Реклама: Новые серийные электромобили и гибриды

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vspishkin (7.08.2020 в 18:22)8. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от Belogrost (7.08.2020 в 18:11)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от StasSS (7.08.2020 в 18:07)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (7.08.2020 в 18:05)11. Ременной diy-электроскутер на базе Skymoto Sky Star 50 (Электроскутеры) от Barban (7.08.2020 в 17:49)12. Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от MakarenkOFF (7.08.2020 в 17:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 38142 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Окт 2019 в 21:50
Ответ #126
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4281
Вот ещё,белорусско-китайский (уж больно похож)
Скрытый текст
Это она же, Белорусской сборки.
Машинка прикольная. :wow: :wow:
Только ценник непонятный.
Парень чешет что бу можно взять за 200т.р., новая она сейчас выходит по 300т.р с учетом субсидий, без учета субсидий по 600т.р.
Вроде все красиво. Но
Белорусы их делают за 1лям. А в России у официальных диллеров (китайских) Зотти она по 1,4-1,6млн.
 %-) Херасе разбеги.
Китайские ценники как-то интереснее. За 300 я б взял.... парочку )))


14 Ноя 2019 в 10:50
Ответ #127
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1437


14 Ноя 2019 в 19:35
Ответ #128
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1437
Ролик не свежий,но посмотреть есть что.


17 Ноя 2019 в 17:01
Ответ #129
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1437


18 Ноя 2019 в 10:21
Ответ #130
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1435

"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!
Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.
Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры и запрещают её,то же будет и с бензином и в итоге будут переходить на те же батареи,при чём исключительно из побуждений "спасения мира".

Когда внедрялся ДВС,то это тоже казалось не практичным,какие то заправки,какого-то горючего,когда в это же время выгнал лошадь на луг и совершенно на шару накормил или едешь по степи,устал,отвязал лошадь,она подкрепилась и поехал дальше и так 1000км. пути.
Однако постепенно ДВС заполонил не только фактически, но и сознание людей,что это чем-то лучче.
Но опять таки,как с гужевым транспортом, который продолжал эксплуатироваться в ОТСТАЛЫХ странах,так и с ДВС будет всё происходить параллельно,сначала на электро с аккумами начнут ездить те у кого свобода прессы и производство ВВП на душу выше  всех,ну а потом будут постепенно подтягиваться остальные :-).Ну а мы,то есть наши правнуки- как-нибудь в конце.
К стати,когда совок рухнул,то сельские жители опять пересели на гужевой транспорт и ездят до сих пор,так что всё происходит параллельно,а некот. из нас так и тракторы уже делают на аккумах и находят в этом выгоду.
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость,то есть,чтоб проехать много-надо ехать медленно.
Другими словами электро пока не выгодно в дальняках,но что-то придумают,или переломят сознание таких скоростных наций как немцы и др.,вот скандинавы уже ездят в Италию на электро и там с них смеются,что,мол, ползут по автобану как черепахи,ну а те в свою очередь посмеиваются над горячими итальянскими парнями.


18 Ноя 2019 в 10:39
Ответ #131
Оффлайн

olle

Сообщений: 1069
"Революция" в транспорте произойдёт лишь тогда, когда процесс заправки "до полного" будет, как и сегодня на машинах с ДВС, занимать не более нескольких минут!Не обязательно,революция может произойти в головах людей,предварительно конечно обработанных,а то может и нет.Жители продвинутых стран уже осознают ущербность сгорания соляры
Пока реально в чём проигрывает электро с аккумами это расстояние пути и скорость
Жители осознают, что скорость заправки при реальной эксплуатации стоит вообще на десятом месте, а не на первом, как это происходит в головах теоретиков. И расстояние пути, и скорость тоже не имеют значения для 80% пользователей, ездящих до работы и обратно .
И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.


18 Ноя 2019 в 10:48
Ответ #132
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1435

И без всякой революции, просто наложив имеющиеся возможности на свои условия. И вовсе не скорость зарядки и не расстояние и скорость решает, какой авто приобрести.
Ну условия да и возможности у жителей Европы каковы-решил сегодня с утра поехать в Африку,сел и поехал?

А у меня что-решил сегодня поехать в Бердичев,вот блять,на перешейке же пропустят,но я постоянно мечтаю о том как я буду на акууме преодолевать 1000-ю отметку на одном заряде и заряжаться за пять минут.


18 Ноя 2019 в 10:55
Ответ #133
Оффлайн

olle

Сообщений: 1069
Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь. А про Бердичев вообще 99% не слышали. Даже сейчас возможности электро все это покрывают с головой. Но есть нюанс, с которым 80% не выбирают электро.


18 Ноя 2019 в 11:27
Ответ #134
Оффлайн

Скептик

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 25
Вот этим и отличаются теоретики от практиков. "А если завтра война - сможешь?". На практике (статистике) 80% этих жителей ездят не больше 50 км в день, никогда в жизни не проезжали больше 200 км и спят не менее 7 часов в ночь.
Поддерживаю абсолютно и полностью. Сам езжу ежедневно (на работу и обратно), жена - тоже ежедневно (на работу и обратно), ежедневный пробег у каждого 50-80 км (20-25 тыс. км за год). Машины стоят в гараже каждую ночь минимум по 8 часов (не спеша спокойно зарядятся). Электромобиль вместо бензинового ДВС меня бы устроил, что называется, "за глаза" при прочих равных условиях. Запаса хода в 120-200 км для 95% потребителей городского авто вполне достаточно.


18 Ноя 2019 в 11:36
Ответ #135
Оффлайн

olle

Сообщений: 1069
95% устроили бы вообще отсутствие авто при передвижении только в городе. С поправкой на возраст и рельеф снизим до 70. Собственно, так сейчас и происходит - большинство по городу на авто не ездит.

С пригородными сложнее - великом не заменишь, транспорт редкий и с пересадками, погода тоже не располагает, но при этом расстояния все равно небольшие. Электричка тут - идеальный вариант. Но увы. Я пока только до мотоциклика созрел - они стоят одинаково (электро и бензин). Машины - упс, пока разница в три раза.


18 Ноя 2019 в 11:46
Ответ #136
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4318
Зимой предпочёл бы перемещаться в электроавто размером со смарт, остальное время хватает эвевла.


22 Ноя 2019 в 17:28
Ответ #137
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1437
Гиперпикап Маска и другое


 

История создания электромобилей, новые разработки

Автор SvarogъРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 468
Последний ответ 07 Окт 2018 в 21:17
от Svarogъ
Новые тюнинг-модели Беркут от Eltreco!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 169
Просмотров: 17743
Последний ответ 26 Апр 2015 в 21:19
от X-project
ООО "Новые решения" Санкт-Петербург

Автор vik1Раздел Интернет-магазины

Ответов: 14
Просмотров: 633
Последний ответ 26 Дек 2018 в 20:43
от spb-e
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта

Автор AkronixРаздел Свободный электрон

Ответов: 1
Просмотров: 484
Последний ответ 16 Апр 2016 в 01:32
от yurgen
Куплю новые ячейки lishen LP2770134 призматики lifepo4 20ah, 2mom, (Красноярск)

Автор Dima_BРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 635
Последний ответ 11 Сен 2017 в 11:22
от Dima_B