Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Философия "а зачем мне е-байк?"

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Философия "а зачем мне е-байк?"  (Прочитано 20987 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...на правах "долгих зимних вечеров"...

Для начала волнует вопрос самый распространённый: помощь в педалировании.
Когда я еду на педальном байке без мотора по лесным дебрям, я и мой организм уже настроены на эффективную работу,
это и разогрев мышц, и дыхание, и что очень важно - темп движения.
Весь смысл велофитнеса(спорта) в том, что это самый халявный вид фитнеса,
халявность его заключается в том, что коэффициент отдачи/развлечения выше затрачиваемых усилий на работу, т.е. можно удолбаться вхлам до истощения, при этом остаться радостным от покатушки,
а также отсутствие необходимости себя мотивировать, ибо раз уехал в одну сторону на 20км, назад всё равно педалить (утрируя: либо педалишь, либо труп).

Проблема с электропомощью в горки в том, что оно рушит все эти основные фундаменты, что делают велофитнес таковым.
После первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.
Такая поездка даёт меньше позитива, потому что поездка уже превращается в тупо "проехать", как если бы я мог просто сесть в машину и так же проехать.
Может это только у меня так?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #1 : 27 Янв 2013 в 21:33 »
лесом фитнес, главное кайф от поездки.
солнышко, ветер в лицо, адреналин...

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 569
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #2 : 27 Янв 2013 в 21:39 »
или электро или просто вел
т.к. помощник это всегда "задний" ум будет про него знать и на него расчитывать.....
так что, мое мнение, или просто вел для покатушек, или электробайк, для тогоже сАмого, только с бОльшей скоростью передвижения

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #3 : 27 Янв 2013 в 21:40 »
Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы.  :-)  Он на ногах 45 жмёт, я его на моторе и педалях на 500-тке не догоняю...

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1572
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #4 : 27 Янв 2013 в 21:42 »
Да, пока... Десяток лет назад так же легко въезжал на сочинские горки. Чють позже стал задыхаться на подъеме, а далее приходилось слезать с вела и идти вгору пешком, толкая вел.
Легкий мотор Q-100 с RPM 200 на передок и небольшая батарея 48В/5Ач,  вернули мне радость велопрогулок. Теперь, при езде в горку, я, просто на ходу включаю контроллер и, не снижая передочи, легко преодаливаю подъем. Ну, а вниз и по прямой с легким морским бризом, только увеличивают удовольствие от кручения педалей.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #5 : 27 Янв 2013 в 21:43 »
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4712
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #6 : 27 Янв 2013 в 21:45 »
для фитнеса у меня простой байк есть. а электробайк вместо машины,быстро и без пробок доехать на работу/по делам без затрачивания денег на бензин и проезд на метро и трамвае,а у меня еще и межобластной автобус

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25201
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #7 : 27 Янв 2013 в 21:55 »
Цитата
После первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.

Есть такое дело. Но это если перестать крутить педали.
Если крутить в прежнем темпе, как по плоскачу, то для фитнеса особого ущерба нет, как и для удовольствия.
На самом деле, от легкого электромоторчика можно и нужно получать и помощь и удовольствие.  B-)
В частности, можно экономить на частоте переключения передач, когда мотор помогает напр. при разгоне.
Для мышц и дыхалки, наиболее комфортный - это режим равномерной нагрузки.
Равномерный режим именно с моторчиком реально  получить. ПМСМ. 

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #8 : 27 Янв 2013 в 21:58 »
Я узнал что находится вокруг ,раньше на машине не везде сувался.
Прикольно когда за тобой едет колона ,а я сегодня Сусанин. ;-)

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #9 : 27 Янв 2013 в 22:02 »
Электровел даёт возможность увеличить скорость и пробег любому человеку.
 Велосипедист высокого уровня конечно же может и сам проехать расстояние более 100км. Для большинства же людей электровелосипед верное средство. Он и транспорт и развлечение и фитнес.
 Как минимум электровелосипед - эквивалент прогулки.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #10 : 27 Янв 2013 в 22:06 »
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?
конечно, я подъежая к повороту на работу постоянно ловлю себя на мысли "что-то я быстро доехал, мало как-то, может бы еще кружок по трешке..."  :-D

Сообщение понравилось: Tiurg

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1539
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #11 : 27 Янв 2013 в 22:15 »
Мне электровелосипед позволяет добиться 2 вещей:
1) Быстро и удобно ездить на работы в летний период, при этом не выглядеть как загнанная лошадь (жара и все такое).
2) Сильно увеличить географию моих поездок. А уж на сколько быстрее получается.
Для этого ебайк и нужен.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2013 в 22:39 от АндрейS »

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #12 : 27 Янв 2013 в 22:24 »
А я мотоцикл хотел, чтобы на работу ездить, но ставить некуда. Поэтому, собираю электровелик.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #13 : 27 Янв 2013 в 23:16 »
но вот на педальном байке я могу каждый день ездить по 15-20 минут и это польза, приезжаешь и чувствуешь себя человеком после небольшой нагрузки на тушку. И не надо искать причину, чтобы выйти из кабинета и прокачать сердечно-сосудистую систему. Для электроприводоного надо искать причину) надо собираться, проверять работоспособность систем, а сама поездка больше напоминает втупливание в перемещающееся полотно с рулением от препятствий.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1382
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #14 : 27 Янв 2013 в 23:25 »
Я до электровелика вообще не знал, что такое велосипед, разве что в детстве, ну не было его у меня, сейчас же второй евел облегченный собираю для поездок на работу. Короче, электровел-это совсем другие ощущения от поездок.

Valerydv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 345
  • Моск.обл. Клин.
  • С уважением, Валерий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #15 : 27 Янв 2013 в 23:27 »
Мне до работы 15 минут по шоссе (другой дороги нет), и как-то глубоко дышать, интенсивно вкручивая не хочется.

MegoBoT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Екатеринбург
  • Звездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #16 : 27 Янв 2013 в 23:30 »
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

Сообщение понравилось: evgen04

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Философия "а зачем мне е-байк?"
« Ответ #17 : 27 Янв 2013 в 23:57 »
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

как лаконично и четко сказано!

Страницы: 123 ... 12>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 130.