avatar_nortelius

Электровелосипед ElectroScarpe

Автор nortelius, 13 Янв. 2013 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

А у меня втулки стальные, и скукожить их нет никакой возможности, видимо что есть в наличии то и ставят...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

nortelius

После секса с концевиками от ручек тормоза и переключателями, решил переключатели поснимать нафиг и поставить
ручки тормоза, те, что шли в комплекте с двигателем.
Переключения скоростей не будет, да и хрен с ним.

Получилось вот так:







Газ с круиз-контролем и душилка:



Провода уложил по раме:




Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Контроллер будет под багажником:



Вопросы к коллегам:

Как защитить соединения проводов от дождя?
(Есть идея каждое соединение в термоусадку запихнуть)

Нужно ли защищать контроллер от дождя?

Есть идея для виброустойчивости, перед закреплением контроллера, надеть на него какой-нибудь
пороллоновый шланг(те, что используются в сантехнике для утепления труб), но, как мне кажется,
он будет впитывать влагу.

Коллеги, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Заранее всем благодарен.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

eVel

жгут с соединениями проводов от контроллера можно спрятать в защиту пера, они бывают из неопрена и др. хороших материалов.

классные ручки томозов, похоже трайковые, с фиксатором, типа ручник

nortelius

Цитата: eVel от 19 Фев. 2013 в 02:22
жгут с соединениями проводов от контроллера можно спрятать в защиту пера, они бывают из неопрена и др. хороших материалов.

классные ручки томозов, похоже трайковые, с фиксатором, типа ручник

Здравствуйте, Александр  :-)
Спасибо за идею, нужно обдумать.

Да, ручки тормоза с ручником
:)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

ra6fnq

Цитата: nortelius от 19 Фев. 2013 в 02:04
Контроллер будет под багажником:
Вопросы к коллегам:
Как защитить соединения проводов от дождя?
(Есть идея каждое соединение в термоусадку запихнуть)
Нужно ли защищать контроллер от дождя?
Есть идея для виброустойчивости, перед закреплением контроллера, надеть на него какой-нибудь
пороллоновый шланг(те, что используются в сантехнике для утепления труб), но, как мне кажется,
он будет впитывать влагу.
Коллеги, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Заранее всем благодарен.
я все соединения паял, защищал т/усадкой каждый провод и кабель.
вход кабелей промазать герметиком или поставить сальник (у меня контроллер вертикально на вилке, ливни выдерживает!)
попробуйте листик пенорезины с 1 см толщиной со стороны багажника, не по кругу, чтоб охлаждение не портить.
у меня такой шланг защита пера, не впитывает...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

i-rec

Цитата: nortelius от 19 Фев. 2013 в 01:57
После секса с концевиками от ручек тормоза и переключателями, решил переключатели поснимать нафиг и поставить
ручки тормоза, те, что шли в комплекте с двигателем.
Переключения скоростей не будет, да и хрен с ним.

Получилось вот так:







Газ с круиз-контролем и душилка:



Провода уложил по раме:



Можно купить переключатели отдельно (без встроенной ручки тормоза), под твой конфиг будут стоить 500-600 руб  :-)

nortelius

Цитата: i-rec от 19 Фев. 2013 в 09:39
Можно купить переключатели отдельно (без встроенной ручки тормоза), под твой конфиг будут стоить 500-600 руб  :-)

Может, потом так и сделаю
:)

Коллеги у меня вопрос по соединению силовых проводов.
Со стороны контроллера и двигателя они имеют такой вид:

Контроллер:


Двигатель:


СтоИт ли переделывать их на разъёмы ХТ-60



Или соеденить болтами?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

eVel

болтовые соединения, в принципе, надежные, но хт-60 значительно удобнее и компактнее.

aleks17121960

Цитата: eVel от 20 Фев. 2013 в 18:26
болтовые соединения, в принципе, надежные, но хт-60 значительно удобнее и компактнее.
И держат до 70-80А без проблем. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 20 Фев. 2013 в 18:38
Цитата: eVel от 20 Фев. 2013 в 18:26
болтовые соединения, в принципе, надежные, но хт-60 значительно удобнее и компактнее.
И держат до 70-80А без проблем. ;-)
нет - не держат
в долговременном режиме в помещении(на зарядке напаяны) очень сиольно греются от 40-50ампер
на улице в кратковременном режиме может и выдержат 70А

nortelius

#47
Цитата: andreym от 20 Фев. 2013 в 22:40
нет - не держат
в долговременном режиме в помещении(на зарядке напаяны) очень сиольно греются от 40-50ампер
на улице в кратковременном режиме может и выдержат 70А

Да мне  макcимум  кратковременно 35 Ампер, думаю, что выдержат
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Интересный момент:
На ручке газа есть кнопка круиз-контроля с двумя положениями(вкл/выкл)

с ручки газа приходит на контроллер два разъёма.

На сколько я понял:
1. Круиз контроль
2. Газ.

На на разъёме круиз-контроля написано Зажигание.

А от контроллера идут такие разъёмы:

3. Газ.
4. Зажигание.
5. Круиз контроль.


Во включеном положении кнопка замыкает контакты 1

Если я понял правильно, то:
- при соединении 2-3, 1-4, вместо замка зажигания используется кнопка круиз контроля и велик работает(но, без круиз контроля)
- при соединении 2-3, 1-5, контроллер работает с круиз-контролем, но для его работы нужно закоротить контакты 4

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, замок зажигания для велика.

Заранее спасибо!


Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

lu4

Цитата: nortelius от 02 Март 2013 в 03:01
Интересный момент:
На ручке газа есть кнопка круиз-контроля с двумя положениями(вкл/выкл)

Обычно то кнопка вкл зажигания(контролера), а круиз отдельной кнопкой выводиться или в автоматическом режиме работает когда замкнуто соответствующие контакты на контролере.

Pozitiff

Цитата: nortelius от 02 Март 2013 в 03:01
кнопка круиз-контроля с двумя положениями(вкл/выкл)

круиз не может включаться фиксируемой кнопкой. как вам уже написали ето выключатель "зажигания"

Pozitiff

Цитата: nortelius от 02 Март 2013 в 03:01
На сколько я понял:
1. Круиз контроль
2. Газ.

выключатель питания и газ (идут разнимы фишками), с той ручки круиз не идет

comp173

Цитата: nortelius от 20 Фев. 2013 в 17:37
Цитата: i-rec от 19 Фев. 2013 в 09:39
Можно купить переключатели отдельно (без встроенной ручки тормоза), под твой конфиг будут стоить 500-600 руб  :-)

Может, потом так и сделаю
:)

Коллеги у меня вопрос по соединению силовых проводов.
Со стороны контроллера и двигателя они имеют такой вид:

Контроллер:


Двигатель:


СтоИт ли переделывать их на разъёмы ХТ-60



Или соеденить болтами?

Ни в коем случает не переделывайте на разъемы! Оставьте клеммы под болты! Даже мощные буллеты со временем начинают окисляться, греться, и постепенно выгорают даже при токе около 30А!
Я уже с этим столкнулся и не хочу чтобы другие повторяли мои ошибки. Лучше соединять под болты или припаивать!

zaz007zaz

Я свои провода припаивал и одевал термоусадку, болтовое со временем окисляется и греется.Если не собираетесь снимать колесо лучше так и сделать.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2