Формат электровелосипеда для города - крузер или хардтейл итп

Автор bystry, 01 Фев. 2013 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Все думаю о электровеле. Думы об аппарате только для городской езды по асфальту, скорость 40-50 км в час, езда быстрая но плавная без резких перестроений.

- Есть готовые доноры типа Giant Suede - передний диск тормоз + амортизирующая вилка. Практично но не так красиво.
- Вариант два - брать дешевый крузер и дооснащать передним диск тормозом + амортизирующей вилкой - вот думаю - сколько это будет стоить и легко ли это)) Или для ровного асфальта можно и без амортизации?

Вопрос - для езды по городу что лучше с точки зрения комфорта и меньшей усталости - хардтейл с классической посадкой или крузер с прямой посадкой?



илс

Усталость появляется от неудобной посадки, и воздействия ударных нагрузок.
Чтобы снизить усталость, надо максимально снизить напряжение мышц спины и минимизировать толчки от неровностей в область запястий (рук) и  промежности (позвоночник)
Этот вопрос многократно изучен и поэтому 2-х колесная линейка располагается в след последовательности (по мере разгибания спины):
шоссер - горник - городской (прогулочный вел) - круизер - лигерад.
Есть небольшие вариации в каждой категории, но суть надеюсь, понятна.

Поэтому ответ очевиден, хотите ездить с прямой спиной покупайте круизер. Или его разновидность - чоппер.
Кстати, веломастера продают готовые, если не ошибаюсь....

PS Я лично превратил свой горник в ситибайк. Путем установки высокого руля.
Но в результате ухудшилась развесовка.
Вся нагрузка приходится на заднее колесо, что не есть хорошо  :pardon:

Werwolf

ИМХО для города хардтейл пошустрей будет. Он также повыше, обзорность получше.

илс

Если с ростом все в порядке, то обзорность даже избыточна, имхо: ;-D

Возвышаясь над толпой


telnet

Лет 5 назад  после огромнейшего перыва загорелся я  велосипедом. И почему-то  мне казалось что посадка на горнике не удобная -  руль на уровне пятой точки - непорядок. Взял  я тогда  упомянутый Джайнт Суэд. Насчет  красоты  спорить не буду, но на мой взгляд  он весьма красив, на этом для меня все его достоинства закончились. Отъездил  я на нем одно лето, преимущественно по асфальту и парковым дорожкам , на следующий сезон перешёл на горник, вот МОИ ощущения и сравнения круизера с горником:
Высокая( вертикальная)  посадка и сдвинутый вперед  педальный узел не есть хорошо ,  выдернуть вилку  и запрыгнуть на бордюр - проблематично. Весь вес  приходится на  пятую точку (сдвинутый вперед  педальный узел) ,  привстать на педалях и самортизировать - проблематично. Я не знаю где топикстартер собирается кататься, но московский асфальт не настолько зеркален, я устанавливал  подседельный амортизатор. Перепробовал штук 5 топовых седел , остановился на топовом Бруксе для круизеров , и все равно 5-я точка  затекала. Вес круизера тоже не в его пользу - 18 кг весил Суэд со всеми апгрейдами ( а у вас еще плюс электрооборудование). Но красив был и  внимание прохожих привлекал , зараза ... :-)

ЦитироватьВелосипеды типа круизер предназначены для любителей неторопливого и расслабленного катания по дорогам с ровным покрытием. Лучше всего такие велосипеды чувствуют себя в городской среде. Круизер это не просто велосипед, это своеобразный арт-объект, созданный, чтобы привлекать внимание прохожих
подпишусь под каждым словом :) Если бы  я жил в собственном доме в городе с отличными велодорожками - то я  в качестве второго (электро)велосипеда возможно бы и выбрал круизер.
А на скоростях 40-50 км/ч  я однозначно за двухподвес :-)
Да,  и если все же  хотите попробовать круизер - есть у меня рама( и много чего) от того самого Джайнт Суэд. ;-)

lu4

Сразу вопрос, а с какой целью хочеться городской эвел?
Вариантов ответа  много (озвучу несколько):
- по выходным на раслабоне катать (в парке, на дороге) - чопер, круизёр и более универсальный ситибайк (иногда попадаеться софтрейл - короткоходовый двухподвес (наилудший выбор)).
- универсальное компактное( складываеться в подъёмную сумку) ТС - лучше складной двухподвес.
- для прогона по паркам дорогам не тормозя перед бордюрами или лежачими полицейскими - длиноходный двухподвес.
А средних вариантов масса. Только учтите что если передвигаться быстрее 35-40 км/ч желателен двухподвес (до этого можно обойтись толстой резиной )

bystry

Цель - на выходных и по вечерам двинуть в центр или в парк по барчикам - выпить винца :kidding: Езда плавная но быстрая по дорогам либо асфальтовым дорожкам в парке. Без запрыгивания на бордюры.


Werwolf

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 14:32
Цель - на выходных и по вечерам двинуть в центр или в парк по барчикам - выпить винца :kidding: Езда плавная но быстрая
Если винцо пить, то сначала ставь самый слабый мотор.  :-)  Надо привыкать к скорости и повышать  её поэтапно.

bystry

Про мощность мотора и скорость пока думаю. Важнее наверное достаточная мощность чтобы залезать в любые даже длинные асфальтовые горки без педалей.


Werwolf

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:01
Важнее наверное достаточная мощность чтобы залезать в любые даже длинные асфальтовые горки без педалей.
Ну это легко. Тяговый и нескоростной мотор.


Slider

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Видел в продаже такие электрифицированные (у нас в Питере, например есть), мк 500 вт. Правда на свинце, но зато дёшево весь вел окло 35 т. р.  Акумы там заделаны в футляр изображающий двигатель. Если не хочется возиться с навесом комплекта, очень даже ничего вариант...
Типа такого:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bystry

Тоже видел этот вариант на свинце за 35тыс. Блин был бы дороже но на литиевых, был бы готовый хороший вариант :bravo:

Werwolf

К барам винца попить на таком очень даже стильно подъехать. Немного по-американски. :-) 

Slider

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 20:37
Тоже видел этот вариант на свинце за 35тыс. Блин был бы дороже но на литиевых, был бы готовый хороший вариант :bravo:
Ну свинец можно вытащить и попробовать продать, или отъездить на свинце сезон, и как раз на хороший литий накопить ;)
Я сам на такой засматривался, если бы было где держать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

KrOeNeN

а по моему выглядит как недомотоцикл! короче не рыба не мясо.  :pardon: а особенно если посадить взрослого бородатого дядьку, ну как обычно выглядят настоящие байкеры ) то другие байкеры которые на взрослых моцах будут просто ржать смеяться и падать со своих байков со смеху при виде такого децкого моцика  /:-)
собственно примерно вот так http://rutube.ru/video/b35056d4e28b1ee780fdfb36088a3baa/

Kapitan

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.
Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.

Почему нами и было принять решение сделать раму с нуля «КОЗЫРЬ»   С удобной комфортной посадкой с большим местом под АКБ.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

E-Velobike

Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.
Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

tmkt

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 01:52
Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.

Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.

по моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
видал я китайцев довольно высоких

а рамы мелкие видимо по той же причине что выше описал KrOeNeN, взрослые бородатые дядьки такой себе не купят, только детЯм своим разве что (и это, кстати, тоже миф, в который очевидно верят маркетологи)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьпо моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
Китайцы, как и молодые японцы, подрастают, это факт.
Но пока, остаются весьма компактными - всего 158см, в среднем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F2_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0

Кстати, по последним антропологическим замерам, рост россиян снова пошел вниз, на 2-3 см. мидель уменьшился  ;-D


alayf78

#20
катаю уже неделю на таком веле.
мне понравилось :wow:
и это еще седло жесткое,и без амортизаторов. а если еще и это появится,то вообще класс. едет как крейсер,скорость  до 70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!
в лифт пассажирский сам встает,даю газу и держу за руль,и сам на заднее колесо встает,главное не переборщить,а то стенку вынесет в лифте
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!

а вобблинг с батареей проверяли на 70кмч?

у меня тоже вобблинга обычно нет, при условии что ехать медленно
начиная от 60кмч чуть мотнешь рулем резко, сразу жестко вобблирует весь вел!  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 00:50
Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!

а вобблинг с батареей проверяли на 70кмч?




у меня тоже вобблинга обычно нет, при условии что ехать медленно
начиная от 60кмч чуть мотнешь рулем резко, сразу жестко вобблирует весь вел!  O_O

на 70 не проверял,т к так не ехал груженый,но на 50 не имелось. маневрировал между машин уверенно,чуть наклоняя байк в сторону поворота.
а вот если ехать менее 7 км ч с грузом то управляемость становится хуже
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

E-Velobike

#23
Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
катаю уже неделю на таком веле.
мне понравилось :wow:
и это еще седло жесткое,и без амортизаторов. а если еще и это появится,то вообще класс. едет как крейсер,скорость  до 70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!
в лифт пассажирский сам встает,даю газу и держу за руль,и сам на заднее колесо встает,главное не переборщить,а то стенку вынесет в лифте
У моего товарища в Анапе электровел вот такой:

Я после МТБ электровела даже тронуться на нём не смог!!! Хотя ездил на разных велах.
Низкая посадка не даёт привстать на кочках. Все 100% надежды на подвеску. Даже тронуться на скрюченных ногах сложно. Баланс держать сложно. Ноги на подставке стоят как не свои.
Но глядя на него со стороны всё вроде выглядит вполне обычно.
Наверно под такую посадку надо переучиваться - забыть о всех выработанных рефлексах.


поправил ссылку на картинку, на будущее, вставляйте ссылку на полный вариант картинки, а не на ее уменьшеную копию а то не видно ж было  ничего  :pardon:
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

E-Velobike

Цитата: tmkt от 28 Фев. 2013 в 10:02
Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 01:52
Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.

Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.

по моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
видал я китайцев довольно высоких

а рамы мелкие видимо по той же причине что выше описал KrOeNeN, взрослые бородатые дядьки такой себе не купят, только детЯм своим разве что (и это, кстати, тоже миф, в который очевидно верят маркетологи)
Был в Китае. С ростом 180см я на голову выше большинства китайцев. Есть конечно же и под два метра ростом, но это большая редкость. Основная масса мужского населения примерно до 170см.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!