Электрификация KROSS A3.

Автор ext, 18 Янв. 2013 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Покупайте любой киловатник и хороший контроллер. Далее все апгрейды сведутся к изменению АКБ.
Универсальных решений нет.
Мак почти вдвое легче киловаттных ДД и может от 48В ехать 60 км\ч (6т версия), но не стоит в него вкачивать более 3 кВт и рекуперации нет.
Практически всем киловатным ДД для 60 км\ч нужно 60в, все они довольно тяжелые, но лучше форсируются и имеют возможность  рекуперации.
Выбор за Вами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: Uran от 18 Янв. 2013 в 20:59
Ну если вы так решили, тогда вам сюда - https://electrotransport.ru/index.php/topic,8937.0.html
Да читал, спасибо. Но цену считаю сильно завышенной, мне не сложно заказать из-за рубежа было бы надежное место. Но вопрос с сохранностью рамы так и не решен. Неужели никто на 2кВтнике, не ездит на аллюминеевом хардтейле?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 21:16
Что за 2 кВт мотор?
Ну я форсированные варианты имел ввиду. Crystalytы те же на 72 Вольтах.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

  ;-) Как связаны 72 в и номинальная мощность мотора?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 21:22
  ;-) Как связаны 72 в и номинальная мощность мотора?
Как мотор и 72 вольта!? :pardon: Ммм. Или мощность вкачиваемая в мотор, это не произведение тока и напряжения?
П.С. Не понял вопроса :-) Я не на номинале катать собираюсь, я уже писал вроде бы.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

acyd

#24
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 17:00
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
киньте в корзину и заполните гостевую анкету, мне на dd мотор+ контроллер (8кг) посчитали 78$ -по земле и 108$ авиа.
рекуперация сама по себе вещь малополезная (иногда вредная, если тормозить на морозе в холодную батарею), а вот тормоз, который она создает -  нужная вещь,
но нужны хорошие зажимные усилки (см тему), иначе расшатает и звуки  газа/тормоза - тыц-тыц скажут об открученных гайках и скором провороте с намоткой проводов на ось.
Оглядываясь назад, на зиму я бы взял себе торковый задний мас 1000 t10 или t12, а не 5303, ибо езжу в основном менее  40км/ч, тяги на низах хватает с лихвой, но кпд страдает, расход по снегу нереальный.

ext

Цитата: acyd от 18 Янв. 2013 в 21:29
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 17:00
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
киньте в корзину и заполните гостевую анкету, мне на dd мотор+ контроллер (8кг) посчитали 78$ -по земле и 108$ авиа.
рекуперация сама по себе вещь малополезная (иногда вредная, если тормозить на морозе в холодную батарею), а вот тормоз, который она создает -  нужная вещь,
но нужны хорошие зажимные усилки (см тему), иначе расшатает и звуки  газа/тормоза - тыц-тыц скажут об открученных гайках и скором провороте с намоткой проводов на ось.
Оглядываясь назад, на зиму я бы взял себе торковый задний мас 1000, а не 5303, ибо езжу в основном менее  40км/ч, тяги на низах хватает с лихвой, но кпд страдает, расход по снегу нереальный.
Понял по цене, спасибо большое  :-) Про усилители осилил пока 20 страниц, все пишут что для мощных Кристалитов нужны торк.армы около 10мм, буду что то придумывать.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

acyd

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 21:36
Понял по цене, спасибо большое  :-) Про усилители осилил пока 20 страниц, все пишут что для мощных Кристалитов нужны торк.армы около 10мм, буду что то придумывать.
10мм, потому что меньше зажимные не сделаешь, ибо винт 6мм и стенки по 2мм. Я из 3-й стали (легкая в обработке) болгаркой и дрелью сделал из бруска 30x50x10 -простой пропил и отверстия, а рычаг друг приварил (38-39 страница), но можно без сварки обойтись, если найти брусок побольше, вес их получился по 100г.

ext

Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Uran

Углубление годится в самый раз, только вот швы алюминиевые лучше не трогать по возможности.

redimer

[b-b]ext[/b-b] покупайте любой мотор, но только не Кристалайт G  >:D это полный мусор, КПД настолько низкий что даже сравнивать с МАС-ом нереально.
на кристалайте G по лесу расход энергии будет в 2,5 раза выше чем на МАС-е  :-D и еще скорее всего он сгорит уже минут через 30  :laugh:
вообще забудьте слово маленький ДД, маленький ДД это по своей сути ацтой =)

так что выбирай или маленький планетарник, или ДД желательно помощнее... с повышением мощности ДД его КПД растет практически во всех режимах.

ps я тут катался с другом по лесу так после поездки мы сравнили расход, у меня вышло 302Втч (мотор Крошка), друг от меня не отставал 146Втч (Мотор МАС)  :-D

хотите сэкономить на батареи?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ext

#30
Цитата: redimer от 18 Янв. 2013 в 22:29
хотите сэкономить на батареи?
Как будто, кто то не хочет  :-) Тока сейчас дошло, это вопрос или предложение? + я собираюсь, активно педалировать. MAC конечно интересен, спасибо за идею, но рекуперацию все таки очень хочется иметь (Один из главных наворотов Max-контроллера, авось и от задней гидравлики откажусь).
П.С. PAS не нужен, так как сам хочу контролировать мощность помощи мотора.
А насчет Кристалайт G, да "Г" я уже понял  :-)

Посетил вашу страничку http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=193. Вел просто БОМБА. Аккумы хочется разместить точь-в-точь как вы. И как вы сумели 18 батареек поправка - 24  %-)так заныкать, это просто непостижимо :wow: (Стеклоткань + эпоксидная смола? У себя так сделать хочу).

П.С. А почем и где обода брали если не секрет?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

twou

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 22:13
Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
Швы не трогайте, ни в коем случае, потом пожалеете.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ext

#32
Цитата: twou от 19 Янв. 2013 в 17:10
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 22:13
Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
Швы не трогайте, ни в коем случае, потом пожалеете.
ок, учту  :-) Придется отказаться от длинного рычага, или делать канавку под шов (что не есть хорошо).
П.С. А есть какая-нибудь статья рассказывающая про нагрузки создаваемые Мотор-колесами на узлы рамы? Там где силы со стрелочками, и т.п? Я так то по логике представляю куда там нагрузки идут, но был бы не плохо точно знать...
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

twou

Я бы сделал в вашем случае бутерброд несколько(сколько потребуется в зависимости от условий) слоев листового метала первый слой точно повторяющий это углубление, а далее то месту...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ext

 Обведенные болты, их реально в свободной продаже найти? А то у меня что то не получается  :bw:
Гугл выдал это. Может я неправильно ищу?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ra6fnq

Цитата: ext от 19 Янв. 2013 в 19:35
Обведенные болты, их реально в свободной продаже найти? А то у меня что то не получается  :bw:
Гугл выдал это. Может я неправильно ищу?
Измерьте резьбу (М5, М6) и длину и спросите в любом магазине, торгующем крепежом. у нас брал нержавйку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs