Реклама: Интеллектуальная БМС от Юрия Логвина (Banz)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6883 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2013 в 17:34
Прочитано 6883 раз
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Про балансиры от Юры (Banz)  все уже знают, теперь в этой теме хочу начать описание тестирования "алфа" версии новой, интеллектуальной БМС, которые сейчас в 2х экзэмплярах тестируются на электромобиле у Юры и у меня.
Получил посылку с подопытным образцом альфа версии БМС. Система состоит из головного модуля
Интеллектуальная БМС от Юрия Логвина (Banz)

и интеллектуальных балансиров по одному на 4ре ячейки лития.
Интеллектуальная БМС от Юрия Логвина (Banz)

Установил головной модуль на тестовую батарею из 4х ячеек Хайпауэр 30ач. На головном модуле имеется порт для подключения зарядника по постоянному току. По нему БМС управляет зарядкой при аварийном режиме и режиме окончательного выравнивания ячеек, и порт для силового пускателя для защиты от низкого напряжения ячеек. Ток балансировки 300-400мА, что в принципе хватает для нормальной батареи. В статическом режиме система потребляет с 4х ячеек около 7мА. Система имеет возможность подключения к компьютеру через USB переходник. Имеется простенькая оболочка для компа, в которой можно мзменить количество ячеек, и можно смотреть в реальном времени за напряжением каждой ячейки.Так же программа выводит статус на каждую ячейку и статус портов управления.
Интеллектуальная БМС от Юрия Логвина (Banz)

Следующим этапом будет тест на батарее электромобиля. К головному модулю можно подключать дополнительные модули, обслуживающие по 4ячейки каждый. Все модули производят обмен данными с головным по псевдо 1 (!) проводной линии. Это очень важно для надежности системы в целом.
Так же подробно освещаю процесс тестирования на своем сайте (в подписи)
Приветствуются дополнения по функциональности.

« Последнее редактирование: 23 Янв 2013 в 19:38 от LICC »

23 Янв 2013 в 19:04
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
крутатеть  :wow:
какая точность изменения АЦП ? на фото только десятки милливольт.

23 Янв 2013 в 19:16
Ответ #2
Оффлайн

vat2b2

г. Видное М.О. Сообщений: 50
Все модули производят обмен данными с головным по псевдо 1 (!) проводной линии.
А можно поподробнее, однопроводная линия - это 1-wire(Dallas)? и почему "псевдо"? Как сделана развязка?

23 Янв 2013 в 19:26
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Вторым проводом служат сами ячейки. Я думаю, автор системы подробнее разьяснит эти аспекты.

23 Янв 2013 в 19:33
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940

23 Янв 2013 в 20:32
Ответ #5
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
какая точность изменения АЦП ? на фото только десятки милливольт.
+- 10mV
Посчитал что большая точность не нужна.

Цитата: vat2b2
А можно поподробнее, однопроводная линия - это 1-wire(Dallas)? и почему "псевдо"? Как сделана развязка?

usart через оптрон. Второй провод - минус и плюс соответствующих ячеек.

23 Янв 2013 в 21:20
Ответ #6
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
А на не кратное 4м количество ячеек она будет работать? Например на 30 ячеек или 21?

23 Янв 2013 в 21:25
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
да, там на платках перемычками можно делать 3 или 4 ячейки.

23 Янв 2013 в 21:28
Ответ #8
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Это только для лифера?С такой точностью для ЛиПо не очень...

23 Янв 2013 в 21:45
Ответ #9
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
Это только для лифера?С такой точностью для ЛиПо не очень...

А какая точность нужна, по вашему, для липо?
Некоторые их вообще без балансиров используют...

24 Янв 2013 в 00:38
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
usart через оптрон. Второй провод - минус и плюс соответствующих ячеек.
То есть канал обмена с ячейками однонаправленный?
Микроконтроллеры какого семейства?
Ток нагрузки меряется?

24 Янв 2013 в 00:43
Ответ #11
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
То есть канал обмена с ячейками однонаправленный?
Микроконтроллеры какого семейства?
Ток нагрузки меряется?
Да
Atmel
Нет (специально выведен порт для управления контактором, электромобильная специфика)

24 Янв 2013 в 01:14
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Это только для лифера?С такой точностью для ЛиПо не очень...

А какая точность нужна, по вашему, для липо?
Некоторые их вообще без балансиров используют...
2-5мВ,лучше 2мВ.Ребята их недозаряжают,до 4.15-4.17В,тогда хватает.Я до 4.19-4.2В заряжаю,мне точность нужна повыше.Котлеты дешевые,сами не встают ровно.

24 Янв 2013 в 02:29
Ответ #13
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
В статическом режиме система потребляет с 4х ячеек около 7мА.
Вот с 7мА надо бы было побороться для уменьшения. Если это периферия какая-то (для связи с компом например) или ещё что-то, то надо бы делать это было отключаемым или ключами с контроллера, или перемычкой, или микриком, в зависимости что за потребитель. Это получается 1.176А/ч за неделю простоя, многовато, не отключать же её в таких случаях.

« Последнее редактирование: 24 Янв 2013 в 02:40 от Vetal »

24 Янв 2013 в 10:29
Ответ #14
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
Я до 4.19-4.2В заряжаю,мне точность нужна повыше.

Теоретически точность можно ещё повысить, но нужно проверять что из этого получится.

24 Янв 2013 в 10:34
Ответ #15
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
Вот с 7мА надо бы было побороться для уменьшения. Если это периферия какая-то (для связи с компом например) или ещё что-то, то надо бы делать это было отключаемым или ключами с контроллера, или перемычкой, или микриком, в зависимости что за потребитель. Это получается 1.176А/ч за неделю простоя, многовато, не отключать же её в таких случаях.

Отключается всё что не нужно, вплоть до питания не использующихся оптронов.
На данный момент аппаратная реализация позволяет снизить ток в пассивном режиме до 2-3мА.
Очередь за софтом.

09 Июн 2013 в 11:44
Ответ #16
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Можно узнать цену бмс модулей и глвного модуля.
Подбираю БМС для Вектрикса-42 банки лифера.
Спасибо.

09 Июн 2013 в 14:32
Ответ #17
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
Я пока что не готов озвучить цену т.к. сам её не знаю.
Сейчас идёт сборка первой партии. После сборки будет понятна цена изделия.

 

Интеллектуальная зарядка SmartCharge-12000

Автор BorokhovРаздел Источники питания

Ответов: 22
Просмотров: 3428
Последний ответ 03 Мар 2016 в 20:03
от alpatov