avatar_ranger

Постройка байка, новое, политкорректное название.

Автор ranger, 31 Янв. 2013 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Так все-таки, тема посвящена тому, какую раму выбрать для скутерного мотора или на чем еще можно ездить 60 км/ч.? :bn:
Согласен с tmkt, крошка для 60-ти является явно избыточной.
В данном случае, избыточность обернется бОльшим весом и известными ограничениями с педалированием.
Другое дело, если в жаркие летние дни, захочется гонять 70-80кмч.
Хотя для автора темы, вопрос безопасности  - вроде важнее свиста ветра в ушах... если не ошибаюсь  ;-)

alayf78

Это какая-то мегарама,правда центр тяжести похоже будет назад смещен? это что за корзинка,для батареи?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

#20
Цитата: илс от 01 Фев. 2013 в 00:10
Хотя для автора темы, вопрос безопасности  - вроде важнее свиста ветра в ушах... если не ошибаюсь  ;-)

вопрос еще как ездить 60кмч, если ускоряться в 3 раза быстрее то это безопаснее. Током 100А я свой мотор точно прожарю, а крошка какое то время поработает. БМС на 12S 200A уже стоит и нормально работает, думаю и на 16S купить не проблема.

Контроллер 18фет дает порядка 60А на 4110? Фазный, скажем, 120... маловато.. ну грубо говоря достигнем 80А....и 160 фазного... что это даст в плане разгона? 10А чувствуются и очень сильно.... А 20А фазного в корне меняют динамику.

на балконе и кило ватник лежит, думаю его можно помучать токами поболее чем 500ватник. В 500 ватник валится 40/80.
по аналогии можно на нем получить 80/160 вопрос, зачем мучать зверька если можно сразу крошку?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 01 Фев. 2013 в 00:19
Контроллер 18фет дает порядка 60А на 4410?
4410 = хлам
феты должны быть 4110

ranger

#22
уже и 1 цифрой ошибиться нельзя  :ah:

а не порвет ли мотор стальную раму? понятное дело что усилители крайне нужны....
а в плане скручивания задней части?

другое дело какой смысл заливать 3квт, такую мощность я и в текущий мотор могу влить. Значит нужно, скажем минимум 6квт. Это 125 ампер?

Это что выходит, мне 24фет пихать требуется?

p.s я понимаю что можно поступить проще - поднять напряжение. Простой путь не всегда интересен :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

artem80883

Цитата: alayf78 от 01 Фев. 2013 в 00:18
Это какая-то мегарама,правда центр тяжести похоже будет назад смещен? это что за корзинка,для батареи?
Ну да, для батареи, батареек много, поэтому так.  Центр тяжести будет смещен назад пока меня на нем нету.
Супер конь

andreym

Цитата: ranger от 01 Фев. 2013 в 00:26
уже и 1 цифрой ошибиться нельзя  :ah:
смысл в том что 4410 тоже бывают и характеристики у них мягко говоря отстой :)
китайцы видимо тоже рассчитывают на невнимательность и ставят эти недотранзисторы в некоторые контроллеры, потому решил предупредить

alayf78

если батарея будет весить более 10 кг то будет очень заметно независимо от вашего веса,особенно если еще и кромотор взади будет стоять
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#26
Цитироватьвопрос еще как ездить 60кмч, если ускоряться в 3 раза быстрее то это безопаснее.
тезис достаточно спорный, но я спорить не буду  :-)
Мне правда интересно, что движет людьми, когда они мечтают о более мощном моторе?
Когда я ездил на 500Вт движке, мне остро не хватало максимальной скорости.
С динамикой (разгоном) проблем никогда не было.
Даже, когда ездил с передним МК. Потом поставил киловатник+, форсировал его до 80км/ч и совершенно успокоился  :exactly:

То о чем писалось выше, ... уйти первым с перекрестка - достаточно спорное преимущество.
Я и на 45-50км/ч  уйду первым. Только если впереди пробка, нафиг они нужны эти 50км/ч.
А если пробки нет, то "выстрелами" с перекрестка,  комфорта и безопасности сильно не добавишь, а вот батарейка точно сядет быстро.
Поскольку при разгоне, основной расход ваттчасов идет, имхо.

alayf78

#27
Цитата: andreym от 01 Фев. 2013 в 00:33
Цитата: ranger от 01 Фев. 2013 в 00:26
уже и 1 цифрой ошибиться нельзя  :ah:
смысл в том что 4410 тоже бывают и характеристики у них мягко говоря отстой :)
китайцы видимо тоже рассчитывают на невнимательность и ставят эти недотранзисторы в некоторые контроллеры, потому решил предупредить
100в 97а против 100в 180а . они конечно хуже теоретически в 2 раза,но по цене в 5 раз дешевле,вот китайцы и заинтересовались. но есть одно но: обратите внимание на режимы эксплуатации,например на linear derating factor,у 4410  = 1,5  а у 4110 он равен аж 2,5 ватт на градус.  так что некоторые выводы можно тоже сделать ;-)
я думаю что все же не бывает плохих транзисторов,бывает неправильное их применение,а тем более при капитализме,где помимо прочего еще каждый цент считают. но бывают инженерно-финансовые ошибки в проектировании и если их будет много изделие в конечном счете станет на рынке неконкурентноспособным. китайцы же ориентируются на массовый спрос,а не на единицы,которым нужны характеристики раза в два выше. Для них существуют кастомные конторы типа у дядюшки  льена. и ее одной похоже на всю планету пока хватает....
да и степенным бюргерам и многим другим не нужен максконтроллер,с их то ограничением в 25 км ч,и китайцы уже сильно рискуют ставя эти 4410 вместо 75тых  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

artem80883

Цитата: alayf78 от 01 Фев. 2013 в 00:35
если батарея будет весить более 10 кг то будет очень заметно независимо от вашего веса,особенно если еще и кромотор взади будет стоять
Батарейка под 20кг. и крошка, задница буит неподъемной. Мне же не прыгать на нем, длинная база только плюс к устойчивости, ну и старт "без тормозов".  Хотя время покажет, этож экспериментальный образец.
Супер конь

AntonSagdakov

Цитата: alayf78 от 01 Фев. 2013 в 00:49
но есть одно но: обратите внимание на режимы эксплуатации,например на linear derating factor,у 4410  = 1,5  а у 4110 он равен аж 2,5 ватт на градус.  так что некоторые выводы можно тоже сделать ;-)

Это "НО" тоже совсем не в пользу 4410. Осмелюсь предположить, что Вы перепутали тепловое сопротивление с теплопроводностью (обратные величины). То, что указано в даташите - это теплопроводность (Вт/град), а не тепловое сопротивление (град/Вт), т.е. чем больше, тем лучше. Поэтому 4110 в этом плане тоже в полтора раза лучше, чем 4410.

Или я просто неправильно Вас понял..

Lion

Хорош тут о фетах дискуссировать. Дайте придумать, зачем действительно нужен кромотор при 60кмч... Большее КПД (на сколько)? Минус две манетки с руля (тормоза и заднего переключателя)?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

AntonSagdakov

Цитата: Lion от 01 Фев. 2013 в 01:48
Дайте придумать, зачем действительно нужен кромотор при 60кмч... Большее КПД (на сколько)? Минус две манетки с руля (тормоза и заднего переключателя)?

Если только носиться по горкам/лесу/снегу и не зажарить ненароком

alayf78

#32
кпд в городском режиме в среднем процентов на 7 повыше получается,чем у киловаттника ;-)
при прямолинейном равномерном движении на скажем 40 км ч наверное поменьше на 60 уже процентов 10 жрать меньше будет от батареи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: AntonSagdakov от 01 Фев. 2013 в 01:38
Цитата: alayf78 от 01 Фев. 2013 в 00:49
но есть одно но: обратите внимание на режимы эксплуатации,например на linear derating factor,у 4410  = 1,5  а у 4110 он равен аж 2,5 ватт на градус.  так что некоторые выводы можно тоже сделать ;-)

Это "НО" тоже совсем не в пользу 4410. Осмелюсь предположить, что Вы перепутали тепловое сопротивление с теплопроводностью (обратные величины). То, что указано в даташите - это теплопроводность (Вт/град), а не тепловое сопротивление (град/Вт), т.е. чем больше, тем лучше. Поэтому 4110 в этом плане тоже в полтора раза лучше, чем 4410.

Или я просто неправильно Вас понял..

да,действительно,не ту строчку посмотрел :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватькпд в городском режиме в среднем процентов на 7 повыше получается,чем у киловаттника ;-)
при прямолинейном равномерном движении на скажем 40 км ч наверное поменьше на 60 уже процентов 10 жрать меньше будет от батареи
Согласен, что КПД на 3кВт моторе, будет чуть повыше, чем на 1кВт. Только на скоростях 50+, ближе к 60.
Когда киловатник начинает греться, а 3кВт еще нет.
Но неподрессоренная масса выше, вес со всеми усилителями, тоже станет выше.
Автор темы собирается динамично разгоняться,... никакой экономии не будет, скорее увеличение расхода, имхо.
По движение по песку, рыхлому снегу - это нетипичный режим. Мотор там не сожжешь. но расход на киловатнике будет больше, спору нет.
Но повторяюсь, в городе и даже парках - такой режим движения, составляет  пару процентов от типового использования.
По мне, у 3кВт только одно серьезное преимущество - мощная рекуперация.
Но платить за это лишним весом задка и потерей звезды 11Т,  лично я пока не готов  :kidding:

ranger

#35
хорошо, а какая рама подходит для хромотора из самых дешевых?

собравшиеся отрицают что хромоль и широкая резина это почти одно и тоже что двухподвес?

может тогда есть стальной двухподвес, разумеется не аншан...

в планах есть продать сити джет, и построить что-то на более крупных колесах для дачи.

и, для поддержания разговора мне тут дали картинку

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me