Реклама: Постройка байка, новое, политкорректное название.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41552 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2013 в 20:20
Прочитано 41552 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Т.к я получил несколько хромоторов возникло желание сразу себе поставить один и проверить в деле на себе ;) Но есть вопросы, надеюсь поможете.


Сейчас езжу на хромолевом хардтейле с отличной рамой. На скорости до 55кмч всего хватает. К сожеланию нету креплений под дисковый тормоз. Нужен ли он на крошке или рекуперации хватит?


насколько важно иметь аммортизацию?

Как быстро придет желание поднимать напряжение? Пока думаю остаться на 48В

и как сильно чувствуется отсутствие передач? Я люблю крутить педали, но рабочие звезды как раз самые высокие. Т.е кручу на большой скорости, а трогаюсь на моторе.... бывает играю передачами, но как правило выберу одну и катаюсь на ней.


что думаете по поводу рамы? Я лично не очень нацелен на аллюминиевые


думаю взять велик хардтейл, из старых выпусков и собирать на его основе...

на раму для даун хилла тратиться пока не хочу, варить нету времени..


В общем какая рама подойдет для бюджетного вела из подножного хромотора? Или на такой вел он не нужен?


Для лета хочу получить максимальное ускорение для режима 0-60 чтоб уверенно кататься по проезжей части в правом ряду где не много машин, по ровным дорогам.


И еще, мысля, что как извесно хромолевая рама аммортизирует, это заменяет простенький аммортизатор на дешевом двухподвесе? Летом влетал в люк на 40кмч, без последствий....


где бы найти надежную стальную раму двухподвес? Можно не крутую но крепкую...
« Последнее редактирование: 02 Сен 2013 в 23:01 от ranger »

31 Янв 2013 в 20:41
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178
Для лета хочу получить максимальное ускорение для режима 0-60 чтоб уверенно кататься по проезжей части в правом ряду где не много машин, по ровным дорогам.

да и кристалайта (скоростного) хватает чтобы 0-60 уверенно набирать, почти всегда все машины позади остаются некоторое время! Кромотор для такого не нужен.

Ну а в люк влететь - он прям открытый был? странно что черезруль не получился, но как минимум обод должно было замять независимо от того какая сборка, с кромотором точно замнет

31 Янв 2013 в 20:52
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
я на 500в мксусе до 55 нормально гоняю. Просто хочется ускорений побольше. Есть под руками киловатник, но смысл шило на мыло менять. Хро на 48В даст около 45км, на инфенионе в 115% больше? Т.е около 50

есть ли не дорогая рама для крошки? Я даже готов люминий рассмотреть...

для скоростей выше 60 двухподвес обязателен или хватит 3" резины?

p.s я сейчас еще и батарейку из пакетов собирать буду, думал 16S а теперь думаю может две по 12 или одну на 24...

просто понятно проще с нуля построить, но зачем строить такой же?

31 Янв 2013 в 20:59
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987

31 Янв 2013 в 21:05
Ответ #4
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Вот сайт где можно найти много запчастей, в том числе и рам.
http://www.velomania.ru/
Правда все с рук.
Думаю, что сталь для мощного ебайка лучше подходит. Стальные рамы крепче и лучше поглощают удары, даже без амортизаторов.
Дисковые тормоза нужны, рекуперация это не тормоз. Кстати я как то видел видео как на стальные рамы приваривают крепления под дисковые тормоза.
А напряжение на 48 вольт, это откровенно мало. Такое напряжение не даст раскрыть весь потенциал кромотора.
Думаю лучше вам сразу поднять напряжение хоть бы до 60-70 вольт. Иначе нет смысла ставить кромотор. Либо использовать его на максимуме, либо не использовать.
Это мое мнение. Я на истину в последней инстанции не претендую.

31 Янв 2013 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178

для скоростей выше 60 двухподвес обязателен или хватит 3" резины?


ну, зависит от желаемого комфорта!
лично мне - не обязателен, на ямах привстаешь и ок! но вот смена резины с 700х28 на 700х37 улучшила ощущения на ямах :) помягче стало слегка а 3" покрышка это диванчик какой-то

31 Янв 2013 в 21:13
Ответ #6
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
на раму для даун хилла тратиться пока не хочу, варить нету времени..

В общем какая рама подойдет для бюджетного вела из подножного хромотора? Или на такой вел он не нужен?

где бы найти надежную стальную раму двухподвес? Можно не крутую но крепкую...
мне кажется концепция бюджетного вела с кромотором звучит несколько надумано, не?

если хочется нормально ездить, нужно брать только даунхилл донора, все эти хардтейлы только до 40-50кмч имхо.

стальную раму двухподвес могу посоветовать Avanti D8 = та на которой я в Питер приезжал (ах ну да - у вы же не видели - у вас суперсрочне дела были, пока мы сосиски в вашей сосновке жарили  :-D)
Прадва есть одна проблема - рам этих было выпущено всего 250 штук и большая часть из них находится в Австралии и Новой Зеландии  :-D

Вариант номер 2 - обртиться к нашим украинским коллегам которые аналог Stealth -a варят сами.

31 Янв 2013 в 21:18
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ну да, мой плотный график не позволил приехать на встречу, которую собирали за пол часа до ее проведения :)

Постройка байка, новое, политкорректное название.

а она люминиевая?

если уж покупать дорогую раму то хочу стальную, простите за каламбур

31 Янв 2013 в 21:34
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
батарею ниже 72 в лифера использовать смысла нет с крошкой. иначе будет меедленно ехать :-D
Даешь супермотору супернапряжение :bravo:
про достойный контроллер не забыть бы только ;-D

31 Янв 2013 в 21:35
Ответ #9
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883

К сожеланию нету креплений под дисковый тормоз. Нужен ли он на крошке или рекуперации хватит?

насколько важно иметь аммортизацию?

1. Нафиг не нужен. Реген на ней как стопкран
2. Обязательно

батарею ниже 72 в лифера использовать смысла нет с крошкой. иначе будет меедленно ехать :-D

Сказал человек с 36 вольтами =) А если серьезно, на 60в липолей в 24 ободе не проверял скока пойдет? Я конечно в субботу уже узнаю, но заранее инфа тоже пригодится
« Последнее редактирование: 31 Янв 2013 в 21:41 от Lion »

31 Янв 2013 в 21:41
Ответ #10
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
опа-па, Лев, ты все таки решился на Крошку??

31 Янв 2013 в 21:50
Ответ #11
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Не сказать чтоб решился, просто так сложилось, что она у меня теперь есть. Ну а раз старк мой ее не выдержит, то беру скопом прежний gt-i drive Андрея, благо вторая вилка под чумодан у него имеется. 20 котлет в него вроде полезет. Яж говорил, что к лету все будет  ;-)

31 Янв 2013 в 22:00
Ответ #12
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
Не сказать чтоб решился, просто так сложилось, что она у меня теперь есть. Ну а раз старк мой ее не выдержит, то беру скопом прежний gt-i drive Андрея, благо вторая вилка под чумодан у него имеется. 20 котлет в него вроде полезет. Яж говорил, что к лету все будет  ;-)
а где брал? это не кромотор2? или ижевский?

31 Янв 2013 в 23:25
Ответ #13
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а она люминиевая?

если уж покупать дорогую раму то хочу стальную, простите за каламбур
сказал же - хромоль
а что самое важное у нее база длиннее почти любого другого двухподвеса даунхильного сантиметров на 10
а я то думал почему мне после моего байка все остальные кажутся табуретками

31 Янв 2013 в 23:31
Ответ #14
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а где брал? это не кромотор2? или ижевский?
дык стоит там в жытихе  уже крошка - я ж ее оттуда так и не снял.
ижевский чето больно дорого стоит учитывая что приехал с таобао
к тому же еще никто не видел фоток ижевского мотора внутри - может там вообще не 50мм внутри.

31 Янв 2013 в 23:41
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
я видел его,такой же по ширине как и хорватский,только ось из материала покрепче,эту точно хрен свернешь бабочкой ;-)

31 Янв 2013 в 23:56
Ответ #16
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
я видел его,такой же по ширине как и хорватский,только ось из материала покрепче,эту точно хрен свернешь бабочкой ;-)
вот и проверим  ;-)

01 Фев 2013 в 00:01
Ответ #17
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Я свой "стрит" удлинил на 30см, как раз таки для хорошего старта. Да и делается очень быстро.

 

Постройка своего электро-байка!

Автор totoionoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 4842
Последний ответ 30 Ноя 2013 в 23:09
от NEGRA
МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 704
Просмотров: 53585
Последний ответ 02 Фев 2016 в 12:20
от Rocksteady
Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

Автор DiscoveryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 455
Последний ответ 25 Мар 2019 в 04:52
от Discovery
Постройка самодельной солнечной батареи (Фремонтский проект)

Автор matros_Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 31
Просмотров: 48129
Последний ответ 11 Май 2014 в 22:09
от Peoner
Постройка Flexboard с электроприводом

Автор PchelaRSРаздел Электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 1343
Последний ответ 22 Мар 2013 в 17:56
от PchelaRS