avatar_yutarex

Как правильно отключить BMS от батареи?

Автор yutarex, 16 Янв. 2013 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: илс от 08 Июнь 2018 в 15:14
Хм, а кто в теме предложил первым отпаивать батарейный минус? Цитата с контекстом есть?

Батарейный минус отпаивается в последнюю очередь, даже на Смарт-БМС.  :exactly:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=16466.msg252621#msg252621

И вот ещё, пострашнее:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16466.msg252923#msg252923

Минус-плюс - не важно. Но я, честно говоря, немного запутался, что отпаивается первым, а что - вторым.

илс

Цитата: Electros от 08 Июнь 2018 в 15:47
Минус-плюс - не важно. Но я, честно говоря, немного запутался, что отпаивается первым, а что - вторым.
Как это не важно? Это принципиально!  ;-D
У меня ваши ссылки не работают. Отключайте минус последним, и НЕ парьте моск себе и людям.  :kidding:

Electros

#38
Цитата: илс от 08 Июнь 2018 в 15:54
Как это не важно? Это принципиально!  ;-D
У меня ваши ссылки не работают. Отключайте минус последним, и НЕ парьте моск себе и людям.  :kidding:

Странно, что они не работают, ибо ведут на первую страницу темы. По второй  ссылке указывается, что человек спалил БМС, когда отключил минус последним.

Но вообще - правда: силовой плюс идёт от разъёма на батарею, минуя БМС, которая подключается к нему через колодку балансирных проводов. Поэтому, отключая балансиры, вы сразу же отключаете и плюс питания БМС-ки.

В общем, воспользуюсь вашим советом, но если что-то погорит, я буду страшно опечален!
>:D
Хотя непонятно: может, там уже всё погорело?

earthman

Вот тоже теперь такой вопрос. По дурости коротнули bms - вот он:
.
Напряжение на порту зарядки и на выходе из АКБ сейчас низкое - насколько от кз bms могла пострадать батарея? Если поменять BMS - то что можно  после замены на новый BMS, батарейка жить дальше будет?
Отключать как понимаю сначала синий провод, потом желтый,снять шлейф, отпаять черный провод - правильно? Минус черный отпаять последним как советуют выше.

dzheki

Доброго времени суток всем. Очень хорошо что есть эта тема и плохо то, что я нашел её когда уже накосячил :fool:. Такого вроде в теме нет, будет другим наукой.
В общем выпаивал балансировочные провода в хаотичном порядке, да ещё и не отключая разъёма от БМС (10s),провода болтались и прикасались куда попало. Да, знаю, балбес мягко сказано, но что сделано, то сделано.
Разбирал, потому, что решил заменить элементы батареи. Заказал новые 30шт 18650 (2600мА) на алли (ещё едут), старым пришёл кирдык(потеряли ёмкость), но БМС работала.
Решил проверить. Спаял 10 элементов последовательно, подпаял БМС и ничего не происходит, она просто закрыта, на выходе батареи "0", зарядку не берёт.
Так вот теперь вопрос: сразу покупать новую или можно попытаться отремонтировать? Может есть какие-то  темы по ремонту. Как её проверить, прозвонить? Что часто выходит из строя?
Спасибо.

илс

[user]dzheki[/user], лучше новую купить.

Диагностика дефектных элементов на Бмс - оч. проста.
Т.к. каналы симметричные, просто прозваниваете переходы компонентов каждого каналаи...запоминаете/анализируете отличия в показниях омметра, в режиме диодов. Можно мерять напряжения в режиме подключенной БМС, тоже информативно.
Вся проблема в том, что вы, скорее всего, не найдете деталей для замены. Т.к. маркировки там нет, как правило.

dzheki

ИЛС спасибо за быстрый ответ. Я так внешне просматривал (вдруг что-то визуально видно сгоревшее)вроде всё нормально, попробую поковырять глубже на досуге, а вдруг.... Маркировки на смд компонентах вроде есть, вопрос (действительно) можно ли будет что-то по ним найти. :bw: