Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илс, 29 Янв. 2013 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.

MaxWin

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 18:01
предназначение изначально его в более высокой надежности, т.к. в фривиле на втулке стоит 2 подшипника, а на кассете звезд с фривилом стоит один подшипник ближе к фланцам втулки. Поэтому нагрузка на этот один подшипник очень большая при вкручивании на малой звезде. Цена фривилов со звездой
Я думаю, что стоит посмотреть шире.
Если трещетка выходит из строя, скручиваем и ставим новую.
Если выходит из строя кассета, придется перебирать мотор и искать подшипники.
7-ки 11/28 или 11/32 вполне достаточно для педалирования в широком диапазоне скоростей.
Хотя китайцы производят трещетки на 8 и 9 звезд. Это уже не проблема.
Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 21:07
если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.
Согласен. В городе будет нормально такая максималка, если поток идет с такой скоростью.
А если поток идет быстрей, то лучше с такой скоростью, на дорогу не соваться.
А за городом, 10-20 км по трассе с скоростью 34-40 км/ч, начинают утомлять.

eVel

кстати, из моих испытаний, Q100, несмотря на свои размеры и вес, бодрее чем многие другие мелкие редукторники, которые весят даже больше, в районе 3кг.

Kullx

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 21:53
ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.
попробуйте взглянуть на это с другой стороны.

Для меня электровел - это средство передвижения, меня не интересуют физические нагрузки. 40-50 км\ч - вполне комфортная скорость передвижения по дорогам. Я не вижу в этой раме для себя никакого потенциала: батарея спрятанная фигня, мотор тоже. За эти деньги можно собрать средство передвижение с куда большей скоростью и дальностью.

А для кого-то крутить педали 100км - это в порядке вещей. И мотор нужен для незначительной помощи. Хотя здесь тоже в точку не попали: рама не особо удачная для обычного педалирования, а без него никуда.
Все-равно альтернатив не много, если хочется элекетроMTB. Собрать на редукторнике с парой липолек можно байк и незначительно уродуя, и цена будет куда удачней, и велосипед на любой вкус.

eVel

этот байк прекрасен как готовый продукт для бизнеса. Человек, который не разбирается ни в вело, ни в электровело, проглотит нараз рассказы продавца о всех преимуществах:
складной, аммортизатор, вилка сантур, аккумулятор литиевый интегрированный, навеска шимано...
Лучше не придумаешь! Вот только для искушенного электровелосипедиста он не пойдет.
Вот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.

илс

ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?

eVel

Цитата: MaxWin от 30 Янв. 2013 в 21:56
Я думаю, что стоит посмотреть шире.
Если трещетка выходит из строя, скручиваем и ставим новую.
Если выходит из строя кассета, придется перебирать мотор и искать подшипники.
7-ки 11/28 или 11/32 вполне достаточно для педалирования в широком диапазоне скоростей.
Хотя китайцы производят трещетки на 8 и 9 звезд. Это уже не проблема.
Барабан фривила на этом моторе легко снимается без разбора мотора. Подшипники там стандартные, легко меняются. Размеры не помню, но специально интересовался, SKF стоит в Киеве 1,5$ штука. Да и убить их не каждому под силу. А вот купить фривил семерик 11-32 или 11-28 в Украине нереально, на Тао он стоит 20$. Вот почему интересен такой мотор... но пока что увы...

eVel

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 22:45
ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?
Согласен, просто где тогда смысл готового эстетичного велика :-)?

Kullx

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 22:45
ЦитироватьВот если производитель его доработает до 35кмч и 10Ач аккумулятора - тогда думаю аппарат станет достойным.
Дык, для человека с руками, доработать вел до 35-40 км/ч совершенно несложно.
Просто повесить доп. батарейку под существующей.
Контроллер тоже пропгрейдить, напр. до 60В тоже просто, разве нет?
Не вижу в этом никакого смысла. Контроллер свиду тоже запрятан, батарея текущая фиг знает какая.
Если есть возможность проапгрейдить - можно изначально электрофицировать обычный двухподвес. Получится лучше, и может даже дешевле.

Покупать данное чудо имеет только как законченный продукт.

eVel

#45
скажем так реальная цена, по которой этот велосипед мог бы продаваться в Москве - 1300$, если это интересно - через пару месяцев он может появиться в продаже. Для Украины, например, это многовато.

Slider

У каждого свои вкусы и предпочтения. Естественно, кому нужен мощный электробайк чтобы "погонять от души", это не купит. Но свою "нишу" покупателей он найдёт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

Как по мне, данный байк малоинтересен - мелковата батарея (в переднем отсеке рамы) и слабоват контролер ( думаю - в заднем отсеке) но как готовый продукт - может заинтересовать когото из багатых и понтовых - как приблизительно и Бионикс.

ПС хотя в принципе расматривал проэкт создание универсального складного двухподвеса и "лендроверной" 26" рамы с  аккамулятором  под рамой - с значительно лудшими характеристиками (как один из вариантов эвела - мечты). Второй проэкт эвела-мечты - тоже на "лендроверной" раме 20" типа с МАС и инфинионом в стадии выполнения (задержка только за рамой - заблудилась посылка с  20ой и 26й рамами где то  в Шанхае  :~-( )  хотелось получить комфортное (пневмоподвеска) и при этом довольно быстрое (40-45кмч) компактное и лёгкое (22-25 кг) городское ТС.


edw123

#48
Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 21:53
ребята, если без иронии - давайте будем честными сами с собой,
25кмч - это тошнилка, а не электровелосипед. 32-35 - это намного приятнее, 40-50 - вполне достаточно для драйва.
Будем? :) 90% населения, имеющего велосипеды, не ездит быстрее 15-20км/ч: некуда, страшно, негде... Очень много народа ездит компаниями, но здоровье-возраст не позволяют наслаждаться, а заставляют думать "больше с ними не поеду никогда". И тут 20км/ч - это тоже абсолютный оптимум.

Этот конкретный велик как-то страшноват: не совсем понятен его прицел: для городского не годится - рама высокая, для "фиттнеса" - рама тоже не фонтан - там обычно закрытые рамы для веса и жесткости... Как спортивный кроссовый электромопед (только зачем тогда складной) - вот больше всего похож - и насколько многочисленна такая ниша?

Аккумуляторы, думаю, при разложенной раме должны доставаться...

илс

ЦитироватьЭтот конкретный велик как-то страшноват: не совсем понятен его прицел: для городского не годится - рама высокая, для "фиттнеса" - рама тоже не фонтан - там обычно закрытые рамы для веса и жесткости... Как спортивный кроссовый электромопед (только зачем тогда складной) - вот больше всего похож - и насколько многочисленна такая ниша?

Вы же сами пишете, что многие из тех, кто хочет, но не всегда может ездить компанией, с удовольствием помогали бы себе мотором.
Чтобы держать темп, которые задают молодые и сильные лоси.  :-)
Мотор позволяет гибко регулировать нагрузку и поддерживать требуемую скорость, напр. на покатушках выходного дня. (Грунт - 90%). См. объявления и фотки с Веломании.
Кстати, часто  туда народ добирается на электричках. Т.е. нужно что-то нетяжелое, с полной аммортизацией и складное.
Симпатичный складной электродвухподвес на 26" это то, что появилось совсем недавно. Поэтому я и запостил ссылку.
Конечно, такие ссылки должны быть интереснее тем, кто пасется на веломании, а не здесь.
Но если кому-то оч. надо, думаю найдут в конце-концов.
Похоже, данный конструктив станет оч. популярным и такие велы появятся в широкой продаже. И цены соотв. скорректируются в нижнюю сторону :eureka:

Lion

Вот тут ты явно промахнулся. На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
а лучше полтора  киловаттчаса :-D

илс

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
Вот тут ты явно промахнулся. На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
не, ну понятно, что чем больше, тем лучше, но гиря на раме тоже не нужна. ;-D
Кстати,  360Втч, это совсем неплохо.
Сужу по своему опыту, когда на 100км уходило меньше 300Втч.
Правда я люблю и могу педалировать в хорошем темпе.
Однако до места встречи, жгу на полную, и обратно тож  :exactly:

Slider

Ну у меня как раз сейчас в одном акуме 360 втч, по практике в режиме ассистента километров на 40 хватает даже если не сильно экономить (если сильно то больше ;) ), а длиннее однодневные не часто когда бывают... И теоретически запасной акум для дальняка тоже можно "прицепить"... А в обычном городском цикле дом-работа мне одного акума хватает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.