Цена свинца равна литию???

Автор Дмитрий 565, 21 Янв. 2013 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 565

Цитата: илс от 21 Янв. 2013 в 16:32
Стоимость покупки и эксплуатация электроавтомобиля или гибрида - это совершенно отдельный вопрос.
Или вы вы сразу имели ввиду расчет стоимости батареи применительно к  электрофикации  автомобиля?
Да, езда на велосипеде меня не привлекает, а зимой или в дождь абсолютно непривлекает. :)

илс

ЦитироватьДа, езда на велосипеде меня не привлекает, а зимой или в дождь абсолютно непривлекает.

вы скучный человек, ... тогда покупайте свинец и не морочьте велосипедистам голову ;-D

Дмитрий 565

Цитата: илс от 21 Янв. 2013 в 16:40
вы скучный человек, ... тогда покупайте свинец и не морочьте велосипедистам голову ;-D
Ааа, так это форум велосипедистов. Тогда понятно.

илс

ЦитироватьАаа, так это форум велосипедистов. Тогда понятно.
Если без обид, то так оно и есть.  :pardon:
Раздел электроавтомобилей на форуме имеется, но активных участников там немного.  :pardon:
Поэтому, следовало бы сразу оговорить место для установки аккума.
Тогда часть вопросов снимается.
В частности, вес аккумов и риск разлития серной кислоты (в автомобиле) не так актуальны, как общая стоимость батареи.

Slider

Насколько я помню, практически ни один серийный электроавтомобиль последних годов выпуска не ездит на свинце. Производители наверно не дураки раз используют более продвинутые версии акумов, а не "дешёвый" свинец.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LICC

#23
я на своем электромобиле юзал и стартерный свинец(около 100 неполных циклов и капут) и АГМ очень хороший свинец(около 200 циклов и почти капут) и щас ездю на литфосфате (больше года и как новый,  а какой легкий!!). И на свинец меня уже не вернуть :-D
п.с. 120ач Леоч АГМ цена 10000р, аналог по энергоотдаче лифер Винстон 60ач 4банки цена 9350р
Леоч 200циклов, лифер 2000, и того лифер в 10 раз дешевле :-D  и почти в 4 раза легче.
И вообще, каждый год такая тема поднимается, а почитать в поиске архив кому-то лень B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Дмитрий 565

Цитата: LICC от 21 Янв. 2013 в 17:20
я на своем электромобиле юзал и стартерный свинец(около 100 неполных циклов и капут) и АГМ очень хороший свинец(около 200 циклов и почти капут) и щас ездю на литфосфате (больше года и как новый,  а какой легкий!!). И на свинец меня уже не вернуть :-D
п.с. 120ач Леоч АГМ цена 10000р, аналог по энергоотдаче лифер Винстон 60ач 4банки цена 9350р
Леоч 200циклов, лифер 2000, и того лифер в 10 раз дешевле :-D  и почти в 4 раза легче.
И вообще, каждый год такая тема поднимается, а почитать в поиске архив кому-то лень B-)
Как бы я считаю в Вт.ч. так как А.ч.  это половина параметра, может быть 12в. 120 а.ч. против 100в. 60а.ч. А если pb 100в. 120ач и Li 100в. 60ач то поделитесь пожалуйста информацией где вы купили 6 кВт.ч. лития за 9350 рублей.

Вот ещё один рекламный слоган, у лития  2000 циклов заряд, разряд. Я ни разу не видел ни одного литиевого аккумулятора с таким ресурсом за свою жизнь. 400 более реальная цифра.

Чтоб не было больше таких вопросов нужно в шапке закрепить одну из наиболее подробно расжованых тем.

LICC

я сравниваю то что пользую. Леоч 12в 120ач по энергоотдаче как литфосфат 60ач 13в. У нас на форуме ктото уже давал статистику по более 1000 циклов на эл.велике без потери емкости. А винстоны щас с доставкой в Украину цена 1.28д. за а.ч.. Отправляют и в Россию.
К стати, на моем эл.скуте литфосфат прошел около 300 циклов, емкость 98% сейчас. А свинец до этого умер за год :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

То,что вы не видели лития с ресурсом больше 400 циклов не значит,что его нет.Лифер при правильной эксплуатации минимум 1000 циклов,это уже установлено.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дмитрий 565

Превосходно, литиевый аккумулятор в 10 раз эффективней свинцового, при той же цене.
Так почему же нет стартерных литиевых батарей для автомобиля??? Цена приемлемая, что то около 6 000 рублей. При этом он проработает весь срок службы автомобиля и ещё останется. Видимо производители литиевых батарей глупы, не хотят идти на автомобильный рынок с миллиардными оборотами.

илс

Вопрос хороший. Насколько мне известно - мотоциклисты потихоньку покупают себе такие акки.
Мировой автопром пока выжидает. И это правильно. На всех лития не хватит - это очевидно.
Сейчас спрос и так превышает предложение.  :pardon:
А что происходит с ценой товара, в таком случае, думаю всем хорошо известно.  :exactly:

LICC

А вам не надоело путать стартерный свинец и тяговый литий? Хотя и для любителей лития есть стартерный в широком выборе. Гугл в помощ.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Дмитрий 565

Цитата: илс от 21 Янв. 2013 в 18:40
На всех лития не хватит - это очевидно.
Сейчас спрос и так превышает предложение.  :pardon:
А что происходит с ценой товара, в таком случае, думаю всем хорошо известно.  :exactly:
Да, неужели? Я не вижу дефицита литиевых аккумуляторов.

redimer

Дмитрий 565 по моему вы не видели литиевых аккумуляторов в глаза, наверно самое мощное что вы держали в руках это акум от мобильного телефона.
И по нему судите о всех литиевых аккумуляторах, а зря...

литиевых аккумуляторов огромное множество, с самой разнообразными параметрами рассчитанными на различные области применения.
Есть Li-ion (маломощные по току, но в высокой плотностью энергии на втч/кг)
Есть LiPo (очень мощные по разрядным, и зарядным токам, легко отдают сотни и даже тысячи ампер, но обладают меньшей чем у литий-иона плотностью энергии на втч/кг)
есть LiFePo4 (слабее чем полимерные по току, и плотность энергии еще меньше, но обладающие увеличительным ресурсом циклов - от 2000 до 10000 циклов.)
есть еще около 15 видов менее популярных литиевых аккумуляторах, обладающих другими удивительными свойствами и параметрами, есть батареи с количеством циклов более 30000 без существенной потери емкости.

И поэтому когда вы пишете о литиевых аккумуляторах, пишите о каких именно идет речь.... а то чушь получается.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Дмитрий 565

Цитата: LICC от 21 Янв. 2013 в 18:41
А вам не надоело путать стартерный свинец и тяговый литий? Хотя и для любителей лития есть стартерный в широком выборе. Гугл в помощ.
А есть большая разница? Пусковые токи  4С. Свинец выдаёт, литий тем более.
Есть литиевый стартерный аккумулятор дороже 1500 евро 12в 18ач - вы сделали мне смешно.

redimer

Цитата: Lion от 21 Янв. 2013 в 15:41
Zap, в котлетах на 800-м цикле (в режиме разряд 3С, заряд 1С) останется дай боже 60-70% емкости. Их логичнее будет поменять уже на 500-м ибо нет смысла возить массу от киловаттчаса с реальной емкостью в 700втч
Лев по моему с самого начала было очевидно, что твою 10ач сборку не стоит заряжать 30а током!!! Ты мучал батарею токами 3С и был предупрежден что это значительно снизит срок эксплуатации твоей батареи.

Я в отличии от тебя некогда так не поступал, заряжая током 1С и менее, поэтому спустя 2 года моя батарея отдает 98% от заявленной емкости (то есть практически как новая).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: Дмитрий 565 от 21 Янв. 2013 в 18:52
Цитата: LICC от 21 Янв. 2013 в 18:41
А вам не надоело путать стартерный свинец и тяговый литий? Хотя и для любителей лития есть стартерный в широком выборе. Гугл в помощ.
А есть большая разница? Пусковые токи  4С. Свинец выдаёт, литий тем более.
Есть литиевый стартерный аккумулятор дороже 1500 евро 12в 18ач - вы сделали мне смешно.



Стартерный литий цена [b-b]$58.97[/b-b]
ТОК до 512 ампер. Вам хватит чтоб завести авто?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah_3S_40_80C_Lipo_Pack_TRA2857_Stampede_Rustler_Bandit_compatible_.html
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Цитата: Дмитрий 565 от 21 Янв. 2013 в 18:46
Цитата: илс от 21 Янв. 2013 в 18:40
На всех лития не хватит - это очевидно.
Сейчас спрос и так превышает предложение.  :pardon:
А что происходит с ценой товара, в таком случае, думаю всем хорошо известно.  :exactly:
Да, неужели? Я не вижу дефицита литиевых аккумуляторов.
Тогда посмотрите вилку цены как минимум в два раза у нас на литий и в китае, и скажите ещё что это не дефицит. Был бы не дефицит вилка была бы значительно ниже. Сейчас нет дефицита в совковом понимании когда цена на товар была фиксированной государством. Сейчас разница между спросом и предложением (дефицит) регулируется ценой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО