Реклама: Философия "а зачем мне е-байк?"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Дмитрий87 (26.05.2020 в 13:15)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Mezya! (26.05.2020 в 13:12)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dsergio (26.05.2020 в 13:12)4. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от professura (26.05.2020 в 13:11)5. Повышайка с КПД 99% (Источники питания) от tmiaer (26.05.2020 в 13:09)6. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Leonid8 (26.05.2020 в 13:07)
7. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от erevanych (26.05.2020 в 13:06)8. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Гиперкуница (26.05.2020 в 13:05)9. Самокат "Геккон" (Самодельные электросамокаты) от _Os (26.05.2020 в 13:01)10. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от VitaliyS (26.05.2020 в 12:55)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (26.05.2020 в 12:54)12. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от YTW200 (26.05.2020 в 12:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22638 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2013 в 21:27
Прочитано 22638 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
...на правах "долгих зимних вечеров"...

Для начала волнует вопрос самый распространённый: помощь в педалировании.
Когда я еду на педальном байке без мотора по лесным дебрям, я и мой организм уже настроены на эффективную работу,
это и разогрев мышц, и дыхание, и что очень важно - темп движения.
Весь смысл велофитнеса(спорта) в том, что это самый халявный вид фитнеса,
халявность его заключается в том, что коэффициент отдачи/развлечения выше затрачиваемых усилий на работу, т.е. можно удолбаться вхлам до истощения, при этом остаться радостным от покатушки,
а также отсутствие необходимости себя мотивировать, ибо раз уехал в одну сторону на 20км, назад всё равно педалить (утрируя: либо педалишь, либо труп).

Проблема с электропомощью в горки в том, что оно рушит все эти основные фундаменты, что делают велофитнес таковым.
После первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.
Такая поездка даёт меньше позитива, потому что поездка уже превращается в тупо "проехать", как если бы я мог просто сесть в машину и так же проехать.
Может это только у меня так?


27 Янв 2013 в 21:33
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
лесом фитнес, главное кайф от поездки.
солнышко, ветер в лицо, адреналин...


27 Янв 2013 в 21:39
Ответ #2
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
или электро или просто вел
т.к. помощник это всегда "задний" ум будет про него знать и на него расчитывать.....
так что, мое мнение, или просто вел для покатушек, или электробайк, для тогоже сАмого, только с бОльшей скоростью передвижения


27 Янв 2013 в 21:40
Ответ #3
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы.  :-)  Он на ногах 45 жмёт, я его на моторе и педалях на 500-тке не догоняю...


27 Янв 2013 в 21:42
Ответ #4
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Да, пока... Десяток лет назад так же легко въезжал на сочинские горки. Чють позже стал задыхаться на подъеме, а далее приходилось слезать с вела и идти вгору пешком, толкая вел.
Легкий мотор Q-100 с RPM 200 на передок и небольшая батарея 48В/5Ач,  вернули мне радость велопрогулок. Теперь, при езде в горку, я, просто на ходу включаю контроллер и, не снижая передочи, легко преодаливаю подъем. Ну, а вниз и по прямой с легким морским бризом, только увеличивают удовольствие от кручения педалей.


27 Янв 2013 в 21:43
Ответ #5
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?


27 Янв 2013 в 21:45
Ответ #6
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4835
для фитнеса у меня простой байк есть. а электробайк вместо машины,быстро и без пробок доехать на работу/по делам без затрачивания денег на бензин и проезд на метро и трамвае,а у меня еще и межобластной автобус


27 Янв 2013 в 21:55
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Цитата
После первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.

Есть такое дело. Но это если перестать крутить педали.
Если крутить в прежнем темпе, как по плоскачу, то для фитнеса особого ущерба нет, как и для удовольствия.
На самом деле, от легкого электромоторчика можно и нужно получать и помощь и удовольствие.  B-)
В частности, можно экономить на частоте переключения передач, когда мотор помогает напр. при разгоне.
Для мышц и дыхалки, наиболее комфортный - это режим равномерной нагрузки.
Равномерный режим именно с моторчиком реально  получить. ПМСМ. 


27 Янв 2013 в 21:58
Ответ #8
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Я узнал что находится вокруг ,раньше на машине не везде сувался.
Прикольно когда за тобой едет колона ,а я сегодня Сусанин. ;-)


27 Янв 2013 в 22:02
Ответ #9
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Электровел даёт возможность увеличить скорость и пробег любому человеку.
 Велосипедист высокого уровня конечно же может и сам проехать расстояние более 100км. Для большинства же людей электровелосипед верное средство. Он и транспорт и развлечение и фитнес.
 Как минимум электровелосипед - эквивалент прогулки.


27 Янв 2013 в 22:06
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?
конечно, я подъежая к повороту на работу постоянно ловлю себя на мысли "что-то я быстро доехал, мало как-то, может бы еще кружок по трешке..."  :-D


27 Янв 2013 в 22:15
Ответ #11
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1556
Мне электровелосипед позволяет добиться 2 вещей:
1) Быстро и удобно ездить на работы в летний период, при этом не выглядеть как загнанная лошадь (жара и все такое).
2) Сильно увеличить географию моих поездок. А уж на сколько быстрее получается.
Для этого ебайк и нужен.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2013 в 22:39 от АндрейS »


27 Янв 2013 в 22:24
Ответ #12
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
А я мотоцикл хотел, чтобы на работу ездить, но ставить некуда. Поэтому, собираю электровелик.


27 Янв 2013 в 23:16
Ответ #13
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
но вот на педальном байке я могу каждый день ездить по 15-20 минут и это польза, приезжаешь и чувствуешь себя человеком после небольшой нагрузки на тушку. И не надо искать причину, чтобы выйти из кабинета и прокачать сердечно-сосудистую систему. Для электроприводоного надо искать причину) надо собираться, проверять работоспособность систем, а сама поездка больше напоминает втупливание в перемещающееся полотно с рулением от препятствий.


27 Янв 2013 в 23:25
Ответ #14
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1552
Я до электровелика вообще не знал, что такое велосипед, разве что в детстве, ну не было его у меня, сейчас же второй евел облегченный собираю для поездок на работу. Короче, электровел-это совсем другие ощущения от поездок.


27 Янв 2013 в 23:27
Ответ #15
Оффлайн

Valerydv

Моск.обл. Клин. Сообщений: 345
Мне до работы 15 минут по шоссе (другой дороги нет), и как-то глубоко дышать, интенсивно вкручивая не хочется.


27 Янв 2013 в 23:30
Ответ #16
Оффлайн

MegoBoT

Екатеринбург Сообщений: 38
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

27 Янв 2013 в 23:57
Ответ #17
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

как лаконично и четко сказано!


 

Философия "хобби-ев"

Автор cliteРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 125
Просмотров: 16876
Последний ответ 11 Фев 2012 в 22:20
от clite