avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 16:26
Опять пошли зомбомантры пеликан кейс, крошка мо, хукворм на 24". Не чего не имею против батареек на руле, как и в рюкзаке, но все это компромисс, но все равно всем понятно что батарейки должны быть не на руле, а в раме. И с этим просто глупо спорить, хоть я и не ездил с батарейками на руле, но не обязательно все пробовать на вкус, тогда уж, ту же хорватскую раму...
тогда и спорить не о чем, о вкусе апельсинов пеликанов предлагаю высказываться тем кто их ел  ;-)

twou

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:40
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!


А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?
Есть в интернете такие мнения, что карбоновая рама это лет на десять всего потом обязательно где-то треснет, это на вело форумах лучше знают.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: andreym от 13 Янв. 2013 в 17:44
Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 16:26
Опять пошли зомбомантры пеликан кейс, крошка мо, хукворм на 24". Не чего не имею против батареек на руле, как и в рюкзаке, но все это компромисс, но все равно всем понятно что батарейки должны быть не на руле, а в раме. И с этим просто глупо спорить, хоть я и не ездил с батарейками на руле, но не обязательно все пробовать на вкус, тогда уж, ту же хорватскую раму...
тогда и спорить не о чем, о вкусе апельсинов пеликанов предлагаю высказываться тем кто их ел  ;-)
Есть хотябы один на продажу?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:59
Цитата: andreym от 13 Янв. 2013 в 17:44
тогда и спорить не о чем, о вкусе апельсинов пеликанов предлагаю высказываться тем кто их ел  ;-)
Есть хотябы один на продажу?
ну теоретически могу собрать DIY кит на продажу если будут заинтересованные :)
а отдельно пеликан можно на ебее купить без проблем

Insider

Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:57
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:40
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!


А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?
Есть в интернете такие мнения, что карбоновая рама это лет на десять всего потом обязательно где-то треснет, это на вело форумах лучше знают.

Ну... Если до 10 лет эксплуатации все будет ок, то этого более, чем достаточно :-D
Значит, скорее всего это будет карбон.
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

twou

Цитата: andreym от 13 Янв. 2013 в 18:04
Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:59
Цитата: andreym от 13 Янв. 2013 в 17:44
тогда и спорить не о чем, о вкусе апельсинов пеликанов предлагаю высказываться тем кто их ел  ;-)
Есть хотябы один на продажу?
ну теоретически могу собрать DIY кит на продажу если будут заинтересованные :)
а отдельно пеликан можно на ебее купить без проблем
Они оказывается еще и разноцветные :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 18:11
Цитата: twou от 13 Янв. 2013 в 17:57
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:40
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!


А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?
Есть в интернете такие мнения, что карбоновая рама это лет на десять всего потом обязательно где-то треснет, это на вело форумах лучше знают.

Ну... Если до 10 лет эксплуатации все будет ок, то этого более, чем достаточно :-D
Значит, скорее всего это будет карбон.
Это лучше с владельцами карбона обсудить, вес будет не маленький карбон кажется этого не любит, в смысле если прыгните случайно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:30
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 17:03
При условии 30кг веса и пробеге 60км со скоростью 45км/ч + законченное (вылизанное тестерами) решение задачка нерешаемая получается.
О!!! Нашёл такое решение :) Донор с весом в 16кг, моторчик в комплекте весом 7~8кг, батарейка 48v30Ah ииии... воздушные шарики облегчающие вес сего аппарата :) 

Совсем нерешаемая? Даже при условии использования рамы из ОЧЕНЬ легких сплавов и Li-Fe-PO4 ак-ов?
Рама велика весит примерно 3кг.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

twou

Еще титан вам в помощь, но двухподвесный титан сейчас очень редкий зверь, хотя на таобао видел как-то...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

Можно конечно сэкономить в весе на замене LiFe на LiPo, но я-бы не стал их использовать на велике, тем более когда ты делаешь велик под заказ и с гарантией.
Рама не самый тяжелый элемент элвела.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

redimer

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:40
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!

Т.е. LiPo самые легкие ак-ры из существующих и доступных?

А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?

[b-b]Insider[/b-b] чтоб сделать вам велосипед с вашими требованиями хватит 48в 20ач LiPo и маленького экономичного красивого черного мотора MAC 1000Вт.

так что не заморачивайтесь особенно с промышленными велосипедами, купите за эти деньги хорошего донора, с качественной амортизационной вилкой, и желательно двухподвес, тогда каждая поездка будет приносить вам удовольствие и радость... это как езда на мягком диване  :-D

если вдруг возникнут вопросы со сбором батареи обращайтесь я помогу =)

ps могу даже сделать симпатичную готовую батарею с БМС, но уже не бесплатно  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Insider

Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:27
Можно конечно сэкономить в весе на замене LiFe на LiPo, но я-бы не стал их использовать на велике, тем более когда ты делаешь велик под заказ и с гарантией.
Рама не самый тяжелый элемент элвела.
Не подскажешь, почему не стал бы? В чем отрицательные момент?

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 18:37
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:40
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 17:32
как раз LiFePO4 акки не самые легкие, вам LiPo нужны, а рама карбоновая

Спасибо, ориентироваться буду на это!

Т.е. LiPo самые легкие ак-ры из существующих и доступных?

А карбон не проигрывает в прочности и износостойкости по сравнению с любыми металлическими сплавами применительно к электровелам?

[b-b]Insider[/b-b] чтоб сделать вам велосипед с вашими требованиями хватит 48в 20ач LiPo и маленького экономичного красивого черного мотора MAC 1000Вт.

так что не заморачивайтесь особенно с промышленными велосипедами, купите за эти деньги хорошего донора, с качественной амортизационной вилкой, и желательно двухподвес, тогда каждая поездка будет приносить вам удовольствие и радость... это как езда на мягком диване  :-D

если вдруг возникнут вопросы со сбором батареи обращайтесь я помогу =)

ps могу даже сделать симпатичную готовую батарею с БМС, но уже не бесплатно  ;-)

Спасибо, беру на заметку.
Что такое БМС?
Батареи Li-Po ведь бывают готовые на 20ач? Или такой емкости надо уже именно собирать?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

redimer

они вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

вам надо таких 12 штук.

4 соединить параллельно, и 3 последовательно, получится округленно 48в 20ач.
Отлично работает с 48в контроллерами :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

GreyK

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 18:44
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:27
Можно конечно сэкономить в весе на замене LiFe на LiPo, но я-бы не стал их использовать на велике, тем более когда ты делаешь велик под заказ и с гарантией.
Рама не самый тяжелый элемент элвела.
Не подскажешь, почему не стал бы? В чем отрицательные момент?
Горят они красиво. Обычно их используют в модельках с хобикинга.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

redimer

Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:50
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 18:44
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:27
Можно конечно сэкономить в весе на замене LiFe на LiPo, но я-бы не стал их использовать на велике, тем более когда ты делаешь велик под заказ и с гарантией.
Рама не самый тяжелый элемент элвела.
Не подскажешь, почему не стал бы? В чем отрицательные момент?
Горят они красиво. Обычно их используют в модельках с хобикинга.
надуманная чепуха имхо, видел я эти видео где подключали к липольке 220в и ждали 5 минут когда же она взорвется, а в итоге просто пукнула и подымила  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

Я бы купил чертежи -10$,
формфактор -самокат 10-15см от асфальта.
колеса -26
двухподвес
2 МК синглспид
= = =
Что еще надо -регенерация.
Ортогональная линия 36 кв 17

andreym

Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:50
Горят они красиво. Обычно их используют в модельках с хобикинга.
бензин тоже красиво горит, однако на нем почему то все ездят

tmkt

#53
Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 15:35
по последнему вопросу - ездил месяц с жесткой вилкой - руки отваливались, все удары и тряска передаются в руки, их просто ломило потом, так что без амортизационной вилки вообще не вариант
Цитата: av404 от 13 Янв. 2013 в 16:13
У меня нет амортизации и скорость 20-30 Км/ч. При пробеге 30 Км руки реально отваливаются и восстанавливаются через пару дней. Ездить без амортизации на 60 км, 45км/ч, ежедневно просто нереально, тем паче в той посадке, как вы описали (когда руки практически прямые и запястья воспринимают все неровности).
Не жалейте на хорошую вилку или переходите на спортивную посадку старт-шоссе - там локтевой сустав сглаживает удары.

наверно от рук все же зависит
ездил на шоссейнике со скоростями за 30, при пробегах свыше 200км, и там все очень жесткое (карбоний ;) ), но ничего не ломило после поездок. Да и профи тренируются и гоняют на этих жестких великах именно в такой посадке когда нагрузка на руки, хотя и прямыми руки не держат конечно. Но даже если посадка "прямая спина вертикально", то руки все равно во первых слегка согнуты во вторых не на них вся нагрузка а на жёпу  :-D

а сейчас на электровеле у меня вилка - просто макет, по факту зимой полностью жесткая а летом просто болтается, скорости до 80кмч по очень ухабистым подмосковным дорогам - пробеги около 30км за раз но бывает и больше - ничего не ломит и не отваливается

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч