях показал отличные результаты.

Преимущества GNG2 перед циклоном:
+ на своё кручение ест 80ватт, вместо 120ватт, следует ли из этого кпд выше на 33% ?
+ отсутствие необходимости ставить радиатор
+ меньше вес, так как внутри пластиковые шестерни
+ более тихая работа, это не яйцами циклона звенеть
+ лёгкая установка без дополнительного кулибинства, и пойдет практически на любую стандартную раму с 68мм шириной каретки, подошло вон на HUMMER

Тестирование внешнего движка GNG2 с задней гусеницей KTRAK.

Недостатки GNG2 перед циклоном:
- отсутствие фривила на самом движке, т.е. для педалирования надо крутить его обгонную муфту

Также движок по офф параметрам пригоден для 36V 400W, но я сразу втопил в него 46V 36A в условиях -15 мороза, попытался заехать в очень крутую горку, с которой я пешком осторожно слезал, гусеница распахала весь снег под собою и начала прокручивать по земле.

Дополнительные выводы, которые я сделал для себя:
1) зимой для педалинга лучше убирать заднюю кассету (у меня ее и так нет на спортбайке), т.к. налипающий лёд делает невозможным переключение
2) из п.1 также и следует невозможность использования внешнего движка зимой, да и смазка густеет внутри шестерней
3) для фана зимой получается топовым остаётся 20" задний DD goldenmotor - максимальная тяга = лёгкий байк с накатом, а главное низкий центр тяжести, мега фан.
Так шо Зима - DD - всё :)

видео
Testing GNGv2 and KTRAK on snow.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2013 в 17:49 от powersupermax »

13 Янв 2013 в 15:55
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
А как же втулки с переключателями?
Для зимы, можно поставить на неё звезду побольше, вместо 16-22, поставить что-то вроде 24-30.

13 Янв 2013 в 16:19
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
нужно видео, что вам плохо, то 90% форумчанам вызовет восторг.

13 Янв 2013 в 21:04
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Гусеница на своё кручение кушает 40 ватт с отсутствием наката.
Гусеница - прожорливый зверь. Для неё 40Вт очень мало. :)
Попытка заехать в адскую горку, привела к прокручиванию всей гусеницы, в отдельных ландшафтах возможен вообще сход гусеницы с системы.
Это приспособление, не предназначено для экстремального апхила, оно нужно, для уменьшения расхода, при езде по относительно ровной, присыпанной снегом поверхности, ну и для заезда в не слишком крутые горки.
следует ли из этого кпд выше на 33% ?
Нет. Нужны измерения под нагрузкой и в одинаковых условиях.
- отсутствие фривила на самом движке, т.е. для педалирования надо крутить его обгонную муфту
Обгонная муфта, это и есть фривал, просто теперь, он спрятан в корпусе и соответственно более защищен от воды/грязи.
попытался заехать в очень крутую горку, с которой я пешком осторожно слезал, гусеница распахала весь снег под собою и начала прокручивать по земле.
Это нормально, посмотрите на вездеходы, хоть на пневмо, хоть на гусеничные, везде один и тот же принцип: стараются уменьшить давление на почву. Эта гусеница, хоть и обеспечивает меньшее давление чем обычное колесо, но площадь контакта, в данном случае, недостаточна. Надо попробовать сравнить расход при движение с постоянной скоростью, по ровной поверхности, равномерно присыпанной снегом, гусеничного привода, обычного велоколеса, и в идеале ещё бы и fatbike добавить.
смазка густеет внутри шестерней
Перед началом холодов, можно менять смазку на более жидкую.
мега фан.
Это главное, всё остальное мелочи. :)

01 Фев 2013 в 18:44
Ответ #4
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
powersupermax

А нет ли у вас фотки сбоку? Очень уж хочется посмотреть как на такой  раме выглядит сей движок.
Спасибо.

01 Мар 2013 в 02:56
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
+ на своё кручение ест 80ватт, вместо 120ватт, следует ли из этого кпд выше на 33% ?
нет, не следует.

КПД обычно рассчитывается как полезная мощность/затраченная мощность *100%

Ты же, Иперов, сравниваешь затраченные мощности без учета полезной... а это не айс :-\

01 Мар 2013 в 04:26
Ответ #6
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
блиин, парни, ну почему видео не работает? я так хотел поглазеть на это чудо в работе! :~-(

02 Фев 2016 в 15:45
Ответ #7
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 103
ссылка
Не совсем полное разочарование.

При перегрузках гусеница стремится слететь- выход -стало получше.


 
« Последнее редактирование: 02 Фев 2016 в 15:54 от Lexxre »

03 Фев 2016 в 13:45
Ответ #8
Оффлайн

Franswa_Divalye

Haiti Сообщений: 2
Есть вопросы и очень много. Напишите, как это будет организовано....