avatar_mihalich

Наказать обманщика av-master а !

Автор mihalich, 27 Янв. 2013 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

 Коллеги Форуччане !   Прошло 10 месяцев, как зарегистрированный на форуме  av-master, он же Брызгалов
Виталий Владимирович , проживающий в г Кривой Рог.  Тел: 093 -533-6321
. , соблазнив форумчан красивыми обещаниями и своим, якобы профессионализмом,, получив от десятка  доверчивых , пред оплаты на суммы от 1000 гривен до 230 долларов ,  пол года обдуривал заказчиков ответами типа:   
    уже все готово , завтра-послезавтра высылаю новой почтой. .., однако никому не выслал ни обещанного зарядника ни возврата предоплаты. последние месяцы , перестал и  обещать и отвечать и на письма и на телефонные звонки.!
   Прошу , коллег, так же обманутых ЭТИМ   av-master ом , объявиться тут или в личку , для объединения усилий, для ,  если и не вернуть , выдуренные  деньги, то , хотя бы , предупредить его потенциальных, следующих жертв !    Если кто то знает другие информ каналы , где этот "КИДАЛА" зарегистрирован : Скайп, Cкиф Биз,контакы, агент mаil ru ? и т д -сообщите  , а если можно то и дом адрес и место работы.  Жулик должен быть наказан!

a48lock

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

алабам

В соответствующих темах есть сообщения о подтверждения проплат и их получение av-master ом ?
Может деньги не дошли?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

redimer

а разве он пропал? 3 дня назад он писал где то в теме что новые радиаторы прикручивает на зарядки...
Сделать массовое производство электроники, в одно рыло очень тяжелый и долгий процесс, пока закупишь нужные элементы в нужных количествах...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mihalich

   Цитата из одного из ответов:
    Я недурю Вас, все уже работает. сегодня сниму видео, еще чучуть проверю и вышлю . конец цитаты.

   Нет, если бы таких ответов было бы 3 или 5 или 10  , но ведь их за 10 месяцев  уже десятки, не считая тех, где Я , уже утратив надежду на заказанный зарядник, требую возврата денег, но и это безнадёжно.

      Сегодня Я , позвонив с чужого телефона , услышал его голос, но когда назвался , то Брызгалов сказал, что он не Брызгалов , а его телефон  :093-533-6321  не его телефон.

strannik

Развод однозначно. Если человек занят он не сидит на форуме днями в разных темах.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

алабам

Цитата: mihalich от 27 Янв. 2013 в 22:15
 

      Сегодня Я , позвонив с чужого телефона , услышал его голос, но когда назвался , то Брызгалов сказал, что он не Брызгалов , а его телефон  :093-533-6321  не его телефон.
Почитайте его посты из профиля, для идентификации инфы достаточно , он пересылы делал, ему делали итд.
С телефоном действительно так может быть, я на работе поднимаю тел соседа если он покурить вышел , и наоборот.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ампервел

Ну воот. А я все мечтал о ЖПС-треккере в трубке рамы, где подседел.  :~-(

илс

Сочувствую всем тем, кто отправил деньги и не получил обещанного товара. :sorry:
С другой стороны, ведь было известно, что устройство не готово, отзывы об его реальных характеристиках тоже отсутствовали, зачем было пересылать деньги?
Если человек создал тему и даже выкладывает фотки тестового образца - это не повод делать ему аванс.
Раз автор затеял коммерческий проект - пусть сам берет кредит в банке, а не побирается среди доверчивых форумчан.
Чисто юридически - пересылка денег частному лицу, даже при наличии переписки, не дает оснований для их возврата.  :pardon:
Нет договора, нет конкретных сроков, значит нет оснований для иска о мошенничестве.

ПМСМ, часто мы сами плодим мошенников, фактически провоцируем их на отъем нашего трудового бабла  :ah:

Dragon

Успех краудфандинга под вопросом.
Av-master, просим Вас объясниться.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

алабам

#10
Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 00:11
Сочувствую всем тем, кто отправил деньги и не получил обещанного товара. :sorry:
С другой стороны, ведь было известно, что устройство не готово, отзывы об его реальных характеристиках тоже отсутствовали, зачем было пересылать деньги?
Если человек создал тему и даже выкладывает фотки тестового образца - это не повод делать ему аванс.
Раз автор затеял коммерческий проект - пусть сам берет кредит в банке, а не побирается среди доверчивых форумчан.
Чисто юридически - пересылка денег частному лицу, даже при наличии переписки, не дает оснований для их возврата.  :pardon:
Нет договора, нет конкретных сроков, значит нет оснований для иска о мошенничестве.

ПМСМ, часто мы сами плодим мошенников, фактически провоцируем их на отъем нашего трудового бабла  :ah:
На форуме не только  АВ-мастер ведет тему с недоконцасделанным устройством, (не буду указывать пальцем,) то что же все такие проекты под сомнение, а их авторов  воспринимать как кидал?
ИМХО , не правильно это.
Поддерживать материально ( платить авансом ) наверное нужно, только сразу же все проплаты нужно отражать в топике авторов, что бы другие видели , когда оплачено, есть ли результат работы,    и на основании этого принимали правильные решения. вносить
аванс или нет.
В данном варианте пострадавшие тоже будут, но гораздо меньше.

ЗЫ

Цитата: snoag от 27 Янв. 2013 в 23:59
Ну воот. А я все мечтал о ЖПС-треккере в трубке рамы, где подседел.  :~-(

На моей памяти  АВ-мастер параллельно ведет 3 одновременных проекта
МК имени АВМастера , ЖПСтрекер, и зарядка.
С ЖПС трекером он даже на укрфорум выходил.
Мне такой широкопрофиль тогда странным показался, я бы так не смог, но подумал а может человек уникум, чего зря на него наезжать.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

kol

Не могу точно судить но из за таких деятелей люди боятся оплачивать товары которые есть в наличие например я торгую электроинструментом и сейчас мало кто предоплачивает хотя сам покупаю электродвигатели радиозапчасти и прочие приятные вещи оплачиваю сразу на 100 процентов и мне отправляют транспортными компаниями.Может человека самого ктото подводит и он вынужден всех завтраками кормить-здраво будет тут по честному отписаться иначе форумчане могут вычислить и навестить обманщика это весьма эффективный метод-знаю не по наслышке.

mihalich

   Да, понимаю, потому и терпел не 3 месяца, а 10 .  Но за последние 7 месяцев , ничего не изменилось, кроме того, что и обещать уже перестал и на письма и звонки отвечать.
   А подводят его все и всегда :  то детали некачественные, то дроссели то радиаторы, то производители корпусов во всем СНГ не могут зделать то Что нужно.   Я уже согласился на зарядник БЕЗ КОРПУСА !
НА что получил:  "Тогда без проблем, завтра высылаю "  !, ЭТО БЫЛО ПОЛ ГОДА НАЗАД ! ! !.
   НО ТАК И ГОД ПРОЙДЁТ ! Пока кто то , где то будет ему верить и высылать предоплату.................
ЕГО  ПИРАМИДА БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ!
   Надо вычислить ,  НА КАКИХ ДРУГИХ РЕСУРСАХ ОН ПРОДОЛЖАЕТ МОШЕННИЧАТЬ? И ПОМЕШАТЬ В ЭТОМ.
   

илс

ЦитироватьПоддерживать материально ( платить авансом ) наверное нужно, только сразу же все проплаты нужно отражать в топике авторов, что бы другие видели , когда оплачено, есть ли результат работы,    и на основании этого принимали правильные решения. вносить
аванс или нет.
В данном варианте пострадавшие тоже будут, но гораздо меньше.
идея дельная и так она работает, напр. у Эдварда Льена, который продает контроллеры Инфинеон. Можно посмотреть на форуме ES.
Однако Льен продает ЗАКОНЧЕННЫЕ (готовые) устройства. Как правило со ссылками на опыт эксплуатации старожилами упомянутого ресурса.
Сама по себе практика оплаты товара авансом вполне нормальна и общепринята. (Я и сам так продаю/покупаю).
Ненормально платить за товар, которого еще нет в природе, есть только планы, эскизы, черновики, заготовки  :kidding:
Конечно существует и практика финансирования стартапов. Однако этим занимаются акулы бизнеса, венчурные капиталисты.
Когда за это берутся доверчивые энтузиасты, получатся то, что получается. :neg:

Согласен с Михалычем. Имеет смысл найти все ресурсы, где орудует г. Брызгалов и оградить народ от кидалова.

dimitry

А желательно на кол его @)

mihalich

    Коллеги,  Выше расположена прекрасная фотография  нашего кидалы из некоей Галереи:  Лица конфы МК (CAXAPA & Телесистемы) ->   Где судя по ДРУГИМ фотографиям, достойнейшие лица ЭЛЕКТРОНЩИКОВ РОССИИ И СНГ!

   Там его -кидалы "КОРМОВАЯ БАЗА"  Там он и позорит УКРАИНУ !
Кто поможет выити на связь с АДМИНОМ ГАЛЕРЕИ , что бы предупредить!

Spiderman

Все-таки хотелось бы сначала разобраться в том, что происходит с av-master'ом и зарядным, а потом уже меры принимать. То, что он затянул процесс, что не отвечает на звонки и письма - это говорит не в его пользу. Тем не менее, ситуации всякие бывают, не верится, что вся тема о заряднике с фото и видео (кроме обещанных в последний раз, конечно) - это фейк.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mihalich

 Вот и попробуйте разобраться, свяжитесь с ним. Вы же, надеюсь, не заказчик , заплативший деньги и Кинутый, значит и связь с Вами, Кидалой не заблокирована.
   Я думаю, что зарядники на фотографиях реальны  , но это не его собственность, а производственная и он не вправе ими. распоряжаться , в отличие от денег доверчивых заказчиков  (так, он -кидала, думает)

Spiderman

Заказчик я, заказчик. Просто, хочется людям верить. Ну и надежда еще не померла, что зарядник все-таки будет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: mihalich от 28 Янв. 2013 в 12:58
   Я думаю, что зарядники на фотографиях реальны  , но это не его собственность, а производственная и он не вправе ими. распоряжаться , в отличие от денег доверчивых заказчиков  (так, он -кидала, думает)
А есть информация о месте работы?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

redimer

жаль жаль, я бы сам прикупил 2-х киловаттную зарядку за 200-300$, но я как нормальный человек сперва хочу дождаться  первых отзывов от покупателей, ведь покупать не проверенную зарядку как-то опасно, вдруг она бахнет через неделю... ремонтируй её потом годами...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mihalich

Цитата: Spiderman от 28 Янв. 2013 в 13:12
Заказчик я, заказчик. Просто, хочется людям верить. Ну и надежда еще не померла, что зарядник все-таки будет.
Да , на это надеялся и я, и каждый из обманутых понимал: -начнешь ругаться, скорее, вообще вычеркнет. Но, в конце концов, стало стыдно ждать , когда кто то другой начнет не просить уже , а требовать. Коллега,Странник то  вдвое больше потерял, рискует бОльшим .
     Но не получая ни ДА ни НЕТ,
я тоже теряю. И нет никакой гарантии, что и через год Этот Кидала мне не пообещает : -Завтра вышлю.!
   Но , даже , если кому то, когда то и вышлет, то , сколько лет он будет устранять возможную неисправность?.   Порядочность, как и беременность,  она или есть -или нет!

zap

Некрасиво получилось, да  :-(
Понимаю и заказчика, и изготовителя.
[b-b]av-master[/b-b], скажи что-нибудь?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

Спасибо Zap ссылку кинул.
а то и не видел.
Обьясняю
Подбираю соотношение витков первичка вторичка. по времени ужасно затратное действие. выпаять впаять размотать намотать. Я писал Вам Михалыч что именно делаю.
Темболее я не прячусь Кривой Рог пр. Гагарина 4б оф 606. тел 056-409-00-80 (можете позвонить и убедиться что я здесь и работаю)

Работаю.
Да просчитался со сроками и проблемами. ну скажем так надеюсь что тонкая подстройка витками все доведет до кондиции. сейчас идеальное числовитков для 75 вольтовой версии 19 и 7+7 для 150 19 и 16+16
больше всего напрягает именно выпаивание транса. (((

av-master

Детали все есть все в коробках. с никуда не делось. платы провода смотаные, макетка ( один из готовых предыдущих девайсов.
Реально ведь даже не отвлекаюсь на прочтение форума.

Spiderman

Цитата: av-master от 28 Янв. 2013 в 14:54
Подбираю соотношение витков первичка вторичка. по времени ужасно затратное действие. выпаять впаять размотать намотать.

Да надо было временно отрезки толстых проводов в плату впаять, а транс - к ним.

Цитировать
Да просчитался со сроками и проблемами. ну скажем так надеюсь что тонкая подстройка витками все доведет до кондиции. сейчас идеальное числовитков для 75 вольтовой версии 19 и 7+7 для 150 19 и 16+16
больше всего напрягает именно выпаивание транса. (((

Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
Чего сейчас не хватает для проекта - корпусов, вентиляторов, полупроводников, радиаторов, еще чего-то?
Какие нерешенные проблемы остались, мешающие окончательной сборке и отправке заказчикам?
Какое время Вам нужно для завершения работ и отправке зарядок заказчикам?
Сможет ли некоторое ослабление заявленных изначально характеристик зарядки (макс. зар. ток, напряжение) помочь со сроками?

Кроме того, хотелось бы большей прозрачности в ведении дела. Последние Ваши сообщения относительно прикручивания радиаторов и последующее почти недельное молчание навевали всякие ужасные мысли о опасной в  работе отвертке. (Живы ли вообще?)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

alex dnepr

Чисто по психологии на разводилу не тянет.
Разводила бы до последнего клянчил бы деньги.В стиле ой не хватило,ой не рассчитал,ой подгорело дайте еще.
Глупо сидеть на форуме целый год и отнекивается. Тем более когда из-за срывов сроков средства перестали поступать.
Но с другой стороны подозрительно:
Что за хрень с телефоном? Почему там другой мужик? Который трубку на Михалыча не берет на остальных берет?
Если Михалыч эмоционален и вы морозитесь так и напишите.
Но мороз это не решение проблемы.Ибо видите какие топики создаются.

илс

Понимаю, что со стороны давать советы легко, но возможный вариант - просто вернуть деньги тем, кто на этом настаивает. :exactly:
Если все в обороте - то занимать в банке. Разумеется там высокие проценты и жесткие сроки.
Зато все честно, и главное - незапятнанная репутация! А она, реально дорого стоит :ah:

mihalich

 Коллеги, пока, договорились.  Жду ещё 2 недели до 12.февраля, зарядник или деньги.

kol

Хорошо что чтото решается. :-)

av-master

Работа идет полным ходом. до сезона 100% зарядников будет готово. на случай проблем с мостовой схемой уже готов вариант отхода на тойже плате и схеме на косой мост. ради бога не волнуйтесь. все будет хорошо.
Просто навалилось дохрена. переезд фирмы из здания в здание. переезд меня 3 раза уже в новом здании. первое здание 6 этажей принадлежащее фирме полностью опломбировали и вывезли все. готовится к реконструкции под квартиры. потребовали от меня организовать удаленное видо  чтоб охрану не держать. пришлось выпасть . во втором здании только построенном установить видео провести телефоны интернеты и т.д.. ну новостройка млин. опять выпал. декабрь и пол января я даже не мог подойти к ней. так как элементарно розеток небыло. сейчас все позади. и вернулся к проекту. также сделал проект вело сигнализации (он готов был. но довольно хорошо переработали ) проект будет в работе у Московских ребят. уже готова тех документация для производства в Москве. опытный образец уже уехал к ним. протестируют запустят в производство дам координаты будете брать и радоваться. если нужно даже спрошу разрешения дам контакты раньше) на кой мне когото обманывать? ну несрослось как хотелось. в одиночку новое направление освоить с пол пинка.... невышло. ну попалили транзисторы повзрывали кандеры и драйвера, но в итоге все довольно успешно подходит к завершению. PS я кстати на предоплатах не заработал ни копейки все в работе. также своих уже вложил даже не считаю сколько ( а то Жена узнает - зашибет).
Мне нужны Ваши заказы и т.д... проектов интересных дохрена. даже не ради заработка: тотже сегвей с авто колесами 12 дюймов и мото резиной. с контроллером с синусом по току....
тотже SRM мотор. куча всего ждет окончания работы над зарядкой. т.е. я сам ну очень заинтересован ее закончить побыстрее.
Всем СН.  сори за очепятки с телефона ((

redimer

Мое мнение нужно вернуть Михалычу деньги. Ибо его импульсивность не даст вам доделать зарядку как следует.
В результате он получит сырой продукт. Спалит его. А потом замучает вас гарантийными претензиями. Разоришься на пересылке  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av-master

Мое мнение что пересылки всеравно будут. у Михалыча акб огромной емкости. который покажет минусы которые я немогу у себя воспроизвести. многочасовой заряд и т.д... и третья стадия динамической добиви падающим током на акб 200А будет гораздо более растянута , что позволит проанализировать и внести коррективы. пару пересылок думаю будет как минимум ))

v777

  В таком случае Михалычу проще купить програматор и самому заливать откорректированные прошивки через разьем внешнего програмирования, он ведь у вас на схеме есть. PICKIT2 270грв стоит, на пересылку туда\сюда больше потратите.
Просто ради интереса, по результатам проделанной работы, какую бы Вы сейчас цену на ЗУ назвали, при единичной покупки?

redimer

не думаю что Михалыч будет сам программировать зарядку, будем надеяться что все заработает как надо с первого раза)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av-master

Устройство сейчас умеет само в себя писать логи. и в случае чего можно просмотреть что было какой шим какой % какая температура моста и транзисторов какой ток и напряжение... потому для анализа лучше пару раз переслать.

Цену назвал бы туже.

TRO

Не бейте за маниловщину, но в порядке творческого бреда, если в зарядки бетатестеров зафигачить внутрь GSM модуль, то можно самому смотреть логи и прошивать дистанционно. %-)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Достаточно USB порта на зарядке для отправки лога на почту av-master-а  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av-master

 :-) лог нужен уже в тот момент когда зарядка згорела. посмотреть последние мс жизни. медленно меняющиеся процесы можно и так узнать. GSM как вариант. темболее что есть много устройств разработаных ранее которые эт могут )) ну это если скажем прийдется пересылать более  двух раз. а >C<  в гараже и тыкнуть обычно некуда.

MadMNN

за 10 месяцев все таки сделать можно было. это в конце концов 80 выходных дней.

alikjan

Скажите чем все закончилось? может av-master я смогу вам помочь теорией? чем помогу сообществу получить зарядки.
На каком ШИМ контроллере собираете? схема? в режиме Current mode? странно что вы написали про витки (то что подбираете, обычно все просто считается)

strannik

Не понимаю как он вообще мог что то сделать, работая без осцила. Трепло.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alikjan

Может человек париться с разработкой и осталось победить одну маленькуб мелочь. Предлагаю позвать его в форум и реально помочь.

Kullx

[user]alikjan[/user], да тут он, как минимум 2 дня назад отписывался о ходе работ =)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13458.810.html
Только уже никто не знает, когда свершится чудо. Наверное, когда уже вообще никому будет не нужно.

strannik

Цитата: alikjan от 29 Июнь 2013 в 22:02
Может человек париться с разработкой и осталось победить одну маленькуб мелочь. Предлагаю позвать его в форум и реально помочь.
Вы по внимательнее почитайте переписки смахивает на разговор глухого со слепым = результат никакой.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alikjan

читаю ветку, что-то совсем грустно становиться...

redimer

Цитата: Kullx от 29 Июнь 2013 в 22:09
Только уже никто не знает, когда свершится чудо. Наверное, когда уже вообще никому будет не нужно.
кстати все то чего он хочет добиться в своей умной зарядке уже есть в максконтроллере из коробки, реально так и получается что умная зарядка уже не нужна, а просто достаточно вообще любого источника тока.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

Грустно как-то я уверен все все поучат но когда ???

LW6600

С сегодняшнего дня av-master "награжден" особым статусом и урезанными правами.
Коммерческая деятельность на форуме ему запрещена.
До полного расчета со всеми инвесторами.



Клич к форумчанам - есть кто с Криворожья или окрестностей ?

kol

Вот так потом не доверяют людям которые реально не обманывают-не хорошо както

qxov

Цитата: LW6600 от 15 Июль 2013 в 09:46
С сегодняшнего дня av-master "награжден" особым статусом и урезанными правами.
Коммерческая деятельность на форуме ему запрещена.
До полного расчета со всеми инвесторами.

Как обеспечивать будем? Что считать коммерческой деятельностью? Что делать с его веткой в "Источниках питания"?

kol

Считаю стоит составить список пострадавших и собственно увидить что напишет ав мастер

LW6600

Цитата: qxov от 16 Июль 2013 в 00:24
Цитата: LW6600 от 15 Июль 2013 в 09:46
С сегодняшнего дня av-master "награжден" особым статусом и урезанными правами.
Коммерческая деятельность на форуме ему запрещена.
До полного расчета со всеми инвесторами.

Как обеспечивать будем? Что считать коммерческой деятельностью? Что делать с его веткой в "Источниках питания"?
Коммерческой деятельностью будем считать получение дохода при помощи
нашего ресурса (форума).
Ветку в Источниках пока не трогаем.

LW6600

Клич к форумчанам - есть кто с Криворожья или окрестностей ?

kol

Ав мастер убежал чтоли ???

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

LW6600

Не до такой степени, конечно,  :facepalm: но раз на контакт через форум не идет,
разговор нужен. В рамках, конечно. :clyster:

Installer PRO

Цитата: Kullx от 29 Июнь 2013 в 22:09
[user]alikjan[/user], да тут он, как минимум 2 дня назад отписывался о ходе работ =)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13458.810.html
Только уже никто не знает, когда свершится чудо. Наверное, когда уже вообще никому будет не нужно.
Есть басня про ходжу Насреддина. Пообещал  он падишаху учить осла по-людски разговаривать. Получил под это дело в казне денег . Учит. Год, другой... Вызывает его к себе падишах и спрашивает – Ну что. Как успехи? Показывает Насреддин ослу морковку, тот орет –И-А, И-А.
- Вот, говорит Насреддин, - осел уже две буквы знает. Получил снова денег в казне, пришел домой. Соседи спрашивают – Ладно, падишаха ты обманул, тот не знает, что осел так орет. Но мы-то знаем, что делать дальше будешь?
Насреддин ответил – [b-b]или ишак сдохнет, или падишах[/b-b]. :sorry:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

redimer

сколько всего пострадавших и о какой общей сумме идет речь?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

strannik

Цитата: redimer от 25 Июль 2013 в 14:08
сколько всего пострадавших и о какой общей сумме идет речь?
Около 10 человек значит сумма в районе 2х-3х  т. зеленых. Не много.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

banz

Цитата: strannik от 25 Июль 2013 в 14:49
Около 10 человек значит сумма в районе 2х-3х  т. зеленых. Не много.

хм... денег у него уже нету.
И если, вдруг, у него зарядка заработает, за какой шиш он сами зарядки делать будет. Комплектующие и т.д.
Похоже на "глухарь"....
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Venom2

https://electrotransport.ru/index.php/topic,14299.0.html

Отправил 24.07.12 3700р %-)

Пойду покапать готовый электроквадрик :hello:
Ничто не вызывает доверие к человеку так, как стопроцентная предоплата.