V

Аккумуляторы (АКБNi-Cd, Ni-MH, Li-ION, Литий - ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. прям щас

Автор valery, 20 Фев. 2009 в 18:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Батарейшик

Продукция этого завода-барахло! Качество ужасное!

Батарейшик

Цитата: Overrider от 27 Фев. 2009 в 15:53
Ждём цены, ибо это в наше время (и место)  определяющий фактор, увы :(
подозреваю, что литий окажется дешевле...

Есть другие фирмы, не такие дорогие как SAFT

Батарейшик

Цитата: Батарейшик от 11 Авг. 2009 в 12:31
Цитата: LW6600 от 11 Май 2009 в 22:33
Цитата: oldpilot от 20 Фев. 2009 в 19:42
Данный тип батарей разработан специально для велорынка. На свободный рынок в
России такие батареи нами еще не поставлялись, т.к. имеют достаточно узкую
специализацию и изготовляются на заказ.
Модели 30 VH F 16000 - 36 V (вес 8 кг.) /  40 VH D 9500 - 48 V (вес 6,8 кг.) / 40 VH D 16000 - 48 Volt. (вес 10,6 кг.)
Цена определяется пока... Срок поставки примерно 2 недели.

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРИИ:

Аккумуляторы серии VH предназначены для использования в самом широком спектре технических систем.
Серия обеспечивает:
Стабильное рабочее напряжение во время разряда;
Быстрый заряд;
Высокий энергоресурс;
Полную автономность при эксплуатации;
Высокую надежность;
Разброс аккумуляторов в партии по ёмкости не более 10%;
Длительный жизненный цикл (более 500 циклов заряд-разряд);
Длительный срок хранения.



ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

Серия VH разработана для применения в следующих областях:
Мобильные радиостанции, радиотелефоны, сотовые телефоны, аналоговые и цифровые телефоны;
Домашнее электрооборудование;
Профессиональное электрооборудование;
Медицинские приборы;
Военная электроника;
Садовое оборудование;
Электрические транспортные средства.


    Никель-металлгидридная серия VH обладает емкостью почти в два раза большей, чем у стандартных никель-кадмиевых аккумуляторов того же объема. Аккумуляторы серии VH при разряде током до 3C обеспечивают не менее 0,85Cн.
   Номенклатурный ряд аккумуляторов этой серии за последние два года значительно расширился. Аккумуляторы VH Cs, VH D и VH F разрабатывались специально для быстрых режимов заряда аккумуляторов и выдерживающие большие токи нагрузки (до 50А).
    Разработанные недавно




Никель-металл-гидридные аккумы встретил тут-
http://battrading.narod.ru/index.htm
http://www.battrading.ru/saft.htm
-производства SAFT.

А тут -
http://www.mirbatareek.ru/product.php?CID=44&parent=38
китайские.Не такие интересные по характеристикам (нужно большее количество элементов для сборки).


Saft , хорошие батареи, но слишком дорогие, есть масса китайских аналогов saft, которые намного дешевле, здесь главное отобрать "хороших" китайцев и при изготовлении сборки провести тщательный подбор элементов по емкости! Если нужны отличные NI-МН или NI-CD то можно использовать Panasonic или SANYO


Срок поставки батарей с SAFTа месяцы!!! Сам заказывал и знаю!

Батарейшик

Есть в наличии, правда в небольших количествах, литий-феррум в типоразмере 18650, а также кадмий и гидрид в размерах D,F различных производителей! Есть также Li-Pol и Li-ion призматический и цилиндрический, если есть интерес, то пишите! Много лет работаю в компании которая собирает сборки из батарей и надеюсь быть полезным велолюбителям, хотя сам им не являюсь!

LW6600

Гидридные никилевые или литиевые ?
Или и те и те есть?
Цены огласите.

Батарейшик

Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2009 в 13:45
Гидридные никилевые или литиевые ?
Или и те и те есть?
Цены огласите.

Если точнее то есть никель-кадмиевые, никель-металлгидриные, литий-ионные, литий-полимерные.. Какие интересуют конкретно? Типоразмеры? Емкость?

LW6600

Из перечисленного интересует никель-металлогидрид
под сборку 50-55 В емкостью 25-40 А/ч.
Конечные цифры зависят от цены.

Батарейшик

Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2009 в 16:24
Из перечисленного интересует никель-металлогидрид
под сборку 50-55 В емкостью 25-40 А/ч.
Конечные цифры зависят от цены.


такой большой емкости нет, максимально 13-15 A/ч типоразмер F . Насколько я понимаю, то паралельно соединять NI-MH или NI-CD не рекомендуется. К тому же при большом количестве последовательно соединенных возрастает риск переполюсовки при разряде.

xaoyag

А можно подробнее про переполюсовку при разряде или как там. Еще вопросик, если напряжение рабочее акб lipo4 3.6 - 4.2 в то их для сборки надо 12 13 шт последовательно и в паралеь чтоб набрать емкость. Разве это много?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Цитата: Батарейшик от 11 Авг. 2009 в 17:15
Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2009 в 16:24
Из перечисленного интересует никель-металлогидрид
под сборку 50-55 В емкостью 25-40 А/ч.
Конечные цифры зависят от цены.


такой большой емкости нет, максимально 13-15 A/ч типоразмер F . Насколько я понимаю, то паралельно соединять NI-MH или NI-CD не рекомендуется. К тому же при большом количестве последовательно соединенных возрастает риск переполюсовки при разряде.

Какова цена (розница/мелкий опт) пусть 13-15 А/ч, типоразмер устроит .

Батарейшик

Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2009 в 22:22
Цитата: Батарейшик от 11 Авг. 2009 в 17:15
Цитата: LW6600 от 11 Авг. 2009 в 16:24
Из перечисленного интересует никель-металлогидрид
под сборку 50-55 В емкостью 25-40 А/ч.
Конечные цифры зависят от цены.


такой большой емкости нет, максимально 13-15 A/ч типоразмер F . Насколько я понимаю, то паралельно соединять NI-MH или NI-CD не рекомендуется. К тому же при большом количестве последовательно соединенных возрастает риск переполюсовки при разряде.

Какова цена (розница/мелкий опт) пусть 13-15 А/ч, типоразмер устроит .


SAFT 15A/h- 720 руб, GP 13A/h - 695 руб, Китай ( фирму не знаю) 12А/ч -450 руб

Батарейшик

  Кто подскажет применяют ли в электровелосипедах, скутерах и прочем транспорте Li-ion или Li-pol аккумуляторы? Судя по форуму в основном свинец или LiFePO4... Как то видел электроскейт там стояла Li-ion батарея на 36 В. Просто есть некоторое количество Li-ion и Li-pol элементов и платы защиты (PCM или BMS) на 10 элементов и возможность сварить батарею нужно ли кому нибудь?

Батарейшик

Цитата: xaoyag от 11 Авг. 2009 в 22:05
А можно подробнее про переполюсовку при разряде или как там. Еще вопросик, если напряжение рабочее акб lipo4 3.6 - 4.2 в то их для сборки надо 12 13 шт последовательно и в паралеь чтоб набрать емкость. Разве это много?

Про переполюсовку и большое количество я писал касательно NI-MH! Лития это не касается никак.

xaoyag

Мне нужно но ты наверное живеш не в Украине, и тебе до меня будет далековато.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Батарейшик

Цитата: xaoyag от 14 Авг. 2009 в 20:40
Мне нужно но ты наверное живеш не в Украине, и тебе до меня будет далековато.

Не в Украине...  :(

LW6600

Цитата: Батарейшик от 14 Авг. 2009 в 17:54
  Кто подскажет применяют ли в электровелосипедах, скутерах и прочем транспорте Li-ion или Li-pol аккумуляторы? Судя по форуму в основном свинец или LiFePO4... Как то видел электроскейт там стояла Li-ion батарея на 36 В. Просто есть некоторое количество Li-ion и Li-pol элементов и платы защиты (PCM или BMS) на 10 элементов и возможность сварить батарею нужно ли кому нибудь?

В продаже в Москве встречаются промышленные электровелосипеды с Li-Ion-ой батареей на борту.
В одной из веток есть фотки.

Но - (ИХМО)- проще вел либо скут сразу подорвать гранатой  :D
Слишком уж большого внимания требуют и очень чреваты последствия, если что не так.

[b-b]P.S. Тему, скорее всего, объединю. Одна тематика - и такое обилие тем  :bn:[/b-b]

valera-hvg

Ув. Батарейщик, огласите цены пожалуйста на бат. 13 -15 А/Ч.

Батарейшик

Цитата: valera-hvg от 16 Авг. 2009 в 07:17
Ув. Батарейщик, огласите цены пожалуйста на бат. 13 -15 А/Ч.

О какой химии идет речь?