Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илс, 29 Янв. 2013 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D

powersupermax

затяжка-крепление тут ненадёжная, старого поколения типа "кастрюльная".
В современной затяжке типо клещи+экстцентрик, сам рычаг короткий

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Возможно так и есть, надежность механизма крепления была принесена в жертву уникальному батарейному отсеку. :bn:
А  в остальном - какие видите плюсы/минусы девайса, с учетом розничной цены?

Другими словами, купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

Kullx

Складной электровелосипед, да еще и двухподвес?
Ближайший аналог - ельтреко ТТ.
Те же заявленные параметры скорость\пробег (что бы оценить сколько в эту раму напихали).
Различия очевидны: на 10к дороже, но при этом полноценный на 26 колесах.

Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.

lu4

Цитата: илс от 29 Янв. 2013 в 23:25
Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D
Видел подобную раму на тао цена (если память не изменяет) под 700 ихних тугриков (как раньше говорил мне много встречалось лендроверподобных разновидностей рам)

GreyK

Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Lion

#6
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

lu4

#7
Цитата: GreyK от 30 Янв. 2013 в 00:55
Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.
Увы рад бы помоч но ссылку или не сохранил или уже не актуальна - пару из сохранёных ссылок групы " рамы лендровер 26"  не открылось.   :pardon:

ПС единственое что удалось по быстрому на Тао найти аналогичный эвел http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.17.uqvp7T&id=21468000385 
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.163.SUy93k&id=17759451457

twou

Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 01:06
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
У нас в деревне принято считать, что Москва меньше чем за 100 процентов не работает, :-)    надо раму искать на тао, а то цена в Москве такая же как в китае, что не порядок...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Саша%)

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 00:19
купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые :) и с таким можно смело лезть практически в любой общественный транспорт  :-D

P. S. Если бы мотор был спереди и багажник сзади, то - оптимально сбалансированный туристический вариант.

P. P. S. Осталось немного разбогатеть...  B-)

илс

#10
Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 01:06
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
С большинством тезисов соглашусь, кроме оценки тормозов.
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.

Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?

Цитировать
Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые

Да, весьма похожий вариант но цена уже не такая интересная.  :pardon:

av404

Красиво и гармонично смотрится. Рама-аккум давно уже напрашивалась к реализации. Дороговато, однако.

Вот бы подарил кто...  :-) Я бы сразу добавил полноразмерные крылья и два багажника. Вот тогда была бы мечта  :-D
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: Kullx от 30 Янв. 2013 в 00:41


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?

АндрейS

Цитата: Werwolf от 30 Янв. 2013 в 12:43
Цитата: Kullx от 30 Янв. 2013 в 00:41


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?
Думаю вы полностью правы. Данный велосипед хорошо выглядит, но его характеристики весьма скромные. В итоге для большинства форумчан он слабоват, для старожилов форума уж точно.
Это велосипед для тех людей, для кого стиль  (понты) это все.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

лично я бы купил. Но сейчас у меня уже есть целый зоопарк из мощного электровела с жестким задком,  легкого электролигерада и совсем легкого хардтейла.
Подумываю о 2х подвесе,  но никак не могу найти подходящий донор  :sorry:

Slider

Я бы себе тоже такой купил или собрал, мне нравиться такой форм-фактор. Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Опираясь на свой опыт. Лучше иметь дешевые вибрейки, чем дешевые дисковые.

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.
Это так. В моем случае, это как раз сознательные выбор в пользу лучшего торможения с меньшим усилием.
Площадь колодок больше и плечо больше.
Да собственно, выхода другого нет. Большой диск не поставить, а мелкий не дает того результата к которому я привык. Я даже не уверен, что 203 диск покажет что-то похожее.

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?
Мне идея понравилась. Но у нее нет перспективы роста. Более емкий аккумулятор, пихать некуда.
На мой взгляд, это модель для начального этапа, что-бы разобраться чего хочется от электровелосипеда.
Но, для этого случая, цена высоковата.
Хотя, популярность электротранспорта растет и в вместе с ней и цена на готовые модели.
То, что казалось дорого год, два назад, сейчас воспринимается вполне обыденно.

delvin

Концепция приятная. Отдельно такую раму купить былобы неплохо.

SolarRay

#18
Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Существует q100 под  кассету:
http://item.taobao.com/item.htm?id=17976991280
правда цена не очень. :)

илс

Мда, много нового можно узнать об интересных конфигурациях. :wow:
Всего за 2-3 года, картина с выбором комплектующих и готовых электровелов, радикально изменилась.
В продаже был только ужас-ужас, а сейчас можно купить/собрать вполне достойный аппарат(ы) для приятных покатушек  :dance:

eVel

#20
Я пробовал кататься на этом Джунма складном в Шанхае на выставке. Аккумулятор там в трубе литий-полимер 36В8Ач. Реальный запас хода при легком педалировании в районе 20км.
Максималка 25кмч. даже фото осталось :-)
в принципе задумка классная, исполнение на уровне отличного ашан-байка, но ощущения от езды едва ли лучше безмоторных... И аккумулятор неразборной - тоже настораживает.
Моторчик стандартный ноунейм редукторник 3кг 350Вт, едва ли 25кмч набирает... Могут делать версию 32кмч, но тяга будет слабее...думаю и расход увеличится...Вобщем я неодобрил для закупки :-\

eVel

Цитата: SolarRay от 30 Янв. 2013 в 16:24
Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Существует q100 под  кассету:
http://item.taobao.com/item.htm?id=17976991280
правда цена не очень. :)

а мотор Q100 под кассету не влазит в дропауты 135мм, он расчитан на 150мм ширину, к сожалению.
Они пишут типа надо 140мм, только в реальности при 140мм этот фривил упирается в перо рамы.

илс

Понятно. В общем, красивое размещение аккумов, имеет вполне очевидное ограничение.
Т.е. ниша таких электровелов - для мегамаскировщиков, кому важно косить под обычный велосипед. ;-D
И при этом иметь помощь для заезда в горку или напр. по лестнице. ;-)
====
Тогда остаюсь на своем 80км/ч хардтейле  :eureka:

MaxWin

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 17:20
а мотор Q100 под кассету не влазит в дропауты 135мм, он расчитан на 150мм ширину, к сожалению.
Они пишут типа надо 140мм, только в реальности при 140мм этот фривил упирается в перо рамы.
Вещь, сугубо на любителя. Но кому сильно надо, может и перья разогнуть.
Сильно непонятно его предназначение для  электровелосипедов. С одной стороны такое количество передач попросту и не нужно.
С другой, есть уже трещетки с любым набором звезд. Что-то, конечно более дифицитно, но не настолько, чтобы не найти.

eVel

предназначение изначально его в более высокой надежности, т.к. в фривиле на втулке стоит 2 подшипника, а на кассете звезд с фривилом стоит один подшипник ближе к фланцам втулки. Поэтому нагрузка на этот один подшипник очень большая при вкручивании на малой звезде. Цена фривилов со звездой 11т высокая(от 20уе в китае при все той же ненадежности), а дешевые фривилы(3-4уе в китае) не позволяют подкручивать педалями на скорости больше 35-40кмч. Перья сложно распереть на 15мм, пробовал, не получается. Велосипеды, на которых используются 8-10 скоростные кассеты, сделаны из алюминия.

илс

ЦитироватьС одной стороны такое количество передач попросту и не нужно.
Есть такой момент. Те кто ездят далеко и на легкой батарее, нужны все передачи.
Напр. на моем лигераде работают все 9*3=18 скоростей.
Просто я часто гоняю на педалях, даже в горку, ... для фитнеса. Или на 100-120км, когда непонятно насколько хватит батареи  :bn:

china

#26
Я в своем ауле видел детский  нескладной хардтейл на 20" с такой рамой ,потрогал рукой жесть 0,7 ,внутри шпангоуты на точечной сварке,консервная банка.Это не Гуанчжоу ,это было Урумчи.
= = =
Дворами быстрее ,
но больше 25  км\ч ехать страшно.
Ортогональная линия 36 кв 17

eVel

ИЛС, согласен. я не стал спорить в соседней теме на предмет "или педали или мотор", но, имея легкий Q100  с максималкой 32кмч, я с радостью кручу педали и пользуюсь переключением передач. Диапазон переключения конечно значительно меньше, но 44*11т работает большую часть поездки. Если малая звезда на заднем колесе была бы больше - педалирование становится идиотским (ощущение скорости притупляется наличием мотора, а ноги машут бысто)

se

Цитата: china от 30 Янв. 2013 в 18:04
Это не Гуанчжоу ,это было Урумчи.
Офф
Спойлер
Урумчи был первый город, в котором я был в Китае. Сразу поехал в какие-то бани с ночевкой. И там, впервые, со мной заговорил китаец на чистом русском языке, и он оказался казахом :-D Но это был не china, тот изъяснялся вполне логично ;-) Сказал что с другом решил съездить из Алма-Аты до Урумчи на такси за 170$
Богатый все-таки народ живет в Казахстане, подумал я тогда, так как билет на самолет Новосиб-Урумчи стоил 200$ :)

Nicki

Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Я бы себе тоже такой купил или собрал, мне нравиться такой форм-фактор. Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, расстояние между дропаутами 135мм. При установки пришлось на 1-2мм раздвинуть (думаю у всех так). Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Slider

Понятненько. А по поводу скорости могу сказать что наверняка там "душилка" была включена, такой 350 ваттный редукторный мотор на 36 вольтах не меньше 30-35 км/ч по идее должен ехать. И многим таких скоростей хватает, я вот первый сезон ездил с максималкой 25 км/ч, и хватало, только на следующий немного "подразогнался" (10-ку прибавил переключившись на 36 вольт). А земляк та таком же аппарате как у меня без переделок катается и говорит что 25 ему вполне хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

я тоже считаю что 25км/ч достаточно за глаза на любой случай в жизни... зачем больше то?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

eVel


илс

если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.
Вот напр. недлинное видео с телеметрией скорости.
Максималка на моем лигераде примерно 42км/ч, зато можно гонять почти целый день, без подзарядки  :eureka:

Action Cam player with srt

Werwolf

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 21:07
если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.

В среднем достаточно. Но не для автодорог общего пользования. Как бы вот например мой э-вел едет, как раз 40 в час, не стал я на светофоре стоять и поехал на красный по впереди абсолютно пустой  на пару километров дороге . Эх притопить бы под 70 и насладиться преимуществом образовавшимся из-за "длинного светофора", но через 500 метров меня догоняет поток и со своей сороковкой в час жмусь тотально от всех к обочине и ямам...

илс

ЦитироватьЭх притопить бы под 70 и насладиться преимуществом образовавшимся из-за "длинного светофора", но через 500 метров меня догоняет поток и со своей сороковкой в час жмусь тотально от всех к обочине и ямам...
Ну да, есть такая проблема. Поэтому я меняю 75В  контроллер на 100В. (уже на подходе:)
Правда, риски вырастут, да и расход тоже. Эх, нет идеала в нашей жизни и никогда не будет  :ah:

eVel

ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.

MaxWin

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 18:01
предназначение изначально его в более высокой надежности, т.к. в фривиле на втулке стоит 2 подшипника, а на кассете звезд с фривилом стоит один подшипник ближе к фланцам втулки. Поэтому нагрузка на этот один подшипник очень большая при вкручивании на малой звезде. Цена фривилов со звездой
Я думаю, что стоит посмотреть шире.
Если трещетка выходит из строя, скручиваем и ставим новую.
Если выходит из строя кассета, придется перебирать мотор и искать подшипники.
7-ки 11/28 или 11/32 вполне достаточно для педалирования в широком диапазоне скоростей.
Хотя китайцы производят трещетки на 8 и 9 звезд. Это уже не проблема.
Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 21:07
если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.
Согласен. В городе будет нормально такая максималка, если поток идет с такой скоростью.
А если поток идет быстрей, то лучше с такой скоростью, на дорогу не соваться.
А за городом, 10-20 км по трассе с скоростью 34-40 км/ч, начинают утомлять.

eVel

кстати, из моих испытаний, Q100, несмотря на свои размеры и вес, бодрее чем многие другие мелкие редукторники, которые весят даже больше, в районе 3кг.

Kullx

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 21:53
ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.
попробуйте взглянуть на это с другой стороны.

Для меня электровел - это средство передвижения, меня не интересуют физические нагрузки. 40-50 км\ч - вполне комфортная скорость передвижения по дорогам. Я не вижу в этой раме для себя никакого потенциала: батарея спрятанная фигня, мотор тоже. За эти деньги можно собрать средство передвижение с куда большей скоростью и дальностью.

А для кого-то крутить педали 100км - это в порядке вещей. И мотор нужен для незначительной помощи. Хотя здесь тоже в точку не попали: рама не особо удачная для обычного педалирования, а без него никуда.
Все-равно альтернатив не много, если хочется элекетроMTB. Собрать на редукторнике с парой липолек можно байк и незначительно уродуя, и цена будет куда удачней, и велосипед на любой вкус.

eVel

этот байк прекрасен как готовый продукт для бизнеса. Человек, который не разбирается ни в вело, ни в электровело, проглотит нараз рассказы продавца о всех преимуществах:
складной, аммортизатор, вилка сантур, аккумулятор литиевый интегрированный, навеска шимано...
Лучше не придумаешь! Вот только для искушенного электровелосипедиста он не пойдет.
Вот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.

илс

ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?

eVel

Цитата: MaxWin от 30 Янв. 2013 в 21:56
Я думаю, что стоит посмотреть шире.
Если трещетка выходит из строя, скручиваем и ставим новую.
Если выходит из строя кассета, придется перебирать мотор и искать подшипники.
7-ки 11/28 или 11/32 вполне достаточно для педалирования в широком диапазоне скоростей.
Хотя китайцы производят трещетки на 8 и 9 звезд. Это уже не проблема.
Барабан фривила на этом моторе легко снимается без разбора мотора. Подшипники там стандартные, легко меняются. Размеры не помню, но специально интересовался, SKF стоит в Киеве 1,5$ штука. Да и убить их не каждому под силу. А вот купить фривил семерик 11-32 или 11-28 в Украине нереально, на Тао он стоит 20$. Вот почему интересен такой мотор... но пока что увы...

eVel

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 22:45
ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?
Согласен, просто где тогда смысл готового эстетичного велика :-)?

Kullx

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 22:45
ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?
Не вижу в этом никакого смысла. Контроллер свиду тоже запрятан, батарея текущая фиг знает какая.
Если есть возможность проапгрейдить - можно изначально электрофицировать обычный двухподвес. Получится лучше, и может даже дешевле.

Покупать данное чудо имеет только как законченный продукт.

eVel

#45
скажем так реальная цена, по которой этот велосипед мог бы продаваться в Москве - 1300$, если это интересно - через пару месяцев он может появиться в продаже. Для Украины, например, это многовато.

Slider

У каждого свои вкусы и предпочтения. Естественно, кому нужен мощный электробайк чтобы "погонять от души", это не купит. Но свою "нишу" покупателей он найдёт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

Как по мне, данный байк малоинтересен - мелковата батарея (в переднем отсеке рамы) и слабоват контролер ( думаю - в заднем отсеке) но как готовый продукт - может заинтересовать когото из багатых и понтовых - как приблизительно и Бионикс.

ПС хотя в принципе расматривал проэкт создание универсального складного двухподвеса и "лендроверной" 26" рамы с  аккамулятором  под рамой - с значительно лудшими характеристиками (как один из вариантов эвела - мечты). Второй проэкт эвела-мечты - тоже на "лендроверной" раме 20" типа с МАС и инфинионом в стадии выполнения (задержка только за рамой - заблудилась посылка с  20ой и 26й рамами где то  в Шанхае  :~-( )  хотелось получить комфортное (пневмоподвеска) и при этом довольно быстрое (40-45кмч) компактное и лёгкое (22-25 кг) городское ТС.


edw123

#48
Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 21:53
ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.
Будем? :) 90% населения, имеющего велосипеды, не ездит быстрее 15-20км/ч: некуда, страшно, негде... Очень много народа ездит компаниями, но здоровье-возраст не позволяют наслаждаться, а заставляют думать "больше с ними не поеду никогда". И тут 20км/ч - это тоже абсолютный оптимум.

Этот конкретный велик как-то страшноват: не совсем понятен его прицел: для городского не годится - рама высокая, для "фиттнеса" - рама тоже не фонтан - там обычно закрытые рамы для веса и жесткости... Как спортивный кроссовый электромопед (только зачем тогда складной) - вот больше всего похож - и насколько многочисленна такая ниша?

Аккумуляторы, думаю, при разложенной раме должны доставаться...

илс

ЦитироватьЭтот конкретный велик как-то страшноват: не совсем понятен его прицел: для городского не годится - рама высокая, для "фиттнеса" - рама тоже не фонтан - там обычно закрытые рамы для веса и жесткости... Как спортивный кроссовый электромопед (только зачем тогда складной) - вот больше всего похож - и насколько многочисленна такая ниша?

Вы же сами пишете, что многие из тех, кто хочет, но не всегда может ездить компанией, с удовольствием помогали бы себе мотором.
Чтобы держать темп, которые задают молодые и сильные лоси.  :-)
Мотор позволяет гибко регулировать нагрузку и поддерживать требуемую скорость, напр. на покатушках выходного дня. (Грунт - 90%). См. объявления и фотки с Веломании.
Кстати, часто  туда народ добирается на электричках. Т.е. нужно что-то нетяжелое, с полной аммортизацией и складное.
Симпатичный складной электродвухподвес на 26" это то, что появилось совсем недавно. Поэтому я и запостил ссылку.
Конечно, такие ссылки должны быть интереснее тем, кто пасется на веломании, а не здесь.
Но если кому-то оч. надо, думаю найдут в конце-концов.
Похоже, данный конструктив станет оч. популярным и такие велы появятся в широкой продаже. И цены соотв. скорректируются в нижнюю сторону :eureka:

Lion

Вот тут ты явно промахнулся. На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
а лучше полтора  киловаттчаса :-D

илс

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
Вот тут ты явно промахнулся. На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
не, ну понятно, что чем больше, тем лучше, но гиря на раме тоже не нужна. ;-D
Кстати,  360Втч, это совсем неплохо.
Сужу по своему опыту, когда на 100км уходило меньше 300Втч.
Правда я люблю и могу педалировать в хорошем темпе.
Однако до места встречи, жгу на полную, и обратно тож  :exactly:

Slider

Ну у меня как раз сейчас в одном акуме 360 втч, по практике в режиме ассистента километров на 40 хватает даже если не сильно экономить (если сильно то больше ;) ), а длиннее однодневные не часто когда бывают... И теоретически запасной акум для дальняка тоже можно "прицепить"... А в обычном городском цикле дом-работа мне одного акума хватает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

#54
Цитата: илс от 31 Янв. 2013 в 23:41Вы же сами пишете, что многие из тех, кто хочет, но не всегда может ездить компанией, с удовольствием помогали бы себе мотором.
Чтобы держать темп, которые задают молодые и сильные лоси. ...
Вообще тут конечно многое - дело вкуса... Но складной вел в сложенном состоянии занимает больше места, чем несложенный: у нескладываемого повернуть руль и снять педали - и он уже "зелёный и плоский" (с), а совершенно нетранспортабельный руками кубометр торчащих железок... :( По моему складной - это засунуть в багажник или чулан и то лучше руль повернуть, педали снять...
Двухподвес для велопрогулок? Там ригид - самое то, ну или хардтейл... Высокий "однотрубник" тоже как-то не вписывается в общую группу...

В общем типичный электрокроссач :)  по виду и идее, только в слабомощном варианте, что для этого вида как раз очень нехорошо. Для городских экстремалов - 60ти "километровчассовиков", рама тоже плоха - только под неё вешать батарею - весь вид пропадёт...

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01...На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
Ну 40км от 100 - это почти в половину легче, причём, как правило, проблемных мест, где отстаёшь и паришься, не больше 1/5 -1/4 дистанции, а без кручения вообще заплюют.

babay

Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
>:D Офф-топ насчёт 24-х скоростей
Я уже как-то затевал спор на велофоруме по поводу этой фигни, кратко повторюсь: из 24-х или даже 27-ми передач часть не может быть включена в принципе- например, 28х11 (крайние звёзды), и ещё половина передаточными числами повторяют друг друга с точностью до сотых. Даже если допустить, что горному велосипеду нужен такой диапазон п.ч.- от 1 (28х28) и до 4+ (48х11), то при грамотном подходе их можно было бы спокойно разложить на 10 передач. Что собственно и было сделано на бессмертном Старт-Шоссе- ну, конечно от 2.3 до 4.
Если "вернуться к нашему электорату", то вообще непонятно, нахрена такие сложности- ведь очевидно, что для элевела роль педального привода сводится почти до бутафорской. На каретку- сингл, на к-со- пятерник, да и всё.
Вот пожалуйста, практика подтверждает мою софистику:
Цитата: Nicki от 30 Янв. 2013 в 19:51
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, .... Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.

Werwolf

Цитата: babay от 01 Фев. 2013 в 13:43

Если "вернуться к нашему электорату", то вообще непонятно, нахрена такие сложности- ведь очевидно, что для элевела роль педального привода сводится почти до бутафорской. На каретку- сингл, на к-со- пятерник, да и всё.
Вот пожалуйста, практика подтверждает мою софистику:
Цитата: Nicki от 30 Янв. 2013 в 19:51
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, .... Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.
Многие из принципа ставят лёгкий мини МК спереди, чтобы весь педальный привод остался аутентичным. И многие пользуются всеми передачами , да и мини МК позволяет безмоторно ехать, если   что...

MaxWin

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 14:11
Многие из принципа ставят лёгкий мини МК спереди, чтобы весь педальный привод остался аутентичным. И многие пользуются всеми передачами , да и мини МК позволяет безмоторно ехать, если   что...
Увидев велосипед, часто подходят мальчишки. Всегда спрашивают: - "А сколько у него скоростей?". Я отвечаю, 36 или 48.
Конечно 48 их вообще приводит в неописуемый восторг. :)

Не пользуют на велосипедах больше 6 - 8 скоростей. После того как наиграются, то понимают, что проку от этого никакого.
Больше половины передач либо повторяется, либо очень близко.

Чаще всего моторколесо вперед ставят по двум причинам:
1. Проще поставить и снять. Не понравится - уберу (не слышал что-бы потом снимали по причине - не понравилось).
2. Полагают, что передний привод на велосипеде, работает также как на автомобилях (любимая тема дискуссий).

Что еще удивительно, в попытке сохранить все скорости, решают непреодолимо сложную задачу, а куда и как приткнуть акселератор.
А  некоторые и сколько их ставить.




АндрейS

Простите, но реально на велосипеде используются далеко не все передачи.
Во первых многие передачи тупо дублируются, во вторых крайние звезды нельзя использовать из-за излома цепи.
Да и многие передачи подходят только для весьма специфичных типов езды, например велогонок.
Чаще всего в городе используется от 3 до 5 передач (из личного опыта, опыта друзей
и знакомых).
А с мотором большинство передач вообще не нужны.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

av404

Цитата: АндрейS от 01 Фев. 2013 в 19:20
реально на велосипеде используются далеко не все передачи.
О герой. Все знают, но не все рискуют произнести

У меня по молодости только одна из 10 использовалась - самая большая. Остальные считалось - для инвалидов
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaxWin

Цитата: olegon от 01 Фев. 2013 в 21:29
такой же только название другое)
и ват поболее http://banned_link/goods/121215/#img
Ага, 500W в таком размере. Чего мелочится, лучше сразу 1000W указывать.
А цена так вообще, заоблачная.

Саша%)

По передачам: из 7 чаще всего пользуюсь первыми двумя, высшей - очень-очень редко. Для комфортного трогания с места и педалирования в горку не хватает ещё одной большой звезды в кассете.

ra6fnq

Цитата: andreym от 01 Фев. 2013 в 00:25
Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
а лучше полтора  киловаттчаса :-D
поездка 115 км, среднепересечённая местность у меня расход 741 Вт, у жены 608, вес мой/её - 72/48, велы одинаковые + у меня вторые аккумуляторы, вода, общий ремкомплект и еда.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

bystry

#63
Идея хорошая - для тех кто любит сам активно педалировать. Но такой чел лучше купит Cube Epo - легкий качественный вел.

Нужен еще один вариант для города хардтейл 500вт и аккумулятор хотя бы 35В 15АЧ, еще лучше 48V 15-20АЧ потяжелее по сути легкий электроскут для тех кто не крутит а едет на электротяге и который можно хранить в квартире. С аккуратным аккумулятором в треугольнике.

china

Цитата: bystry от 25 Март 2013 в 17:31
Но такой чел лучше купит Cube Epo - легкий качественный вел. .
Огласите пожалуйста ,на эти деньги сколько для самопального велика DIY KIT получится.А раму сварить можно при СТО "ремонт глушителей".
Ортогональная линия 36 кв 17

Sam2

Здравствуйте. Купил себе такой на Сахалин за 41000 с доставкой. Покатался 2 недели. Очень понравился. Но после квадроцикла BRP 800 показалось мало. Жене очень понравился. В общем продал и купил у SE набор 840 ватт. Собираю новый вел.