Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илс, 29 Янв. 2013 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#54
Цитата: илс от 31 Янв. 2013 в 23:41Вы же сами пишете, что многие из тех, кто хочет, но не всегда может ездить компанией, с удовольствием помогали бы себе мотором.
Чтобы держать темп, которые задают молодые и сильные лоси. ...
Вообще тут конечно многое - дело вкуса... Но складной вел в сложенном состоянии занимает больше места, чем несложенный: у нескладываемого повернуть руль и снять педали - и он уже "зелёный и плоский" (с), а совершенно нетранспортабельный руками кубометр торчащих железок... :( По моему складной - это засунуть в багажник или чулан и то лучше руль повернуть, педали снять...
Двухподвес для велопрогулок? Там ригид - самое то, ну или хардтейл... Высокий "однотрубник" тоже как-то не вписывается в общую группу...

В общем типичный электрокроссач :)  по виду и идее, только в слабомощном варианте, что для этого вида как раз очень нехорошо. Для городских экстремалов - 60ти "километровчассовиков", рама тоже плоха - только под неё вешать батарею - весь вид пропадёт...

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01...На таком с веломанцами не покатаешь - у него даже с педалями заявлено всего 40км автономки. А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
Ну 40км от 100 - это почти в половину легче, причём, как правило, проблемных мест, где отстаёшь и паришься, не больше 1/5 -1/4 дистанции, а без кручения вообще заплюют.

babay

Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
>:D Офф-топ насчёт 24-х скоростей
Я уже как-то затевал спор на велофоруме по поводу этой фигни, кратко повторюсь: из 24-х или даже 27-ми передач часть не может быть включена в принципе- например, 28х11 (крайние звёзды), и ещё половина передаточными числами повторяют друг друга с точностью до сотых. Даже если допустить, что горному велосипеду нужен такой диапазон п.ч.- от 1 (28х28) и до 4+ (48х11), то при грамотном подходе их можно было бы спокойно разложить на 10 передач. Что собственно и было сделано на бессмертном Старт-Шоссе- ну, конечно от 2.3 до 4.
Если "вернуться к нашему электорату", то вообще непонятно, нахрена такие сложности- ведь очевидно, что для элевела роль педального привода сводится почти до бутафорской. На каретку- сингл, на к-со- пятерник, да и всё.
Вот пожалуйста, практика подтверждает мою софистику:
Цитата: Nicki от 30 Янв. 2013 в 19:51
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, .... Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.

Werwolf

Цитата: babay от 01 Фев. 2013 в 13:43

Если "вернуться к нашему электорату", то вообще непонятно, нахрена такие сложности- ведь очевидно, что для элевела роль педального привода сводится почти до бутафорской. На каретку- сингл, на к-со- пятерник, да и всё.
Вот пожалуйста, практика подтверждает мою софистику:
Цитата: Nicki от 30 Янв. 2013 в 19:51
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, .... Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.
Многие из принципа ставят лёгкий мини МК спереди, чтобы весь педальный привод остался аутентичным. И многие пользуются всеми передачами , да и мини МК позволяет безмоторно ехать, если   что...

MaxWin

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 14:11
Многие из принципа ставят лёгкий мини МК спереди, чтобы весь педальный привод остался аутентичным. И многие пользуются всеми передачами , да и мини МК позволяет безмоторно ехать, если   что...
Увидев велосипед, часто подходят мальчишки. Всегда спрашивают: - "А сколько у него скоростей?". Я отвечаю, 36 или 48.
Конечно 48 их вообще приводит в неописуемый восторг. :)

Не пользуют на велосипедах больше 6 - 8 скоростей. После того как наиграются, то понимают, что проку от этого никакого.
Больше половины передач либо повторяется, либо очень близко.

Чаще всего моторколесо вперед ставят по двум причинам:
1. Проще поставить и снять. Не понравится - уберу (не слышал что-бы потом снимали по причине - не понравилось).
2. Полагают, что передний привод на велосипеде, работает также как на автомобилях (любимая тема дискуссий).

Что еще удивительно, в попытке сохранить все скорости, решают непреодолимо сложную задачу, а куда и как приткнуть акселератор.
А  некоторые и сколько их ставить.




АндрейS

Простите, но реально на велосипеде используются далеко не все передачи.
Во первых многие передачи тупо дублируются, во вторых крайние звезды нельзя использовать из-за излома цепи.
Да и многие передачи подходят только для весьма специфичных типов езды, например велогонок.
Чаще всего в городе используется от 3 до 5 передач (из личного опыта, опыта друзей
и знакомых).
А с мотором большинство передач вообще не нужны.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

av404

Цитата: АндрейS от 01 Фев. 2013 в 19:20
реально на велосипеде используются далеко не все передачи.
О герой. Все знают, но не все рискуют произнести

У меня по молодости только одна из 10 использовалась - самая большая. Остальные считалось - для инвалидов
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaxWin

Цитата: olegon от 01 Фев. 2013 в 21:29
такой же только название другое)
и ват поболее http://banned_link/goods/121215/#img
Ага, 500W в таком размере. Чего мелочится, лучше сразу 1000W указывать.
А цена так вообще, заоблачная.

Саша%)

По передачам: из 7 чаще всего пользуюсь первыми двумя, высшей - очень-очень редко. Для комфортного трогания с места и педалирования в горку не хватает ещё одной большой звезды в кассете.

ra6fnq

Цитата: andreym от 01 Фев. 2013 в 00:25
Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 00:01
А типичная пвд - 100\120км. Т.е. надо минимум полкиловаттчаса, а лучше даже больше
а лучше полтора  киловаттчаса :-D
поездка 115 км, среднепересечённая местность у меня расход 741 Вт, у жены 608, вес мой/её - 72/48, велы одинаковые + у меня вторые аккумуляторы, вода, общий ремкомплект и еда.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

bystry

#63
Идея хорошая - для тех кто любит сам активно педалировать. Но такой чел лучше купит Cube Epo - легкий качественный вел.

Нужен еще один вариант для города хардтейл 500вт и аккумулятор хотя бы 35В 15АЧ, еще лучше 48V 15-20АЧ потяжелее по сути легкий электроскут для тех кто не крутит а едет на электротяге и который можно хранить в квартире. С аккуратным аккумулятором в треугольнике.

china

Цитата: bystry от 25 Март 2013 в 17:31
Но такой чел лучше купит Cube Epo - легкий качественный вел. .
Огласите пожалуйста ,на эти деньги сколько для самопального велика DIY KIT получится.А раму сварить можно при СТО "ремонт глушителей".
Ортогональная линия 36 кв 17

Sam2

Здравствуйте. Купил себе такой на Сахалин за 41000 с доставкой. Покатался 2 недели. Очень понравился. Но после квадроцикла BRP 800 показалось мало. Жене очень понравился. В общем продал и купил у SE набор 840 ватт. Собираю новый вел.