avatar_METAL

электро скутер- "пузатая". Пробую создать клон "веспы".

Автор METAL, 25 Янв. 2013 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

уже не так выгодно, сейчас можно гораздо больше брать- сингапурская почта позволяет и дешевле! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5


METAL

в смысле по весу. ;-) в первом случае, как раньше было, дешевая доставка работала только если посылка укладывалась в 2кг(желательно что-то ближе к 2кг)
сейчас вроде 6кг самая дешевая- сингапурская почта. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5


METAL

Разморожу немного тему.
Сегодня выкатил из угла гаража данный пепелац и начал снова резать и варить. Вобщем поднял седло на 60мм(было немного неудобно), приварил упоры тормозных щитов, а так-же сделал центральную подставку.
Фото не вставляются, так что думаю завтра будут. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

 :kidding:

Добавлено 14 Фев 2014 в 15:06:27

.

Добавлено 14 Фев 2014 в 15:06:51

.

Добавлено 14 Фев. 2014 в 15:07

.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

Отлитно получается! Даже раму немного облегчили!Кстати в карпатовскую седёлку точнее в бардачёк можно разместить сборку котлет на 10 Ач на до только чуть подрезать переднюю и заднюю опоры зидёлки Я так на риге с карпатовской сидёлкой буду делать! И опять поповоду мотора хочу спросить: можно ли поставить кольцевой неод. магнит в якорь вместо обмотки ОВ! ато чесно говоря уже надоело ездить с отдельной батареей! потому пробег на 12S1P с отдельной батареей был всреднем 10 км при скорости 35км/ч а когда поставил дс-дс конвертер и запитал от сборки пробег резко упал до 7 км при тойже скорости! А ездить с дополнительной батареей крайне неудобно! вот я и хотел спросить возможноли использовать кольцевой магнит(неод.) и на сколько кг надо бы взять?

anatoli_nik

#61
Можно, и чем сильнее тем лучше. Только нужно между половинками выбросить все железное и сделать диамагнитным (из алюминия или нержавейки), иначе почти весь магнитный поток пойдет через вал.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Darude5

Цитата: anatoli_nik от 18 Фев. 2014 в 11:34
Можно, и чем сильнее тем лучше. Только нужно между половинками выбросить все железное и сделать диамагнитным (из алюминия или нержавейки), иначе почти весь магнитный поток пойдет через вал.


Спасибо  :-)!! Но вот встречный вопрос а как же тогда работает родная ОВ по сути всё точно также?

vpa

Цитата: anatoli_nik от 18 Фев. 2014 в 11:34
сделать диамагнитным (из алюминия или нержавейки), иначе почти весь магнитный поток пойдет через вал.
Дополню, не всякая нержавейка является диамагнитной, а только никельсодержащая (Ni), например, марки 08Х18Н10, зарубежный аналог AISI 304. Проще всего, перед изготовлением детали проверить материал магнитом.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

METAL

Анатолий тут прав. только вал можно оставить стальным он не будет мешать. в генераторе так работает по тому, что стальная болванка и есть магнит который мы хотим вставить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

anatoli_nik

Стальная болванка намагничивается обмоткой возбуждения и сама становится магнитом.
О, [user]METAL[/user], опередил..
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Darude5

Цитата: anatoli_nik от 18 Фев. 2014 в 12:52
Стальная болванка намагничивается обмоткой возбуждения и сама становится магнитом.
О, [user]METAL[/user], опередил..

Буду иметь ввиду! Спасибо! :-)

holevovka

Цитата: Darude5 от 18 Фев. 2014 в 08:47
Отлитно получается! Даже раму немного облегчили!Кстати в карпатовскую седёлку точнее в бардачёк можно разместить сборку котлет на 10 Ач на до только чуть подрезать переднюю и заднюю опоры зидёлки Я так на риге с карпатовской сидёлкой буду делать! И опять поповоду мотора хочу спросить: можно ли поставить кольцевой неод. магнит в якорь вместо обмотки ОВ! ато чесно говоря уже надоело ездить с отдельной батареей! потому пробег на 12S1P с отдельной батареей был всреднем 10 км при скорости 35км/ч а когда поставил дс-дс конвертер и запитал от сборки пробег резко упал до 7 км при тойже скорости! А ездить с дополнительной батареей крайне неудобно! вот я и хотел спросить возможноли использовать кольцевой магнит(неод.) и на сколько кг надо бы взять?
Думаю, тут виновато напряжение конвертера, 12 против 14.8, упала индукция, от этого и возрос расход