Можно-ли верить интернет-продавцам?

Автор rastamanidze, 14 Янв. 2013 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Можно-ли верить интернет продавцам, торгующим различным товаром, особенно если возможно продавец врёт, и там где это очень сложно проверить:

Вот такая БМС у продавца Батериматрикс:
http://www.battery-matrix.com/16S30A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471-A-1.html
по заявленной характеристике - 30А продолжительный разряд.
Однако, по номеру БМС видно, что производитель её Аятек
http://www.ayaatech.com/shop/?type=detail&id=1599
, и этот производитель говорит (даже предоставляет даташит) - продолжительный разряд - 20А.

Вот и вопрос, кому можно верить?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

Kullx

А вас не смутило, что под радиатором по первой ссылке ножек больше?

rastamanidze

Цитата: Kullx от 14 Янв. 2013 в 12:53
А вас не смутило, что под радиатором по первой ссылке ножек больше?

То-есть вы имеете ввиду, что продавец продает товар совсем другого производителя, а марку просто "слизал",
тогда почему молчит на вопрос, какой в действительности разрядный ток?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

илс

Цитироватьтогда почему молчит на вопрос, какой в действительности разрядный ток?

battery-matrix это дискаунтер в нашей сфере.  ;-D  А за счет чего можно снижать цены?
Правильно, за счет экономии на развитой службе поддержки.
Китаец или китаянка с англ. языком стоят денег, ...поэтому ответа долго будете ждать.
Ну и как бы следует быть готовым к другим косякам, которые обычно связаны с отгрузкой низкомаржинальных товаров  :pardon:

ЦитироватьВот и вопрос, кому можно верить?
"Верить, Штирлиц, никому нельзя. ....Мне можно", (с)  :-D

rastamanidze

Цитата: илс от 14 Янв. 2013 в 13:43

Китаец или китаянка с англ. языком стоят денег, ...поэтому ответа долго будете ждать.


Возможно, однако когда задавал первый простенький вопрос - ответ шустро пришёл
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

rastamanidze

МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

илс

Вообще с разрядным током в большинстве БМС проблем нет.
Транзики всегда холодные, и китайцы ставят их с запасом.
Если будут проблемы - всегда можно подлудить шунт и поставить более мощные ключи. :exactly: