Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Phasor Electric Bike

Страницы: 123 ... 24>>Вниз

Автор Тема: Phasor Electric Bike  (Прочитано 46326 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Insider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 236
  • Москва, Тёплый Стан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Phasor Electric Bike
« : 13 Янв 2013 в 15:27 »
Всем привет!

Попутешествовал прошлым летом по европе, насмотрелся на всё разнообразие лёгких средств передвижения жителей старого света и...

И загорелся желанием приобрести себе хороший электровел!

Полазив по разным электро-вело-форумам однозначно для себя решил, что нырять во всё это кулибинство с самостоятельным сбором, прокачкой и т.п. шахид-байков не хочу и не буду %-)

Главные параметры для меня:
1) Пробег на одной зарядке с очень малой помощью педалированием или вообще без нее - не менее 60км (езда по Москве по асфальту)
2) Максимальная скорость 45км/ч. Больше я думаю, не стоит, т.к. ездить буду без шлема. Но не меньше.
3) Вел не должен быть рассчитанным на низкую посадку. Также должен подниматься руль. Не люблю ездить согнувшись.
4) Готов отдать до 150тр. Если просто мечта, а не вел, то до 200тр. Но общий принцип конечно же, - чем меньше, тем лучше.


Что можете посоветовать из существующих в продаже моделей? (возможно, с выбором комплектации, но готовой (без необходимости самому химичить с батареей и проводами)

Честно говоря, сам я подобных вариантов не вижу особо... :-(

Ну, разве что, вот:  B-)
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12639
Но 200штук за велик...........

В общем, подскажите, плиз, модели, если знаете с чуть более адекватной ценой :-)

P.S. И ещё вопрос. На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
« Последнее редактирование: 13 Июл 2013 в 12:32 от Insider »

Сообщение понравилось: fable691

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1525
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За 200тр вы себе соберете гораздо лучший вел.
Он у вас и 80+ потянет.
Но вот без шлема ездить не советую. Одно падение и все.
Плюс укажите допустимый вес велосипеда, и с какой скоростью вы хотите проезжать свои 60 километров?

Сообщение понравилось: fable691

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1592
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по последнему вопросу - ездил месяц с жесткой вилкой - руки отваливались, все удары и тряска передаются в руки, их просто ломило потом, так что без амортизационной вилки вообще не вариант

Сообщение понравилось: fable691

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

4) Готов отдать до 150тр. Если просто мечта, а не вел, то до 200тр. Но общий принцип конечно же, - чем меньше, тем лучше.

Это ХОРОШИЕ  ДЕНЬГИ.  За  эти деньги вам  могут  собрать МЕЧТУ.  Но  не  спешите откликаться на первые предложения. Сначала пообщайесь со старожилами форума. :-)

Сообщение понравилось: fable691

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тот вел, который вы присмотрели не проедет 60 км с заявленной емкостью АКБ, или придется ехать со скоростью что то около 15 -20 км час.

Сообщение понравилось: fable691

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


P.S. И ещё вопрос. На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
ИМХО по умочанию вилка должна быть на электровеле. И лучше хорошая. У меня на слабеньком сантуре при 30 км в час на кочках (может и лежачий полицейский это быть ) руль на скорости просто вышибало из рук...

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1525
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не хотите заморачиваться со сборкой - закажите профессиональному сборщику.
Готовые промышленные в 90% случаев - полный шлак.
Оставшиеся 10% - сверхдорогие модели, как правило, со скромным пробегом.
Заказав индивидуальную модель, Вы сможете самостоятельно решить какие параметры для Вас важнее.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.
ИМХО человек хочет иметь у электровела законченый коммерческий и презентабельный вид,  если я правильно понял. :-)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7825
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Законченный вид это пеликан кейс на двухкоронную вилку + дертовая двухподвесная рама с 200мм хода. В этот кейз влезают 20 народных котлет, а это около 1300втч. Для заявленных 60км при 45км\ч вполне хватит

Сообщение понравилось: fable691

Insider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 236
  • Москва, Тёплый Стан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плюс укажите допустимый вес велосипеда, и с какой скоростью вы хотите проезжать свои 60 километров?
Вес - точно не более 30кг. Максимальная - 45, но учитывая, что по Москве (пробки, светофоры), понятное дело, что в среднем будет меньше. Главное, чтобы на открытых и безопасных участках ехал 45.

по последнему вопросу - ездил месяц с жесткой вилкой - руки отваливались, все удары и тряска передаются в руки, их просто ломило потом, так что без амортизационной вилки вообще не вариант
Спасибо! Значит однозначно с аммортизацией.

Готовые промышленные в 90% случаев - полный шлак.
Оставшиеся 10% - сверхдорогие модели, как правило, со скромным пробегом.
Вот поэтому и решил пообщаться со знатоками. Все предложения "с конвеера" катастрофически разочаровывают :-(
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.

ИМХО человек хочет иметь у электровела законченый коммерческий и презентабельный вид,  если я правильно понял. :-)
В яблочко)) Отсюда вопрос - на сколько реально получить собранный профи вел с адекватным видом. Да и вообще. С чего начать.... Если всё таки от профи под заказ?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1592
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну ты написал, как будто ТС знает  :laugh: Вот типа такого от AndreyM

andreym:Это не мой вел! То что иперов у себя на сайте написал еще не значит инстину


* 666.jpg (212.64 кБ. 1024x719 - просмотрено 232 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Янв 2013 в 17:42 от andreym »

Insider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 236
  • Москва, Тёплый Стан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм....

А если всё таки попробовать выбрать из сущуствующих серийных моделей, исключив неадекваты по стоимости, что ближе всего будет подходить под требуемый конфиг?

Чтобы можно было сравнить со стоимостью "под заказ"

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3981
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
У меня нет амортизации и скорость 20-30 Км/ч. При пробеге 30 Км руки реально отваливаются и восстанавливаются через пару дней. Ездить без амортизации на 60 км, 45км/ч, ежедневно просто нереально, тем паче в той посадке, как вы описали (когда руки практически прямые и запястья воспринимают все неровности).
Не жалейте на хорошую вилку или переходите на спортивную посадку старт-шоссе - там локтевой сустав сглаживает удары.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Insider, не помню, что бы были нормальные готовые предложения для таких запросов.

Серийные велы - обычно маломощные, с небольшой батареей, на средних комплектующих.
Брендовые стоимостью выше 100к - почти всегда это развод на деньги.

С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.


av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3981
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.
+1. У нас есть мастера. Объявите конкурс.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5971
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Че его объявлять-то?Веломастера.ру за 100тыр соберут не хуже заявленных параметров,даже лучше!Обратитесь к ним на сайт или в личку на форуме.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять пошли зомбомантры пеликан кейс, крошка мо, хукворм на 24". Не чего не имею против батареек на руле, как и в рюкзаке, но все это компромисс, но все равно всем понятно что батарейки должны быть не на руле, а в раме. И с этим просто глупо спорить, хоть я и не ездил с батарейками на руле, но не обязательно все пробовать на вкус, тогда уж, ту же хорватскую раму...

Страницы: 123 ... 24>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 122.