Реклама: Новые серийные электромобили и гибриды

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (24.01.2020 в 17:08)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (24.01.2020 в 17:06)3. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Алексей M (24.01.2020 в 17:01)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от bicycle (24.01.2020 в 17:00)5. Зачем человеку электротранспорт, если он не имеет элементарных знаний? (Свободный электрон) от alextka (24.01.2020 в 16:59)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (24.01.2020 в 16:59)
7. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от xxx2k (24.01.2020 в 16:58)8. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Morr_A (24.01.2020 в 16:57)9. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от boglai (24.01.2020 в 16:53)10. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (24.01.2020 в 16:53)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (24.01.2020 в 16:51)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от ILYANOV (24.01.2020 в 16:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 37279 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Окт 2019 в 21:50
Ответ #126
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3836
Вот ещё,белорусско-китайский (уж больно похож)
Скрытый текст
Это она же, Белорусской сборки.
Машинка прикольная. :wow: :wow:
Только ценник непонятный.
Парень чешет что бу можно взять за 200т.р., новая она сейчас выходит по 300т.р с учетом субсидий, без учета субсидий по 600т.р.
Вроде все красиво. Но
Белорусы их делают за 1лям. А в России у официальных диллеров (китайских) Зотти она по 1,4-1,6млн.
 %-) Херасе разбеги.
Китайские ценники как-то интереснее. За 300 я б взял.... парочку )))

14 Ноя 2019 в 10:50
Ответ #127
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1145

14 Ноя 2019 в 19:35
Ответ #128
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1145
Ролик не свежий,но посмотреть есть что.

17 Ноя 2019 в 17:01
Ответ #129
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1145

18 Ноя 2019 в 10:21
Ответ #130
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1234

"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!
Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.
Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры и запрещают её,то же будет и с бензином и в итоге будут переходить на те же батареи,при чём исключительно из побуждений "спасения мира".

Когда внедрялся ДВС,то это тоже казалось не практичным,какие то заправки,какого-то горючего,когда в это же время выгнал лошадь на луг и совершенно на шару накормил или едешь по степи,устал,отвязал лошадь,она подкрепилась и поехал дальше и так 1000км. пути.
Однако постепенно ДВС заполонил не только фактически, но и сознание людей,что это чем-то лучче.
Но опять таки,как с гужевым транспортом, который продолжал эксплуатироваться в ОТСТАЛЫХ странах,так и с ДВС будет всё происходить параллельно,сначала на электро с аккумами начнут ездить те у кого свобода прессы и производство ВВП на душу выше  всех,ну а потом будут постепенно подтягиваться остальные :-).Ну а мы,то есть наши правнуки- как-нибудь в конце.
К стати,когда совок рухнул,то сельские жители опять пересели на гужевой транспорт и ездят до сих пор,так что всё происходит параллельно,а некот. из нас так и тракторы уже делают на аккумах и находят в этом выгоду.
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость,то есть,чтоб проехать много-надо ехать медленно.
Другими словами электро пока не выгодно в дальняках,но что-то придумают,или переломят сознание таких скоростных наций как немцы и др.,вот скандинавы уже ездят в Италию на электро и там с них смеются,что,мол, ползут по автобану как черепахи,ну а те в свою очередь посмеиваются над горячими итальянскими парнями.

18 Ноя 2019 в 10:39
Ответ #131
Оффлайн

olle

Сообщений: 488
"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость
Жители осознают, что скорость заправки при реальной эксплуатации стоит вообще на десятом месте, а не на первом, как это происходит в головах теоретиков. И расстояние пути, и скорость тоже не имеют значения для 80% пользователей, ездящих до работы и обратно .
И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.

18 Ноя 2019 в 10:48
Ответ #132
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1234

И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.
Ну условия да и возможности у жителей Европы каковы-решил сегодня с утра поехать в Африку,сел и поехал?

А у меня что-решил сегодня поехать в Бердичев,вот блять,на перешейке же пропустят,но я постоянно мечтаю о том как я буду на акууме преодолевать 1000-ю отметку на одном заряде и заряжаться за пять минут.

18 Ноя 2019 в 10:55
Ответ #133
Оффлайн

olle

Сообщений: 488
Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь. А про Бердичев вообще 99% не слышали. Даже сейчас возможности электро все это покрывают с головой. Но есть нюанс, с которым 80% не выбирают электро.

18 Ноя 2019 в 11:27
Ответ #134
Оффлайн

Скептик

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 25
Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь.
Поддерживаю абсолютно и полностью. Сам езжу ежедневно (на работу и обратно), жена - тоже ежедневно (на работу и обратно), ежедневный пробег у каждого 50-80 км (20-25 тыс. км за год). Машины стоят в гараже каждую ночь минимум по 8 часов (не спеша спокойно зарядятся). Электромобиль вместо бензинового ДВС меня бы устроил, что называется, "за глаза" при прочих равных условиях. Запаса хода в 120-200 км для 95% потребителей городского авто вполне достаточно.

18 Ноя 2019 в 11:36
Ответ #135
Оффлайн

olle

Сообщений: 488
95% устроили бы вообще отсутствие авто при передвижении только в городе. С поправкой на возраст и рельеф снизим до 70. Собственно, так сейчас и происходит - большинство по городу на авто не ездит.

С пригородными сложнее - великом не заменишь, транспорт редкий и с пересадками, погода тоже не располагает, но при этом расстояния все равно небольшие. Электричка тут - идеальный вариант. Но увы. Я пока только до мотоциклика созрел - они стоят одинаково (электро и бензин). Машины - упс, пока разница в три раза.

18 Ноя 2019 в 11:46
Ответ #136
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3594
Зимой предпочёл бы перемещаться в электроавто размером со смарт, остальное время хватает эвевла.

22 Ноя 2019 в 17:28
Ответ #137
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1145
Гиперпикап Маска и другое

 

Народные котлеты хардкейзы 4s новые продажа, Москва + пересыл

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 4
Просмотров: 3147
Последний ответ 13 Янв 2014 в 14:33
от zegan
Новые аккумуляторы 3 шт 6s 22.2V 5200mAh

Автор VadevilРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 539
Последний ответ 24 Июл 2018 в 09:33
от Vadevil
Новые Li-ion батареи (в 20 раз быстрее заряд, в 20 раз дольше срок службы)

Автор dimapРаздел Источники питания

Ответов: 6
Просмотров: 2453
Последний ответ 22 Янв 2015 в 19:06
от Slider
новые аккумы LiHV

Автор GarrisonРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 12
Просмотров: 7073
Последний ответ 21 Ноя 2015 в 10:01
от fondrosel
Новые типы аккумуляторов

Автор SvarogъРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 939
Последний ответ 24 Янв 2019 в 12:43
от Svarogъ