Помогите, пожалуйста, выбрать мотор-колесо для скорости более 50км/ч

Автор stalir, 15 Янв. 2013 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

А Вы не рассматривали наборы которые продаются у вас же в Зеленограде MXUS 750 Вт (https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html)по качеству и ценнику не плохо и ждать не надо. Я уже 6 месяцев отъездил и пробег более 4000 км - полёт нормальный. 
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

stalir

Подскажите ещё пожалуйста, в чём реальная разница LiFePO4, LiMn, LiIon?
Я так понимаю, PO4 имеет меньшую ёмкость на вес, но и меньшее внутреннее сопротивление - может отдавать больший ток. Это надо?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Цитата: АндрейS от 16 Янв. 2013 в 10:54
А вот  заднее МК с планетарной втулкой, это пока из области фантастики.
А как же моя ссылка:
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12822
Я, конечно, в живую это не видел, но рекламируют же.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

K_MIHAIL_L

LiFePO4 - на данный момент самые долго играющие (2000 циклов до остатка 80% ёмкости) и безопасные в эксплуатации акки из доступных. Неоспоримый + их рабочий температурный диапазон от -20 С0 до + 60 С0. Способность отдавать большие токи для высокой скорости это одна из первоочередных задач и из-за этого многие пользуются Li-Polями (и из-за веса конечно же). Но с ними нужно держать "ухо в остро" ибо фаершоу дома не самое приятное и безопасное зрелище.
Li-Ion же токи высокие не очень любит, и для быстрой езды потребуется не такая уж и маленькая ёмкость акка (от 40Ач ИМХО) чтобы не померли быстро.
Ну и к-во циклов у липо и лиона считается около 600-700 и лион сам по себе стареет даже лёжа на полке без дела (вроде раньше видел цифры в 10-15% потери ёмкости в год)
Как-то так....
Может знатоки ещё чего дополнят
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Цитата: stalir от 16 Янв. 2013 в 11:24
Цитата: АндрейS от 16 Янв. 2013 в 10:54
А вот  заднее МК с планетарной втулкой, это пока из области фантастики.
А как же моя ссылка:
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12822
Я, конечно, в живую это не видел, но рекламируют же.
Какая там планетарная втулка? Стандартный киловатник ДД.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

АндрейS

Цитата: stalir от 16 Янв. 2013 в 11:24
Цитата: АндрейS от 16 Янв. 2013 в 10:54
А вот  заднее МК с планетарной втулкой, это пока из области фантастики.
А как же моя ссылка:
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12822
Я, конечно, в живую это не видел, но рекламируют же.
Там стандартное мотор-колесо поэтому там нет планетарки.
Плюс на данном сайте сильно врут про скорость.
На моторе в 1 киловатт вы 80 км/ч не поедете.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

stalir

В спеке написано:
Несколько скоростей:    3 планетарная втулка автомат
Вы по фото наверное судите, может оно неправильное. Или это просто очередная маркетинговая лажа.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Цитата: АндрейS от 16 Янв. 2013 в 11:58
На моторе в 1 киловатт вы 80 км/ч не поедете.
Указано, что для этого требуется акк 72В - это уже не 1кВт.
Я не защищаю, просто хочется выяснить истину.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

АндрейS

Li-Ion - эти батареи имеют самую большую плотность заряда, то есть количество запасенной энергии на килограмм веса у них максимально. Но боятся холодов и больших разрядных токов. Мало циклов заряд -разряд.
LiPo - имеют лучшие характеристики  по сравнению с Li-Ion, как по отдаваемым токам так и по количеству циклов заряд -разряд. Плохо относятся к  холоду, плотность заряда  несколько меньше чем у Li-Ion.
LiFePO4 у данных аккумуляторов еще большее количество циклов заряд -разряд, больше разрядные токи, не боятся холода. Но имеют низкую плотность заряда.
Поэтому для низких скоростей можно брать  Li-Ion  или LiPo.
Для больших скоростей LiPo или LiFePO4.
Про горящие LiPo это бред. При правильном обращении все аккумуляторы безопасны.
Лучшее соотношение цена-качество на данный момент у народных котлет.
После форсирования может быть.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Чем этот движок форсировать, проще поставить кромотор (Крошка МО). Он вроде сразу на 3 киловатта.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

stalir

Смотрю на goldenmotor, у них с диском, контроллер встроен в мотор - удобно. Только почему-то на почту не отвечают. И акк на 20Ач заказать нельзя. А у Конхиса с диском нету.
Может ещё есть такие сайты, где можно набирать кит из понравившихся компонентов, не подскажете?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

K_MIHAIL_L

Сайты сайтами, но [b-b]конхис[/b-b] и [b-b]мхус[/b-b] сходны по параметрам, а на мхусе сразу есть крепёж под диск и можно на месте глянуть, думаю, и ценник практически сопостовим.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Цитата: stalir от 16 Янв. 2013 в 11:58
В спеке написано:
Несколько скоростей:    3 планетарная втулка автомат
Вы по фото наверное судите, может оно неправильное. Или это просто очередная маркетинговая лажа.
Вот здесь почитайте. Более достоверная инфа.
http://www.eltreco.ru/item/2181/
Про планетарную втулку уже не пишут, пишут какую-то хрень про звезду заднего колеса  ;-D
Как будто возможны другие варианты  %-)
Что касается 70км/ч, то это вполне реально для 72В. Там стоит инфениеон, поэтому можно вкачивать значительную мощность.

Werwolf

Цитата: Slider от 15 Янв. 2013 в 20:41

А вот полнопривод вряд-ли эффективней будет для дальняка...
Почему ? Если две ручки газа сделать, то ИМХО эффективность не пострадает. При условии, что оба мотора планетарки.

Pavel__

Цитата: stalir от 16 Янв. 2013 в 11:58
В спеке написано:
Несколько скоростей:    3 планетарная втулка автомат
Вы по фото наверное судите, может оно неправильное. Или это просто очередная маркетинговая лажа.
Это они не глядя (по своей невнимательности) скопировали спек с аналогичной модели Eltreco Air Volt GL, где стоит переднее МК, а сзади 3-скоростная планетарная втулка автомат.
И вообще это тюнинговая версия стандарного Eltreco Air Volt GL, поэтому на него и поставили нестандартные (для Eltreco) компоненты, типа программируемого контроллера Infineon 12fet и Cycle Analyst.
Тюнинг этот делали уже в Москве специально для выставки в прошлом году.
И в продаже этой модели нет только потому, что они собирают его только на заказ.

ra6fnq

Цитата: stalir от 15 Янв. 2013 в 17:13
Уважаемый народ,
Имеется такой вел:
http://www.velostrana.ru/cube/2009/hardtail/profi/ltd-race/
И требуется добираться из Зеленограда до Москвы (около 40 км) каждый рабочий день. Желательно побыстрее :)
Скорости не боюсь.
Понятно, что не менее 48В, но вот какой аккум? Лучше, наверное, заказать кит, видел несколько ссылок с выпадающими вариантами, не могу понять, как выбрать акк.
Тормозные ручки предполагаю переделать на герконы, поскольку гидравлика.
Спасибо :)
Вам бы Q какой либо и 48х15 ,20Ачас литий.
с МАСом и 36х20 Ачас LiFera, мой 15 кг Scott стал весить 32 кг! Вы к такому готовы?
у жены китаец, похожий на Q и LiPo 48х10 и тот же Scott весит всего 21 - 22 кг!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьЭто они не глядя (по своей невнимательности) скопировали спек с аналогичной модели
Причем невнимательность тотальная. :neg:
Вместо того, чтобы подчеркнуть достоинства этой модификации - пишут, что рекуперации нет. :fool:
На фотке понравился отдельный измеритель температуры. Только почему то показывает в F. Незачет!




velomastera.ru

#35
Golden Motor MagicPie3 1000W  - мы бы не советовали. Уж часто они к нам в ремонт попадают.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428