avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 16:05
Хм....

А если всё таки попробовать выбрать из сущуствующих серийных моделей,
Вы вот приведите пример (дайте ссылку на серийную модель, которая ВИЗУАЛЬНО  вам нравится, или как по-вашему должен приблизительно выглядеть ваш байк) и исходя из предпочитаемого вами внешнего вида могут быть предложения индивидульных сборщиков с практически любыми возможными техническими харакеристиками. Само собой с предпочитаемым вами дизайном.

Insider

Цитата: av404 от 13 Янв. 2013 в 16:20
Цитата: Kullx от 13 Янв. 2013 в 16:15
С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.
+1. У нас есть мастера. Объявите конкурс.

Хм... есть такая практика? Конкурса?

А что касается профессиональных мастерских, - при сборке на заказ и прочих равных, цена сильно разнится будет?

Без обед, но мне кажется одно дело, когда тебе дядя Ваня в гараже собирает на коленке и совсем другое, если в мастерской и с гарантией и т.п.

Если всё таки мастер - есть ли тут что-нибудь вроде потрфолио мастеров? Чтобы оценить, что делают? Отзывы почитать о них...
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Werwolf

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 15:53
Отсюда вопрос - на сколько реально получить собранный профи вел с адекватным видом. Да и вообще. С чего начать.... Если всё таки от профи под заказ?
За 150 - 200 штук реально. Выберите приблизитетельно "промышленный вид", который вам нравится .

Ампервел

Да , батарейка в раме лучшее решение ,тут никто не спорит. Но как сложно найти 2-х подвес с большим треугольником... :-(
Короче это опять один из мегапроектов на год. Так что ориентируйтесь ,что будете кататься только след. летом.  :exactly:

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")


GreyK

При условии 30кг веса и пробеге 60км со скоростью 45км/ч + законченное (вылизанное тестерами) решение задачка нерешаемая получается.
О!!! Нашёл такое решение :) Донор с весом в 16кг, моторчик в комплекте весом 7~8кг, батарейка 48v30Ah ииии... воздушные шарики облегчающие вес сего аппарата :) 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

china

#26
Вы попробуйте с американцами поговорить http://endless-sphere.com/forums/
У них божеские цены.и они без касок ездеют.
= = =
Гуглите название ресурса, нажимаете картинки .
Ортогональная линия 36 кв 17

twou

Желательно со всеми там представленными американцами :laugh:...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 16:28
Цитата: av404 от 13 Янв. 2013 в 16:20
Цитата: Kullx от 13 Янв. 2013 в 16:15
С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.
+1. У нас есть мастера. Объявите конкурс.

Хм... есть такая практика? Конкурса?

А что касается профессиональных мастерских, - при сборке на заказ и прочих равных, цена сильно разнится будет?

Без обед, но мне кажется одно дело, когда тебе дядя Ваня в гараже собирает на коленке и совсем другое, если в мастерской и с гарантией и т.п.

Если всё таки мастер - есть ли тут что-нибудь вроде потрфолио мастеров? Чтобы оценить, что делают? Отзывы почитать о них...
Вы же москвич,какие проблемы-то?Сокольники,велоцентр,15-й павильен,мастерская Веломастера.Приезжаете,беседуете,если что не так-ищете частного мастера.Частник будет дешевле,но в 100тыр точно влезете.Мне мой мотик с пробегом на 45км/ч=70км и максималкой 70км/ч в 70тыр встал,с европейским донором.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ампервел

Цитата: Lion от 13 Янв. 2013 в 16:42
Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 16:34
Вот примерно что надо...

жуть то какая
Вот я тоже как увидел - подумал, ну и уродство. :-) америкосам везде член с яицами чудицца :-D


china

Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:07
Желательно со всеми там представленными американцами :laugh:...
Не с китайцами же говорить ,лучше дайте линк на китайский форум  :newrus:
Ортогональная линия 36 кв 17

twou

Цитата: china от 13 Янв. 2013 в 17:22
Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:07
Желательно со всеми там представленными американцами :laugh:...
Не с китайцами же говорить ,лучше дайте линк на китайский форум  :newrus:
Держите может там вам помогут :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Insider

Цитата: aleks17121960 от 13 Янв. 2013 в 17:15
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 16:28
Цитата: av404 от 13 Янв. 2013 в 16:20
Цитата: Kullx от 13 Янв. 2013 в 16:15
С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.
+1. У нас есть мастера. Объявите конкурс.

Хм... есть такая практика? Конкурса?

А что касается профессиональных мастерских, - при сборке на заказ и прочих равных, цена сильно разнится будет?

Без обед, но мне кажется одно дело, когда тебе дядя Ваня в гараже собирает на коленке и совсем другое, если в мастерской и с гарантией и т.п.

Если всё таки мастер - есть ли тут что-нибудь вроде потрфолио мастеров? Чтобы оценить, что делают? Отзывы почитать о них...
Вы же москвич,какие проблемы-то?Сокольники,велоцентр,15-й павильен,мастерская Веломастера.Приезжаете,беседуете,если что не так-ищете частного мастера.Частник будет дешевле,но в 100тыр точно влезете.Мне мой мотик с пробегом на 45км/ч=70км и максималкой 70км/ч в 70тыр встал,с европейским донором.

Вот, совсем другое дело, спасибо!
Да, я москвич, но просто очень не люблю сильно задротствовать, чем бы ни увлекался. Потому как понимаю, что часы и дни потрачееные на задротство в очень редких случаях окупят разницу в цене))
На ваш custom-made можно глянуть?

Касательно матчасти:
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 17:03
При условии 30кг веса и пробеге 60км со скоростью 45км/ч + законченное (вылизанное тестерами) решение задачка нерешаемая получается.
О!!! Нашёл такое решение :) Донор с весом в 16кг, моторчик в комплекте весом 7~8кг, батарейка 48v30Ah ииии... воздушные шарики облегчающие вес сего аппарата :) 

Совсем нерешаемая? Даже при условии использования рамы из ОЧЕНЬ легких сплавов и Li-Fe-PO4 ак-ов?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

BlackArrow

как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

av404

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:30
Совсем нерешаемая? Даже при условии использования рамы из ОЧЕНЬ легких сплавов и Li-Fe-PO4 ак-ов?
Ну превысят слегка 30 Кг... Вы же согласитесь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Insider

Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!

Т.е. LiPo самые легкие ак-ры из существующих и доступных?

А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг