Реклама: МК с фривилом и прямым приводом

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (16.06.2019 в 13:55)8. Резина 24х3 специальная для электровелосипедов (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.06.2019 в 13:54)9. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от tyntygydyn (16.06.2019 в 13:53)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (16.06.2019 в 13:52)11. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ValeryT (16.06.2019 в 13:48)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Artemka7 (16.06.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3686 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2013 в 14:47
Прочитано 3686 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
А существуют ли МК прямоприводные с отключаемой связью с колесом? То есть статор должен иметь вариант сцепления с осью. Применение - режим без питания и без рекуперации - типа про мотор забыли.

31 Янв 2013 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 612
есть мотор колеса с электродвигателем и встроенным понижающим планетарным редуктором
насколько я помню там стоит обгонная муфта (трещетка)
чтоб колесо через редуктор не крутило двигатель

31 Янв 2013 в 17:34
Ответ #2
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
А существуют ли МК прямоприводные с отключаемой связью с колесом? ...
Да, такие МК существуют (variable field magnet motor), но только в качестве опытных образцов (из-за из-за высокой стоимости сложного в изготовлении узла вывода статора из МК).
TIGA 可変界磁モーター  variable field magnet motor  Solar Car

31 Янв 2013 в 17:39
Ответ #3
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Цитата
из-за из-за высокой стоимости сложного в изготовлении узла вывода статора из МК)
Ничего особо сложного там нет. Любой полукриворукий токарь сможет сделать.
При таком статоре будет падать КПД, потому что часть магнитной энергии рассеивается в никуда.
А простое МК и так не сопротивляется практически если не замкнуть обмотки.

08 Май 2013 в 16:43
Ответ #4
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
есть мотор колеса с электродвигателем и встроенным понижающим планетарным редуктором
насколько я помню там стоит обгонная муфта (трещетка)
чтоб колесо через редуктор не крутило двигатель

Ну, как раз я и спрашиваю про не это а про прямой привод.

В двигателях с редуктором стоит редуктор планетарный, что диктует условие ставить трещётку между мотором и редуктором. При этом сохраняется связь между тройным редуктором и колесом, которое вынуждено тратить энергию на паразитное вращение его шестерёнок.

...При таком статоре будет падать КПД, потому что часть магнитной энергии рассеивается в никуда.
А простое МК и так не сопротивляется практически если не замкнуть обмотки...

Не понял... - какая часть какой магнитной энергии, если магниты остановлены, электромагниты отключены, считай - двигателя нет!

Если замкнуть обмотки...? Кажется будет замкнутая цепь, которая способствует генерации самоиндуктивного магнитного поля, которое вступит в заимодействие с постоянными магнитами и будет их тормозить. Замкнутая цепь создаст КЗ, при возникновении наведённого тока в цепи.

08 Май 2013 в 18:35
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
увы Вы не правы- при вращении редукторного колеса накатом не вертятся не одна из шестерен. :-P вривил стоит между редуктором и ступицей колеса и выглядит он как простой роликовый фрикционный. :kidding:

11 Май 2013 в 16:45
Ответ #6
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Не могу представить - "...роликовый фрикционный фривил...". Это как? Фотка под рукой есть? Отдельно в сети понятия объясняются, но как в Q128? Я думал, там стоит нечто вроде трещётки внутри шестерёнки (а их трое)... Есть фотка под рукой?

14 Май 2013 в 06:26
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
искать фото с телефона дело неблагодарное. А вот посмотреть на подобную конструкцию фривила можно разобрав простую советскую веловтулку. ;) ну или бендикс автомобиля на худой конец. ;)

14 Май 2013 в 14:44
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26786
ох уж эти телефоны  :kidding:

28 Май 2013 в 10:41
Ответ #9
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Спасибо. По ходу там - свинцовые пробки на стальной основе? Правда, вижу - свинец стёрся.

17 Мар 2014 в 20:30
Ответ #10
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Собственно ответ не получен. По идее, для мощных прямоприводных моторов, вопрос потерь из-за связи постоянных магнитов ротора со статором очень актуален. Думаю, промышленный прогресс, в гонке за любыми улучшениями, мог бы уже и сделать прямоприводный мотор с фривилом. Если кто узнает - прошу поделиться информацией.

18 Мар 2014 в 02:29
Ответ #11
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Прогресс уже сделал редукторное колесо - прямоприводной мотор (не колесо) + фривил с редуктором. Достигнут высокий момент, малый вес и габариты, хороший накат, но потеряна тормоз/рекуперация и простота.

Можно конечно придумать для ДД фривил без редуктора - получим ещё более тяжеленного монстра с громадным диаметром и толщиной. Инженерный идиотизм  :neg: Одни потери. Ничего не достигнуто, кроме сомнительного наката

Ну и называться будет не прямоприводной, так как фривил - это уже передаточное звено в приводе. Нельзя писать
...прямоприводный с фривилом

20 Мар 2014 в 09:53
Ответ #12
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
...фривил с редуктором...ДД фривил без редуктора...более тяжеленного монстра...сомнительного наката...называться будет не прямоприводной, так как фривил - это уже передаточное звено в приводе...

У меня у самого с планетаркой. Пусть, назовём его безредукторный со встроенным фривилом, обгонной муфтой, сцеплением, как хотите. Простой велосипедный храповый фривил весит сто грамм и занимает пару спичечных коробков. Плюс тросик для блокировки. И совсем не монстр. По моему что-то такое должно иметь путёвку в жизнь.
Сообщение понравилось: Engen