Реклама: Батарейки в Боингах

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vlas69 (20.05.2019 в 17:51)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (20.05.2019 в 17:47)3. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от TRO (20.05.2019 в 17:41)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от spb-e (20.05.2019 в 17:39)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от SMILE1 (20.05.2019 в 17:39)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от sezap (20.05.2019 в 17:37)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (20.05.2019 в 17:36)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Vik3 (20.05.2019 в 17:36)9. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от spb-e (20.05.2019 в 17:29)10. CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от CN Lees (20.05.2019 в 17:26)11. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от besheniy (20.05.2019 в 17:25)12. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (20.05.2019 в 17:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3618 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2013 в 22:20
Прочитано 3618 раз
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Народ в кухнях на коленке собирают лучше батарейки, чем эти "инженеры" с зряплатами за 200.000 и 32 миллиарда долларов бюджетом.




18 Янв 2013 в 22:32
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
явно LiFePO4 батареи под стеклом))) а еще говорят что они не горят  :-D

18 Янв 2013 в 22:46
Ответ #2
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Похоже что нет, Li-ion.

The Li-ion batteries in the Dreamliner are manufactured by GS Yuasa Lithium Power (GSYLP). Thales selected the GS Yuasa cells for the 787 in 2005. The multi-year, multi-million dollar contract was an historic first as it marked the first commercial aviation application of Li-ion technology.

http://www.greencarcongress.com/2013/01/787-20130117.html

http://www.s399157097.onlinehome.us/SpecSheets/LVP10-65.pdf

18 Янв 2013 в 23:13
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5092
судя по спецификации Вт/кг  101  :eek:
Они что про пакетики не знают где это соотношение побольше и не горят они как бэ.
Или тоже коррупция  :eureka:

18 Янв 2013 в 23:55
Ответ #4
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7350
Корупция везде. У меня на работе релюшка полетела, официально по плану закупок цена 280гривен. И то её нам не купят, время плановой закупки не подошло. И чтобы не писать кучу объяснительных и требований(есть риск попасть на депремаж) мы скинулись и я купил точно такую-же (близнецы как с одной коробки) в магазине за 19 гривн в розницу. Дали бы мне все бабки за год налом, я бы участок на 10 лет вперёд зипом обеспечил.

19 Янв 2013 в 00:01
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Во время войну во Вьетнаме был скандал с Боингом-на В-52 кофеварки для экипажа закупали по восемь с лишним тысяч баксов.Это тыщ 80 по нынешнему...Так что традиции воровства старинные!

19 Янв 2013 в 16:48
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Народ в кухнях на коленке собирают лучше батарейки, чем эти "инженеры" с зряплатами за 200.000 и 32 миллиарда долларов бюджетом.
Это самодельная батарейка ??? или почему она такая кокашечная ???Если самоделка дайте рецепт немного не понятно для меня на что тема направлена

19 Янв 2013 в 18:06
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Это аккумулятор из самолёта Боинг-787 "Дримлайнер".
Из-за того, что уже было, как я понял, несколько случаев загорания аккумуляторов полёты 787х приостановили по всему миру.

19 Янв 2013 в 18:44
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
А ну вот теперь мне ясно.Спасибо

19 Янв 2013 в 18:57
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Судя по фотке, поверхность батареи и БМС более-менее равномерно уделаны каким-то говнецом. O_O
Выглядит, как будто  залило электролитом от других батарей. На сгоревшие не похожи, имхо.

19 Янв 2013 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ячейки цилиндрические, скорее всего корпус толстый.
Электролита жидкого там почти наверняка нет.
Скорее всего это пластиковая крышка, которая сверху, сгорела, оплавилась и всё залила.

19 Янв 2013 в 19:42
Ответ #11
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
На фото слева именно сгоревшая батарея, справа нормальная. Сгорели сами ячейки, подали повышенное напряжение.
Может зарядка китайская стоит и на БМС сьэкономили :)
На самом деле, 787 первый пасс. самолет, полностью на электрическом управлении.
Гидравлики там нету. Поэтому таких батарей там может быть штук 100.
Америкосы уже катят бочку на японцев, мол элементы дефектные.
Я думаю японцы им ответный удар сделали, после скандала с нетормозящими тоётами :)
Кстате, на ЕС парень писал в топике про этот Боинг, как он еще в 80-х работал на одного из поставщиков для МД.
Бардак полнейший. Так с  тех пор, он один раз только летал на самолете, жуткая паранойя.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2013 в 00:01 от LSBW »

19 Янв 2013 в 21:40
Ответ #12
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Похоже там стояла батарея на основе lithium cobalt oxide LiCoO2
Батарейки в Боингах

19 Янв 2013 в 23:52
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5092
почему не лифер  O_O не пойму

20 Янв 2013 в 15:47
Ответ #14
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Что то не увидел ничего, что бы мешало при встряске (воздушная яма например), подпрыгнуть банкам, пробить изоляцию балансировочных проводов и с получившегося кз устроить локальный пожар с выгоранием верхней крышки.
Да и по фото хорошо видно, что сами ячейки целые, а горело над ними.

20 Янв 2013 в 20:05
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Залить бы всю коропку каким-нибудь негорючим макрофлексом нафиг :)
Стоимость такого акка теряется на фоне стоимости самолёта... конечно, если без попилов-откатов.

01 Фев 2013 в 00:00
Ответ #16
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Гидравлика в дримлайнере есть, просто она по месту расположена и не тянутся трубки через весь самолет. Это может быть первый "электрический" самолет боинга, но не в приниципе, тк воздушный автобус самолеты с таким принципом управления давно делает.
Пожар один раз был, а  остановили полеты, потому что была череда проблем с свмолетами в последнее время.

04 Фев 2013 в 13:54
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Что то не увидел ничего, что бы мешало при встряске (воздушная яма например), подпрыгнуть банкам, пробить изоляцию балансировочных проводов и с получившегося кз устроить локальный пожар с выгоранием верхней крышки.
Да и по фото хорошо видно, что сами ячейки целые, а горело над ними.
т.е. по твоему эти голубенькие ящики стоят на полу лайнера и ничем к нему не прикреплены?! 6_6