avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JT

[user]Mr.But[/user], сделай фото поломки с дропаутами

илс

Цитата: Mr.But от 17 Янв. 2018 в 09:13
Говорят, "простая" ZOOM-ка подойдет, типа этой https://ru.aliexpress.com/item/New-version-ZOOM-680DH-suspension-one-piece-Magnesium-alloy-down-hill-20mm-thru-suspension-front-bicycle/32824549715.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.1266a7dd7sk59q&isOrigTitle=true.
Большое спасибо.
Вам надо искать самую дешевую амовилку, в идеале из стали.
То, что по ссылке, однозначно не подойдет, ... как вы туда МК будете запихивать???  /:-)

serg79

[user]Mr.But[/user],  просто почините рокшокс  . в теме  про  усилители   есть фото как чинят  сломаные  вилки    . протезирование . это будет  дешевле

Mr.But

Цитата: JT от 17 Янв. 2018 в 10:23Mr.But, сделай фото поломки с дропаутами




Mr.But

Цитата: serg79 от 17 Янв. 2018 в 11:32Mr.But,  просто почините рокшокс  . в теме  про  усилители   есть фото как чинят  сломаные  вилки    . протезирование . это будет  дешевле
Спасибо, поищу.

Андрей70

Цитата: Mr.But от 17 Янв. 2018 в 09:13Здравствуйте. Прошу прощения если уже вопрос звучал.
Оторвало дропауты на рокшоке (переднее мотор-колесо 500вт), несмотря на усилители (раскололся алюминий), встал вопрос замены вилки.
А что за мотор у вас стоит, редукторный или ДД? И что за усилители стояли? Если можно, фото усилителей.
Вот готовое решение по ремонту вилки  https://electrotransport.ru/index.php?msg=474333

JT

#1086
[user]Mr.But[/user], хотелось с другого ракурса и с усилителями взборе

Mr.But

Цитата: Андрей70 от 17 Янв. 2018 в 13:12А что за мотор у вас стоит, редукторный или ДД? И что за усилители стояли? Если можно, фото усилителей.
Что за мотор не знаю, надписей на нем нет, самый дешевый, покупался по случаю по моей просьбе на алиэкспрессе почти год назад в готовом наборе 500 вт, видимо безредукторный, тяжелый. Также по совету осенью попросил заказать усилители, с того времени все это добро лежало, не доходили руки, т.к. нужно было разбирать каретку и устанавливать датчик педалирования и другая морока с тормозами, ввиду отсутствия велосипедного образования также пришлось  обращаться к велоспециалисту. Установлено было только перед праздниками, 3 коротких поездки и усилители раскололись, там где вставляется втулка, передние рожки у дропаутов оторвало, возможно криво поставили, а может быть, что по снежной каше решил проехать из-за возросшей нагрузки на них. Отвез их к знакомому сварщику, он попробовал заварить, они не варяться ни в углекислоте ни в аргоне, искрили, варил хорошим немецким полуавтоматом, снаружи серебристые, как сталь, а внутри желтоватые, видимо покрыты чем-то, наверное сплав. С такой досады были отданы ему на растерзание, засунуты в газовую печь, где почти сразу расплавились, для примера: кусок рессоры там греется до ковки минут 5, а это г... расплавилось меньше чем за минуту.
Вобщем так толком и не поездил на аппарате  :-( .




Добавлено 17 Янв. 2018 в 17:01

Цитата: JT от 17 Янв. 2018 в 14:24Mr.But, хотелось с другого ракурсах и с усилителями взборе
С какого ракурса?
Усилители пополнили "фонд" городского полигона ТБО.

Андрей70

Скорее всего проблема в криво поставленных усилителях, у меня 500 ваттный редукторник при вкачивании в него до 1,5 квт чувствует себя вполне нормально в передней вилке, усилитель стоит всего с одной стороны, при этом колесо получает неслабые ударные нагрузки на каменистых горных дорогах.
Цитата: илс от 17 Янв. 2018 в 10:29Говорят, "простая" ZOOM-ка подойдет, типа этой https://ru.aliexpress.com/item/New-version-ZOOM-680DH-suspension-one-piece-Magnesium-alloy-down-hill-20mm-thru-suspension-front-bicycle/32824549715.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.1266a7dd7sk59q&isOrigTitle=true
для такой вилки можно заказать вот такие крепления https://electrotransport.ru/index.php?msg=506125.

Anvel

#1089
Всех приветствую, вот и я присоединился к клубу сломаных дропаунщиков  :-) Собрав электровелик, он даже не прошел первое испытание, проехав 2 метра по коридору при плавном газе сломались оба дропауна на старой вилке Rockshox Dart 2, мотор редукторник 500W (в общем все как постом выше). Вилку не очень жалко старенькая уже 10 лет, плохо работала, катал мало, ни разу не обслуживал. Новую вилку выбирал в бюджете до 6 тыщ, а это только бюджетные RTS. Но вчера на Авито подвернулась абсолюто новая (запечатанная) вилка Rockshox xc30 TK Oil за 5500, взял не раздумывая! Новую уже жалко поэтому хочу сразу хорошие усилители поставить с обеих сторон (уже написал в тему Александра, хочу заказать у него).
А вот на электровелике жены, который я собрал ранее, дешевая вилка SR SUNTOUR XCT как минимум коридорные испытания выдержала, но по городу я ей не дам ездить пока усилков не будет!  И почитав эту тему я сделал свой вывод, на вилки Rockshox, по крайней мере бюджетные, нивкоем случае нельзя катать на моторе без усилков дропаутов!
Ну и в общем вопрос, перед установкой на велик хочу вскрыть новую вилку (только штаны) и посмотреть сколько там масла,  если доливать то  такое и сколько милилитров в разные штаны? 
И еще как правильно настроить вилку с мотор колесом, скорость отскока быстрее-медленнее, жесткость пружины увеличить или уменьшить? Пружина по жесткости у меня средняя (медиум)!

nikita007


Skorohod

Цитата: nikita007 от 05 Фев. 2018 в 15:14
получилось так

Круто. Во мне появляется вера в полноприводный двусосис. Главный вопрос: как уживается вилка и гиря? Что в ней изнашивается быстрее, легко ли меняется? Управляемость еще есть или из-за неподресоренной массы лучше бы ее не было?
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

nikita007

Полный привод - это танк пролазит практически везде кроме болота, вилку разбирал убрал в ней гавенный солидол , под нижние болты положил силиконовые кольца , залил во внутрь по 180гр гидравлического масла до -60*с жидкое как вода , получилась пружинно-гидравлическая ,под моим весом( 105кг+ 60кг танк) работает очень мягко, рекомендую !!!!

SHURENS2

Главный вопрос: как уживается вилка и гиря? Что в ней изнашивается быстрее, легко ли меняется?

О , да просто уживается, как на обычном мотоцикле, там переднее колесо всегда с гирей. (тормозной барабан, колодки).
Управляемость конечно похуже, но это заметно только на отвратительной дороге - скользкая глина, грязь непролазная. Отъездил по молодости 10 лет на ЯВЕ 634 - 02, ей управлять было труднее.

tmiaer

[user]SHURENS2[/user], там и вилка не из утончённого алюминия весом полтора килограмма. А тормоза используются на порядок реже, чем газ)

SHURENS2

Не возражаю против использования двигателя и тормозов, знаю только что тормоза значительно сильнее воздействуют на вилку, при достаточной дури в башке вполне реален юз. При разгоне переднему двигателю с пробуксовкой проехать больше метра не удаётся, мало того , с этим явлением нормальные люди борются. Уже в Магик 3 есть ограничитель акселерации. 60% - эта цифра для моего вела, полученная многочисленными пробами.
Кроме того статическая нагрузка в мото на переднюю вилку примерно в два раза больше.

andrey235

#1096

[user]SHURENS2[/user], Ну в мотоциклах штаны у вилки не из прессованного риса делают,как на дешевых велосипедных,по крайней мере на японских.

SHURENS2

Цитата: andrey235 от 07 Фев. 2018 в 17:06вилки не из прессованного риса делают

Боже мой, как я об этом сразу не догадался.. Вот так проживёшь всю жизнь и не будешь знать.