avatar_powersupermax

Философия "а зачем мне е-байк?"

Автор powersupermax, 27 Янв. 2013 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

#18
Если едешь на е-байке, смотри вперед , не уебайке! :-D

schemer

Цитата: powersupermax от 27 Янв. 2013 в 23:16
но вот на педальном байке я могу каждый день ездить по 15-20 минут и это польза, приезжаешь и чувствуешь себя человеком после небольшой нагрузки на тушку. И не надо искать причину, чтобы выйти из кабинета и прокачать сердечно-сосудистую систему. Для электроприводоного надо искать причину) надо собираться, проверять работоспособность систем, а сама поездка больше напоминает втупливание в перемещающееся полотно с рулением от препятствий.
Здорово быть молодым и здоровым, но многие увлечённые на электрофоруме уже в возрасте.
Мне электровелик нужен только до работы добраться. Метро рядом, но две пересадки в преполненном транспорте и я добираюсь до работы целый час, а всего то 13 километров. На машине кстати, один раз за 3,5 часа преодолел это расстояние :facepalm:, было время подумать. После этого и появился у меня электровелик. Москва очень перегруженный город.
А по поводу втупливания - это у кого какая мощность. Моя сердечно-сосудистая система очень благодарна моему моторчику . А обслуживание в основном аккумуляторы зарядить, цепь смазать и от грязи почистить по приезду.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

E-Velobike

Цитата: eVel от 27 Янв. 2013 в 23:57
Цитата: MegoBoT от 27 Янв. 2013 в 23:30
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

как лаконично и четко сказано!
Бо'льшая свобода и мощь, чем на обычном велосипеде.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

artem80883

Педали-это конечно замечательно, но ведь существует и мотоспорт. И если выбирать на чем покатать по окрестностям, я бы остановился на чем нибудь с моторчиком. 1-можно покрыть большие расстояния, 2-получить дозу адреналина(удовольствия) от скорости, 3-ну и выматывает на пересеченке конечно тоже, это не за компом сидеть. Есть мнения, что в городе педалить вредно(воздух грязный). 
Супер конь

lu4

Свобода, хобби, быстрый и относительно компактный транспорт, а в случае не перегружениго акками и с редукторным МК, снаряд для велофитнеса это всё вместе как по мне это новый тип транспорта (может пока мы не поняли/иследовали всех его возможности) который кардинально отличаеться от всех на сегодня существующих.

ПС Я считаю велосипед лучшим механическим средством передвижения придуманым человеком (внешней энергии не требует, форму держать  позволяет, компактен и лёгок), а электровел это более универсальная весщ которая при наличии чувства меры, не только останеться велосипедом но и приобретёт новые качества. 

TRO



Моя история велоэлектрификации:
Спойлер
Вел у меня появился не так давно, лет 10-12 назад.
До этого никогда небыло, но мечталось всю жизнь с детства.
Почему сразу после армии не купил - незнаю, как минимум лет десять удовольствия потерял (хотя нет, знаю почему не купил, денег небыло почти вообще, еле на компьютер нашкребал, постоянно апгрейдил и всё равно был в аутсайдерах).
Как купил, сначала просто нравилось. Но тяга к технике и электричеству заставила чего то думать.

Сперва хотелось электропривод только потому, что хотелось как всегда странного и не как у всех.
Сначала купил два вазовских движка по 110вт и надев на валы колёсики от тележки приделал их фрикционом. Ехать ехало, но тяги было маловато, надо было колёсики меньше делать.
Потом собрал самопальный редуктор и сем же движком поставил привод на звезду(с фривиом) на левый шатун каретки. Собрал ШИМ ограничителем тока и питался от 2S2P(24в 24ач) из свинятины 12в12ач. Работало, но крутило вместе с педалями и гремело самопальным редуктором жутко резонируя с рамой.
И наконец купил по акции передний 500ватник, после чего начал чувствовать себя человеком.
Добив ашан вхлам мотором за пару сезонов нечастого катания купил найнер и сделал из него полнопривод на миниМК, а так-же на раме "лендровер" собрал заднепривод на конхисмоторовской пятисотке. А сейчас ещё лигерад самопальный почти в сборе. В общем понесло. Кроме свинца уже давно есть липоли и немножко лифера, лифера скоро будет больше.

А философия проста.
Работа сидячая, с раннего утра, вечер обычно то-же занят не активным образом жизни. Основные покатухи по выходным. До места купания и активного места провождения на природе от 15км до 50км. Ездить приходится в компании тренированной молодёжи. И если туда я ещё на уровне, то после дня активного отдыха(футбол,волейбол,тенис,купание) я назад уже на педалях тащусь а не еду, основная проблема давление в голову. Так что е-вел для меня, это прежде всего средство доставки моей изнеженной тушки до места активного отдыха в состоявшейся компании. Ну и на рынок слётать (он у меня на другом конце города, теперь не влом совершенно). Дома стоит в углу, не воняет, всегда готов, неприхотлив в обслуживании.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: Werwolf от 27 Янв. 2013 в 21:40
Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы:-) 
я уже поднимал этот вопрос... :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

#25
Хотелось привод, чтоб без педалей, все равно какой, изучил вопрос, сопоставил цены, электрический победил. При том, что ни какой зелени в моих убеждениях нет, очень люблю бензиновые байки, мечтаю собрать , сначала гибрид, потом бензиновый. Не верю в искренность людей говорящих о вонючем бензине, хотел бы посмотреть на них если бы бензин стоил в несколько раз дешевле электричества. У меня в этом вопросе один принцип, не надо быть лучше президента, если ему феолетово на тему ос, то уж мне подавно. Но "в процессе процесса" выяснилось , что у электротяги много плюсов, точнее плюс только один, впрочем как и минус. :-)
з.ы. Но я искренне желаю чтобы электо мафия победила нефтяную,  потому как нефтяная мафия сильно тормозит прогресс, не будь ее, давно бы уже наши аккумуляторы были бы с пачку сигарет.
Ну, еще мир во всем мире.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

Цитата: schemer от 28 Янв. 2013 в 00:16
Здорово быть молодым и здоровым, но многие увлечённые на электрофоруме уже в возрасте.
Здорово когда трезвый ,но после праздников только на велике хмель выветривается.
Ортогональная линия 36 кв 17

chek

Без всякой философии , транспорт до работы , 27 км   ( метро 1 час 30 мин, Авто не менее 50 мин но так везёт не всегда а скорее никогда!, Электровел 35 мин !!) и по работе бывало до 85 км по Москве.   Да и в Москве не воздух, а катастрофа, дышать с педалированием глубоко совсем не хочется.
Скутер тяжел и хранить в квартире не хочется (запах и прочие прелести).
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

#28
ЦитироватьДа и в Москве не воздух, а катастрофа, дышать с педалированием глубоко совсем не хочется.

ЦитироватьНе верю в искренность людей говорящих о вонючем бензине, хотел бы посмотреть на них если бы бензин стоил в несколько раз дешевле электричества.

Дело не запахе бензина. И даже не в цене. Дело в продуктах сгорания ароматических углеводородов. Окислы углерода и азота + сажа,  прикончат вас раньше, чем вы поймете, что чистый воздух и здоровье связаны гораздо глубже, чем кажется (сейчас) лично вам и президенту. :kidding:
Спойлер

Хотя, наверное, в Ульяновске, все не так плохо, поживете, исчо  ;-)

Peoner

Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 11:35
Хотя, наверное, в Ульяновске, все не так плохо, поживете, исчо  ;-)
я круглогодично катаю в респираторе. и савсем не потому что это круто смотрится. :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

#30
Еще в 70-х купил двигатель Д-6 и мечтал построить микромокик на колесах от картинга, других приличных не было. Как бы карманный транспорт - вышел из подъезда и поехал. Временно собрал на базе подросткового вела. Ехал на Спутнике до гаража и далее на мото... Супер... Рискнув затащить в квартиру эту вонючку, понял - не стыкуется и остыл. До сих пор валяются супер дюралевые диски, амортизаторы и прочея от так и не реализованной мечты.

В Green City Jet New влюбился сразу. Та самая мечта, но не вонючая и гораздо проще и легче. Да и возраст уже и ноги... Для большинства пожилых - это как окно в мир. Без шуток - двухколесное инвалидное кресло. Без него твой радиус активности - 200 метров (квартал). С ним - 15 км - пол города. Вот и все...

А философия - это другое что-то, не эл-вел...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: Peoner от 28 Янв. 2013 в 12:13

я круглогодично катаю в респираторе. и савсем не потому что это круто смотрится. :-(
Серьёзно ? Не мешает дыханию ? Ну если чуть дышать и не педалировать, то можно потерпеть , а если педалировать ИМХО дышать будет некомфортно, особенно в нормальном 3М респираторе.

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 28 Янв. 2013 в 12:33
Цитата: Peoner от 28 Янв. 2013 в 12:13

я круглогодично катаю в респираторе. и савсем не потому что это круто смотрится. :-(
Серьёзно ? Не мешает дыханию ? Ну если чуть дышать и не педалировать, то можно потерпеть , а если педалировать ИМХО дышать будет некомфортно, особенно в нормальном 3М респираторе.
я катаю не в респираторе, но временами так хочется его одеть!!! то стая мошкары, то пылюка в степи, про город молчу, я из него быстро выскакиваю.
жена закрывается ковбойским платком, но надо уже что то заводить...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 28 Янв. 2013 в 12:39

я катаю не в респираторе, но временами так хочется его одеть!!! то стая мошкары, то пылюка в степи, про город молчу, я из него быстро выскакиваю.
жена закрывается ковбойским платком, но надо уже что то заводить...
Peoner хорошую тему поднял. А ведь верно, респиратор должен быть вместо аптечки с собой. Бывают случаи, что лучше с ним ехать, чем без. Но постоянно в нём это работа, а не отдых...

nikvic

Цитата: av404 от 28 Янв. 2013 в 12:18
Да и возраст уже и ноги... Для большинства пожилых - это как окно в мир. Без шуток - двухколесное инвалидное кресло. Без него твой радиус активности - 200 метров (квартал). С ним - 15 км - пол города. Вот и все...
У меня ещё и внучка, которую я "выкатывал" Т.е. она на обычном ашан-байке, а я впереди на лихой кляче B-)
И покатушки туда-сюда километров на 20 по побержью - ооочень бодрящее занятие. Такой пляжик разыскали...  ;-)

ra6fnq

Философии нет, есть страсть к изучению окрестностей и достопримечательностей в округе. (мы зарубеж знаем куда лучше своей малой родины).
Были путешествия пешком, потом на вело, прошлый год на электро. те места, на которых хотелось побывать, требовали похода с ночёвкой. Сейчас, на Эвеле всё это досягаемо и не останавливают горы, ветра, против которых порой не выгрести на велосипеде.
Надеемся в этом году значительно расширить географию своих путешествий.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs