avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Anvel[/user], А что за гиря? Конкретно?
Модель какая?

Anvel

Редукторник 500W, по заявлению продавца на Али вроде бы MUXUS!


илс

[user]Anvel[/user], Я бы поставил Рокшокс.
Вижу сразу 2 преимущества:

1. плавный ход
2. отличные,  усиленные дропауты.

У меня самого Рокшокс, которому много лет. Работает вполне достойно. Разбирал всего один раз.  :-)

Дмитрий Константинов

Какая-то беда с RockShoxами...
Вилка RockShox AM FS RCNST26Q SA100 BLK PST ALCRN B1 в продаже есть, а информации про нее в интернете найти не могу. Это нормально для изделий этой фирмы?
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

dengor2

[user]Дмитрий Константинов[/user], что это за вилка такая? У РокШоксов сроду таких артикулов не было.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий Константинов

Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

dengor2

[user]Дмитрий Константинов[/user], ну Recon же.  6_6
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий Константинов

Цитата: dengor2 от 05 Март 2018 в 01:58ну Recon же.
Ну да. Но этих реконов куча. Про Silver, Gold, информации полно. А у меня что за хрень? Или у всех моделей Recon амортизационная система одинаковая?
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

dengor2

[user]Дмитрий Константинов[/user], по сути там разница только пружина или воздух. Все они одинаковые почти. Берёте мануал на Рекон и всё. Ещё демпфер может отличаться TurnKey (TK) или MotionControl (RL).
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий Константинов

[user]dengor2[/user],
Моя воздушная. Мне собственно ничего о ней знать не нужно, кроме того, как разбирать что бы почистить. Про это найти ролик на ютюбе скорее всего не проблема.
Просто меня удивило, что по конкретной модели гугл ничего не находит. Какая-то странная бизнес-политика.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

dengor2

[user]Дмитрий Константинов[/user], да это не номер модели, это какая-то шифровка магазинная с характеристиками. Рекон он Рекон и есть. Нет там разницы во внутренностях.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий Константинов

"Телескопическая вилка всегда будет страдать от двух основных недостатков: нестабильности под нагрузкой и трения", - говорит генеральный директор Structure Cycleworks Лони Халл. "Первое является результатом всех трех основных мер устойчивости рулевого управления-угла наклона рулевой колонки, трейла и длины между осью переднего колеса и кареткой -уменьшается по мере того, как обычная вилка сжимается, что делает велосипед наименее стабильным, когда он больше всего нужен гонщику." Пытаясь скользить по втулкам , телескопическая вилка подвергается тяжелым изгибающим нагрузкам, вызывая прилипание и сковывание. Как сообщается, эта проблема решается с помощью рычажной подвески SCW 1 без телескопической вилки, которое боле устойчиво и предсказуемо ведет себя под нагрузкой. Также утверждается, что велосипед подвержен примерно на 40 процентов меньшему "клевку" при торможении, чем традиционная телескопическая вилка. Вес планируется около 13,6 кг. Стоимость кит набора для сборки рамы будет составлять
$7,000 , а собранного велосипеда будет начинаться от $13,000
Источник: newatlas.com


Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

MaxWin

Жаль, что колеса не квадратные, конструкция с эстетической точки зрения выглядела более законченной и имела бы больший успех в продажах.
А вообще, надо отдать им должное - 4 года кропотливого проектирования привело к созданию идеальной маркетинговой конструкции.
4 блин года на это ... - куда катится мир... 

ferum

А по мне, так вполне гармонично. По крайней мере, если сравнить с другими реализациями таких подвесок впереди. Просто не привычно. Вопрос в другом, с технической-практической точки зрения, это хлам, или действительно имеет ряд преимуществ перед обычным телескопом, но маркетологам не интересна, поэтому живут такие вилки в своем паралельном мире.


FX_888

Цитата: ferum от 31 Март 2018 в 11:58или действительно имеет ряд преимуществ перед обычным телескопом
Имеет.  вполне объективные, без маркетологических высеров, одинаковые амортизаторы, расположенные в более чистом и безопасном месте велосипеда, чувствительность передней подвески тоже повышается. "Вилка" при равной прочности/жесткости может быть легче.  В теории, за счет кинематики механизма можно реализовать антиклевковый эффект. А уравновешивают эти радости недостатки, сильно  дороже и внешний вид на любителя :) Хотя синенький рендер вполне себе и ничего, видно на что 4года ушло у дизайнеров, ведь самой концепции уже лет 30,  Whyte  баловалась в свое время.

MaxWin

#1131
Цитата: ferum от 31 Март 2018 в 11:58
А по мне, так вполне гармонично. По крайней мере, если сравнить с другими реализациями таких подвесок впереди. Просто не привычно. Вопрос в другом, с технической-практической точки зрения, это хлам, или действительно имеет ряд преимуществ перед обычным телескопом, но маркетологам не интересна, поэтому живут такие вилки в своем паралельном мире.
С технической точки зрения имеет право на жизнь. Или, если быть более точным имело. Рычажную подвеску использовали в прошлом веке и позапрошлом.
В том числе и на мототехнике имела хождение в разных вариантах, вплоть до разнообразной экзотики.
Первые патенты появились 1890 году.
Вот например довольно актуальный нынче патент 1909 года.


Вилки пришли к телескопам по двум важным причинам.
1. Простота, прочность, надежность.
2. Изменение геометрии при ее работе. Именно тот фактор, который любят преподносить как недостаток. Он очень актуален для мото в особенности спортивном. Чем короче база, тем лучше управляемость, чем длиннее тем выше устойчивость. При разгоне (передняя подвеска разгружается) база становится длиннее (увеличивается устойчивость), при торможении (клевке) короче (увеличивается управляемость).

ferum

Да с мотоциклами или простенькими паралелограмками короткоходными ясно все. Всему нашлось свое место. Я вот про длинноходные вилки на мтб байках. По всякому изголяются, но чтобы выстрелило, нет такого. Одни картинки в интернетах. Но мне такие вещи нравятся!

MaxWin

Цитата: ferum от 31 Март 2018 в 15:56
По всякому изголяются, но чтобы выстрелило, нет такого. Одни картинки в интернетах. Но мне такие вещи нравятся!
Велосипед слишком старое и простое устройство. Все, что могли придумать - уже придумали и запатентовали. Не знаю точно сколько патентов существует в велосипедной сфере, но полагаю, что больше чем на любое другое устройство. (Возможно делит первое место с "Вечными двигателями" )Очень сложно придумать нечто новое, не нарушив при этом пару сотен патентов.