Реклама: Конструкция Российского мотор-колеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 8. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9894 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2013 в 16:12
Прочитано 9894 раз
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Оригинальная конструкция, 2 ряда магнитов, второй ряд, внешний не смог сфотографировать, контроллер внутри колеса.
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса
Конструкция Российского мотор-колеса

22 Янв 2013 в 16:36
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Название/производитель?
Магниты обычные или редкоземельные?
Плата контроллера как будто вынырнула из 80х.

22 Янв 2013 в 17:18
Ответ #2
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Ну так там и детали от 99 года рождения. Подача питания похожа на обточенный разъём ШР.

22 Янв 2013 в 17:27
Ответ #3
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Так это похоже тот самый двигатель от "Компомаш" :bw:, видео о котором выкладывали в электробайках. Судя по используемым деталям, магниты там не редкоземельные :pardon:, а задумка перспективная :wow:

22 Янв 2013 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Главный вопрос- цена, наши же производственнички о рентабельности менее 200% и слышать не хотят!

22 Янв 2013 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Как раз наши редкоземы такого серенького цвета и есть.Обычные потемнее.

22 Янв 2013 в 18:48
Ответ #6
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Мысль в общем-то правильная, с точки зрения извлечения момента. Но на практике, судя по этим фото, сериное производство потребует громадных стартовых вложений на отработку технологичности, а потом себестоимость и горизонт окупаемости вложений будет зависит только от реализуемого тиража, в противном случае себестоимость будет действительно космической.. Правда с учетом реалий по возможной серийности - или окупаемость 5-7 лет, или высокая цена.. В России, увы, развит только "быстрый" бизнес - инвестиций стоит ожидать только в проекты с окупаемостью в самом худшем случае 1 год.

22 Янв 2013 в 19:05
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
2 ряда магнитов идея интересная.
В целях экономии магнитов лучше сделать 2 ряда статора, а у магнитов и так две стороны :)

22 Янв 2013 в 21:02
Ответ #8
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
В таком случае вес двигателя увеличится, для мотор-колес все-же это имеет большое значение. А вот в варианте внешнего двигателя вполне оправдано.

22 Янв 2013 в 21:49
Ответ #9
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Мы еле съёмником еле выдернули внешний ротор  и не ржавеют  магниты и мощней  мощней китайских .
 а мощность , вертикально вверх верёвку наматывает на обод и поднимает 130 кг то есть можно ездить по стенам :) правда одно но он крутится всего 120 оборотов

22 Янв 2013 в 21:54
Ответ #10
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
2 ряда магнитов идея интересная.
В целях экономии магнитов лучше сделать 2 ряда статора, а у магнитов и так две стороны :)

Так или иначе, в любом моторе магнит - часть замкнутого контура, как правило контур получается примерно такой.. воздушный зазор -> магнит -> магнитопровод (на который крепятся магниты) -> соседний магнит -> воздушны зазор соседнего магнита -> один или несколько зубов -> средняя часть статора, которая связывает зубы -> зубы, с которых начался контур -> ну и опять тот же воздушный зазор... круг замыкается, т.е. обе стороны всех магнитов задействованы в контуре.

Контур с двумя симметричными статорами, конечно, эффектинее, потому что магнитопровод досточно тонкий и сделан из обычной стали, а здесь весь контур через материалы с высокой магнитопроводностью и эффективной формой. Такое решение позволяет заметно снизить необходимое количество витков для получения нужного моторного коэффициента, т.е. снизить потери на нагрев. По массо-габаритным показателям при достаточной проработке оно тоже не хуже классической схемы, потому что эффективность магнитного контура выше. Но решение очень нетехнологично - надежно закрепить магниты за тонкие торцы и с высокой повторяемостью в промышленных условиях очень сложно, плюс жесткость ротора получается очень низкой, резко снижается надежность мотора. Для решения надо или увеличивать воздушный зазор и убить все преимущество схемы, или делать избыточную толщину магнитов исключительно для механической прочности, но это уже топка облигациями :)

22 Янв 2013 в 22:04
Ответ #11
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
2 ряда магнитов идея интересная.
В целях экономии магнитов лучше сделать 2 ряда статора, а у магнитов и так две стороны :)
статора должно быть как можно меньше, в целях экономии веса.

22 Янв 2013 в 22:09
Ответ #12
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Магниты самарий-кобальтовые в 1,5 раза мощнее редкоземельных.

22 Янв 2013 в 23:27
Ответ #13
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Магниты самарий-кобальтовые в 1,5 раза мощнее редкоземельных.

Мне кажется, что Вы что-то перепутали.
Топовые самарий-кобальтовые магниты имеют остаточную индукцию не более 1.05-1.1 Тл и не более 250 кДж/м3, а топовые неодим-железо-бор - остаточная индукция до 1.43-1.47 Тл, а BHmax 370-390 кДж/м3. Самарий-кобальтовые магниты как раз в полтора раза слабее NeFeB.

23 Янв 2013 в 00:11
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Магниты самарий-кобальтовые в 1,5 раза мощнее редкоземельных.
Самарий у нас булыжниками лежит,он не редкоземельный... :-D

23 Янв 2013 в 00:14
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
В качестве бредовой мысли вот такая конструкция...

23 Янв 2013 в 00:15
Ответ #16
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Магниты самарий-кобальтовые в 1,5 раза мощнее редкоземельных.

Мне кажется, что Вы что-то перепутали.
Топовые самарий-кобальтовые магниты имеют остаточную индукцию не более 1.05-1.1 Тл и не более 250 кДж/м3, а топовые неодим-железо-бор - остаточная индукция до 1.43-1.47 Тл, а BHmax 370-390 кДж/м3. Самарий-кобальтовые магниты как раз в полтора раза слабее NeFeB.
Это оценочные данные коллеги, по сравнению с магнитами в китайских моторах.
Вопрос к Вам, какая предельная температура работы у магнитов указанных Вами?

23 Янв 2013 в 00:44
Ответ #17
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Магниты самарий-кобальтовые в 1,5 раза мощнее редкоземельных.

Мне кажется, что Вы что-то перепутали.
Топовые самарий-кобальтовые магниты имеют остаточную индукцию не более 1.05-1.1 Тл и не более 250 кДж/м3, а топовые неодим-железо-бор - остаточная индукция до 1.43-1.47 Тл, а BHmax 370-390 кДж/м3. Самарий-кобальтовые магниты как раз в полтора раза слабее NeFeB.
Это оценочные данные коллеги, по сравнению с магнитами в китайских моторах.
Вопрос к Вам, какая предельная температура работы у магнитов указанных Вами?

Я для сравнения привел топовые характеристики, магниты с такой индукцией работают до 120 градусов.
Насчет сравнения с китайскими - в самом худшем случае в китайских моторах стоят магниты M38 или H38 с индукцией в 1.25-1.3 Тл, что превосходит по характеристикам самые крутые самарий-кобальтовые магниты. А неодимовые магниты с меньшей индукцией даже сложно найти в продаже и в производстве в Китае.

 

Конструкция рулевого управления

Автор ДРРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 13
Просмотров: 490
Последний ответ 28 Янв 2019 в 21:32
от Stalker
Нестандартная конструкция МК (мотор-колеса). Требуется критика и советы

Автор AlexinvРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 7601
Последний ответ 04 Фев 2011 в 22:51
от METAL
Н.Г.Юдушкин. Газогенераторные тракторы теория, конструкция и расчёт.

Автор Alex_SorokaРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 0
Просмотров: 4754
Последний ответ 27 Мар 2009 в 10:08
от Alex_Soroka
Конструкция 18650. Интересный опыт и вопрос знающим.

Автор AlexuzРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 26
Просмотров: 12084
Последний ответ 05 Ноя 2014 в 12:49
от sav_moto
Конструкция гусеницы

Автор LexeichРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 5350
Последний ответ 16 Ноя 2009 в 15:00
от Lexeich