avatar_yokneamcity

Vectrix

Автор yokneamcity, 29 Янв. 2013 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

продолжение

Добавлено 02 Июн 2014 в 17:49:36

драйвер закрепил на пластиковые стяжки

Добавлено 02 Июн 2014 в 17:50:30



Добавлено 02 Июнь 2014 в 19:52

Что то у меня коментарии к фоткам не на свои места становятся.
Последние два фото -это ближний и дальний.
В темноте фару ещё не проверял (продолжение следует). Но уже появилось ощущение что фара светит выше,чем надо. На отражателе есть регулировочные болты,так что настроить можно.

yokneamcity

Проверил направление фары вот по этой статье http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html
Совпало по формуле. Расчётная горизонтальная линия центра светового пятна отметил на фото красным.
Заметил такую особенность,что через фотоаппарат световое пятно видно более отчётливо. А если смотреть на стену не через фотоаппарат ,то она вся кажется ярко освещённой.
вплотную к стене

расстояние три метра

расстояние пять метров




licwn

Класс! А сколько кри потребляет? Есть экономия по сравнению с лампой?
И вообще классный аппарат! Искал у себя в Канаде подобный.. Только из америки гнать и цена от $2500. Грустно :(
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yokneamcity

Цитата: licwn от 11 Июнь 2014 в 00:01
Класс! А сколько кри потребляет? Есть экономия по сравнению с лампой?
И вообще классный аппарат! Искал у себя в Канаде подобный.. Только из америки гнать и цена от $2500. Грустно :(
Светодиод 15 ватт потребляет на ближнем и 30 ватт на дальнем, так как в режиме дальний, ближний горит всегда. Как не игрался с подключением, нет комбинации запустить отдельно только дальний.
Экономия энергии не очень большая (15 ватт против 30 ватт оригинальной галогенки) зато светит как электровоз.
Не хочу конечно лезть в ваш кошелек, но по моему для канады 2500-это не такие уж большие деньги.
Зато удовольствие от езды на этом апарате стоит этого!!!

licwn

Был бы рядом, я бы подумал,  а из америки тащить - дюже дорого.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yokneamcity

                                                                               [b-b]Вторая реинкорнация Вектрикса[/b-b]
Поездив пару лет на А123,руки зачесались чего-то переделать снова.
Посмотрев в инете что среди вектриксоводов нынче в моде ставить батарейки от Ниссан Лиф (по запросу в гугле Vectrix Leaf conversion есть куча фото) и я решил собезянничать :-)
Ниссан Лифов в наших палестинах не водится,зато со времён краха Бетер Плейс, остались электромобили Рено Флюенс,а там внутри те же модули.
http://hybridautocenter.com/HAC4/index.php?option=com_content&view=article&id=72&Itemid=631
И я начал поиски .Через три месяца,нужная машина попала в аварию (я тут не при чём  :-\ )
Сложность возникла в том,чтоб снять аккум с машины. Инженеры Бетер Плейс постарались и придумали хитроумное крепление. Чтобы его открыть,нужно создать давление на шайбу в 80 тонн.
Пришлось везти машину на эвакуаторе к специально науськаному дядьке,у которого есть лапа от робота. Эти роботы меняли батарейки на станциях замены.
В аккуме рено 48 модулей и две БМС. Одна дежурная,вторая запасная. Мне нужно было только 18 для вектрикса. остальные продал электровеломаньяку из Тель-Авива  :-)
Корпус от батареи и БМС у меня тоже купили (к моему удивлению) ,но это был другой "Кулибин".
Пробег увеличился с 50 км до 80 км (разряжаю батарею на 80%)





















А дальше фото...

licwn

Охренительно! Собственно как и всегда!!! Завидууую!

А что с лифером?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yokneamcity

Лифер пока поставил в кладовку.
С этими модулями не всё так просто,они не любят жару и теряют ёмкость. На машине 30 тысяч отбегали и потеряли 10 а/ч из 60. Но машины у нас без гаража хранятся, всегда на солнце.  Мой скут в тени стоит. Посмотрим что с модулями будет через год.
Если они себя хорошо вести будут, даже не знаю что с лифером делать, разбирать жалко, столько времени и сил ушло чтоб лиферную батарейку собрать из пакетов.

licwn

Ого, какие потери. По идее вольт принудительно охлаждает батарею, что же такие потери то. :( Я почему то думал, что эти пакеты в вольте живее всех живых должны быть. Была мысль вольт купить и это один из доводов к покупке был, что батарея живучая. Раз так плохо - :(
Тогда чего удивляться что мой бу миев показывает пробег на литий-ионной батарее на четверть меньше от положенного :(
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yokneamcity

Это только в жарких странах такие потери.
Сейчас выпустили новые банки, устойчивые к жаре.
И в цивилизованных странах аккумы в Лифах заменили. А у нас печаль беда. Бетер плейс загнулся, а местное представительство Рено ничего знать не хочет про замену аккумов по гарантии.

licwn

Ну у нас летом жара тоже ого го. Что уж говорить про более южные штаты.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

iber

[user]yokneamcity[/user], планирую купить такого же зверя (без батареи), на что нужно обратить внимание? С механикой как у него дела обстоят?

yokneamcity

Цитата: iber от 01 Сен. 2019 в 17:54
[user]yokneamcity[/user], планирую купить такого же зверя (без батареи), на что нужно обратить внимание? С механикой как у него дела обстоят?
С механикой нужно обратить внимание на планетарный редуктор мотора, на состояние шестерней.
А так там механики -то и нет.
Посмотреть не течет ли вилка, и задний аморт.

iber

Цитата: yokneamcity от 02 Сен. 2019 в 10:34обратить внимание на планетарный редуктор мотора, на состояние шестерней.
Спасибо,
Есть в группе местной один товарищ, который перешагнул планку в 100тыщ км. Походу, и не менял ничего из механики. Кстати, вы писали о португальцах, перепрошивших максималку на 150км/ч, подробнее можно? Я тут живу, могу прозондировать в деталях.

yokneamcity

Цитата: iber от 02 Сен. 2019 в 12:02
Спасибо,
Есть в группе местной один товарищ, который перешагнул планку в 100тыщ км. Походу, и не менял ничего из механики. Кстати, вы писали о португальцах,перепрошивших максималку на 150км/ч, подробнее можно? Я тут живу, могу прозондировать в деталях.
Это вам нужно на форум visforvoltage зайти. Там есть раздел, посвященный Vectrix. В одной из веток , один португальский дядька с ником то-ли Rufos, то-ли Rusos предлагал за нескромные деньги перепрошить мопед.
По моему у них даже есть свой сайт на португальском, где это подробно расписано.
Точнее не скажу, так как уже пару лет не в теме.(объездил все в радиусе 40 км и пересел на бензин)