avatar_Creator

Новые серийные электромобили и гибриды

Автор Creator, 27 Март 2009 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: владимиррр от 31 Окт. 2019 в 15:52
Вот ещё,белорусско-китайский (уж больно похож)
Спойлер
Это она же, Белорусской сборки.
Машинка прикольная. :wow: :wow:
Только ценник непонятный.
Парень чешет что бу можно взять за 200т.р., новая она сейчас выходит по 300т.р с учетом субсидий, без учета субсидий по 600т.р.
Вроде все красиво. Но
Белорусы их делают за 1лям. А в России у официальных диллеров (китайских) Зотти она по 1,4-1,6млн.
%-) Херасе разбеги.
Китайские ценники как-то интереснее. За 300 я б взял.... парочку )))
Non credo quia absurdum

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Ролик не свежий,но посмотреть есть что.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Statik

Цитата: Дядя Витя от 24 Окт. 2019 в 21:17

"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!
Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.
Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры и запрещают её,то же будет и с бензином и в итоге будут переходить на те же батареи,при чём исключительно из побуждений "спасения мира".

Когда внедрялся ДВС,то это тоже казалось не практичным,какие то заправки,какого-то горючего,когда в это же время выгнал лошадь на луг и совершенно на шару накормил или едешь по степи,устал,отвязал лошадь,она подкрепилась и поехал дальше и так 1000км. пути.
Однако постепенно ДВС заполонил не только фактически, но и сознание людей,что это чем-то лучче.
Но опять таки,как с гужевым транспортом, который продолжал эксплуатироваться в ОТСТАЛЫХ странах,так и с ДВС будет всё происходить параллельно,сначала на электро с аккумами начнут ездить те у кого свобода прессы и производство ВВП на душу выше  всех,ну а потом будут постепенно подтягиваться остальные :-).Ну а мы,то есть наши правнуки- как-нибудь в конце.
К стати,когда совок рухнул,то сельские жители опять пересели на гужевой транспорт и ездят до сих пор,так что всё происходит параллельно,а некот. из нас так и тракторы уже делают на аккумах и находят в этом выгоду.
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость,то есть,чтоб проехать много-надо ехать медленно.
Другими словами электро пока не выгодно в дальняках,но что-то придумают,или переломят сознание таких скоростных наций как немцы и др.,вот скандинавы уже ездят в Италию на электро и там с них смеются,что,мол, ползут по автобану как черепахи,ну а те в свою очередь посмеиваются над горячими итальянскими парнями.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

olle

Цитата: Statik от 18 Нояб. 2019 в 10:21"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость
Жители осознают, что скорость заправки при реальной эксплуатации стоит вообще на десятом месте, а не на первом, как это происходит в головах теоретиков. И расстояние пути, и скорость тоже не имеют значения для 80% пользователей, ездящих до работы и обратно .
И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.

Statik

Цитата: olle от 18 Нояб. 2019 в 10:39

И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.
Ну условия да и возможности у жителей Европы каковы-решил сегодня с утра поехать в Африку,сел и поехал?

А у меня что-решил сегодня поехать в Бердичев,вот блять,на перешейке же пропустят,но я постоянно мечтаю о том как я буду на акууме преодолевать 1000-ю отметку на одном заряде и заряжаться за пять минут.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

olle

Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь. А про Бердичев вообще 99% не слышали. Даже сейчас возможности электро все это покрывают с головой. Но есть нюанс, с которым 80% не выбирают электро.

Скептик

Цитата: olle от 18 Нояб. 2019 в 10:55Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь.
Поддерживаю абсолютно и полностью. Сам езжу ежедневно (на работу и обратно), жена - тоже ежедневно (на работу и обратно), ежедневный пробег у каждого 50-80 км (20-25 тыс. км за год). Машины стоят в гараже каждую ночь минимум по 8 часов (не спеша спокойно зарядятся). Электромобиль вместо бензинового ДВС меня бы устроил, что называется, "за глаза" при прочих равных условиях. Запаса хода в 120-200 км для 95% потребителей городского авто вполне достаточно.

olle

95% устроили бы вообще отсутствие авто при передвижении только в городе. С поправкой на возраст и рельеф снизим до 70. Собственно, так сейчас и происходит - большинство по городу на авто не ездит.

С пригородными сложнее - великом не заменишь, транспорт редкий и с пересадками, погода тоже не располагает, но при этом расстояния все равно небольшие. Электричка тут - идеальный вариант. Но увы. Я пока только до мотоциклика созрел - они стоят одинаково (электро и бензин). Машины - упс, пока разница в три раза.

Stanislavchik

Зимой предпочёл бы перемещаться в электроавто размером со смарт, остальное время хватает эвевла.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ИОН

#138
Надысь узрел, ну и чтоб другие  ведали  т.е. знали -

    "  В 2022 году в России начнется выпуск электрического фургона Ford Transit. Это станет первым серийным выпуском электромобилей на территории РФ "

В феврале СМИ писали, что российская инжиниринговая компания Drive Electro в 2021 году запустит производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрогрузовиков на шасси КамАЗ-5325. Предельная мощность завода должна составить 1 тыс. грузовиков в год."

    Меня   дюже  интересует,  отчего же  такое  физ. явление,  как сверхпроводимость,  про него  здешние  эдисоны и якоби  даже на форуме  и не  обмолвятся, а ведь  МК  на этой базе  можно  создавать, я не голословен,  наши  авиаторы  уже  испытывают  такой  мотор  для  легких  самока , тьфу, самолётов ..  И не надо будет  мудрить  с АКБ , достаточно  будет  малой ёмкости  для  запуска ....


Конкретной  ссылки  не  даю, из-за  наличия  здесь на сайте   бандерлогов  и их нападений  на  Донбасс, сорри .


edw123

Цитата: ИОН от 28 Март 2021 в 13:50
И не надо будет  мудрить  с АКБ , достаточно  будет  малой ёмкости  для  запуска ....
А тут можно поподробнее? С чего бы сверхпроводимость такое волшебное действие оказывает? Или в моторе главное - запустить его?

ИОН

   Ещё из  курса  школьной  физики  помню - при сверхпроводимости   потери  тока  в  проводнике , в т.ч. и тепловые  Ничтожны, и всё  это  связано  с каким-то Кальвином  и нулем ... Дапе  поисковик  и инет  вам  в  помочь,что я , как  Арина Родивоновна  вам пятки  чесать буду,  увольте, грамоте,как вижу,обучены- " сама, сама .."

slav

Цитата: ИОН от 28 Март 2021 в 17:26
   Ещё из  курса  школьной  физики  помню - при сверхпроводимости   потери  тока  в  проводнике , в т.ч. и тепловые  Ничтожны, и всё  это  связано  с каким-то Кальвином  и нулем ... Дапе  поисковик  и инет  вам  в  помочь,что я , как  Арина Родивоновна  вам пятки  чесать буду,  увольте, грамоте,как вижу,обучены- " сама, сама .."

Выигрыш от сверхпроводника мизерный в бытовых условиях , проигрыш огромен - холодильная машина нужна в довесок , прожорливая !  :-)

ИОН

Цитата: slav от 28 Март 2021 в 18:00Выигрыш от сверхпроводника мизерный в бытовых условиях , проигрыш огромен - холодильная машина нужна в довесок , прожорливая ! 
Учёные  занимаются  исследованиями  ,экспериментируют с различными  сплавами , и  эффект  СП достигается уже при  температуре  жидкого азота  ( сорри, свежайшие новости о СП  не  отслеживал ещё  )  и я же  указал, что  наши  авиаторы  уже  создали  такой  мотор   для самолета  и испытывают его

а  мотористы  по авто   пока  чухаются   хотя для  грузовых то  авто,  даже  при  сегодняшних  технологиях ,  можно  было практически уже что-то  создать -   уровень  школ  по автомоторам  тому виной,  упал,    Лодыгиных и  Якоби  извели,   последний  ещё  в свое  время  электроллодку    построил и испытал ....

Я про  НИОКРы  по МК  для  элтранспорта на явлении  СП  пока не сышал ...  а на  сайте совсём и невдомёк  о  сём .

edw123

Цитата: ИОН от 28 Март 2021 в 17:26
   Ещё из  курса  школьной  физики  помню - при сверхпроводимости   потери  тока  в  проводнике , в т.ч. и тепловые  Ничтожны, и всё  это  связано  с каким-то Кальвином  и нулем ... Дапе  поисковик  и инет  вам  в  помочь,что я , как  Арина Родивоновна  вам пятки  чесать буду,  увольте, грамоте,как вижу,обучены- " сама, сама .."
Спасибо за наводку, но это очень долгий путь поломанного телефона. Я лично эту сверхпроводимость практически каждый день трогаю, работа такая. Зато теперь понятно, откуда у Вас такое фантастическое о ней представление. :pardon:
Самый супер-гипер-сверхпроводящий мотор для совершения определенной работы требует вливать в него вполне определенное и практически одинаковое количество энергии от батареи.