Реклама: Разогнать самокат

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh 9. Выбор мото (Электромотоциклы ) от DragonTM 10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Андрей46 11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от kluch 12. Возможность использования контролера гироскутера для других целей? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Crendelek
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4883 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Янв 2013 в 16:36
Прочитано 4883 раз
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Пока зима, решил заняться капитальной модификацией самоката. Очень не хватает скорости, хочется хоть немного быстрей.
Дано: мотор-колесо 12" 500Вт 48В. Длина колеса примерно метр, номинальные обороты 450, что дает скорость примерно 27кмч. Путем нехитрой модернизации контроллера и установкой 16S батареи получил максимальное напряжение 68В и соотвественно 640об и 38кмч. Дальше повышать напряжение не дают тяговые транзисторы, да и небезопасно, мне кажется, с напряжением под 100 вольт на улице.
Тяги мотора с моим весом и уклонами на дороге хватает выше крыши. На графиках скорости с гпс сплошные полки на 38кмч, поэтому возникла идея увеличить скорость за счет тяги.
Насколько сложно переделать-перемотать мотор? С переделкой контроллера еще стоит вопрос подбора пар транзисторов.
Сообщение понравилось: alayf78

14 Янв 2013 в 16:44
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784

14 Янв 2013 в 16:54
Ответ #2
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Конкретно ее не читал, но там ничего нового. Первую часть статьи я уже выполнил - заменил конденсаторы и балластный резистор. То что один из вариантов разгона это замена ключей и так понятно. У этого способа два недостатка: надо еще батареи (+вес -безопасность) и второе - транзисторы работают парами. Если просто взять и впаять первые попавшиеся, то нагрузка на них будет неодинаковая (из-за разницы характеристик), в итоге выход из строя. А метода подбора я не знаю.

14 Янв 2013 в 17:01
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Сколько сейчас ампер снимаете не меряли? Если акумы позволят, можно шунтом поднять, как там в конце статьи написано.
А мотор перемотать, довольно сложное дело, кажется единицы на форуме осилили, да и не факт, что сильно поможет...

14 Янв 2013 в 17:22
Ответ #4
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Не, не мерял. Но амперы на тягу влияют, которая меня полностью устраивает, а поднять обороты мотора можно только напряжением. Кроме того у меня батарея 16S1P, бОльшие токи нежелательно тянуть.

14 Янв 2013 в 17:29
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Не, не мерял. Но амперы на тягу влияют, которая меня полностью устраивает, а поднять обороты мотора можно только напряжением. Кроме того у меня батарея 16S1P, бОльшие токи нежелательно тянуть.
Вот это как раз заблуждение. Если вспомнить формулу мощности, то это как раз ток умноженный на напряжение. Соответственно подымать мощность мотора (от которой в общем и зависит скорость) можно как током, так и напряжением.

14 Янв 2013 в 17:56
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Вот это как раз заблуждение. Если вспомнить формулу мощности, то это как раз ток умноженный на напряжение. Соответственно подымать мощность мотора (от которой в общем и зависит скорость) можно как током, так и напряжением.

Неа. Если эдс мотора на каких то оборотах достигает напряжения батареи, то дальше сколько не вкачивай толку не будет. Другое дело, если ХХ под двести кмч, а под нагрузкой допустим 80, то действительно, нам не хватает момента. Тогда поддав току мы его увеличим и сможем разогнаться еще немного

Нагляднее всего это показала практика, когда я прокатился до работы на 26в. Вливая на нормале 40А (1квт), я ехал 43км\ч, переключившись на буст 70А (1.8квт) я ехал по прежнему 43км\ч, только лишь прибавив в динамике разгона
« Последнее редактирование: 14 Янв 2013 в 18:12 от Lion »

14 Янв 2013 в 18:09
Ответ #7
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... решил заняться капитальной модификацией самоката. ... мотор-колесо 12" 500Вт 48В. ...
Есть подробности о Вашем аппарате ?

14 Янв 2013 в 21:05
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну я надеюсь что автор топика до насыщения мотора еще не дошел ;)
В общем без замеров тока конечно планировать трудно...

15 Янв 2013 в 11:34
Ответ #9
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Есть подробности о Вашем аппарате ?

Ничего интересного, он на базе комплектующих от Владимира, практически точная копия его самокатов.

Если вспомнить формулу мощности, то это как раз ток умноженный на напряжение. Соответственно подымать мощность мотора (от которой в общем и зависит скорость) можно как током, так и напряжением.

Это понятно, но мотор не может крутиться бесконечно быстро. На машине имея 300лс мощности на первой передаче 100кмч не поедешь никак. Так и тут, в моих условиях мотору хватает мощности выйти на номинальные обороты, а дальше собственная ЭДС не дает крутиться быстрее. Дальнейший разгон амперами не отрицаю, но он будет крайне неэффективен (см. история с 120% на инфенеонах).

15 Янв 2013 в 12:09
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
Есть подробности о Вашем аппарате ?
Ничего интересного, он на базе комплектующих от Владимира, практически точная копия его самокатов.
Тогда однозначно нужно брать Infineon 6fet и поднимать напряжение батареи до 80-100в (исходя из желаний и возможностей).
В результате гарантированно получите максимальную скорость 50-60км/ч. :exactly:

16 Янв 2013 в 12:55
Ответ #11
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
хмм, это конечно хороший вариант взять уже готовый контроллер на 4110, чем перепаивать свой, хотя и не так интересно ;)

16 Янв 2013 в 15:11
Ответ #12
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... конечно хороший вариант взять уже готовый контроллер на 4110, чем перепаивать свой, хотя и не так интересно ;)
Ну если Вам важен сам процесс, а не гарантированный результат, тогда конечно Ваш вариант с перепайкой своего контроллера, предоставляет для Вас больший интерес. :exactly:

05 Июл 2013 в 22:07
Ответ #13
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Отчитываюсь: после какого-то нереального времени ожидания Infenion на 4110 наконец-то пришел. Поставил батарей 20S, 82В напряжение на старте. Скорость стала 40-41кмч, вроде рост небольшой, на фана прибавилось заметно. Впрочем все равно сильно торможу поток машин на узких улицах. Бензиновые скутеры обгоняют только так. Динамика тоже вроде чуток выросла.
Из минусов: напряжения не выдержал индикатор заряда в ручке газа, рассчитанный на 48В, и аж распаялся.
« Последнее редактирование: 10 Сен 2014 в 15:55 от Black_Sheep »

05 Июл 2013 в 23:23
Ответ #14
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... Infenion на 4110 ...
Скорость стала 46-47кмч, ... все равно сильно торможу поток машин на узких улицах. Бензиновые скутеры обгоняют только так. ...
Чтобы на электросамокате не тормозить поток машин и обгонять малокубатурные скутеры нужно повышать напряжение батареи свыше 100в и брать Infineon на 4115.

06 Июл 2013 в 00:21
Ответ #15
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
Я думаю проще уже мотор-колесо поменять, да и вообще всю платформу. С такими же характеристиками, но уже 16" будет ездить гораздо быстрее. Но ездить быстрее на жесткой табуретке без какой-либо подвески становится совсем отчаянно  B-)

06 Июл 2013 в 00:56
Ответ #16
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
Поставьте скутерную резину 3,00х8 - скорость вырастет процентов на 15 примерно - порядка 53км/ч. Если честно - не знаю, зачем самокату такая скорость? Попробовал я ездить на 18s - очень страшно даже на двух-подвесном самокате. Ездить можно только по очень ровной дороге. А такие у нас только на проезжей части. Я на самокате туда не суюсь принципиально - только дворами и проселками передвигаюсь.
На 12s с таким колесом и резиной 3,00х8 максималка 36км/ч, ток 20а бат/50а фаз. Динамики и скорости хватает.

09 Июл 2013 в 10:00
Ответ #17
Оффлайн

Black_Sheep

Moscow Сообщений: 29
seasmi
8 - это же диаметр? У меня колесо 12 ;)

 

Разогнать ATV-211 mike

Автор KitealexРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 1504
Последний ответ 20 Июн 2013 в 18:07
от kol
Можно ли будет данные электродвигатели разогнать до 2000 оборотов, подскажите

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 9
Просмотров: 3373
Последний ответ 24 Янв 2010 в 23:47
от kol
Пять проектов батареек, которые могут разогнать мировую промышленность

Автор илсРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 2
Просмотров: 1024
Последний ответ 26 Дек 2014 в 15:30
от klyushkov
Как разогнать китайца?

Автор Алексей MРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 7125
Последний ответ 08 Ноя 2012 в 11:59
от илс