avatar_Creator

Новые серийные электромобили и гибриды

Автор Creator, 27 Март 2009 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Не то чтобы электромобили, скорее что-то среднее между квадроциклом и гольфкаром.
Попал случайно на выставку Автотехники, сфотографировал там вот такие мини-машинки.








Торома на каждом колесе, привод на заднюю ось, дифференциал.




Что за движки стоят тветить менеджеры не смогли, не в курсе.
Знают только что 3.7 КВт.





Начинка.



Аккумы пожоже лиотех.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

K_MIHAIL_L

Электрический кроссовер Audi Q6 получит запас хода 500 км благодаря батареям LG и Samsung

Машина будет построена на MLB платформе, которая уже используется у Q7. Ожидается, что электрокроссовер получит похожий на R8 e-tron набор батарей. Но вместо двух электромоторов, SUV оснастят тремя (один будет расположен прямо на коробке передач). Ожидается, что отдача силовой установки Audi Q6 составит 500 л. с. и 700 Н·м. Разгон до сотни у кроссовера займет меньше 4 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Но главная цель немцев — сделать реальный запас хода 500 км.
http://auto.onliner.by/2015/08/14/audi-244
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Тайваньцы показали европейцам соперника "Теслы"
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/test-drive/464676.html
Молодая тайваньская компания Thunder Power представила электрический седан, который сможет составить конкуренцию Tesla Model S. Публичная премьера новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Масса четырехдверки, название которой пока не сообщается, составила около двух тысяч килограммов. Седан будет доступен с двумя версиями электрического мотора: мощностью 308 и 428 лошадиных сил. Топовый вариант сможет набирать «сотню» менее чем за пять секунд, а его максимальную скорость ограничат электроникой на 250 километрах в час.
Обе модификации оснастят особым блоком аккумуляторов емкостью 125 киловатт-часов, который дешевле, легче и долговечней большинства аналогов. Запаса батарей хватит на 650 километров пути. В компании заявили, что за полчаса аккумуляторы можно будет подзарядить, чтобы проехать до 300 километров.
В стандартное оснащение модели войдет ABS, система стабилизации, а также функции контроля «мертвых» зон и слежения за рядностью движения.




MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Steel RAT

Не серийный. Зато  дезигн клевый.
Durax D-Face в исполнении дизайн-компании D-Art имеет длину всего 2,4 м и выглядит, как BMW Isetta 21 века. Однако в отличие от раритетного примера его японский клон приводится в движение современным электродвигателем.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

И еще один японский прикол.


А это версия Хонды. Кто у кого в эскизах спал?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

m_denisov

А по-моему как-то сильно напоминает давно знакомый Renault Twizy 2012года.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

stoyan

Цитата: Steel RAT от 21 Янв. 2016 в 02:37
Не серийный. Зато  дезигн клевый.
Durax D-Face в исполнении дизайн-компании D-Art имеет длину всего 2,4 м и выглядит, как BMW Isetta 21 века. Однако в отличие от раритетного примера его японский клон приводится в движение современным электродвигателем.
изетта вооще ныне модный тренд....
Возрождение Изетты и вообще мотоколясок, правда в электроверсии и в Швейцарии.
https://www.facebook.com/microlino.car/
http://microlino.ch/

А ещё есть шведский легкий Smite от Vehiconomics - реплика "мессершмитт" с разными силовыми установками

https://www.youtube.com/watch?v=8778WLCyohE
https://www.youtube.com/watch?v=j7yZsa79wK8

Этак скоро нашим дезигнерам из за отсутствия чего подходящего придется электро-моргуновку заново дизайнеть
в гламуре и рекламировать её визажыстом Сережей Зверевым

Steel RAT

Цитата: m_denisov от 21 Янв. 2016 в 06:59
А по-моему как-то сильно напоминает давно знакомый Renault Twizy 2012года.
Да. Концерн сделал бейджинжиниринг. :) Фото  с токийского автосалона 2013г.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Black-hawk-1987

А мне лично понравилась эдакая электрокапсула. Рено твиззи в обсуждении мелькал, вообще ни капли не похож.

slav


slav

Японская компания Nissan вместе с шотландским производителем мороженого Mackie's of Scotland разработала и выпустила электрический фургон, чтобы наглядно показать, как можно избавиться от необходимости использования нефтепродуктов на всех этапах производства и доставки мороженого.



https://speedme.ru/posts/id-18405-bhbxfhb13lqeizrc03jt?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


ElectricBus

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

slav

Только фрагмент описания про топливный бак выглядит весьма забавно ! (для тех ,кто знаком с ,,водородом,,)  :facepalm:

Топливный бак спроектирован так, чтобы выдерживать любые аварии — если в нем образуется отверстие, водород вытекает из него в сжатом жидком виде и сгорает за 1,5 минуты и разогревает кузов максимум до 47 градусов Цельсия.

Дядя Витя

Цитата: ElectricBus от 25 Июнь 2019 в 11:51
Хм, а что, может у китайцев и получится  :bw:  https://hi-news.ru/auto/kitaj-predstavil-svoj-pervyj-vodorodnyj-avtomobil-s-rekordnym-zapasom-xoda.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А почему бы нам этих китайцев не опередить? Мы ведь можем, если захотим! Тем более, что в космос мы полетели раньше, всевозможные технологии вроде топливных элементов тоже освоили раньше. Вот и сейчас, если не тянуть резину и не потратить годы на возню с идиотскими бумажками и борьбу всевозможных чиновников друг с другом, имеем шанс! Эксперименты с автомобилями на топливных элементах, помнится, были ещё лет 10 назад, если не больше. Чем тратить время на "батарейки", так взяли бы и сделали рывок! Если не разбазаривать бюджет на всевозможные показушные супер-пупер "инновационные нано- центры", а потратиться на реально интересное и перспективное дело- может, что и получится!

ElectricBus

#104
Цитата: slav от 25 Июнь 2019 в 14:30
Только фрагмент описания про топливный бак выглядит весьма забавно ! (для тех ,кто знаком с ,,водородом,,)  :facepalm:
Топливный бак спроектирован так, чтобы выдерживать любые аварии — если в нем образуется отверстие, водород вытекает из него в сжатом жидком виде и сгорает за 1,5 минуты и разогревает кузов максимум до 47 градусов Цельсия.
Вы не поверите, я сам даже несколько раз перечитал это место, думал померещилось   :bw:  Но "новость" выложил", как есть...
Вообще же, еще в 70-е, когда начали проводить опыты с водородными автомобилями, был сделан вывод о том, что в таком транспортном средстве, водород следует хранить в связанном состоянии,  в виде химических соединений...

Цитата: Дядя Витя от 25 Июнь 2019 в 14:31Тем более, что в космос мы полетели раньше
Увы, это не так  :pardon:

Цитата: Дядя Витя от 25 Июнь 2019 в 14:31Эксперименты с автомобилями на топливных элементах, помнится, были ещё лет 10 назад, если не больше. Чем тратить время на "батарейки", так взяли бы и сделали рывок
Скорее всего, это никому не нужно. Вот когда все пересядут на "батареечные электромыльницы"  ;-) и "закончится литий"  :kidding:  вот тогда и начнут для них искать другие источники тока  B-), в.т.ч и те же топливные элементы...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

slav


владимиррр

#106
Да не будет в будущем литиевых аккумов,и вообще химических аккумов не будет.
Будут классические конденсаторы (две токопроводящие  пластинки и диэлектрик между ними),сделанные на "наноуровне".В крайнем случае ионисторы "отшлифуют".Я бы сейчас на них ездил,они предпочтительней свинца-но это вопрос денег,не более того.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Дядя Витя

Цитата: ElectricBus от 25 Июнь 2019 в 15:45
Увы, это не так  :pardon:
??? Поясните, пожалуйста! Неужели китайцы побывали в космосе раньше Гагарина? Или Вы имеете в виду какие-то древние ракеты, запускаемые ими ещё во времена изобретения пороха? Они что, так высоко залетали?